WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разбойники в Mists of Pandaria  (Прочитано 169971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #15 : 28 Ноября, 2011, 12:55:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну смотри так мы терям дпс 2 раза.
На свитч в адда, и потом назад в босса.

А с редиректом только 1 раз, не так уж и плохо и всяко лучше чем было до этого.

Сейчас хорошая тема для редиректа это Йорсадж. Пока бежишь до слизня один хрен потеря, а вот последний финишер в слизня можно и не разряжать, а перекинуть все КП на босса, что довольно удобно как показала практика.

Та же фигня на спине. После взрыва большого пацана можно редиректнуть в жилы.

Короче я не утверждаю что абила прямо ОМГ, но она такой и не должна быть, так как КП это лимитатор которым Близы нас довольно успешно балансят вот уже который год. И хотя я бы тоже не отказался от КП в стиле палов, но что поделать такова жизнь  :)

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #16 : 28 Ноября, 2011, 12:59:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И хотя я бы тоже не отказался от КП в стиле палов, но что поделать такова жизнь  :)

Ну должна же механика классов различаться. А то так можно захотеть латы "в стиле палов" и т.д. :)

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #17 : 28 Ноября, 2011, 13:28:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну должна же механика классов различаться. А то так можно захотеть латы "в стиле палов" и т.д. :)
К сожалению это близзы стащили идею от рог. Роги уже давно вайнили по поводу того что хотят такую механику. А тут близзы взяли и стащили идейку, но решили применить её не к рогам, а к палам, которые здесь вообще ни к селу ни к городу... >.<
MathHelper

DiTch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рогивлоги (Отецтэд - RIP)
    • Класс: рога
    • Сервер: Гордунни
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #18 : 28 Ноября, 2011, 19:53:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот интересно что будет с сабом в пве. Регена энергии в талантах незамечено, окутывающих теней тоже, дебильный талант на +40% на бэкстабы и хемо, которых у других веток теперь вовсе не будет, добавили бы сразу тогда урону им. там надо бафать энергореген раза в 2-3 теперь))
http://goo.gl/1SyH5 - дьяблософткорноеднище
http://goo.gl/wFMMP - rip 2
http://goo.gl/EUDiy - rip wow-heroes профиль тут.

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #19 : 28 Ноября, 2011, 19:57:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот интересно что будет с сабом в пве. Регена энергии в талантах незамечено, окутывающих теней тоже, дебильный талант на +40% на бэкстабы и хемо, которых у других веток теперь вовсе не будет, добавили бы сразу тогда урону им. там надо бафать энергореген раза в 2-3 теперь))

Как бы таланты в стадии пре-альфа.
И например отсутствие в списке скилов рваной раны например, на это ясно намекает. Так что обсуждать, что есть а чего нет сейчас абсолютно бессмысленно.

DiTch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рогивлоги (Отецтэд - RIP)
    • Класс: рога
    • Сервер: Гордунни
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #20 : 28 Ноября, 2011, 20:34:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
печально что выкладывают такое на общее обозрение. как-то не уровень.
http://goo.gl/1SyH5 - дьяблософткорноеднище
http://goo.gl/wFMMP - rip 2
http://goo.gl/EUDiy - rip wow-heroes профиль тут.

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #21 : 29 Ноября, 2011, 14:39:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
печально что выкладывают такое на общее обозрение. как-то не уровень.

Все правильно делают. Во-первых, не выкладывай они, форумы бы засрали нытики "близы нифиганеделают!". Во-вторых, они выложили и мониторят отзывы, чтобы учесть их при принятии последующих решений. Уж что-что, а обратная связь с комьюнити у близов на высочайшем уровне.

DiTch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рогивлоги (Отецтэд - RIP)
    • Класс: рога
    • Сервер: Гордунни
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #22 : 29 Ноября, 2011, 22:58:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну в общем-то да. вон комбаты наныли себе ап аое, осталось сабам наныть к 5.0.
http://goo.gl/1SyH5 - дьяблософткорноеднище
http://goo.gl/wFMMP - rip 2
http://goo.gl/EUDiy - rip wow-heroes профиль тут.

Pitoossin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Питооссин
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Дракономор
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #23 : 30 Ноября, 2011, 11:39:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что то ветку скрытности как то обходят =(

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #24 : 17 Февраля, 2012, 09:33:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новый калькулятор уже конечно все видели.
А тут еще и подоспели новости касательно механики наших ядов.

В кратце будет следующее:

Смертельный и быстродействующий яды буду в категории Lethal

Калечащий, дурманящий, нейтрилизующий (под вопросом) + оба яда таланта Leeching Poison и Paralytic Poison находятся в категории Non-Lethal

Одновременно можно будет иметь лишь по одному яду из каждой категории, выбрать 2 дамажащих яда или связку калечащий+нейтрализующий теперь не получиться.
Однако каждый яд будет накладываться сразу на оба оружия, иными словами при каждом ударе автоатакой или способностью мы получим шанс наложить оба яда.

В общем яды становятся не улучшением оружия, а бафами которые рога накладывает на себя.

