WORLD OF WARCRAFT

Тема: Краткий обзор переработки подземелья Вечное Цветение из 3 сезона Dragonflight  (Прочитано 4845 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44843



Вместе с вводом в эпохальный+ режим в 3 сезоне Dragonflight подземелье Warlords of Draenor – Вечное Цветение – будет переработано, получив немало изменений и новшеств, которые затронут как существ, так и всех боссов. Игроки опробовали это подземелье на PTR обновления 10.2 и поделились впечатлениями.:cut:

Существа

Разработчики ввели большое число изменений для отдельных существ и групп противников в подземелье, и вот самые примечательные из них.

Перед вторым боссом можно встретить Зараженных берсерков, которые применяют способность "Сдерживающий вихрь", мгновенно прыгая к находящемуся на самом большом расстоянии персонажу и нанося урон сразу, а затем еще периодически во время вращения на месте. В подземелье 20 уровня на "Укрепленной" неделе за один такой скачок они лишают заклинателей примерно половины здоровья мгновенно и затем еще и наносят существенный урон, поэтому игрокам придется постоянно двигаться, чтобы не попасть под прыжок и не погибнуть. Очень некстати в бою с ними могут прийтись существа, которые применяют периодически оглушающие "Удушающие лианы", но их, к счастью, можно прерывать.

Перед третьим боссом игроков ждут весьма и весьма опасные маги, которые не только обладают невосприимчивостью к контролю, но еще и мощными умениями, что наносят большой урон. Магов три типа и каждый из них имеет как обычный навык (можно прерывать), так и новую дополнительную особую способность:
Группа из 3 таких магов прямо перед боссом связана друг с другом, поэтому игрокам придется иметь дело с этими неприятными товарищами одновременно, что при ограниченном числе прерываний доставит немало проблем.

Первый босс: Сухокожий

Первый босс подземелья, Сухокожий, остался практически без изменений.
  • На всех этапах он периодически направляет ползущую к случайному игроку "Запущенную поросль", которая по достижению цели или спустя несколько секунд вырывается на поверхность и создает наносящую урон область яда.
  • Каждые 40 секунд босс запускает переходный этап, на котором получает двойной урон, но призывает к себе из ближайшего водоема исцеляющие его сферы воды. Их нужно успеть убить самостоятельно или разложить на пути области "Запущенной поросли" для уничтожения при попадании (область очистится, но появится плеточник). После уничтожения 4 сфер босс вернется к своему обычному виду. Также из водоема в это время вылетают небольшие снаряды, наносящие урон в случайных областях.
Второй босс: Древние защитники

Второй босс, Древние защитники – Страж жизни Гола, Демиург Телу, Дулгу – представляет из себя совет из трех существ с раздельным запасом здоровья: два являются заклинателями и неподвижны, а второй – подвижным бойцом ближнего боя.

Заклинатели активны поочередно: пока один применяет умения, другой использует заклинание АоЕ-урона. Активный заклинатель применяет наносящее 200 тыс. урона умение, оглушающее "Ядовитое цветение" и исцеляющие союзника "Живительные воды". Эти заклинания, особенно оглушение, нужно прерывать – к счастью, боссы не подвержены постепенно ослабеванию эффективности контроля, так что ими можно пользоваться как угодно. Боец ближнего боя относительно безопасен и лишь делает прыжок к танку, да призывает области яда под всеми игроками.

Третий босс: Верховный маг Сол

Третий босс, Верховный маг Сол, действует как группа из трех магов перед ним: каждые 20 секунд она меняет специализацию на новую школу магии в следующем порядке: огонь > лед > тайная магия. Вместе со сменой специализации меняется и ее основная особая способность, которая аналогична умениям тех же магов, но имеет дополнительный эффект:
  • "Буря тлеющих стрел" – испускает 16 снарядов в случайные места, которые после падения ненадолго оставляют наносящие урон огненные области
  • "Ледяной синтез" – создает 2 кольца из 9 сфер, которые сходятся в центр, нанося урон при соприкосновении
  • "Сжатие пространства" – испускает в местоположение самой дальней цели медленно летящий снаряд, который после подрыва притягивает в сторону этого места игроков
На переходном этапе босс использует сразу два таких навыка от текущей и предыдущей школы: огонь+лед, лед+тайная магия, тайная магия+огонь.

Четвертый босс: Йалну

Четвертый босс, Йалну, на этой неделе был переработан, но пока еще не тестировался. В своем предыдущем варианте он имел большой запас здоровья, но на него НИПом-магом накладывался эффект "Лесной пожар", что увеличивал получаемый им урон на 300%. Каждые 55 секунд боя появлялось дополнительное существо, которое отвлекало НИПа и прерывало этот эффект и его нужно было как можно скорее убить. Также периодически босс применял "Сотворение", начиная проращивание плеточников, по которым нужно было как можно скорее пробежаться, чтобы они не выросли в дополнительных существ.
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2023, 17:00:25 by Wishko »

Fenkury

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
а как же босс паучок? ))

Радэй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радэй
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
А там же был еще босс в пещере, паук вроде бы, его выпилили?

Trop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Голдринн
по описанию инст будет веселее чем Рубиновое из первого сезона, кстати что там на счет паучихи что в актуале давала много проблем в испытаниях или  ее не будет

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 796
а как же босс паучок? ))
Её нет в м+. Всего 4 босса.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1468
Смена фаз на третьем боссе больше не к сбиванию кастов привязана?

Oblamingo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 327

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Меня больше интересует пофиксят ли скип после первого пака?

kottya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Soulflayer
А там же был еще босс в пещере, паук вроде бы, его выпилили?
он же как доп.задача был всегда, типа рарника.

 

закрыть