WORLD OF WARCRAFT

Тема: [WoD 6.2] Скрытность  (Прочитано 663026 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [WoD 6.0.3] Скрытность
« Ответ #180 : 26 Ноября, 2014, 17:19:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
фишка в том что мультистрайк же может прокнуть 2жды
До тройного прока с одного удара (основной мульт и еще 2 подпрока с понижающимся шансом)
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: [WoD 6.0.3] Скрытность
« Ответ #181 : 26 Ноября, 2014, 17:27:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, того же босса в убрс с дракончиками очень же неудобно бить в сабе, из-за того, что приходится искать спот, где можно бэкстабнуть  :) И таких боссов много. Все эти инсты с аое паками просто созданы для комбат спека. Исключения можно пересчитать по пальцам.
хантов пока передамажить не получается, но думаю дело в оружии... 615 не канает. а ханты уже с 630-640 инженерскими пушками бегают. и критуют по 70 против моих 40. да и мало 21% мульта для саба. надо минимум 30ку. тогда можно на эвис забить будет) искусность и мульт наше все) когда за 3 бэкстаба прокает 6 мультов это дикий бурст) жаль что не так часто как хотелось бы)
Не знаю, как у тебя не получается на боссах передамажить хантов, в том же комбате (который, как утверждается, хуже саба?), в соло таргет получается дамажить наравне, если не обогнать совсем.

ну значит у тебя фиговые ханты. мма равноодетого ты можешь обогнать если ему талант с пула не прокнул. если все прокнуло,то досвидания, у них 70к на фулах, и экзекутка дикая.

twitch.tv/osanve

Артеас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 629
  • Arteas The Rogue

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артеас
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [WoD 6.0.3] Скрытность
« Ответ #182 : 26 Ноября, 2014, 17:30:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, того же босса в убрс с дракончиками очень же неудобно бить в сабе, из-за того, что приходится искать спот, где можно бэкстабнуть  :) И таких боссов много. Все эти инсты с аое паками просто созданы для комбат спека. Исключения можно пересчитать по пальцам.
Лол шта? У бэка 270% угол сейчас, чего там искать? Или танк его к тебе мордой специально поворачивает? Напинай танку тогда.

iezequil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рогуй
Re: [WoD 6.0.3] Скрытность
« Ответ #183 : 26 Ноября, 2014, 17:31:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
фишка в том что мультистрайк же может прокнуть 2жды, и как тут ведет себя рапча пока неясно, но имхо в хорошем гире появится некий кап мультистрайка, потому что эвики будут не менее важны,
Рапча и эвик по идее всегда будут в равном соотношении в плане скейла от статов, во всяком случае кап мультстрайка может быть только в ограничении по времени рапчи, при этом полезность эвика не вижу как может быть фактором.

А насчет хантов - с 100м талом тенью и юзовой трыней на мульти меня еще никто не передамагивал первые 15 секунд (в соло цель).
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2014, 17:34:18 by iezequil »

tda_a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
Re: [WoD 6.0.3] Скрытность
« Ответ #184 : 26 Ноября, 2014, 19:21:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
фишка в том что мультистрайк же может прокнуть 2жды
До тройного прока с одного удара (основной мульт и еще 2 подпрока с понижающимся шансом)


ИЛ-2, скажи мне что ты куришь??)) какой тройной прок с 1 удара? в тултипе написано что он(мультистрайк) обсчитывается ДВАЖДЫ. первый раз когда идет не мультистрайковый удар, и потом повторно. что дает нам 2 мульта подряд с 1 удара. если такое выпадает на бэкстаб, то мы имеем 2 тика рапчи за раз...
и откуда инфа что повторный удар рассчитывается с меньшим процентом? близы писали что если у тебя 55% мульта, то первый удар будет с 55% шансом прока, и второй тоже. блупост был, но еще во время беты, когда они все это настраивали. так что если есть инфа 100%, а не на уровне слухов. поделись))
просто я когда манекен пинал у меня мульт выходил по номиналу тоесть если написано 20% то отличия были около 1%. ну рандом - мать его. и второй мульт тоже попадает в эти же 20%

фишка в том что мультистрайк же может прокнуть 2жды, и как тут ведет себя рапча пока неясно, но имхо в хорошем гире появится некий кап мультистрайка, потому что эвики будут не менее важны,

Рапча и эвик по идее всегда будут в равном соотношении в плане скейла от статов, во всяком случае кап мультстрайка может быть только в ограничении по времени рапчи, при этом полезность эвика не вижу как может быть фактором.

