WORLD OF WARCRAFT

Тема: Список вопросов по всему разделу разбойников  (Прочитано 6196 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Инеррен

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Енотя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Приветствую всех.
Сразу прошу воздержаться от кидания тапками. Я никого не хочу оскорбить или наехать, я просто хочу, чтоб раздел стал лучше, поэтому буду говорить, как оно есть. Играл с беты и до окончания БК, потом вернулся в Кате. Рогой не играл соответственно с того самого времени и сейчас все понимание и осознание по-новому начал.

Ну, покатились:
1. Почему из 3х гайдов качественно проработана только ветка "Бой", "Ликвидация" проработана похуже, а "Скрытность" вообще удручающе смотрится?
2. Где оперативная или хотя бы ситуативная правка гайдов с введением новых изменений? Или с 4.1 у разбойников ничего не изменилось?
3. Почему, раз уж везде используются аббревиатуры (что усложняет понимание гайда новичками, но упрощает его написание и дальнейшее обсуждение уже "продвинутыми"), то почему они не унифицированы? Значение сокращения "ЕП" я нашел только в 1 гайде из 3х.
4. Неужели так непосильно использовать русские слова, введенные в игре уже давно? Не буду касаться названия способностей, которые уже давным-давно называются по-другому, а сокращение идет с английских вариантов, но мастерство и искусность зачем изменять? Даже мне, опытному игроку, читать про мастери и экспертизу, а в уме подставлять другие слова непросто, а уж новички вообще склеют ласты.
5. Почему по БиС только тринки разложены, а по другим вещам никаких подсказок нет? Понимаю, что именно с тринками возникают основные вопросы, но все-таки...
6. Фактически на все 3 ветки указано ровно 3 макроса. Больше действительно не требуется? Связок не существует?
7. Почему не исправляется/удаляется скатывание от гайда и вопросов по спеку в рассуждениям о шп, хантах, друидах?
8. Почему приведены спеки без пояснения? "Вот в этом лучше дпс, а этот хорош на таких-то боссах" - и все, без описаний и разъяснений. Понимаю, непросто расписать таланты и по каждому сказать пару слов, но "это самый лучший спек, а у тебя кривой" - таки фразы всплывают в обсуждении и далеко не один раз. Было бы расписано, все-бы более подробно объясняли, что они делали и споров бы было меньше.
9. Точно такая же ситуация с символами. Почему именно приведенные, а не другие?
10. Статы и рейтинги не расписаны совсем. Даны табличные варианты и новичкам приходится "верить на слово", а хотелось бы сразу видеть механику характеристики. Почему, к примеру, крит хуже искуссности, а искуссность где-то хуже, а где-то равна скорости?
11. "Ликвидация" - "При перековке ваша задача набрать кап хита для ядов и замаксить мастери." - сами догадаетесь, что тут неправильно присоветовано? Для попадания  у роги 3 капа - меткость атак, меткость ядов и мастерство. И если меткость ядов еще можно опустить, то кап мастерства-то куда дели?
12. "Бой" - камни. Что лучше 40 ловкости или 40 мастерства? Или 40 мастерства и 20/20 ловк/меткость? По-моему ответ очевиден, но все-таки дают этот камень. Зачем?
13. Собственно сколько рейтинга меткости требуется на 1%? Стоит ли по талантам брать "Точность" 3/3? Сколько вместо 2% меткости можно взять искуссности/скорости? Как это повлияет на дпс? На что можно потратить 1 талант с пользой?
14. Как мне кажется, в начале любого гайда стоит указать альтернативное название билда (мути/саб/комбат) и упомянуть +/- в ПвЕ и ПвП направлениях. И если первое упростит любому новичку понимание и дальнейшее использование игрового сленга, то второе - поможет определиться с билдом в игре. А то приходится по косвенным признакам определять сильные и слабые стороны билда. Сравнение дпс, АоЕ, простоты подбора эквипа, зависимости от длинны боя, наличие спины, особенности при требуемых перебежках, дпс при разных количествах ХП?

