WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок предлагает сделать еще и героические подземелья The Burning Crusade Classic сложными  (Прочитано 8676 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ghost1434

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
Цитировать
"Нынешние Черные Топи – одно из самых простых героических подземелий в игре. Старая неупрощенная версия Черных Топей была кошмаром, требовавшим хорошо экипированного жреца 'Тьмы'.
Теряюсь в догадках зачем там вообще именно жрец Тьмы  :). Безусловно, Топи были непростым инстом, но уж точно не самым сложным. Из сложного вспоминается Цитадель Адского Пламени (или как там ее по-русски) для триала Наару, в которой было много вайпоопасных мест, включая 2-х последних боссов. Огр вообще был очень забавен до тех пор пока мы не поняли как на нем работает агро.


 Плюс этому посту. Но напишу, что шатры представляли сложность первый месяц , до одевания  в фул эпик гир.  А вот что было реально потным ,- так это "терраса магистров", давали поднапрячься даже одетым т5/т6 группам с  наличием одного двух не очень толковых партийцев(мы же знаем что тогда цветные пиксели никто не покупал, все же добывали их своими силами).

Mikihiso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Junkalo
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
Цитировать
"Нынешние Черные Топи – одно из самых простых героических подземелий в игре. Старая неупрощенная версия Черных Топей была кошмаром, требовавшим хорошо экипированного жреца 'Тьмы'.
Теряюсь в догадках зачем там вообще именно жрец Тьмы  :). Безусловно, Топи были непростым инстом, но уж точно не самым сложным. Из сложного вспоминается Цитадель Адского Пламени (или как там ее по-русски) для триала Наару, в которой было много вайпоопасных мест, включая 2-х последних боссов. Огр вообще был очень забавен до тех пор пока мы не поняли как на нем работает агро.
Shattered Halls то были (не помню как они на русском) - веселое местечко было :)

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
"Нынешние Черные Топи – одно из самых простых героических подземелий в игре. Старая неупрощенная версия Черных Топей была кошмаром, требовавшим хорошо экипированного жреца 'Тьмы'.
Теряюсь в догадках зачем там вообще именно жрец Тьмы  :) . Безусловно, Топи были непростым инстом, но уж точно не самым сложным. Из сложного вспоминается Цитадель Адского Пламени (или как там ее по-русски) для триала Наару, в которой было много вайпоопасных мест, включая 2-х последних боссов. Огр вообще был очень забавен до тех пор пока мы не поняли как на нем работает агро.
Shattered Halls то были (не помню как они на русском) - веселое местечко было :)
Разрушенные залы

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Добавить галочку в выборе сложностей - "до нерфа"  :)

bskiskis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
Сделать данжи сложными (увеличить мобам урон с автоатак и кастов)
Вся суть "сложности" первых дополнений. Не хейт, просто факт.
а в чем сложность должна быть? в том, кто быстрее нажмет пробел?
Разнообразии механик, комбинации абилок разных мобов, общей динамики.
Где-то начиная с дренора данжи стали действительно интересны и сложны хотя бы на старте аддонов.

Так разнообразие механик есть у мобов. В БК сложности вызывают не только боссы, но и треш. Да и в бк идеалогия другая.  Меньше событий происходит  за то же время, нежели в актуале, но цена ошибки намного выше, в том числе ошибка одного в группе может спокойно привести к вайпу. Все таки тут более тактическое поведение.
А увеличение урона и сложности уже приводит к менеджменту группы, подбирать состав для взаимоусиления, использование консумов в проблемных местах.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Ух ты, после игры в актуале, а затем PotatoGaming на классике, люди хотят хоть какого-то усложнения контента, потому что начали осознавать, что миф о хардкорности, это всего лишь миф. Удивительно.

Надеюсь засыпание над клавиатурой, от прохождения невероятно увлекательного контента десятилетней давности, с лихвой компенсирует великий и ужасный Дух класс ... а, стойте, уже Дух БК.

