WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard ищет исполнительного продюсера для новой мобильной игры  (Прочитано 11618 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

JeffBerg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Сердце из хлопка, а вместо глаз кнопки.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некроплазмос
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор



На официальном сайте Blizzard появилась интересная вакансия, согласно которой, компании необходимо очень опытный специалист – исполнительный продюсер, на которого будет возложена организация работ по созданию еще не анонсированной мобильной игры студии.:cut:

К новому сотруднику предъявляются очень серьезные требования, среди которых:
  • Опыт руководства большим штатом сотрудников.
  • Минимум 10 лет опыта в сфере разработки видеоигр.
  • Участие в производстве как игр ААА-класса, так и мобильных проектов.
  • От 5 до 7 лет непосредственного участия в игровой разработке, желательно с играми, имеющими различные модели монетизации.
  • Глубокое понимание экономической составляющей.
  • Умение организовывать работу коллектива, самостоятельно следить за всеми аспектами разработки и работать на международном рынке.
Очевидно, что компания нацелена на очень серьезную работу, поэтому ищет опытного специалиста, способного организовать разработку на базе главного офиса студии в городе Ирвайн, в Калифорнии. При этом хоть о самом проекте мы пока ничего не знаем, здесь очень кстати приходится информация, предоставленная Джейсоном Шраером, редактором Kotaku. Ранее мы уже писали об этом и, по словам анонимного источника Шраера, Blizzard работают над мобильной игрой во вселенной Warcraft, которая будет механически походить на Pokemon GO с расширенными возможностями и спецификой игровой вселенной.


Интересным моментом во всей этой истории является и то, что мобильную Diablo полностью взяла на себя китайская компания NetEase, при поддержке которой продукты Blizzard выходят на азиатский рынок. Тем не менее, новую мобильную игру собираются создавать именно в европейском секторе, силами местных специалистов. Пока сложно точно назвать причины подобного решения, ведь китайские партнеры имеют, мягко говоря, намного более впечатляющий опыт мобильной разработки, но у нас все равно имеется теория на этот счет.

Особенности азиатского и европейского мобильного рынка

Стоит понимать, что азиатский и европейский игровой мобильный рынок очень сильно различаются. Если в Европе и Америке геймеры преимущественно играют в мобильные игры в качестве дополнения к консольным или компьютерным проектам, то в Азии все не так. По данным различных статистических исследований, более 51 процента всего игрового рынка отходит как раз под мобильный гейминг. При этом почти 80 процентов всех мобильных игр продаются именно в Азии.


Проблемы с перенаселением и специфический стиль жизни приводит к тому, что очень многие китайцы просто не имеют собственной игровой консоли или же ПК, или почти не имеют возможности использовать ее для игр. В то же время, мощные смартфоны местного производства имеются почти у всех. Более того, китайские игры в частности, и азиатские в целом, очень отличаются от всего, что мы привыкли видеть. Они сложнее, мощнее и разнообразнее всего, что мы привыкли видеть. У них имеет очень много крупных соревновательных мобильных проектов, по которым проводятся крупные соревнования с реальными денежными призами и огромной аудиторией. Также азиаты очень любят ММО и "гриндилки", и их разработчики в большей степени делают упор именно на подобные проекты. Именно поэтому Diablo: Immortal в намного большей степени ориентирован именно на азиатский рынок.


В то же время, европейский мобильный гейминг носит более стихийный характер. Количество мощных смартфонов-флагманов у нас на порядок ниже, чем в среднем в Китае, а более размеренный и не такой напряженный стиль жизни с полноценными выходными, праздниками и отпусками, подразумевает преобладание консолей и игровых ПК. Для среднестатистического европейца или американца мобильные игры до сих пор являются способом скоротать время в длительных поездках и ожиданиях, но никак не теми проектами, которым хочется отдавать абсолютно все свое свободное время.

Даже сверхуспешная Pokemon Go, сформировавшая настоящий культ после своего появления, довольно быстро перестала быть такой востребованной, хотя в азиатском секторе популярность данной игры за все это время почти не снизилась.


Именно поэтому решение создания мобильной игры, нацеленной в первую очередь на европейского и американского потребителя собственными силами, выглядит очень логично. Мы пока не имеем никаких подробностей, однако, судя по всему, тот же Diablo: Immortal будет выполнен в духе классический китайских гриндовых игр, требующих от игрока очень больших временных затрат, ведь это пользуется популярностью у азиатской аудитории.

А вот новый проект от главного офиса Blizard напротив, может быть не таким навязчивым, предоставляя игрокам, меньшие игровые сессии, лучшую оптимизацию даже на смартфонах из средней ценовой категории и более простой, интуитивный геймплей. Предполагать же, что любая мобильная игра от крупной игровой студии моментально сможет попасть на азиатский мобильный рынок, это очень смело, так как ей предстоит столкнуться с серьезной конкуренцией внутреннего рынка, и местными разработчиками, которые гораздо лучше знают своего игрока и имеют больший опыт в мобильной разработке.
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2019, 08:44:55 by Wishko »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5005
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Прежде чем начнётся срач, вкину эту пикчу. Ну так, познаний ради.