Я понимаю, гайды писали разные люди, но все-таки приведение к общей форме упростит как понимание гайдов, так и сравнение изложенных мыслей. В 4.3 появятся эпик дагеры для рог и, думаю, их количество увеличится (кто качнет, кто стряхнет пыль) и гайды не утратят своей популярности. А хотелось бы, чтоб интерес к ним только возрастал.

PS Выделил курсивом для тех, кому будет тяжело читать стену текста ^_^
Страдание фигнёй на рабочем месте развивает боковое зрение, слух, скорость реакции и бдительность в целом.

Silencer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Список вопросов по всему разделу разбойников
« Ответ #1 : 25 Октября, 2011, 16:19:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отвечу вкратце.
1. по поводу "почему лучше 2/3 меткость а не 3/3" и т.п.
В классе "разбойник" нет вариативности в спеках/глифах, есть только по 1 оптимальному набору талантов и символов на каждый спек.
2. по поводу "почему гайд именно такой какой он есть"
Данные гайды это переводы гайдов с EJ, и соответственно люди, которые их писали ничего от себя не добавляли. Эти гайды актуальны в данный момент и отражают всю минимальную инфу, которую нужно знать о спеках. Если что-то конкретно непонятно всегда можно задать вопрос  в соотв. теме.
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2011, 16:23:21 by Silencer »

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Список вопросов по всему разделу разбойников
« Ответ #2 : 25 Октября, 2011, 16:22:10 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ну раз уж ты сам вызвался то тебе и флаг в руки.
Считаешь что должно быть лучше сделай лучше, тебя за это только похвалят и надарят кучу плюсов или минусов, смотря что ты собираешь.

По поводу гайдов да действительно они не совершенны, но лично на мой взгляд они и так перегружены инфой и расписывать чем камень 1 отличается от камня 2 бессмысленно, при условии табличек с ЕР.
Разных раскладок билда у роги нет, есть строго определенные таланты вкинутые так а не иначе, все эти условно свободные таланты в ветках совсем не свободны, они все нужны.
Та же фигня с глифами, зачем расписывать чем хорош глиф на СС и почему он лучше глифа например на БС для комбата и наоборот? И так понятно что апаем комбогенератор и финишер основные и гайды это норм отражают.
Кап мастерства в мути тема очень спорная и видно что ты давно не играл, глянь табличку и поймешь почему он не сильно актуален (кстати в гайде целый абзац отведен этому капу и рассуждениям а нужен ли он)

Будет выходить 4.3 тогда и будем править, если есть желание исправить гайд (любой) то я думаю можно смело виспать модератору и он твоё желание уважит.

Давай даже так сделаем, скоро ПТР войдет в финальную стадию, мы узнаем все изменения и можно будет обновлять гайды, так что хватай тот что тебе удобнее я возьму мути или комбат (смотря что ты выберешь) найдем третьего и сообразим кашерные гайды в лучших традициях, как такое предложение?

Silencer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Список вопросов по всему разделу разбойников
« Ответ #3 : 25 Октября, 2011, 16:27:02 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
да, хотел добавить. к выходу 4.3 (в первые полторы-две недели) гайды будут обновлены или, возможно, написаны с нуля.

Инеррен

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Енотя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Список вопросов по всему разделу разбойников
« Ответ #4 : 25 Октября, 2011, 16:39:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
maxo
Идея интересная.
На данный момент вижу три препятствия, на устранение которых надо просто время:
1. Дождаться финальных изменений ПТР.
2. Вкурить 2 гайда до полного просветления.
3. Собственно качнуть, одеть и исследовать рогу (раз уж у меня пока затык с рейдами и немного устал от шамана и совы).

