WORLD OF WARCRAFT

Тема: [WoD 6.2] Бой  (Прочитано 467267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Артеас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 629
  • Arteas The Rogue

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артеас
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [WoD 6.0.2] Бой
« Ответ #15 : 31 Октября, 2014, 11:45:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть ощущение, что обновление дебафа от РСа за 1-2 сек до спадения красной фазы может быть актуальным внезависимости от того сколько ему еще висеть. Урона меньше, есть шанс потерять кп, зато на красную будем возвращаться максимально быстро. Какие мысли на этот счёт?

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [WoD 6.0.2] Бой
« Ответ #16 : 31 Октября, 2014, 12:07:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что мешает его обновить после красной сразу? Зачем терять дпс?
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Артеас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 629
  • Arteas The Rogue

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артеас
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [WoD 6.0.2] Бой
« Ответ #17 : 31 Октября, 2014, 12:30:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что мешает его обновить после красной сразу? Зачем терять дпс?
Так как теперь РС не стакает коварство, то обновление его на серой, зеленой или желтой фазе будет отодвигать красную на один СС.

satu1kaa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • evil is good

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сатулка
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [WoD 6.0.2] Бой
« Ответ #18 : 31 Октября, 2014, 12:32:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем сейчас малян насрать на комбат, очень непопулярен он. (;

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [WoD 6.0.2] Бой
« Ответ #19 : 31 Октября, 2014, 12:36:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что мешает его обновить после красной сразу? Зачем терять дпс?
Так как теперь РС не стакает коварство, то обновление его на серой, зеленой или желтой фазе будет отодвигать красную на один СС.
да эт я в курсе, только вот выхлопа будет мало, мб даже отрицательный
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Артеас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 629
  • Arteas The Rogue

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артеас
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [WoD 6.0.2] Бой
« Ответ #20 : 31 Октября, 2014, 13:58:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Популярен, непопулярен - это все риторика. В любом бое, где длительное время больше 1 цели комбат вырывается вперед. Понятно, что сейчас всем срать, потому что за целый патч от него устали, но на освоении он будет тащить нормально так, имхо.

------

Может и отрицательный эффект, но меня ппц парит новая механика. Она какая то никчемная совершенно. Зачем надо было ее менять, если ротация по факту не меняется, но создаются мелкие неудобства, которые раздражают.

Логика Близзард меня убивает иногда.
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2014, 14:23:50 by Артеас »

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [WoD 6.0.2] Бой
« Ответ #21 : 31 Октября, 2014, 14:27:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может и отрицательный эффект, но меня ппц парит новая механика. Она какая то никчемная совершенно. Зачем надо было ее менять, если ротация по факту не меняется, но создаются мелкие неудобства, которые раздражают.

Логика Близзард меня убивает иногда.
Типа для оттягивания фаз под проки делали.
Больше из всех мне непонятна механика сабовского мультистрайка с уменьшением времени действия блида, от которого уже однажды отказались)
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Артеас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 629
  • Arteas The Rogue

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артеас
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [WoD 6.0.2] Бой
« Ответ #22 : 31 Октября, 2014, 14:45:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может и отрицательный эффект, но меня ппц парит новая механика. Она какая то никчемная совершенно. Зачем надо было ее менять, если ротация по факту не меняется, но создаются мелкие неудобства, которые раздражают.

Логика Близзард меня убивает иногда.
Типа для оттягивания фаз под проки делали.
Больше из всех мне непонятна механика сабовского мультистрайка с уменьшением времени действия блида, от которого уже однажды отказались)
Угу, ключевое слово типа =\
На Лайве новая механика почти не чувствуется (очень мало мультика видимо), но на бете прям очень быстро протикивает. В общем, учитывая, что рапча в ФВ это ок, то сильно не мешает. Дополнительная динамика, все дела

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [WoD 6.0.2] Бой
« Ответ #23 : 31 Октября, 2014, 14:47:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может и отрицательный эффект, но меня ппц парит новая механика. Она какая то никчемная совершенно. Зачем надо было ее менять, если ротация по факту не меняется, но создаются мелкие неудобства, которые раздражают.

Логика Близзард меня убивает иногда.
Типа для оттягивания фаз под проки делали.
Больше из всех мне непонятна механика сабовского мультистрайка с уменьшением времени действия блида, от которого уже однажды отказались)
Угу, ключевое слово типа =\
На Лайве новая механика почти не чувствуется (очень мало мультика видимо), но на бете прям очень быстро протикивает. В общем, учитывая, что рапча в ФВ это ок, то сильно не мешает. Дополнительная динамика, все дела
ага, а когда у тебя мс будет дофига, ты познаешь механику бс-бс-рапча-бс-бс-снд
Да и вообще, такая механика не дает контроля над ситуацией, лишь делает ее бесконтрольной, в отличие от комбатовского РВС, который позволяет продлить желтую, например (все же неплохо и с ней, а если и тринкеты прокнут под красную, то с дренорским перком для красной фазы будет огонь просто).
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2014, 14:51:42 by IL-2 »
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Артеас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 629
  • Arteas The Rogue