А насчет хантов - с 100м талом тенью и юзовой трыней на мульти меня еще никто не передамагивал первые 15 секунд (в соло цель).


у рапчи скалирование больше от АП примерно в 2,5-3 раза, а значит и бонус от дополнительной 1000 к ловкости тоже будет в 2-3 раза выше) лень считать сейчас. но что то у рапчи у меня выходило 6хАП или больше.
первые 15 секунд я 40к ДПС могу выдать, особенно если 2-3 двойных мультистрайковых бэкстаба выйдет. а потом опять до 15к скатываюсь к середине боя.
Если сделать доп инстант тик, то саб будет топ топ
Саб - гибкий довольно спек) достаточно изменить, например, мастери-скейл и уже будет результат =)
Но ведь согласись - механика "инстант" тика рапчи - глупость. Если ротация будет сводиться 5кп-снд-5кп-рапча, то это как-то стремно. От такой механики уже раз отказывались, зачем пытаться этот кусок гуано дать сабу? Чем мы так провинились? Моя не понимать такой логики.


ну тут дело вкуса конечно. с одной стороны стремно. с другой наоборот. прокнул 5 мультов подряд, вешаешь рапчу. не прокнули - бьешь эвисом. ведь мульт на бэкстаб вообще может не прокнуть или прокать через 3-4 удара, а остальной процент забирать с белых ударов.? так что мы тут более рандомны чем другие классы, которые просто по КД перевешивают свои абилки или по таймеру обновляют бафы/дебафы.

захотел  вообще все в крит и эвис вложил. будешь как раньше бегать. а не понравилось все в мульт пустил. рога вообще гибкий класс)))

 
тогда на передний план выйдут мастери и крит

Хотя очень надеюсь, что таки поменяют этот бред с уменьшением времени доты при мульте. Лучше уж дополнительный "инстант" тик будет, тогда будут продолжать фармить мультистрайк.


а вот если сделают дополнительный тик, то вообще все забьют на другие параметры, ибо мультик будет вообще жечь обновляться раз в 24 секунды, бить эвисами, и обновлять СнД. не слишком ли жирно? мне кажется что тогда рога скатится до однокнопочников. тоесть достаточно просчитать время получения энергии и сделать макро на кастсиквенс. и он будет сам обновлять и рапчу(раз в 24 сек) и СнД(раз в 35 сек) а остальное время бить эвисами. благо рассчитать у саба количество КП не проблема. у него нет такого прока как у мути. там дало КП, тут не дало. у саба все стабильно 1 КП с бэкстаба и 2 КП с амбуша. +1 КП раз в 2 сек с приемов. и все. поставил аутохоткей на нажатие 1 кнопки каждую секунду и ушел пить чай. приходишь и в топе по ДПС.

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: [WoD 6.0.3] Скрытность
« Ответ #185 : 26 Ноября, 2014, 20:39:15 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)


про мультистрайки, чтоб закрыть эту тему. если можно запилите пикчу под спойлер в гайд

twitch.tv/osanve

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [WoD 6.0.3] Скрытность
« Ответ #186 : 26 Ноября, 2014, 21:11:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ИЛ-2, скажи мне что ты куришь??))
Элемшаманов :3
Но я это... балуюсь!  ;D

если можно запилите
Можно Машку за ляшку, козу на возу и в телегу с разбегу. ©ВС РФ
запилил)
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2014, 21:46:13 by IL-2 »
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

tda_a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
Re: [WoD 6.0.3] Скрытность
« Ответ #187 : 27 Ноября, 2014, 04:39:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
про мультистрайки, чтоб закрыть эту тему. если можно запилите пикчу под спойлер в гайд


спс конечно, но кто составитель таблицы? какой то левый вася? у него получается ща 20% мульта дают 36%(!)

а вот мой ночной бой с манекеном показал что всего 29. при чем половина крита на них уходит. тесть по идее он должен обсчитывать мульт отдельно и криты отдельно, а на деле сначала считается мульт, а потом с этой же те мы обсчитывается крит.