Ведь всем известно, что баффчик от пробегающего мимо человека, прекрасно компенсирует элементарные устаревшие механики , страшную картинку и динамику игры прямиком из World of Tanks, когда чаще одного нажатия в 2-3 секунды на клавиатуру, игра от тебя не требует, как собственно и думать над тем, что тебе жать, как минимум в подавляющем большинстве ситуаций, в которые она тебя ставит.

Уххх, как заиграем то, как заиграем! Вперёд, покорять Тёмный портал! ЮхуууZzzz  ....
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2021, 13:53:03 by Frucy »

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Ух ты, после игры в актуале, а затем PotatoGaming на классике, люди хотят хоть какого-то усложнения контента, потому что начали осознавать, что миф о хардкорности, это всего лишь миф. Удивительно.

Надеюсь засыпание над клавиатурой, от прохождения невероятно увлекательного контента десятилетней давности, с лихвой компенсирует великий и ужасный Дух класс ... а, стойте, уже Дух БК.

Ведь всем известно, что баффчик от пробегающего мимо человека, прекрасно компенсирует элементарные устаревшие механики , страшную картинку и динамику игры прямиком из World of Tanks, когда чаще одного нажатия в 2-3 секунды на клавиатуру, игра от тебя не требует, как собственно и думать над тем, что тебе жать, как минимум в подавляющем большинстве ситуаций, в которые она тебя ставит.

Уххх, как заиграем то, как заиграем! Вперёд, покорять Тёмный портал! ЮхуууZzzz  ....
Даже статью не прочитал, чтобы понять о каком "усложнении" идет речь, но уже насрал под дверью (под темным порталом).

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Да вполне себе прочитал. Но святая вера в то, что вот до нееееерфов то оно точно должно было быть сложным, еще жива. А так, я не думаю, что для текущего момента, там будет велика разница. Т.к. весь тот контент он дефолтно элементарный, как в играх +4 сейчас. Ну станет он +6, от этого увлекательности не прибавится.
Так что я в общем-то не вижу в этом смысла.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4392
Не были они "сложными" в привычном нам сейчас понимании.
Просто Близы тогда считали, что проходить инст нужно не сбором мобов в кучу и аое, а через контроль. И все балансилось исходя из этой философии.

Почти любой пак мог оторвать пати головы. Потому стандартно было перед пулом: сап + овца + контроль разума и потом убийство целей по очереди, по фокусу танка.
Это было долго, скучно и муторно. И по сути не представляло никакой сложности - т.к. выливалось просто в очередность убийства мобов по одному.

С тех пор поменялось все в данжах и наверное современные игроки не готовы играть вот так дисциплинированно.
Например контроли тогда не работали как сейчас. Любой контроль агрил пак. Кроме сапа. Т.е. пул выглядел так: хант кидает трапу и напуливает на танка (про напул могу путать, хантом не играл, не знаю, был ли напул, но то, что пулил хант, помню). В этот же момент прекастом маг кидает полиморф. Хил не должен ничего жать, чтобы вар успел набрать агро, ибо раги на пуле особо нет, аое абилок практически нет и тд. Но при этом не уронить танка.

Если хант криво кидает трапу, то моб не в контроле и может привести к вайпу. Если маг скастовал поли раньше, то мобы бегут на него и опять моб не в контроле. Если маг долго чесался, то поли скастовался позже и моб уже прибежал, с него вар собьёт овцу, моб не в контроле. Если хил кинул хоты на танка, мобы побежали на хила и убили его. Если дд начал дамажить раньше, мобы начали бегать по пати, вар бегает за мобами и пытается автоатаками накопить рагу, чтобы хоть что-то сделать, хил начинает всех хилить и переагривает остаток мобов, вайп.

Киберкотлетам, конечно, пофиг, они всё исполнят, но тогда эти убогие никого не интересовали. Игра для нормальных людей делалась, им это было интересно.

