WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гир для челлендж модов  (Прочитано 34337 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

krotts

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
Re: Гир для челлендж модов
« Ответ #45 : 19 Марта, 2014, 09:14:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если  имеется ввиду графа Number of Boss Adds то там максимум целей 5 проставляется, не больше
То есть 6 целей для тебя мало? Или ты можешь оценить динамику прибавки дпса в зависимости от увеличения целей?
Если у вас такой сильный статик, что по 2 пака аддов на испытаниях запуливаете. Если это так, то тебе впору тут советы давать а не спрашивать.

Ps
А по существу, ну какое аое у саба? У комбатса лимит целей - это 5, нет лимит целей у мути. Продолжать?

MaycxD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: бот
    • Класс: бот
    • Сервер: ботф
Re: Гир для челлендж модов
« Ответ #46 : 19 Марта, 2014, 15:08:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
давай продолжи

nvr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сырко
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Гир для челлендж модов
« Ответ #47 : 19 Марта, 2014, 16:12:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А по существу, ну какое аое у саба? У комбатса лимит целей - это 5, нет лимит целей у мути. Продолжать?
аптаймиш доту от кровавого фихря на всех таргетах, набиваешь кп фоком с глифом (который режет броню) и сливаешь их на тот же кровавый вихрь, вот тебе и аое саба.

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Гир для челлендж модов
« Ответ #48 : 19 Марта, 2014, 16:21:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А по существу, ну какое аое у саба? У комбатса лимит целей - это 5, нет лимит целей у мути. Продолжать?
аптаймиш доту от кровавого фихря на всех таргетах, набиваешь кп фоком с глифом (который режет броню) и сливаешь их на тот же кровавый вихрь, вот тебе и аое саба.
еще б дамаг у кримсона подапнули, цены б сабовскому аое не было :D
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

am-wrag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195

  • Варкрафт: +
    • Имя: Исэй
    • Класс: рога
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Гир для челлендж модов
« Ответ #49 : 19 Марта, 2014, 17:07:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если  имеется ввиду графа Number of Boss Adds то там максимум целей 5 проставляется, не больше
То есть 6 целей для тебя мало? Или ты можешь оценить динамику прибавки дпса в зависимости от увеличения целей?
Если у вас такой сильный статик, что по 2 пака аддов на испытаниях запуливаете. Если это так, то тебе впору тут советы давать а не спрашивать.

Ps
А по существу, ну какое аое у саба? У комбатса лимит целей - это 5, нет лимит целей у мути. Продолжать?
Комбат я не рассматриваю. Сам vs мути. У Мути сложность в развешивании раптуры на пак. Как раз сколько кровотечений будет навешано и определит реген энки, следовательно спам фока прок ядов и дамаг. В сабе же проще намного, плюс сам по себе спек имеет бонус в силе атаки на 463, ещё раз отсылаюсь на ШадоуКрафт.

PS В зависимости от количество целей урон возрастает не линейно, у каждого спека по своему.
У меня нет статика, но ребата с которыми я расчитываю побегать уже имеют пару топовых рангов на сервере.

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Гир для челлендж модов
« Ответ #50 : 19 Марта, 2014, 17:15:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В сабе же проще намного, плюс сам по себе спек имеет бонус в силе атаки
В сабе имеется бонус не к АП, а к агиле. Это раз.
Два - в мутике пассивка на увеличение всего урона, а в комбате пассивка на увеличение АП.
Три - саб сильно зависим от гира, в отличие от мутика.
Не надо на пак из 6+ аддов развешивать рапчу каждому, достаточно 2-3; глиф на редирект в помощь.
И зря не рассматриваешь комбат, т.к. с таким количеством сокетов, которое доступно сейчас, можно жать вполне неплохие цифры.
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

krotts

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
Re: Гир для челлендж модов
« Ответ #51 : 19 Марта, 2014, 18:45:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А по существу, ну какое аое у саба? У комбатса лимит целей - это 5, нет лимит целей у мути. Продолжать?
аптаймиш доту от кровавого фихря на всех таргетах, набиваешь кп фоком с глифом (который режет броню) и сливаешь их на тот же кровавый вихрь, вот тебе и аое саба.
По мне лучше рану на 1 моба, который в таргете у танка или менее хпшный, открылся, раскидал веера, повесил рану, моб отпал, полный столб, 5 веером, рана, полный столб.
Надо попробовать в сабе, но думаю в мутике поэффективнее аое.

am-wrag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195

  • Варкрафт: +
    • Имя: Исэй
    • Класс: рога
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Гир для челлендж модов
« Ответ #52 : 20 Марта, 2014, 02:20:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В сабе же проще намного, плюс сам по себе спек имеет бонус в силе атаки
В сабе имеется бонус не к АП, а к агиле. Это раз.
Два - в мутике пассивка на увеличение всего урона, а в комбате пассивка на увеличение АП.
Три - саб сильно зависим от гира, в отличие от мутика.
Не надо на пак из 6+ аддов развешивать рапчу каждому, достаточно 2-3; глиф на редирект в помощь.
И зря не рассматриваешь комбат, т.к. с таким количеством сокетов, которое доступно сейчас, можно жать вполне неплохие цифры.
Я исходил из данных Шадоукрафту ) Ловка  - топ1 стат для любого из спеков в 463. Она даёт примерно в 3-3.5 раза больше условных единиц АП(что я и имел ввиду) чем любой другой стат на дамаг(крит, искусность, хаста). Саб апает именно ловку в отличие от остальных. Более того в любых вариациях из доступных к расчету - Шадоукрафт показывает наиболее профитным именно Саб, притом на существенное количество процентов(данные выше).
Если бы в игре решали циферки машинного расчета я бы не спрашивал здесь.
IL-2 Можешь ли ты с уверенностью сказать что 463 мути-рога навесив 2-3 раптуры выдаст больше дпс чем саб на шести мобах, 12, 18?