Легких путей не ищу и как-то интересна ветка "Скрытность" (хочется подробно разобраться), ну и еще одну то ли на кач, то ли на разнообразие.
Так что пока оставлю предложение в подвешенном состоянии, но самому интересно, а это для меня в игре главное.
Хм... Тогда скоренько постараюсь качнуть рогу и разобраться что к чему.
Может и ПвП интереснее станет, а то как-то всю игровую жизнь ПвЕ играл, к ПвП было стойкое отвращение, т.к. приходилось по не-обходимости ))

Класс, спасибо =)
Страдание фигнёй на рабочем месте развивает боковое зрение, слух, скорость реакции и бдительность в целом.

UKnow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748

  • Варкрафт: +
    • Имя: Висценити
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Список вопросов по всему разделу разбойников
« Ответ #5 : 29 Октября, 2011, 02:50:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну как мое мнение, гайды по мути и комбату (извини за английские слова, но не буду я расписывать, что они значат) написаны хорошо и, как сказал Максо, перегружены. Гайд по сабу убогий, даже не помню, есть ли он там вообще. Но это вот новый модер сделает, я думаю.
А вот понимание аббревиатур и т д - это твоя домашняя работа. Ты, наверняка, уже вполне зрелый человек и должен понимать, что любая информация лучше усваивается тогда, когда ты не просто читаешь, а встречаешь что-то непонятное и ищешь, что же это значит.

Почему я не расписывал каждый глиф в свое время? Да просто потому что тогда бы появилось 10000 новых вопросов а-ля: "Вот ты сказал, что глиф на КС хуже глифа на АР, но я вот поставил на КС и прикинь, у меня дпс больше был анбаф на манекене! Не, ну я один раз тестил, но больше. Ты уверен в своем решении? Нет, ну точно уверен?"
И чтобы такого не было (можешь полистать темы и увидеть кучу всяких обсуждений по тринкетам), я не писал сравнений, а писал так, как мне нравилось.
Гайд по комбату переводил Хорд. Я этим не занимался, поскольку не любил эту ветку. Сейчас я бы с радостью написал гайд по комбату, но сделал бы это иначе, расписав кое-какие тонкости.

Спасибо за внимание :*

посмотрел гайд по сабу - в целом остался доволен. в 4.2 изменилась табличка тринкетов.
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2011, 02:57:25 by UKnow »

Silencer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Список вопросов по всему разделу разбойников
« Ответ #6 : 29 Октября, 2011, 08:57:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну как мое мнение, гайды по мути и комбату (извини за английские слова, но не буду я расписывать, что они значат) написаны хорошо и, как сказал Максо, перегружены.

Ну это еще не перегружены. Вот гайд по хантам реально перегружен, наши по сравнению с ним так, пара строк. :D


посмотрел гайд по сабу - в целом остался доволен. в 4.2 изменилась табличка тринкетов.

Хмм, действительно новых тринкетов нету, как будет время - посчитаю по ЕП и добавлю 4.2 тринкеты.

UPD - тринки добавлены.
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2011, 09:46:51 by Silencer »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11591

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: Список вопросов по всему разделу разбойников
« Ответ #7 : 29 Октября, 2011, 13:00:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Ну, Рома смотря что ты под перегруженносью понимаеш. Я думаю что гайд желательно должен быть таким http://elitistjerks.com/f74/t112408-cataclysm_4_2_marksmanship_guide/. Там действительно написано всё обо всем и я считаю его более качественным чем тот что сделали мы с Wanderer'ом. Но, конечно писать все это у нас просто не было возможности, как и постоянно исправлять по мере надобоности.
        А, про то что у вас гайды не исправляются, ну дак они скопированы и переведены с EJ, пока там что то не изменят тут скорее всего тоже ничего исправлять не будут (даже если гайд на EJ в хлам устареет, как например по котам). Полюбому нужно писать с 0, свой гайд, а не ждать с моря погоды от EJ.
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2011, 13:04:21 by Enigma »

Silencer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Список вопросов по всему разделу разбойников
« Ответ #8 : 29 Октября, 2011, 13:21:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну на данный момент наши гайды актуальны для 4.2, смысла переписывать с 0 их нет. Думаю в 4.3 тоже почти ничего не изменится, будут только немного другие приоритеты по статам при использовании легендарок. Гайды потребуют небольшой правки. Хотя идея написать все 3 гайда с 0 конечно заманчива, с выкладкой расчетов и т.д., но такие вещи нужно делать в 2-3 минимум, как например ваш гайд, который писался несколькими людьми.

