WORLD OF WARCRAFT

Тема: Какие новости стоит ждать от BlizzCon 2018?  (Прочитано 31217 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
Re: Какие новости стоит ждать от BlizzCon 2018?
« Ответ #75 : 04 Октября, 2018, 12:53:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тащемта так можно сказать практически про любое дополнение. Даже в ЛК был откровенно слабый Колизей, да и Накс в начале игроков не то что бы сильно порадовал (но выехал за счет того, что типа теперь Накс дали пощупать тем, кто его в ваниле в глаза не видел, да).

С другой стороны про Дренор тоже можно говорить, что он был запланировал как эпичный, но близы в итоге ниасилили(напомню - несмотря на всю сценаристическую ахинею прокачка, ВМ и Литейка были в принципе вполне на уровне).
Лич был дополнением, где была сделана попытка выпускать новые подземелья и рейды в КАЖДОМ контент патче. Разве это плохо? Разве это халтура? Все с точностью да наоборот. Это было самое эпичное дополнение за всю историю вов. По моему это была правильная идея и все так и должно было быть. Ну не потянули близзард такую нагрузку и начали постепенно сливаться с каждым последующим дополнением. Начиная с МОП например новые подземелья в контент патчах больше вообще не выпускаются. Скажите, что бесконечный гринд ключей в одних и тех же подземельях в течение двух лето это типа лучше?
Мне это совершенно не очевидно. Проблемы у того же Дренора начались с Танаана и последний рейд был откровенно слит. Но до этого момента аддон хоть и имел проблемы с лором в плане всей этой хроношелупонью, но смотрелся более-менее бодро (хотя спорные моменты, типа слива Каргата первым боссом ВМа были).

При этом Ката, например, после БК и ЛК смотрелась просто чужеродным куском, несмотря на не самую плохую реализацию - просто потому, что это был вырванный из какого-либо контекста аддон (БК и ЛК были тесно связаны с третьим Варкрафтом и смотрелись как его органичное продолжение).
Уже в момент релиза дренора были слиты следующие фичи(из того, что я помню): 1) Целая локация - фаралон или как то так. Будущая бывшая зона 52. 2) Фракционные столицы. 3) Возможность выбрать локацию для постройки гарнизона. 4) Расовые тематики зданий гарнизона. 5) Целый рейдовый тир.

Да по сути танаан был в игре уже на релизе и должен был быть открыт в патче 6.1 вместе с обещанным открытием полетов. А для патчей 6.2, а может и 6.3 должен был быть разработан совершенно новый контент. Но все это было слито еще на стадии разработки.

Да, ката смотрелась необычно, не нельзя же было вечно кататься на варике 3-м. Надо было что то новое придумывать. Вам разве не интересно что то совершенно новое увидеть? Мы до сих пор мусолим этот варик и все никак не можем его наконец уже похоронить и оставить в покое. Не надоело еще? И катализм был прекрасным и логичным поводом для того, чтобы обновить все старые локации. В общем на тот момент все выглядело просто прекрасно и оно бы так и было бы, если бы не попытка слить все то, чего они добились в личе, и опять охардкорить игру.
Кто вам это все сказал, голоса в вашей голове? Панды в первую половину аддона смотрелись просто куском китайщины, которую притащили в вов заради того, шоб подмахнуть азиатским подписчикам и только во второй половине аддона стало понятно, что таки есть хитрый план.
Пандарию ждали еще с бк. Так что ее появление было вполне логичным и я ничего плохого в этом не видел. Опять же какая-то новая тематика это вовсе не плохо. Плохой была реализация. Это сейчас гринд реп уже не кажется чем то плохим. Близзард каким-то образом все таки умудрились приучить игроков к нему. А на тот момент это было просто ужасно.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
Re: Какие новости стоит ждать от BlizzCon 2018?
« Ответ #76 : 04 Октября, 2018, 13:17:38 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Еще хочу добавить, что лично с моей точки зрения логичным продолжением легиона, с учетом того, что мы теперь можем летать в космос, был бы перелет на другую планету и полный перезапуск сюжета. А близзард вместо этого пытаются в очередной раз сыграть на ностальгии по варику. Те же варфронты, напоминающие ртс.