« Последнее редактирование: 25 Августа, 2019, 08:29:59 by stefan_flyer »

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3182
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)


Предлагаю шаблоны следующих комментариев:
- ШОШ УМИРАЕТ !!!111
- Шошу так же грозят ф2п ональные мобилки.
- Рип ПК гейминг
- Ну шо, варкрафт покемоны
- Хаха, очередной клон умер даже не релизнувшись
- Активижн лишь бы выдоить игроков!1111
- А могли бы исправить бфа, но нет, мобилки!
- Ваще плевать, у меня социализация и классик через 3 дня.

Как думаете, что забыл по основной теме?
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Karmium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648

  • Варкрафт: +
    • Имя: Василий
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Старкольдс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81

  • Варкрафт: +
    • Имя: Старкольдс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прежде чем начнётся срач, вкину эту пикчу. Ну так, познаний ради.




 :facepalm:

Sergant744

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 706
  • Рейтинг:27 (+27 | 0)
- ШОШ УМИРАЕТ !!!111
- Шошу так же грозят ф2п ональные мобилки.
- Рип ПК гейминг
- Ну шо, варкрафт покемоны
- Хаха, очередной клон умер даже не релизнувшись
- Активижн лишь бы выдоить игроков!1111
- А могли бы исправить бфа, но нет, мобилки!
- Ваще плевать, у меня социализация и классик через 3 дня.
В общем нечего добавить, все так. Близы официально умерли.
Ладно бы "три в ряд" хрен бы с ними. Но когда ты делаешь ААА-игру для мобилки, вместо нормальной ААА-игры, то как бы идешь нахрен
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2019, 08:36:53 by Sergant744 »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5005
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
- ШОШ УМИРАЕТ !!!111
- Шошу так же грозят ф2п ональные мобилки.
- Рип ПК гейминг
- Ну шо, варкрафт покемоны
- Хаха, очередной клон умер даже не релизнувшись
- Активижн лишь бы выдоить игроков!1111
- А могли бы исправить бфа, но нет, мобилки!
- Ваще плевать, у меня социализация и классик через 3 дня.
В общем нечего добавить, все так. Близы официально умерли.
Ладно бы "три в ряд" хрен бы с ними. Но когда ты делаешь ААА-игру для мобилки, вместо нормальной ААА-игры, то как бы идешь нахрен

Умерли в сравнении с чем? Если вы сами придумали себе кумира, то виноваты только вы. Если же взглянуть на историю, то близзард совершенно не изменились. Они никогда не были безупречными, всегда имели место быть ошибки.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5005
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прежде чем начнётся срач, вкину эту пикчу. Ну так, познаний ради.




 :facepalm:


 :facepalm:

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2809

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Ваще похрен, пусть хоть пирожками торгуют, лишь бы не забрасывали то, во что я играю и люблю. Т.е. WoW.  :P

arozetka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207
  • KILL THEM! KILL THEM ALL!!!>:(
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
  Господи, да че вы кудахтаете. активижн уже во всю пользуются маркетинговыми приемами мобильного гейминга.
 
(показать/скрыть)

  "Ко-ко, но по канону тоже были две рожи." - Скажет малыш петушок. Да, но они не выглядели как два орущих друг на друга полудурка.

(показать/скрыть)
Нет мужчин и нет женщин - есть только разнообразие гендеров. Нет добра и нет зла - есть только моральная серость.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
- ШОШ УМИРАЕТ !!!111
- Шошу так же грозят ф2п ональные мобилки.
- Рип ПК гейминг
- Ну шо, варкрафт покемоны
- Хаха, очередной клон умер даже не релизнувшись
- Активижн лишь бы выдоить игроков!1111
- А могли бы исправить бфа, но нет, мобилки!
- Ваще плевать, у меня социализация и классик через 3 дня.
В общем нечего добавить, все так. Близы официально умерли.
Ладно бы "три в ряд" хрен бы с ними. Но когда ты делаешь ААА-игру для мобилки, вместо нормальной ААА-игры, то как бы идешь нахрен

Это отдельная команда. Вот и делает. Кто то может делать твою драгоценную ААА игру на ПК, а может и не делают. Бегом покупать вещи на пк играх, что бы поправлять статистику, а то мобилки то приносят больше денег.
WoW: Nothing lasts

Sawsaw

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прежде чем начнётся срач, вкину эту пикчу. Ну так, познаний ради.



"Нам не нужно 208 ,ну хотябы с десяток людей добавьте ещё, совесть или что нибудь такое должно же у вас быть?" - команда хотса
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2019, 09:00:01 by Sawsaw »

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5118
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У нас было 208 открытых вакансий...
No beard, no good.

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Более того, китайские игры в частности, и азиатские в целом, очень отличаются от всего, что мы привыкли видеть. Они сложнее, мощнее и разнообразнее всего, что мы привыкли видеть.
Можно примеры привести?

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1304
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Более того, китайские игры в частности, и азиатские в целом, очень отличаются от всего, что мы привыкли видеть. Они сложнее, мощнее и разнообразнее всего, что мы привыкли видеть.
Можно примеры привести?
Северная Корея - симулятор выживания.  :D

 

закрыть