Многообещающие вылазки – это особые вылазки, после прохождения которых вас будет ждать сундук с особо ценной добычей; открыть его можно специальным ключом. В сундуке содержится высокоуровневая добыча, и на этой неделе, пока не доступны эпохальные+ подземелья многообещающие вылазки являются одной из лучших возможностей усилить вашего персонажа.
Составить точный тир-лист для соло-прохождения, разумеется невозможно, поскольку классы довольно сильно отличаются друг от друга; однако, составить общее впечатление и понять с какими сложностями вам придётся столкнуться – можно. И не забывайте, количество еженедельно добываемых
Отреставрированных ключей – ограничено, соответственно, если вы не смогли пройти вылазку из разряда сложных, вы можете вернуться на следующий день в вылазку попрощt.
Сплетённая спираль – S-тирСплетённая спираль – довольно прямолинейная вылазка; встречаться в один момент времени вам будут лишь небольшие группы монстров. Стандартный монстр заклинатель будет наносить вам "
Паутинной стрелой" порядка 1 миллиона урона. Соответственно, стоит всеми способами прерывать эти заклинания, особенно когда в группе будет несколько таких монстров. Типичного босса в конце забега не будет – вместо него вам придётся расправиться с 3 волнами монстров.
Святыня сумерек – А-тирПохожа на Сплетённую спираль. Здесь небольшие группы монстров, расправиться с которыми можно без особых хлопот – вплоть до финального босса. А вот сам босс уже не так прост; бой с ним состоит из двух фаз; и на второй фазе он довольно смертоносный. Вам необходимо прерывать "
Причинение смерти". Чтобы остаться в живых вам скорее всего потребуется в том или ином виде самоисцеление.
Яма ужасов – В-тирЛандшафт в этой вылазке в общем и целом приемлем; как и в прошлых случаях приоритетом в бою должно стать уничтожение заклинателей. Стоит всячески избегать яиц, т.к. из них появляется паутина, что призывает дополнительных монстров. Почти все механики финального босса являются избегаемыми; за исключением "
Жалящего роя". Это умение наносит 6 миллионов урона за 6 секунд, что довольно много. Соответственно, вам понадобится либо мощная исцеляющая способность, либо какое-то эффективное защитное умение. Скорее всего вам придётся столкнуться с 2 или даже 3 такими способностями, так что стоит продумать план боя.
Шахты Землескрёбов – D-тирЭта вылазка, пожалуй, самая сложная из всех перечисленных. К середине вам придётся столкнуться с событием-испытанием, где суммарно нужно убить 37 монстров, прежде чем вы получите передышку. При этом некоторые монстры из последних волн довольно опасные. Вам встретится множество заклинателей, что применяют упоминавшуюся "Паутинную стрелу". Как и раньше, нужно всеми силами прерывать эти умения.
Ещё больше проблем вам доставит финальный босс. Он обладает тремя прерываемыми способностями, каждая из которых весьма неприятная:
- "Обычная" Паутинная стрела, которая наносит примерно 700 тысяч урона.
- "Рунические оковы" – снижают урон на 20% и наносят 500'000 урона раз в 2 секунды.
- "Проклятие агонии" – наносит ~500'000 урона раз в 2 секунды.
Как видите, урона довольно много, и вам скорее всего не хватит прерываний, чтобы сбивать все способности. Так что ваша лучшая стратегия – постараться убить босса максимально быстро.