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: Гир для челлендж модов
« Ответ #53 : 20 Марта, 2014, 09:52:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Саб от шмота сильно зависит + на аое он всасывает по полной. В идеале не было бы если кдр то мути бы тащил. Куча сокетов+кдр+плащ+мета баффают сильнее всего именно комбат. Так что тут вопрос спорный.
MathHelper

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Гир для челлендж модов
« Ответ #54 : 20 Марта, 2014, 09:59:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В сабе же проще намного, плюс сам по себе спек имеет бонус в силе атаки
В сабе имеется бонус не к АП, а к агиле. Это раз.
Два - в мутике пассивка на увеличение всего урона, а в комбате пассивка на увеличение АП.
Три - саб сильно зависим от гира, в отличие от мутика.
Не надо на пак из 6+ аддов развешивать рапчу каждому, достаточно 2-3; глиф на редирект в помощь.
И зря не рассматриваешь комбат, т.к. с таким количеством сокетов, которое доступно сейчас, можно жать вполне неплохие цифры.
Я исходил из данных Шадоукрафту ) Ловка  - топ1 стат для любого из спеков в 463. Она даёт примерно в 3-3.5 раза больше условных единиц АП(что я и имел ввиду) чем любой другой стат на дамаг(крит, искусность, хаста). Саб апает именно ловку в отличие от остальных. Более того в любых вариациях из доступных к расчету - Шадоукрафт показывает наиболее профитным именно Саб, притом на существенное количество процентов(данные выше).
Если бы в игре решали циферки машинного расчета я бы не спрашивал здесь.
IL-2 Можешь ли ты с уверенностью сказать что 463 мути-рога навесив 2-3 раптуры выдаст больше дпс чем саб на шести мобах, 12, 18?
Уверен на 98% что на аое в 463 шмоте саб выдаст меньше мутика.
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

krotts

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
Re: Гир для челлендж модов
« Ответ #55 : 20 Марта, 2014, 10:09:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но ребата с которыми я расчитываю побегать уже имеют пару топовых рангов на сервере.
Боюсь топовые ребята, возьмут нормального рогу, а не который уже 3 день выясняет что-то на форуме, а не проверяет это на практике =)
Или лучше пойдут в сетапе  элем, хант + маг или лок ;) Да и фрост дк посильнее рога будет, насколько я понимаю

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: Гир для челлендж модов
« Ответ #56 : 20 Марта, 2014, 10:28:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле практически любой дд будет посильнее роги в 463 шмоте. В синьке дмг у роги аховый.
MathHelper

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
Re: Гир для челлендж модов
« Ответ #57 : 20 Марта, 2014, 11:14:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но ребата с которыми я расчитываю побегать уже имеют пару топовых рангов на сервере.

Боюсь топовые ребята, возьмут нормального рогу, а не который уже 3 день выясняет что-то на форуме, а не проверяет это на практике =)
Или лучше пойдут в сетапе  элем, хант + маг или лок ;) Да и фрост дк посильнее рога будет, насколько я понимаю

Топовые ребята имеющие пару рангов на сервере рогу не возьмут вообще, иначе они никакие не ребята и тем более не топовые  8)

Я закрыла дважды на голд рогами в мути и в комбате, одна общая проблема для спеков это реген энергии.
У мути в целом ситуация такова, что аоешить ему и не надо: рваную на самый жирный таргет в паке и через него веера, шмот иметь с мастери, крит себя не оправдает. Для комбата шквал имеет смысл включать с 4 таргетов или с 3 жирных, иначе неравноценен урон из-за отсутствия энерджи на поддержку клива.
Шмот чем больше красных дырок тем лучше, тринкеты апнуть (колоду,бутылку, алхимический камень), лучшее оружие с ПГ в которое вставить +2 http://ru.wowhead.com/item=93403

Вообще все это неважно, если он играть умеет и выдаст в босса 65к+ дпс то закроет за пару дней. При условии что недостаток в аое в группе будет восполнять лок\маг\элем или фдк.

am-wrag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195

  • Варкрафт: +
    • Имя: Исэй
    • Класс: рога
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Гир для челлендж модов
« Ответ #58 : 20 Марта, 2014, 14:24:52 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Воу воу ) скоко зависти, конечно, понимаю, не обижаюсь )). Золото берется слишком просто, это мне не интересно. Шмота бисового под челендж пока нет, почему бы не по трещать, тем более тут действительно проскакивает нужная мне инфа. Вообще я надеялся что удастся выйти отсюда на какие-нибудь зарубежные топики-обсуждения, но похоже что свой личный опыт будет всё таки решающим.

Ньюви

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • 377-272-943

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ньюви
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: Гир для челлендж модов
« Ответ #59 : 20 Марта, 2014, 15:06:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


 

закрыть