чтобы не быть голословным, ловите скрин с ночным боем)) всю ночь она у меня билась)) даже кинжал сломался.
один снял чтобы промахи исулючить, ни ядов ни проков каких то нет. чистый бой одной рукой. на 21кк дамага. правда ночью кинжал сломался и она билась одной рукой, ну ничего, там тоже промахов нет.
(показать/скрыть)

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: [WoD 6.0.3] Скрытность
« Ответ #188 : 27 Ноября, 2014, 04:50:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нет не левый вася, можешь пошерстить топик локов, там писали откуда таблица, ну и да, думаю ты вообще не понимаешь как это считается, а объяснять алгебру очень лень.

twitch.tv/osanve

true_rogue

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прогейм
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [WoD 6.0.3] Скрытность
« Ответ #189 : 27 Ноября, 2014, 05:37:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Норм отвертелся  ;)


beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: [WoD 6.0.3] Скрытность
« Ответ #190 : 27 Ноября, 2014, 06:59:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну мне лень объяснять проценты, проще человеку самому найти, я ж не учитель математики. просто могу аппрувнуть,что таблица не от балды.

twitch.tv/osanve

iezequil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рогуй
Re: [WoD 6.0.3] Скрытность
« Ответ #191 : 27 Ноября, 2014, 11:06:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну мне лень объяснять проценты, проще человеку самому найти, я ж не учитель математики. просто могу аппрувнуть,что таблица не от балды.

А что там обьяснять и так все очевидно, пример:
У тебя 20% мультистрайка, т.е. на первом ударе у тебя будет 20% шанс, а на втором ударе уже будет 20% от 80% оставшихся, т.е. 16%. При этом 4% из них будут (20% от 20%) "двойным" мультистрайком". Итог в таблице - 32% одинарный и 4% двойной.


у рапчи скалирование больше от АП примерно в 2,5-3 раза, а значит и бонус от дополнительной 1000 к ловкости тоже будет в 2-3 раза выше) лень считать сейчас. но что то у рапчи у меня выходило 6хАП или больше.
первые 15 секунд я 40к ДПС могу выдать, особенно если 2-3 двойных мультистрайковых бэкстаба выйдет. а потом опять до 15к скатываюсь к середине боя.

Я говорил о соотношении скалирования - 2,5-3 раза всегда будут 2.5-3 раза, и никогда эвик не будет нужен пока ты можешь получить профит с рапчи.
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2014, 12:05:13 by iezequil »

tda_a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
Re: [WoD 6.0.3] Скрытность
« Ответ #192 : 27 Ноября, 2014, 14:22:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это я понял, 20% мульта идет как 40%(с двойным обсчетом), просто скада ввела в заблуждение, она не показывает критовые мульты как мульты, а показываются как криты. пот и получается что критов по номиналу, а мультов меньше

+ таблица странно составлена. мульт не крит, он не апает сам удар, а добавляет новый. а значит хиты будут 100% всегда
+ если даже так считать как там написано, при 20 мульта будет 40% мульта,  и 60 хита. просто 32 процента будут обычными(одиночными) и 4% двойных(4%*2=8%) но хитов то все равно останется 60, а не 64.
в принципе не важно мульт будет двойной или обычный. главное что их будет в сумме ровно в 2 раза больше от процентного соотношения. именно это у меня и получилось под спойлером.
(10804 хита + 1972 Критовых хита)*20.35%*2=5199
у меня мультов получилось 5186. разброс меньше 1%. относим к рандому.

ладно, эту тему можно замять, теперь все ясно как и что считается и что означает близзардовский двойной обсчет)
в таком варианте мне даже больше нравится мульт) набрать 50% будет не так сложно. а это 100% мульт или даблмульт через раз)

iezequil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рогуй
Re: [WoD 6.0.3] Скрытность
« Ответ #193 : 27 Ноября, 2014, 14:47:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это я понял, 20% мульта идет как 40%(с двойным обсчетом), просто скада ввела в заблуждение, она не показывает критовые мульты как мульты, а показываются как криты. пот и получается что критов по номиналу, а мультов меньше

+ таблица странно составлена. мульт не крит, он не апает сам удар, а добавляет новый. а значит хиты будут 100% всегда
+ если даже так считать как там написано, при 20 мульта будет 40% мульта,  и 60 хита. просто 32 процента будут обычными(одиночными) и 4% двойных(4%*2=8%) но хитов то все равно останется 60, а не 64.
в принципе не важно мульт будет двойной или обычный. главное что их будет в сумме ровно в 2 раза больше от процентного соотношения. именно это у меня и получилось под спойлером.
(10804 хита + 1972 Критовых хита)*20.35%*2=5199
у меня мультов получилось 5186. разброс меньше 1%. относим к рандому.

ладно, эту тему можно замять, теперь все ясно как и что считается и что означает близзардовский двойной обсчет)
в таком варианте мне даже больше нравится мульт) набрать 50% будет не так сложно. а это 100% мульт или даблмульт через раз)

В таблице Hit это не попадание, это "обычный" удар, с непрокнувшим мультиком.

