WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор новинок Diablo II: Resurrected из технического альфа-тестирования  (Прочитано 9439 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2412

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Помимо задокументированных изменений и обещаний разработчиков в разнообразных интервью относительно игры, благодаря техническому альфа-тестированию пользователи заметили множество других новшеств в ремастере Diablo II. Мы уже изучили изменения главного меню и настроек игры, теперь настал черёд поговорить об интерфейсе, геймплее, а также визуальных и аудиальных изменениях.:cut:

Внимание! Данные были получены из технического альфа-тестирования и поэтому каждый из описанных ниже элементов игры может измениться к релизу.

Интерфейс


Если вы застали эту легендарную игру и теперь вам повезло вернуться в неё (или вы просто посмотрели её на одной из многочисленных трансляций), первое, что бросается в глаза – полностью переработанный интерфейс. Основной его функционал остался тем же – разработчики не зря много раз подчёркивали, что они стараются оставить игру такой же, какой она была до ремастера – но всё же некоторые как визуальные, так и геймплейные изменения были неизбежны:
  • Весь пользовательский интерфейс в целом стал значительно компактнее. Полоса опыта была сильно увеличена (и теперь стала похожа на оную из стандартного интерфейса World of Warcraft), а показатель выносливости наоборот стал менее заметным;
  • Была добавлена возможность переносить предметы из инвентаря в сокровищницу посредством горячих клавиш, без необходимости постоянно вручную их размещать;
  • При повышении уровня, получении задания или продвижении по заданию теперь появляется новое всплывающее окно с соответствующей информацией;
  • Больше нет отдельных кнопок в интерфейсе, указывающих на нераспределённые очки характеристик и умений. Теперь эту функцию выполняет один единственный индикатор в центре пользовательского интерфейса. Если после повышения уровня вы распределили очки характеристик, но не распределили очко умений (и наоборот) – индикатор будет гореть красным цветом;
  • На экране торговли были убраны кнопки продажи / покупки, так как игроки довольно редко ими пользовались, отдавая большее предпочтение горячим клавишам или старому доброму “перетаскиванию” предметов;
Новый и старый интерфейс торговли соответственно
  • Диалоги персонажей теперь можно прокручивать вверх и вниз с помощью колеса мыши, как и было заявлено во время анонса игры на BlizzConline;
  • Появилась возможность приближать камеру, причём можно это сделать как на графике Resurrected, так и на Legacy, чего совершенно не было в оригинальной игре;
  • Окно приобретения наёмников было изменено. Теперь помимо имени, уровня и стоимости можно посмотреть, какими умениями обладает тот или иной наёмник (вместо абстрактных описаний вроде “Ледяная стрела”, “Огненная стрела” разбойницы или “Защита”, “Нападение” и “Бой” копейщика). Также описание и текущий уровень этих умений можно посмотреть в окне информации вашего приобретённого наёмника;
  • Функционал "Игры" (ориг. Gamble) у Гида, Элзикса и других подобных торговцев был изменён - теперь предметы при покупке не исчезают из ассортимента, а также была добавлена кнопка "Обновить" ассортимент.


Поддержка контроллера

Раз уж мы заговорили об интерфейсе, стоит упомянуть совершенно новую функцию для второй части Diablo – управление с помощью контроллера (геймпада). При активации геймпада интерфейс заметно преобразиться и станет немного похож на оный из консольной версии Diablo III: шесть умений для быстрого доступа (которые активируются с помощью кнопок A X Y B , а также правого триггера RT и RB) и четыре слота для быстрого доступа к поясу с помощью D-pad. Левый стик, как обычно, используется для передвижения, а вот правый – для отображение колеса эмоций.

Пускай поначалу играть на геймпаде и непривычно – ведь оригинальная игра целиком и полностью была создана с ориентацией на клавиатуру и мышь – вскоре начинаешь к нему привыкать и даже получать удовольствие от нового опыта.



Геймплей и визуальные изменения игры


Разработчики не ограничились изменением интерфейса и графики, добавив различные детали в поведение персонажа и окружение, которые в пылу битвы можно и не заметить:
  • Помимо более плавной анимации персонажей (и даже наёмников) разработчики дали возможность герою поворачивать голову при наведении на активный предмет или человека. Помимо этого, стоя смирно в Логове Зла, например, персонаж обращает внимание на пролетающих летучих мышей. Наверняка, это не единственный пример взаимодействия персонажа с окружением.;
  • Игра стала темнее, причём значительно темнее. Добавились места кромешной тьмы, в которой даже святилище можно будет не увидеть, не говоря уже о противниках. Конечно, для некоторых игроков это является спорным решением, так что оно может не дожить до официального релиза игры;
  • Было добавлено множество визуальных декораций в большинство локаций. Например, в Логове Зла, недалеко от Трупогня, можно обнаружить на краях локации две палатки с проработанным интерьером и обглоданный труп путешественника. Переключившись на Legacy-графику, этого всего вы не найдете, а на месте проработанных палаток будет просто стена пещеры;
  • Говоря о негативных изменениях геймплея, стоит упомянуть, что теперь при переходе в любое помещение (пещеры, катакомбы, гробницы, и прочее) у вас появляется экран загрузки. Раньше он возникал лишь во время начала игры и при переходе между актами игры. Похоже, за сильно возросшее качество графики приходится платить;
  • Кровь из противников теперь является частью декора, а не привязана к телу противника. Например, если вы убили Падшего (и он, в свою очередь, залил траву и землю своей кровью), а затем его воскресил Шаман Падших, то эта самая кровь останется на полу, а не магическим образом “всосётся” обратно в демона;
  • Как и было обещано на BlizzConline, отныне каждое оружие соответствует своему внешнему виду как на пиктограмме, так и на персонаже. Однако, на внешний вид персонажа всё ещё влияют только нагрудник и шлем – перчатки, пояс и ботинки не меняют облик персонажа;
  • Прибыв в Тристрам в первом акте, помимо преобразившегося Гризвольда, вы обнаружите проработанную анимацию побега Декарда Каина, в которой у него не будет посоха на этот момент (но он чудесным образом появится у него, стоит только вам его навестить в Лагере Разбойников);
  • Были добавлены зеркальные поверхности (в основном это лужи), в которых можно увидеть отражения любых объектов (в том числе персонажа и противников).