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артеас
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [WoD 6.0.2] Бой
« Ответ #24 : 31 Октября, 2014, 15:22:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ага, а когда у тебя мс будет дофига, ты познаешь механику бс-бс-рапча-бс-бс-снд
Да и вообще, такая механика не дает контроля над ситуацией, лишь делает ее бесконтрольной, в отличие от комбатовского РВС, который позволяет продлить желтую, например (все же неплохо и с ней, а если и тринкеты прокнут под красную, то с дренорским перком для красной фазы будет огонь просто).
Я скорее согласен, чем нет, но если так будет, скорее всего близзы перепилят механику блидов.
Что касается продления желтой, то в текущих реалиях есть смысл таймить только ради КС и одной триньки. Профит в этом конечно есть, но больше попахивает костылем, чем нормальной механикой.

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [WoD 6.0.2] Бой
« Ответ #25 : 31 Октября, 2014, 15:39:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нууу... это и есть костыль! :D
Не впиливать же им отдельную кнопку для механики БГ, типа кулдаун такой-то такой-то, 3 стака, каждый стак увеличивает на 10% урон, действует 12сек. Это будет противоречить принципу уменьшения кнопок, который они так активно пропихивают везде и всюду, отсюда и костыли.
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Lekser88

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лексери
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [WoD 6.0.2] Бой
« Ответ #26 : 31 Октября, 2014, 16:26:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может и отрицательный эффект, но меня ппц парит новая механика. Она какая то никчемная совершенно. Зачем надо было ее менять, если ротация по факту не меняется, но создаются мелкие неудобства, которые раздражают.

Логика Близзард меня убивает иногда.
Типа для оттягивания фаз под проки делали.
Больше из всех мне непонятна механика сабовского мультистрайка с уменьшением времени действия блида, от которого уже однажды отказались)
Угу, ключевое слово типа =\
На Лайве новая механика почти не чувствуется (очень мало мультика видимо), но на бете прям очень быстро протикивает. В общем, учитывая, что рапча в ФВ это ок, то сильно не мешает. Дополнительная динамика, все дела
ага, а когда у тебя мс будет дофига, ты познаешь механику бс-бс-рапча-бс-бс-снд
Да и вообще, такая механика не дает контроля над ситуацией, лишь делает ее бесконтрольной, в отличие от комбатовского РВС, который позволяет продлить желтую, например (все же неплохо и с ней, а если и тринкеты прокнут под красную, то с дренорским перком для красной фазы будет огонь просто).

Казалось бы, с этими изменениями сделать обновление рапчи с помощью эвика и дело в шляпе... Мы не ищем легких путей))

Артеас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 629
  • Arteas The Rogue

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артеас
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [WoD 6.0.2] Бой
« Ответ #27 : 31 Октября, 2014, 16:32:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нууу... это и есть костыль! :D
Не впиливать же им отдельную кнопку для механики БГ, типа кулдаун такой-то такой-то, 3 стака, каждый стак увеличивает на 10% урон, действует 12сек. Это будет противоречить принципу уменьшения кнопок, который они так активно пропихивают везде и всюду, отсюда и костыли.
Можно было вообще оставить рапчу, выпилить РС и сделать шанс прока кп с ССа, когда активно кровотечение

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [WoD 6.0.2] Бой
« Ответ #28 : 31 Октября, 2014, 16:36:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нууу... это и есть костыль! :D
Не впиливать же им отдельную кнопку для механики БГ, типа кулдаун такой-то такой-то, 3 стака, каждый стак увеличивает на 10% урон, действует 12сек. Это будет противоречить принципу уменьшения кнопок, который они так активно пропихивают везде и всюду, отсюда и костыли.
Можно было вообще оставить рапчу, выпилить РС и сделать шанс прока кп с ССа, когда активно кровотечение
ЭТО УЖЕ БЫЛО В СИМПСОНАХ САБТЛЕТИ!
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Артеас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 629
  • Arteas The Rogue

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артеас
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [WoD 6.0.2] Бой
« Ответ #29 : 31 Октября, 2014, 16:44:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нууу... это и есть костыль! :D
Не впиливать же им отдельную кнопку для механики БГ, типа кулдаун такой-то такой-то, 3 стака, каждый стак увеличивает на 10% урон, действует 12сек. Это будет противоречить принципу уменьшения кнопок, который они так активно пропихивают везде и всюду, отсюда и костыли.
Можно было вообще оставить рапчу, выпилить РС и сделать шанс прока кп с ССа, когда активно кровотечение
ЭТО УЖЕ БЫЛО В СИМПСОНАХ САБТЛЕТИ!
Иии? )

 

закрыть