Вместе с вводом в эпохальный+ режим в
3 сезоне Dragonflight подземелье Cataclysm – Трон Приливов – будет переработано, получив немало изменений и новшеств, которые затронут как существ, так и всех боссов. Игроки опробовали это подземелье на PTR обновления 10.2 и
поделились впечатлениями.
ОбщееВот некоторые общие моменты, уже известные нам по
недавнему ролику:
- Медлительный подъемник-медуза на верхний этаж был удален, а для переноса наверх игрокам теперь требуется использовать более скоростной пузырь, что активируется по нажатию на него рядом с местом, куда ранее опускалась платформа.
- Различные группы существ в подземелье были в той или иной мере заменены, изменены, переработаны как в визуальном плане, так и в аспекте способностей и механик.
- После победы над вторым боссом, Командиром Ултоком, игроки больше не могут использовать портал для телепортации вниз и вынуждены проходить новый коридор-испытание с высовывающимися из стен рыбами-удильщиками, которые периодически стреляют убивающими персонажа молниями.
- Все боссы получили новые визуальные эффекты и анимацию способностей.
- Игроки больше не могут пропустить третьего босса, Подчиняющего разум Гур'шу, а потому требуется одолеть всех четырех боссов.
СуществаПодземелье получило множество изменений в плане обычных существ, и вот наиболее примечательные из них:
- Появилось несколько новых групп существ из Яростных прыгуан, что могут доставить немало неприятностей. Они применяют поддерживаемое "Голодное преследование", что нельзя окончательно прервать никаким образом, а также накладывают суммирующийся эффект кровотечения "Острые клыки", что наносит огромный урон и не считается за кровотечение, поэтому не может быть снят соответствующими умениями пробудителя или дворфа.
- Врачеватели душ Леди Наз'жар теперь тоже доставляют немало проблем: они применяют "Сглаз" и "Волну исцеления", которая пусть и прерывается контролем, сразу же начинает применяться повторно. Так что командах без большого числа умений контроля будет на них сложно, особенно с учетом того, что в некоторых группах присутствует по два таких противника.
- Перед Подчиняющим разум Гур'шей присутствует группа сразу из 6 Жаблинов - водных магов, каждый из которых применяет "Аквавзрыв", что наносит по ~380 тыс. урона в подземелье 20+ уровня на "Укрепленной неделе".
Первый босс: Леди Наз'жарПервый босс остался без каких-либо существенных изменений и не доставляет особых проблем. Сражение с Леди Наз'жар состоит из основного этапа и
двух переходных на 60% и 30%, для завершения которых нужно победить всех дополнительных противников (сам босс в это время неуязвим). На основном этапе внимания достоин лишь "
Шоковый удар", который наносит цели и ближайшим противникам урон и испускает из нее несколько шоковых сфер, от которых легко уклониться. На переходных этапах используется "
Гейзер", что создает в случайных местах множество зон, которые спустя несколько секунд взрываются, нанося по ~500 тыс. урона в подземелье 20+ уровня на "Тиранической" неделе и подбрасывая вверх.
Второй босс: Командир УлтокВторой босс тоже является довольно простым. Командир Улток постоянно пытается поразить игроков "
Гнойной ударной волной", что при попадании отбрасывает, наносит мгновенный урон, а затем периодический. Также периодически
босс раскладывает под тремя случайными игроками "
Бурлящие расщелины", что создают области "Бурлящей жижи", а затем спустя некоторое время применяет "
Пробуждение жижи", что призывает в них Сгустившихся слизнюков. Слизнюки начинают в течение 12 сек. ползти к ближайшим игрокам вместе с этими областями (их размер при этом немного уменьшается), а игроки могут атаковать их, отталкивая от себя. После смерти области жижи остаются, так что по ходу боя слизнюков становится все больше.
Третий босс: Подчиняющий разум Гур'шаТретий босс тоже довольно прост. Игрокам больше не приходится атаковать своих товарищей, пытаясь снять эффект контроля над разумом. Сражение состоит из двух этапов: с 100% до 25% и с 25% до 0%. На первом этапе босс периодически призывает "
Тотем грозового шквала", во время которого начинает наносить огромный урон танку и его нужно поскорее уничтожить. Также время от времени он атакует "
Огненным шоком" случайные цели и его периодический эффект урона нужно рассеивать. А еще игрокам нужно уклоняться от вихрей на земле. На втором этапе босс применяет "
Ужасающее видение", от которого нужно прятаться за преградой, и периодически наносит урон по всей группе.
Четвертый босс: ОзуматЧетвертый босс является самым сложным в подземелье. Сражение с Озуматом состоит из двух этапов.
На первом этапе периодически
босс применяет "
Обастрел чернилами", накладывающий на 3 случайных игроков "
Чернильную тьму", что создает на земле под ними чернильные области, которые постепенно расширяются и наносят урон попавшим в них игрокам. Заметить их и определить границы в бою очень сложно, так что это может доставить немало проблем. Затем помогающий в бою Нептулон накладывает на 2 случайных игроков "
Очищающий поток", позволяющий им при нахождении в "Чернильной тьме" поглощать ее и уменьшать область действия. После этого появляется дополнительное существо, которому нужно прервать применение наносящего большой урон "
Гнилостного рева" и поскорее убить (на месте его гибели также появляется область "Чернильной тьмы"). Далее цикл повторяется заново. Игрокам нужно компактно раскладывать области и оперативно их подчищать, что сделать во время атаки босса очень непросто.
Когда игроки наносят достаточно урона, начинается
несложный второй этап, на котором нужно просто добить босса. Нептулон накладывает на всех игроков усиление "
Гнев прилива", что увеличивает урон в 20 раз, здоровье и исцеление в 5 раз, а скорость в 0,5 раза. Также сам Нептулон начинает атаковать босса, нанося ему огромный урон (примерно половину от всего урона, который нужно нанести за данный этап). Так что этот этап длится всего около 15 секунд.