WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок предлагает сделать еще и героические подземелья The Burning Crusade Classic сложными  (Прочитано 8679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44605



Как известно, первое время после открытия рейды в The Burning Crusade Classic будут представлены в сложном виде, чтобы самые опытные и целеустремленные игроки не смогли пройти их слишком быстро, а испытали некоторые сложности, и от того их освоение было более увлекательным. С героическими подземельями, однако, другая история, и судя по всему они сразу будут доступны в своей финальной упрощенной версии из обновления 2.4.3. Поэтому некоторые игроки предлагают применить рейдовый подход еще и к ним, чтобы весь групповой контент дополнения бросал вызов.:cut:

С таким предложением обратился пользователь Reddit по имени Swobodny, приводим перевод его сообщения:

Цитировать
Оригинальные безумные героические подземелья The Burning Crusade: сообщество всегда жалуется на слишком простой контент, и, быть может, настал момент попросить Blizzard отбалансировать все так, как оно когда-то было?

Подземелья The Burning Crusade были упрощены спустя 8 недель после выхода дополнения, поскольку изначально они были слишком сложными. Стоит ли нам мечтать об этих подземельях в сложном режиме для The Burning Crusade Classic, ведь в WoW Classic мы всегда хотели более сложного контента?

На форуме я нашел интересную историю из 2008 года, в которой говорится об одном из самых сложных до упрощения героических подземелий The Burning Crusade, она покажет вам, насколько все стало проще:

"Нынешние Черные Топи – одно из самых простых героических подземелий в игре. Старая неупрощенная версия Черных Топей была кошмаром, требовавшим хорошо экипированного жреца 'Тьмы'. Новое подземелье – это просто быстрая веселая поездка и хорошее место, чтобы привыкнуть к урону существ из героического режима. В нем также добываются отличные аксессуары. Единственная проблема кроется в том, что оно находится в Пещерах Времени, а это лишние 15+ минут для каждого путешествия.

Изначально неослабленные героические Черные Топи были точно такими же, как сейчас, только запас здоровья и урон существ был выше примерно на 70%. Запас здоровья Хранителей временного разлома и Повелителей временного разлома был опущен аж до обычного уровня сложности. Тогда Черные Топи пугали нас больше, чем Магтеридон. Это подземелье было регулярной темой для жалоб на протяжении примерно двух месяцев.
"

Может и не должно, но звучит заманчиво. Однако проблема может заключаться в том, что если подземелья будут слишком сложными, то некоторые классы/специализации просто не будут брать в группы. Что думаете об этом? Быть может, стоит избавиться от некоторых вещей (вроде взмахов на 360°), а все остальное оставить?..

А что вы думаете насчет этой идеи?


 
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2021, 10:26:33 by Wishko »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2686
Сделать данжи сложными (увеличить мобам урон с автоатак и кастов)

DarkOsa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Имя: DarthOssius
    • Класс: Demon Hunter
    • Сервер: Defias Brotherhood
Уже много воды утекло и за точность и достоверность воспоминаний не могу ручаться, но героики БК до нерфа были действительно очень сложными. Вот что я точно помню, так это то, что нервишки пошаливали каждый раз, когда я туда собирался, поскольку наша крабопати доходила до ластов далеко не всегда )))) Хочу ли лично я, чтобы они были именно такими? Наверное, всё-таки нет. Но в то же время их и понерфили слишком сильно, поэтому какая-то промежуточная версия была бы в самый раз.

Deshang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
Сделать данжи сложными (увеличить мобам урон с автоатак и кастов)
Вся суть "сложности" первых дополнений. Не хейт, просто факт.

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
Сделать данжи сложными (увеличить мобам урон с автоатак и кастов)
Вся суть "сложности" первых дополнений. Не хейт, просто факт.
а в чем сложность должна быть? в том, кто быстрее нажмет пробел?