В дополнение к основным эффектам b]Non-Lethal[/b] ядов, каждый из них будет иметь эффект активируемый при использовании Shiv (Отравляющий Укол)

Калечащий – снижает скорость передвижения цели на 70% на 12 сек. (сам яд снижает на 50%)
Дурманящий –увеличивает длину каста следующего заклинания произнесенного в течение 8сек на 100%.(сам яд замедляет каст на 30%)
Нейтрализующий –снижает получаемое исцеление на 50% на 6 сек. (сам яд на 25% снижает)
Leeching Poison –мгновенно восстанавливает 5% здоровья Разбойника. (предвижу нерф так как при рекупе активном+хил от яда+спам шива рога будет довольно таки неубиваемым парнем)
Paralytic Poison – обездвиживает цель на 4 секунды. (сам яд стакаясь до 5 раз станит цель на 4сек, использование шива не добавляет стаки)
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2012, 09:35:52 by maxo »

Judith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 358
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #25 : 17 Февраля, 2012, 09:48:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Калечащий – снижает скорость передвижения цели на 70% на 12 сек. (сам яд снижает на 50%)
он мне весь мозг сломал.. цитата с ммо-чемпиона:
Crippling Poison - Coats a weapon Coats your weapons with a Non-Lethal Poison that lasts for 1 hour. Each strike has a 50% chance of poisoning the enemy, slowing their movement speed by 50% for 12 sec.

В чем разница? Как он на оружие накладывается?  ::)
"Send in your bulldozers to knock the buildings down. Drop your smartest bombs from the highest clouds."

tda_a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #26 : 17 Февраля, 2012, 11:40:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот интересно что будет с сабом в пве. Регена энергии в талантах незамечено, окутывающих теней тоже, дебильный талант на +40% на бэкстабы и хемо, которых у других веток теперь вовсе не будет, добавили бы сразу тогда урону им. там надо бафать энергореген раза в 2-3 теперь))

тоже самое и будет
просто смотреть надо лучше) востановление энергии раз в 2 сек на 8 с СнД в сабе. за место раз в 3 сек на 12, тоесть ниче не изменилось, просто будем чаще получать но меньше, и не придется хилку обновлять

дамаг у всего изменили, синистер стал 85% от оружия, пробивающий 65...
тоесть всем классам тупо режут дамаг чтобы было как с БК, если в ваниле 300-700 ДПС, то в БК 1000-2000к, а не как в вотлке и кате, в 10 раз дамаг бафнули... с 10к до 80-90к и это еще не предел)
хз что будет с ХП, если его опять поднимут 5 раз, и будут бегать танки с 500к ХП, то с таким дамагом мы долго будем их резать... хотя конечно оружие тоже поднимут и белый дамаг сделают большим, но хз что там будет) посмотрим)

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #27 : 17 Февраля, 2012, 12:10:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Калечащий – снижает скорость передвижения цели на 70% на 12 сек. (сам яд снижает на 50%)
он мне весь мозг сломал.. цитата с ммо-чемпиона:
Crippling Poison - Coats a weapon Coats your weapons with a Non-Lethal Poison that lasts for 1 hour. Each strike has a 50% chance of poisoning the enemy, slowing their movement speed by 50% for 12 sec.

В чем разница? Как он на оружие накладывается?  ::)

Как я понимаю, то технически все будет так же, взял яд и поюзал.
Только теперь яды будут привязаны к роге в целом, а не к оружию одетому.

И кстати прошла мощная инфа, что 1.4 дагеры выпилят из игры, остануться только 1.8.
И мутики\сабы будут использовать 1.8\1.8 связку, а комбаты 2.6\1.8.
Именно поэтому ядам убирают ппм механику и они снова станут обладать % шанса прока.

Наконец то не надо е..ать мозги с разным дропом дагеров, и наконец то предвидится их хоть какое то разнообразие в плане статов.

KindaPro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легимант
    • Класс: Рога
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #28 : 17 Февраля, 2012, 14:09:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Калечащий – снижает скорость передвижения цели на 70% на 12 сек. (сам яд снижает на 50%)
он мне весь мозг сломал.. цитата с ммо-чемпиона:
Crippling Poison - Coats a weapon Coats your weapons with a Non-Lethal Poison that lasts for 1 hour. Each strike has a 50% chance of poisoning the enemy, slowing their movement speed by 50% for 12 sec.

В чем разница? Как он на оружие накладывается?  ::)

Это дополнительный эффект при юзе шива - юз шива накладывает импрувнутый не летальный яд, как я понял

Judith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 358
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #29 : 18 Февраля, 2012, 01:09:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Как я понимаю, то технически все будет так же, взял яд и поюзал.
Только теперь яды будут привязаны к роге в целом, а не к оружию одетому.
да.. они еще прокают с обоих оружий в равной степени, очень интересно как все это будет работать.

изменения меня пока радуют, единственное что не нравится это ветка талантов, она как выглядела невкусной так и выглядит, почти на всех уровнях в пве нечего выбирать, а там где есть, приходится жертвовать одним отличным талантом ради другого. И совсем не понимаю наличие в ветке таланта Deadly throw, зачем оставлять талант который заведомо никто никогда брать не будет? -_-
"Send in your bulldozers to knock the buildings down. Drop your smartest bombs from the highest clouds."

 

закрыть