Звуковое сопровождение игры


Хочется немного рассказать про звуковую составляющую игры. Помимо доработанного качества звука и музыки каждой локации, разработчики решили залезть в архивы Blizzard North и вытащить оттуда множество неиспользуемых в оригинальной игре звуков ударов, стонов персонажей при получении урона, боли и смерти многих противников и некоторых перетаскиваемых предметов.

Также хочется отметить, что при переключении графики с Resurrected на Legacy и обратно, ещё меняется и всё звуковое сопровождение. И вот в этот момент осознаёшь, какая огромная работа была проделана ответственными за звук сотрудниками из команды разработки Diablo II: Resurrected.


Заключение


Если игра продолжит радовать свою аудиторию и после релиза игры, её всенепременно ждёт успех. Играется (и выглядит) Diablo II: Resurrected значительно лучше, чем это было в оригинале, хотя казалось бы, куда ещё лучше.

Конечно, техническая сторона игры незначительно проседает – невидимые метательные копья/ножи, ошибки звуков (при получении урона варваром может проиграться звук смерти наёмника-копейщика), редкие баги текстур – но даже это не мешает получать удовольствие от прохождения легендарной классики, выполненной на современный лад. Плюс, практически все эти ошибки наверняка будут исправлены к официальному релизу игры.

А пока будем ждать второго тестирования Diablo II: Resurrected, на котором игрокам представят мультиплеерный режим и, наверняка, больше, чем 2 первых акта – возможно, даже дадут пощупать самого Диабло!

Оставляйте свои комментарии, повезло ли вам оказаться в числе участников альфа-тестирования или вы наблюдали за игрой через трансляции. Понравилось ли вам то, что вы увидели?
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2021, 03:07:42 by Mylisp »

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Поддержка контроллера"
Ля, а может и стоит купить этот ремастер-фломастер?)
Если они добавили возможность играть с геймпада в д2, то если его поддержки не будет в д4 я очень разочаруюсь.
А ДФ то хорош...

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1983
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
близзы, дайте ключик)
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

Януари

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042

  • Варкрафт: +
    • Имя: Январьвар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)

rassvetguild.ru/apply

RostV

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дядюшкабэн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
"Поддержка контроллера"
Ля, а может и стоит купить этот ремастер-фломастер?)
Если они добавили возможность играть с геймпада в д2, то если его поддержки не будет в д4 я очень разочаруюсь.

Очень странная мысль что в же не будет поддержки контроллера если она выходит на все платформы, + в д3 есть поддержка контроллера

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2412

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2412

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если они добавили возможность играть с геймпада в д2, то если его поддержки не будет в д4 я очень разочаруюсь.

Во многих интервью BlizzConline разработчики упоминали, что поддержка геймпада в Diablo 4 будет введена с релиза.

Pashtet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 832

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нэчер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
На семерке не запускается даже, зараза...

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1983
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На семерке не запускается даже, зараза...
читать требования для слабаков
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

Pashtet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 832

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нэчер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
читать требования для слабаков
Дык я и не просил альфу)

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
"Поддержка контроллера"
Ля, а может и стоит купить этот ремастер-фломастер?)
Если они добавили возможность играть с геймпада в д2, то если его поддержки не будет в д4 я очень разочаруюсь.

Очень странная мысль что в же не будет поддержки контроллера если она выходит на все платформы, + в д3 есть поддержка контроллера
Первая часть предложения конечно прекрасная, но вот на пк в д3 НЕТ официальной поддержки геймпада и близко.
А ДФ то хорош...

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1983
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
читать требования для слабаков
Дык я и не просил альфу)
давай мне)
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2613
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Ну почему, почему нельзя было так же серьезно отнестись с ремастеру вк3? Я люблю д2, но не фанат, скорее всего покупать не буду, а вот ремастера вк3 ждал с надеждой и в итоге такое разочарование... И самое обидно, что близзам уже срать че там дальше с игрой будет.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Ну почему, почему нельзя было так же серьезно отнестись с ремастеру вк3? Я люблю д2, но не фанат, скорее всего покупать не буду, а вот ремастера вк3 ждал с надеждой и в итоге такое разочарование... И самое обидно, что близзам уже срать че там дальше с игрой будет.
Потому что ремастер D2 принесет значительно больше, чем Warcraft 3. Diablo 2 будет и на консолях, а Reforged из-за жанра невозможно реализовать вне ПК.

NitroBenZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитробензолл
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
АЕЕЕЕ, пришел инвайт, хотя даже предзаказ не оформлял и оригинала на акке не имею, к д3 некра не покупал, за вк3 рефанд сделал, подписку на вов отменил, а эти черти все равно заманили к себе)

 

закрыть