Кстати. Еще один признак филлера - это различного рода эксперименты. Недоработанный дизайн, который нельзя в таком виде добавлять в нормальное дополнение. Союзные расы (в том виде, в котором их делают близзард), азерит, варфронты, экспедиции, вармод и т.д. Все это какие-то эксперименты с контентом, которые никто не просил, а потому не понятно, кому они вообще нужны.
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2018, 13:21:33 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4676

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Какие новости стоит ждать от BlizzCon 2018?
« Ответ #77 : 04 Октября, 2018, 13:48:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лич был дополнением, где была сделана попытка выпускать новые подземелья и рейды в КАЖДОМ контент патче. Разве это плохо? Разве это халтура? Все с точностью да наоборот. Это было самое эпичное дополнение за всю историю вов. По моему это была правильная идея и все так и должно было быть. Ну не потянули близзард такую нагрузку и начали постепенно сливаться с каждым последующим дополнением. Начиная с МОП например новые подземелья в контент патчах больше вообще не выпускаются. Скажите, что бесконечный гринд ключей в одних и тех же подземельях в течение двух лето это типа лучше?

Эм, а разве с рейдами что-то изменилось?

Эпичность ЛК совершенно не связана с графиком выхода контента. Эпичным ЛК делают ровно две вещи - Ульдуар и собственно Артас. Накс не был эпичным, Колизей не был эпичным от слова совсем.

И да, гринд ключей лучше, чем 5ппл данжи на 1 раз, потому что позволяет сохранить актуальность 5 ппл не только для альтов. В конце концов, если вам не нравятся ключи - не ходите в них.

Уже в момент релиза дренора были слиты следующие фичи(из того, что я помню): 1) Целая локация - фаралон или как то так. Будущая бывшая зона 52. 2) Фракционные столицы. 3) Возможность выбрать локацию для постройки гарнизона. 4) Расовые тематики зданий гарнизона. 5) Целый рейдовый тир.

Да по сути танаан был в игре уже на релизе и должен был быть открыт в патче 6.1 вместе с обещанным открытием полетов. А для патчей 6.2, а может и 6.3 должен был быть разработан совершенно новый контент. Но все это было слито еще на стадии разработки.

Угу, прохладные истории такие прохладные. Особенно про то, что было слито "еще на стадии разработки".

Еще могу напомнить про изумрудный сон, старый стальгорн и слитого чОрного принца (Гневион) да. Никогда не было и вот опять.

Да, ката смотрелась необычно, не нельзя же было вечно кататься на варике 3-м. Надо было что то новое придумывать. Вам разве не интересно что то совершенно новое увидеть? Мы до сих пор мусолим этот варик и все никак не можем его наконец уже похоронить и оставить в покое. Не надоело еще?

Ката не смотрелась необычно. Она смотрелась чужеродно. Напомнить, что падение подписчиков собственно с каты и началось? Понятно, что причин там было несколько, но и то, что для некоторых ката была аддоном просто ради аддона - факт.

Пандарию ждали еще с бк. Так что ее появление было вполне логичным и я ничего плохого в этом не видел. Опять же какая-то новая тематика это вовсе не плохо. Плохой была реализация. Это сейчас гринд реп уже не кажется чем то плохим. Близзард каким-то образом все таки умудрились приучить игроков к нему. А на тот момент это было просто ужасно.

Она точно так же половину половину времени существования смотрелась аддоном ради аддона - так как никакой глобальной идеи изначально не прослеживалось. Слава богу потом это ушло. А гринд репы махал ручкой БК, где было все то же самое, если не более затратно по времени. И тащемта это сейчас принято пандарию хвалить, а в момент актуала она много кого раздражала, в том числе и азиатщиной.

Еще хочу добавить, что лично с моей точки зрения логичным продолжением легиона, с учетом того, что мы теперь можем летать в космос, был бы перелет на другую планету и полный перезапуск сюжета. А близзард вместо этого пытаются в очередной раз сыграть на ностальгии по варику. Те же варфронты, напоминающие ртс.

Перезапуск сюжета не имеет никакого смысла в отрыве от переработки движка, древного словно говно мамонта. А это совсем иные финансовые затраты, да. Ну и перелет на другую планету на космолете... Захейтили бы, 100% захейтили.

Уж лучше херовая попытка в варфронт, чем настолько кривой перезапуск. Для перезапуска сначала нужно Азерот окончательно просрать, потом еще аддончик готовить трактор портал для экстренной эвакуации (патамушта на экзодаре улететь сможет ток полтора инвалида) и потом с пафосом позволить спастись эдак 10% популяции Азерота с попутным просером всех полимеров. Короче событий аддона на два-три точно наберется, вот тогда да, можно и о перезапуске говорить.

