WORLD OF WARCRAFT

Тема: Краткий обзор переработки подземелья Трон Приливов из 3 сезона Dragonflight  (Прочитано 4786 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44828



Вместе с вводом в эпохальный+ режим в 3 сезоне Dragonflight подземелье Cataclysm – Трон Приливов – будет переработано, получив немало изменений и новшеств, которые затронут как существ, так и всех боссов. Игроки опробовали это подземелье на PTR обновления 10.2 и поделились впечатлениями.:cut:

Общее

Вот некоторые общие моменты, уже известные нам по недавнему ролику:
  • Медлительный подъемник-медуза на верхний этаж был удален, а для переноса наверх игрокам теперь требуется использовать более скоростной пузырь, что активируется по нажатию на него рядом с местом, куда ранее опускалась платформа.
  • Различные группы существ в подземелье были в той или иной мере заменены, изменены, переработаны как в визуальном плане, так и в аспекте способностей и механик.
  • После победы над вторым боссом, Командиром Ултоком, игроки больше не могут использовать портал для телепортации вниз и вынуждены проходить новый коридор-испытание с высовывающимися из стен рыбами-удильщиками, которые периодически стреляют убивающими персонажа молниями.
  • Все боссы получили новые визуальные эффекты и анимацию способностей.
  • Игроки больше не могут пропустить третьего босса, Подчиняющего разум Гур'шу, а потому требуется одолеть всех четырех боссов.
Существа

Подземелье получило множество изменений в плане обычных существ, и вот наиболее примечательные из них:
  • Появилось несколько новых групп существ из Яростных прыгуан, что могут доставить немало неприятностей. Они применяют поддерживаемое "Голодное преследование", что нельзя окончательно прервать никаким образом, а также накладывают суммирующийся эффект кровотечения "Острые клыки", что наносит огромный урон и не считается за кровотечение, поэтому не может быть снят соответствующими умениями пробудителя или дворфа.
  • Врачеватели душ Леди Наз'жар теперь тоже доставляют немало проблем: они применяют "Сглаз" и "Волну исцеления", которая пусть и прерывается контролем, сразу же начинает применяться повторно. Так что командах без большого числа умений контроля будет на них сложно, особенно с учетом того, что в некоторых группах присутствует по два таких противника.
  • Перед Подчиняющим разум Гур'шей присутствует группа сразу из 6 Жаблинов - водных магов, каждый из которых применяет "Аквавзрыв", что наносит по ~380 тыс. урона в подземелье 20+ уровня на "Укрепленной неделе".

Первый босс: Леди Наз'жар

Первый босс остался без каких-либо существенных изменений и не доставляет особых проблем. Сражение с Леди Наз'жар состоит из основного этапа и двух переходных на 60% и 30%, для завершения которых нужно победить всех дополнительных противников (сам босс в это время неуязвим). На основном этапе внимания достоин лишь "Шоковый удар", который наносит цели и ближайшим противникам урон и испускает из нее несколько шоковых сфер, от которых легко уклониться. На переходных этапах используется "Гейзер", что создает в случайных местах множество зон, которые спустя несколько секунд взрываются, нанося по ~500 тыс. урона в подземелье 20+ уровня на "Тиранической" неделе и подбрасывая вверх.

Второй босс: Командир Улток

Второй босс тоже является довольно простым. Командир Улток постоянно пытается поразить игроков "Гнойной ударной волной", что при попадании отбрасывает, наносит мгновенный урон, а затем периодический. Также периодически босс раскладывает под тремя случайными игроками "Бурлящие расщелины", что создают области "Бурлящей жижи", а затем спустя некоторое время применяет "Пробуждение жижи", что призывает в них Сгустившихся слизнюков. Слизнюки начинают в течение 12 сек. ползти к ближайшим игрокам вместе с этими областями (их размер при этом немного уменьшается), а игроки могут атаковать их, отталкивая от себя. После смерти области жижи остаются, так что по ходу боя слизнюков становится все больше.

Третий босс: Подчиняющий разум Гур'ша

Третий босс тоже довольно прост. Игрокам больше не приходится атаковать своих товарищей, пытаясь снять эффект контроля над разумом. Сражение состоит из двух этапов: с 100% до 25% и с 25% до 0%. На первом этапе босс периодически призывает "Тотем грозового шквала", во время которого начинает наносить огромный урон танку и его нужно поскорее уничтожить. Также время от времени он атакует "Огненным шоком" случайные цели и его периодический эффект урона нужно рассеивать. А еще игрокам нужно уклоняться от вихрей на земле. На втором этапе босс применяет "Ужасающее видение", от которого нужно прятаться за преградой, и периодически наносит урон по всей группе.