Но для этого должен быть нормальный баланс, а не то позорище, которое нам показали в классике, когда армсы танкуют, а фералы хилят. Хотя, судя по всему, в БК будет то же самое, будут бегать протпаладины, лужей всё агрить-кайтить, а три фрост мага будут всё аоешить на пофиг. Или четыре.
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2021, 14:56:10 by vsb »

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1365
Давайте увеличим сложность, вернув +70% хп и урона мобам, какая невероятно интересная идея  :facepalm:

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1095
  • ФОРЕВЕР!!!
В итоге для прохождения 5ппл героиков пуги будут требовать т4 гир, который нужно добывать... в шмоте из этих героиков.

Маразм крепчал, даже ещё не было толком тестов этих данжей, но уже слышно "давайте анально огородим 5тименки твёрдыми рог-маг-хант/хил+танк", потому что другой состав попросту не выдаст столько краудконтроля сколько нужно чтобы танка не оттрахал в пердачину перетюненный трешак.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1621

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
В итоге для прохождения 5ппл героиков пуги будут требовать т4 гир, который нужно добывать... в шмоте из этих героиков.

Маразм крепчал, даже ещё не было толком тестов этих данжей, но уже слышно "давайте анально огородим 5тименки твёрдыми рог-маг-хант/хил+танк", потому что другой состав попросту не выдаст столько краудконтроля сколько нужно чтобы танка не оттрахал в пердачину перетюненный трешак.
никто ничего не будет требовть...это в  актуале градус  псевдоадекватности при сборе в ключи зашкаливает.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Сделать данжи сложными (увеличить мобам урон с автоатак и кастов)
Сделать ваншоты от любой атаки по рейду. Это же лучше?
а в чем сложность должна быть? в том, кто быстрее нажмет пробел?
В "Васянах", которые думают что недоступность и требовательность к овергиру, искусственная затянутость, как то украсит игровой процесс.
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2021, 17:13:33 by Tigras »

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
Цитировать
Например контроли тогда не работали как сейчас. Любой контроль агрил пак. Кроме сапа. Т.е. пул выглядел так: хант кидает трапу и напуливает на танка (про напул могу путать, хантом не играл, не знаю, был ли напул, но то, что пулил хант, помню).
У меня был твинк-хант, и ко всему могу ещё добавить, что ловушка ставилась ТОЛЬКО себе под ноги, моба туда надо было завести, плюс КД ловушки был больше, чем моб стоял в глыбе, кроме Сурва. Поэтому контроль со стороны ханта был именно в том, чтобы заранее отойти в сторону и поставить ловушку, чтобы вторая откатилась к моменту пула. В момент пула "Дистрактом" завести моба в ловушку, и тут же чуть в стороне поставить вторую, дальше уже заниматься фокусом, одним глазом поглядывая на моба в глыбе. После того как он освободится, загнать его в ловушку вторую, и дальше разбираться с паком. Если всё сделано правильно, к моменту его освобождения ловушка откатывается ещё раз - и третий раз его можно загнать в глыбу.

После этого - всё. Я, помню, прямо офигенно насобачился контролить мобов таким образом, и мне доверяли моба прямо на три глыбы, обычно за него принимались когда он уже в третьей сидел. При этом рисков было дофига - если его выбить, или поставить ловушку прямо в глыбу, после чего она сработает, то варианта "переконтролить" уже не будет. КД : ))

В этом была своя прелесть, но... я повторю свою мысль которую высказал в темах ранее. Раньше и время текло иначе, и темпы игр были другими. Каждый инст - это было вдумчивое прохождение, а не собрались и пронесли. Сейчас уже темпы не те, чтобы так играть... и да, поскольку я помню, что у ханта был "missdirect" (или MD сокращённо), значит он появился во времена английского ВоВа, то есть до Кель Данаса.
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Давайте увеличим сложность, вернув +70% хп и урона мобам, какая невероятно интересная идея  :facepalm:
Ведь именно так сейчас увеличивается сложность в 10+ ключах  :).

 

закрыть