Не 4%*2, а просто 4% двойных, только 20% от 20% будут двойными. Не ровно в 2 раза больше процентного, ты неправильно считаешь, пока не будет 100% мульта показателя, не будет и 100% мульта.

Я вообще о том что таблица правильная при условии что мульт сейчас работает так как писали близы в пачноутах к дренору - два независимых шанса на разные мультиатаки.

Другой вывод из таблицы - если у вас ничего не прикручено к мультиатаке - прирост урона будет линейным. Как будет для саба я пока не сообразил.

Прикинул - каждая единица мультиатаки для саба будет настолько же полезна как и предыдущая, если не брать в расчет что нам прийдется перевешивать рапчу чаще.

По сути мультиатака переводит часть комбо пойнтов из неэффективного финишера в более эффективный, при этом нам-то финишер все равно нужно юзать, пофиг какой. Значит если не будет точки в которой рапча спала до 5 кп ее обновления (а где-то выше уже посчитали что не будет), мультиатака будет статом дающим дамаг и одновременно % эффективного финишера, а значит будет топ статом всегда. Ваш кэп))))))

По поводу твоего скрина вижу 2 варианта:
1. У тебя в стате крита - 11%, а шанс - 16,92%. Может быть рекаунт странно пока обсчитывает мультиатаку, и не отображает ее критов то (11%/64)*100%= 17,18% критов вместе с мультатаками критов, что похоже на 16,92% с учетом разброса.
2. мультикрит работает не так как писалось и эта стена текста ниочем.

П.С. До меня дошло как обьяснить про 36% - эти 4% которых не хватает, это те проценты которые перешли в "двойной" мультик, т.е. по сути они "уплотнились" в промежутке 32%-36% вместо дать 40%. Т.е. прирост 40% урона (порезаный механикой до 30% от изначального) но "влазит" он в 36% ударов.
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2014, 15:46:12 by iezequil »

tda_a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
Re: [WoD 6.0.3] Скрытность
« Ответ #194 : 27 Ноября, 2014, 16:26:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу твоего скрина вижу 2 варианта:
1. У тебя в стате крита - 11%, а шанс - 16,92%. Может быть рекаунт странно пока обсчитывает мультиатаку, и не отображает ее критов то (11%/64)*100%= 17,18% критов вместе с мультатаками критов, что похоже на 16,92% с учетом разброса.
2. мультикрит работает не так как писалось и эта стена текста ниочем.

П.С. До меня дошло как обьяснить про 36% - эти 4% которых не хватает, это те проценты которые перешли в "двойной" мультик, т.е. по сути они "уплотнились" в промежутке 32%-36% вместо дать 40%. Т.е. прирост 40% урона (порезаный механикой до 30% от изначального) но "влазит" он в 36% ударов.

по первому пункту я так и написал. рекаунт за крит считает только критовые хиты, хиты с мультиатаки не считает. хотя по дамагу видно что он их учитывает. иначе мульт бы был всегда 400, а он 400 и 800.
в принципе это ничего не меняет. т.к. увеличивается количество ударов и количество критов. там конечно тоже будет рандом, тоесть может крит 10 раз прокнуть на обычную атаку и ни разу на мульт, что даст намного больше профита, либо 10 мультиатак, что повысит ее лишь до 60% урона от обычного. но как говорится, рандом он и в африке рандом. на 10к ударов все равно выравняется и будет относительно так же, как на моем скрине. т.е. обычные атаки +-2% от твоего значения крита и мультиатаки так же... не критично)
по второму пунтку - мультик работает как писалось, т.е. обсчитывается 2 раза и выдает свои 40% при 20 написаных, просто проследить двойные мультики мне не представляется возможным. да и не обязательно это. а про 100% я имел ввиду что на каждый хит будет мультик. нанес 100 ударов - получил 100 мультиков. это и есть 100%, просто под бафами можно получать больше 100%.

что такое двойной мульт - это просто 2 мульта подряд с 1 спела, и есть ли смысл считать отдельно двойные спелы или одинарные если это все равно будет мульт? да вероятность при 20% мульта что вылетят 2 подряд - будет 4%. просто это не совсем верно в этой механике. могут и все 40 из 100 ударов вылететь двойными. потому как вероятность второго мульта так и останется 20%. а могут вообще не прокнуть. и вылететь все 40 одинарными.

но это все демагогия.
с мультом и все более менее ясно. шансы что там прокнет и так видны. будем считать что таблица верна и забудем об этом.
просто режет глаза их хит и все. с остальным там все ясно.

 

закрыть