Кстати. Еще один признак филлера - это различного рода эксперименты. Недоработанный дизайн, который нельзя в таком виде добавлять в нормальное дополнение. Союзные расы (в том виде, в котором их делают близзард), азерит, варфронты, экспедиции, вармод и т.д. Все это какие-то эксперименты с контентом, которые никто не просил, а потому не понятно, кому они вообще нужны.

Вы в курсе, что у вас каша в голове? Каждый аддон содержит в себе эксперименты и привносит что-то новое, что, считать каждый аддон филлером теперь?
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2018, 13:56:44 by Rivud »

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Re: Какие новости стоит ждать от BlizzCon 2018?
« Ответ #78 : 04 Октября, 2018, 15:45:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
полеты в вов главная ошибка близзов, так убивать жизнь в мирах надо уметь  :facepalm: :facepalm:  ;D

Кому как. Для меня (закоренелого целователя белочек) полеты - это здорово. В ВоВ, конечно, гораздо меньше гриндача, чем в корейщине всякой, но он есть. И мне, европейцу, он кажется слишком нудным, быстро надоедает. А полеты делали его куда менее нудным. Делать стопятьсот дейликов для репутаций было с полетами не так скучно. А сейчас все стало с ног на голову. Репутацию качаешь ДЛЯ ПОЛЕТОВ. Ну не бред? А кому они потом нужны то будут? Наркоманам, подсевшим на ачивки вроде "Сделай 100000 локалок"? Ну если только альтоводам с огромным количеством свободного времени, которым нравится процесс одевания 20-ти персонажей одновременно...
А по поводу "убитой жизни" -  это сейчас мобы ресаются быстрее, чем  их убиваешь. А еще в Пандарии я помню, как в дейликовых зонах не хватало мобов на всех. Такая вот "жизнь" вокруг меня только злость вызывала на путающихся под ногами конкурентов. А те несчсатные, кого занесло на ПвП сервера? От недопвпшеров- ганкеров прятаться... Да и вообще, в чем смысл пробегающего мимо пикселя-игрока? Если хочется поболтать, то и с полетами в квестовых зонах были люди, с которыми всегда можно потрепаться про игру. Плюс города, столицы. Недостатка в социализации не припоминаю.
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2018, 15:56:35 by Sandy45 »

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Какие новости стоит ждать от BlizzCon 2018?
« Ответ #79 : 04 Октября, 2018, 17:07:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще хочу добавить, что лично с моей точки зрения логичным продолжением легиона, с учетом того, что мы теперь можем летать в космос, был бы перелет на другую планету и полный перезапуск сюжета.
Слава Элуне, что тебя нет в близард.

btwRandom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Re: Какие новости стоит ждать от BlizzCon 2018?
« Ответ #80 : 04 Октября, 2018, 17:11:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще хочу добавить, что лично с моей точки зрения логичным продолжением легиона, с учетом того, что мы теперь можем летать в космос, был бы перелет на другую планету и полный перезапуск сюжета.
Слава Элуне, что тебя нет в близард.

Ну это таки неплохая идея, простор для фантазии, совершенно новые декорации и враги/союзники.
У меня поэтому и любимый аддон - МоП. Новые, неизведанные земли и существа, свежий глоток воздуха после постоянных эльфоорков.
 

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
Re: Какие новости стоит ждать от BlizzCon 2018?
« Ответ #81 : 04 Октября, 2018, 18:44:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кому как. Для меня (закоренелого целователя белочек) полеты - это здорово. В ВоВ, конечно, гораздо меньше гриндача, чем в корейщине всякой, но он есть. И мне, европейцу, он кажется слишком нудным, быстро надоедает. А полеты делали его куда менее нудным. Делать стопятьсот дейликов для репутаций было с полетами не так скучно. А сейчас все стало с ног на голову. Репутацию качаешь ДЛЯ ПОЛЕТОВ. Ну не бред? А кому они потом нужны то будут? Наркоманам, подсевшим на ачивки вроде "Сделай 100000 локалок"? Ну если только альтоводам с огромным количеством свободного времени, которым нравится процесс одевания 20-ти персонажей одновременно...
А по поводу "убитой жизни" -  это сейчас мобы ресаются быстрее, чем  их убиваешь. А еще в Пандарии я помню, как в дейликовых зонах не хватало мобов на всех. Такая вот "жизнь" вокруг меня только злость вызывала на путающихся под ногами конкурентов. А те несчсатные, кого занесло на ПвП сервера? От недопвпшеров- ганкеров прятаться... Да и вообще, в чем смысл пробегающего мимо пикселя-игрока? Если хочется поболтать, то и с полетами в квестовых зонах были люди, с которыми всегда можно потрепаться про игру. Плюс города, столицы. Недостатка в социализации не припоминаю.
Для меня полеты - чисто техническая необходимость. И это просто парадоксальная ситуация. Близзард говорят мне, что полеты мне не нужны, отнимают их под этим предлогом, но при этом делают дизайн локаций именно таким, чтобы без полетов не было бы никой жизни. Мне например не нужны полеты, когда я качаюсь в старом контенте. Но вот локации типа крутогорья и штормхема? Они просто очевидно намекают на то, что играть там надо именно с полетами.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Аддамант