Четвертый босс: Озумат

Четвертый босс является самым сложным в подземелье. Сражение с Озуматом состоит из двух этапов.

На первом этапе периодически босс применяет "Обастрел чернилами", накладывающий на 3 случайных игроков "Чернильную тьму", что создает на земле под ними чернильные области, которые постепенно расширяются и наносят урон попавшим в них игрокам. Заметить их и определить границы в бою очень сложно, так что это может доставить немало проблем. Затем помогающий в бою Нептулон накладывает на 2 случайных игроков "Очищающий поток", позволяющий им при нахождении в "Чернильной тьме" поглощать ее и уменьшать область действия. После этого появляется дополнительное существо, которому нужно прервать применение наносящего большой урон "Гнилостного рева" и поскорее убить (на месте его гибели также появляется область "Чернильной тьмы"). Далее цикл повторяется заново. Игрокам нужно компактно раскладывать области и оперативно их подчищать, что сделать во время атаки босса очень непросто.


Когда игроки наносят достаточно урона, начинается несложный второй этап, на котором нужно просто добить босса. Нептулон накладывает на всех игроков усиление "Гнев прилива", что увеличивает урон в 20 раз, здоровье и исцеление в 5 раз, а скорость в 0,5 раза. Также сам Нептулон начинает атаковать босса, нанося ему огромный урон (примерно половину от всего урона, который нужно нанести за данный этап). Так что этот этап длится всего около 15 секунд.



« Последнее редактирование: 12 Октября, 2023, 16:28:01 by Wishko »

Avicena

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
  • Don't Worry, Be Happy

  • Варкрафт: +
    • Имя: Авицена
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни

Цитировать
Игрокам больше не приходится атаковать своих товарищей, пытаясь снять эффект контроля над разумом.
Если третий босс Подчиняющий разум Гур'ша больше не использует подчинение разума, то почему ему название не изменили?
UPD: пересмотрел ролик там у боса шапка Ужасающее видение осталась и с ней придётся биться последние 25%
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2023, 15:37:43 by Avicena »

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1224
Нептулон увеличивает скорость в полраза? :o

На самом деле, мне как хилу надоели уже эти боссы, которые требуют постоянной беготни. Одно дело, когда ты как в ЕСО хилишь на ходу и кидаешь аое хоты и активируемые игроками бафы, а другое, когда у тебя лечилки кастуются со временем, а у тебя на каждом боссе круги, летающие шары и прочая хрень в стиле каменного босса из текущего Ульдамана или двух боссов из Ульдума.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2408

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Непонятно, зачем второму боссу поменяли модельку. Был слоник, а теперь не слоник.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2625
Цитировать
На втором этапе босс применяет "Ужасающее видение", от которого нужно отворачиваться, и периодически наносит урон по всей группе.
Не уверен насчет "отворачиваться", а вот прятаться за столбиком - это да.
Около входа как раз есть столбик на арене.

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 915
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Босс с названием "Подчиняющий" больше не подчиняет никого и ничего.
Логика ушла.
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1843
Босс с названием "Подчиняющий" больше не подчиняет никого и ничего.
Логика ушла.
За 10+ лет с каты близы разучились делать игры нормальный контроль и теперь в нем тебя просто убивают, что весело на прокачке, но не слишком в ключах.
Решили сразу не заморачиваться и выпилить механику целиком)

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4417
Босс с названием "Подчиняющий" больше не подчиняет никого и ничего.
Логика ушла.
Ну он же шамана-NPC подчиняет.

LarsAG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 431
Если посмотреть объективно вырисовывается странная картина: вроде бы новости об актуальном WOW, а речь о 15-летнем данже.  ???

UnClear

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анклир
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Свежеватель душ
Если посмотреть объективно вырисовывается странная картина: вроде бы новости об актуальном WOW, а речь о 15-летнем данже.  ???
15 лет :o Боже, как же я стар

Edit. Фух, всего 13 лет данжу, не надо в заблуждение вводить
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2023, 22:16:06 by UnClear »

Шестая

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
Если посмотреть объективно вырисовывается странная картина: вроде бы новости об актуальном WOW, а речь о 15-летнем данже.  ???
15 лет :o Боже, как же я стар

Edit. Фух, всего 13 лет данжу, не надо в заблуждение вводить
Аж помолодел сразу :D

Crovas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 359
Если посмотреть объективно вырисовывается странная картина: вроде бы новости об актуальном WOW, а речь о 15-летнем данже.  ???
15 лет :o Боже, как же я стар

Edit. Фух, всего 13 лет данжу, не надо в заблуждение вводить
не ну это многое меняет))

 

закрыть