Причем тут рандом? Он всегда был, но было такое понятие как "итемизация", прогрессивное одевание. Был в конце концов мастер лут, ты мог точечно одеть нужного игрока, если он хорошо вжимал и был ценным для рейда, например то же оружие отдать. И эти шмотки были безоговорочно лучшими. Поэтому и было КД неделя, ибо вес рейдового шмота был огромным.
Как бэ рейды - это ВНЕЗАПНО не только про шмот, я бы даже сказал в первую очередь далеко не про шмот. И поэтому подходить к ним только с точки зрения шмоток - это такоэ. Относительно МЛа я уже писал.
А вот когда дауничи гордо заявляют, что "я оделся 355+ в ключах, а вы дальше сидите в рейде 345+ и молитесь на прок" - ну такое себе. Еще хуже легиона, там эти ключедрочеры хотя бы не позволяли себе вякать слишком громко. Игра видимо себя изжила более чем полностью. Надеюсь аддон провалится с треском в итоге и всю эту Хаззиковскую шоблу разгонят.
Это даже не смешно. Рейды и м+ - это яркий пример взаимодополняющего контента, но который при этом вполне может существовать отдельно. Рейдеры в состоянии прожить без ключей, ключники - без рейдов.
В настоящее время система если не идеальна - то близка к ней. Готов 24/7 фармить ключи - окай, вот тебе небольшой шанс полутать топовые шмотки. Не готов 24/7, но не хочешь/не можешь рейдить - лови фан в м+ и одевайся как повезет (а шансы на конкретный дроп в м+ не то что бы очень большие, да). Хочешь старого доброго рейдинга - нивапрос, иди рейди, ключи тебе не нужны, весь необходимый гир ты вынесешь из рейда.
Сложности на самом деле есть только у очень узкой прослойки игроков - это топовые участник прогресс гонки, которым реально каждый процент дпс важен и любители обмазываться идеальным БиС и для которых отсутствие одной топовой шмотки - это вселенский ангст и непередаваемые анальные корчи. Обычный игрок будет либо ходить в ключи, либо в рейды, либо совмещать и не видеть никаких проблем.
В общем вижу нагнетание драмы на ровном месте.