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
Re: Какие новости стоит ждать от BlizzCon 2018?
« Ответ #82 : 04 Октября, 2018, 18:47:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 :D 8)

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2921

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Какие новости стоит ждать от BlizzCon 2018?
« Ответ #83 : 04 Октября, 2018, 19:34:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну что, получили "Экстремально крутой апдейт"? Выход свич версии? За 3699 RUB?
Ждуны довольны?

По моему это выражается четким английским термином - Shame...

ЫныщН

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 474

  • Варкрафт: +
    • Имя: Намчен
    • Класс: Воен Света
    • Сервер: Бобруйская тундра
Re: Какие новости стоит ждать от BlizzCon 2018?
« Ответ #84 : 04 Октября, 2018, 19:58:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по-моему, картонные коробки для свича стоили даже дороже

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7348
Re: Какие новости стоит ждать от BlizzCon 2018?
« Ответ #85 : 05 Октября, 2018, 04:22:55 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Начиная с МОП например новые подземелья в контент патчах больше вообще не выпускаются.
То есть обновленный каражан, собор и престол это не новые подземелья или может они не в контент патчах выходили ?
Кстати. Еще один признак филлера - это различного рода эксперименты.
ХМы ульдуара превращают ВотЛК в филлерный аддон. Неплохо да.
Ну это таки неплохая идея, простор для фантазии, совершенно новые декорации и враги/союзники.
У меня поэтому и любимый аддон - МоП. Новые, неизведанные земли и существа, свежий глоток воздуха после постоянных эльфоорков.
Для этого вовсе не обязательно летать на новые планеты. На данный момент неизвестно что же находится на темной другой стороне луны Азерота.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Какие новости стоит ждать от BlizzCon 2018?
« Ответ #86 : 05 Октября, 2018, 05:54:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А так же под азжол нерубом(где будут отсылки к дирку, ну пазязя) и под водой и в разных планах.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Re: Какие новости стоит ждать от BlizzCon 2018?
« Ответ #87 : 05 Октября, 2018, 18:31:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В треде у кого-то уже и Ката с МоП стали филлерами. Ну да, то где нет основных персов из ВАРКРАФТ3, по определению видимо филлер.

Еще хочу добавить, что лично с моей точки зрения логичным продолжением легиона, с учетом того, что мы теперь можем летать в космос, был бы перелет на другую планету и полный перезапуск сюжета. А близзард вместо этого пытаются в очередной раз сыграть на ностальгии по варику. Те же варфронты, напоминающие ртс.

Кстати. Еще один признак филлера - это различного рода эксперименты. Недоработанный дизайн, который нельзя в таком виде добавлять в нормальное дополнение. Союзные расы (в том виде, в котором их делают близзард), азерит, варфронты, экспедиции, вармод и т.д. Все это какие-то эксперименты с контентом, которые никто не просил, а потому не понятно, кому они вообще нужны.
Варкрафт - это чуть ли ни впервую очередь Азерот. Для "Мира Варкрафта" - это определенно в первую очередь Азерот (именно планета). Уже слетали на Аргус, в рамках которого побывали на 6 иных мирах, также были две версии Дренора, и после всего этого Азерот всё также является самым приятным местом для пребывания.
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2018, 18:34:25 by Lesoro »

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Re: Какие новости стоит ждать от BlizzCon 2018?
« Ответ #88 : 06 Октября, 2018, 04:30:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
то где нет основных персов из ВАРКРАФТ3
В смысле. А что есть другие Варкрафты??
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

 

закрыть