Велёф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 995
Сделать данжи сложными (увеличить мобам урон с автоатак и кастов)
Вся суть "сложности" первых дополнений. Не хейт, просто факт.
Ну если сказать по правде, то бк-шные инсты всё таки тактически, если не сложные, то по крайней мере не приятные. Не стартовые катаклизма конечно, но всё же.
не ищу гильдию

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1621

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Все о чем писали тогда надо рассматривать с поправкой на общую криворукость, отсутствие внятных гайдов по классам,  слабые компы и бесконечно лагающий интернет.   БКшные геры я не видела в актуале, но на старте катаклизма знающие люди говорили, что героики по сложности были аналогичны бк-шным, местами сложнее. Это не помешало их пройти в течение  первой недели, как только собрался нужный для входа итемлвл.    Не припоминаю, чтоб хоть где-то зависали больше пары часов.

Весенин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
Уже много воды утекло и за точность и достоверность воспоминаний не могу ручаться, но героики БК до нерфа были действительно очень сложными. Вот что я точно помню, так это то, что нервишки пошаливали каждый раз, когда я туда собирался, поскольку наша крабопати доходила до ластов далеко не всегда )))) Хочу ли лично я, чтобы они были именно такими? Наверное, всё-таки нет. Но в то же время их и понерфили слишком сильно, поэтому какая-то промежуточная версия была бы в самый раз.
Не были они "сложными" в привычном нам сейчас понимании.
Просто Близы тогда считали, что проходить инст нужно не сбором мобов в кучу и аое, а через контроль. И все балансилось исходя из этой философии.

Почти любой пак мог оторвать пати головы. Потому стандартно было перед пулом: сап + овца + контроль разума и потом убийство целей по очереди, по фокусу танка.
Это было долго, скучно и муторно. И по сути не представляло никакой сложности - т.к. выливалось просто в очередность убийства мобов по одному.

С тех пор поменялось все в данжах и наверное современные игроки не готовы играть вот так дисциплинированно.

Melvinxx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Ничего не скажу про нерф на первых неделях, но, помнится, прокачавшись впервые в районе 2.3.5, вполне успешно вайпался на треше в героик Рампах  - самом легком из инстов. Так что норм была сложность, адекватная, чтобы поначалу было сложно.
Выкручивать сложность так, чтобы нужен был какой-то спек обязательно, это перебор.

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Прям хочется Ираду Зейналову процитировать

Драгун

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Guild <Fixed>, Warrior 70 lvl, Fuji

  • Варкрафт: +
    • Имя: Fuji
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Molten Core
Все о чем писали тогда надо рассматривать с поправкой на общую криворукость, отсутствие внятных гайдов по классам,  слабые компы и бесконечно лагающий интернет.   БКшные геры я не видела в актуале, но на старте катаклизма знающие люди говорили, что героики по сложности были аналогичны бк-шным, местами сложнее. Это не помешало их пройти в течение  первой недели, как только собрался нужный для входа итемлвл.    Не припоминаю, чтоб хоть где-то зависали больше пары часов.
Героики катаклизма были сложны тем, что мы их осваивали в зеленке/т10.

geran4eg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Семен
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гром
просто добавьте сложность мифик для героиков....

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
просто добавьте сложность мифик для героиков....
и ключи

Deshang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
Сделать данжи сложными (увеличить мобам урон с автоатак и кастов)
Вся суть "сложности" первых дополнений. Не хейт, просто факт.
а в чем сложность должна быть? в том, кто быстрее нажмет пробел?
Разнообразии механик, комбинации абилок разных мобов, общей динамики.
Где-то начиная с дренора данжи стали действительно интересны и сложны хотя бы на старте аддонов.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Цитировать
"Нынешние Черные Топи – одно из самых простых героических подземелий в игре. Старая неупрощенная версия Черных Топей была кошмаром, требовавшим хорошо экипированного жреца 'Тьмы'.
Теряюсь в догадках зачем там вообще именно жрец Тьмы  :). Безусловно, Топи были непростым инстом, но уж точно не самым сложным. Из сложного вспоминается Цитадель Адского Пламени (или как там ее по-русски) для триала Наару, в которой было много вайпоопасных мест, включая 2-х последних боссов. Огр вообще был очень забавен до тех пор пока мы не поняли как на нем работает агро.

 

закрыть