DiTch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рогивлоги (Отецтэд - RIP)
    • Класс: рога
    • Сервер: Гордунни
Re: Список вопросов по всему разделу разбойников
« Ответ #9 : 31 Октября, 2011, 16:08:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще вместо еп табличек на статы и триньки, стоит сразу отправлять на ШК делать авторефордж, т.к. вес статов сильно зависит от шмота в целом и наличия 4т12 в частности. В принципе не понятно нафига значения ЕП для бис шмота, человеку который читает гайд, ему нужно знать ЕП для его шмота. При этом стоит упомянуть что шк моделирует полезность проков/юзов "размазывая" его. Т.е. всякие приёмы "прожать семку под ШД" им учитываются не верно. + упомянуть про то что вес мастерства после набора капа для шк - 0, и посему напялив шмотку приводящую к превышению капа (топор/ошейниклютогрыза) надо бы тыкнуть авторефордж снова чтобы оценить нормально эти шмотки.

по саб-у гайд сейчас печален довольно, т.к. вес крита уже близок жёлтому хиту и чуть больше отстаёт только от хасты, кап экспертизы собирать уже не столь выгодно и т.д. Ну и в реальности многие волорекордсмены юзают глиф на хемо, что видно по логам того же бейла. Рекомендации про то что при 4-х КП 5-й КП стоит ждать с хата тоже нету. Про то что 2т12 раза в 2/2,5 эффективнее в сабе чем в остальных спеках тоже нету. По ротациям вроде всё ок, исключая мелочи, что ШС выгоднее юзать перед вторым амбушем в ШД из-за дебаффа.

з.ы. печально правда, то что есть ощущение, что в 4.3 можно будет читать только про комбат спек тем кто рассчитывает получить легендарки.
http://goo.gl/1SyH5 - дьяблософткорноеднище
http://goo.gl/wFMMP - rip 2
http://goo.gl/EUDiy - rip wow-heroes профиль тут.

Инеррен

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Енотя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока качаю рогу, попутно траю ОП ХМ шаманом, одеваю в инстах и за ОД сову...
Так что получается не шибко быстро, но потихоньку движется.

Вообще первый пост я создал под впечатлением от гайда на Сову и 140 страниц информативных сообщений и наблюдений.
Сейчас изучаю ежей, т.к. знания позволяют.
Так что в худшем случае просто переведем изменения с ежей, в лучшем - проапгрейдим гайд -)
Страдание фигнёй на рабочем месте развивает боковое зрение, слух, скорость реакции и бдительность в целом.

.:KnYaZ:.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Собственно наблюдается такой вопрос, какой из этих 3 спеков наименее всего привередлив к шмотку?? По своим наблюдениям уже вижу что мути самый не привередливый, потом вроде саб идет и только потом комбат. Во всех гайдах анписанно что все спеки дамажат примерно одинаково, но почему то на всех сайтав логов комбат на 1 месте =\ например на мажоре в 25 дпс комбо рог топ 40 70-80+к, мутики топ 40 55-59\60к, сабы топ 40 также как и мути, скалдывается вопрос, с какого гира комбат рог будет дамажить лучше чем мути\саб рог?

Silencer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на мажоре клив же.

.:KnYaZ:.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тогда получается комбат намного меньше мути\саба надамажит? это все мое незнание босса в связи с перерывом от вов с мая =\ вот недавно рогу докачал. А на счет других вопросов?

Silencer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тогда получается комбат намного меньше мути\саба надамажит? это все мое незнание босса в связи с перерывом от вов с мая =\ вот недавно рогу докачал. А на счет других вопросов?
нет не меньше, просто на энкаунтерах, где есть что покливать, у комбата весомое приемущество перед мути и сабом.

 

закрыть