WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.0.6] рейдовый контент hints&tips  (Прочитано 35727 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Никр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Никр
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.0.6] рейдовый контент hints&tips
« Ответ #30 : 23 Марта, 2011, 16:29:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На ал'акире на 1й фазе кош защищает от отталкивания (не помню как называется скил), очень удобно его использовать когда позади тучка, которая точно замедлит и надамажит, правильно прожатый кош защищает от рандома
Ну и не совсем роговская, а скорее инженерская фича на том же ал'акире, вместо того чтобы протискиваться в проход в стене урагана который находится на краю платформы, иногда бывает быстрей оббежать ее с другой стороны с помощью нитроускорителя, тем более во время бега можно продолжать бить босса.

am-wrag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195

  • Варкрафт: +
    • Имя: Исэй
    • Класс: рога
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [4.0.6] рейдовый контент hints&tips
« Ответ #31 : 23 Марта, 2011, 19:22:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На ал'акире на 1й фазе кош защищает от отталкивания (не помню как называется скил), очень удобно его использовать когда позади тучка, которая точно замедлит и надамажит, правильно прожатый кош защищает от рандома
Ну и не совсем роговская, а скорее инженерская фича на том же ал'акире, вместо того чтобы протискиваться в проход в стене урагана который находится на краю платформы, иногда бывает быстрей оббежать ее с другой стороны с помощью нитроускорителя, тем более во время бега можно продолжать бить босса.
В этом случае достаточно просто внимательно смотреть за смерчами и заранее пробежать/отбежать к дырки/от неё. А вот если проход едет ровно по ледяной луже, тут уж бес прожатого коша никак, особенно если ещё и молнии вжарят... Вообще роги прекрасно чувствуют себя на Алакире, лично я играю в своё удовольствие на траях в гере пока остальные пытаются тупо выживать.

UKnow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748

  • Варкрафт: +
    • Имя: Висценити
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.0.6] рейдовый контент hints&tips
« Ответ #32 : 24 Марта, 2011, 11:32:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На ал'акире на 1й фазе кош защищает от отталкивания (не помню как называется скил), очень удобно его использовать когда позади тучка, которая точно замедлит и надамажит, правильно прожатый кош защищает от рандома
Ну и не совсем роговская, а скорее инженерская фича на том же ал'акире, вместо того чтобы протискиваться в проход в стене урагана который находится на краю платформы, иногда бывает быстрей оббежать ее с другой стороны с помощью нитроускорителя, тем более во время бега можно продолжать бить босса.
Лично меня, как инженера, в нынешнем контенте боты разочаровывают... Уже было несколько ситуаций, когда они взрывались в самый неподходящий момент, что приводило к моей смерти. Поэтому их я стараюсь юзать только в самую последнюю очередь.

Никр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Никр
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.0.6] рейдовый контент hints&tips
« Ответ #33 : 24 Марта, 2011, 11:58:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня подводили только 1 раз именно во время боя - кайтил огонь на атрамеде и "полетел", чем вайпнул рейд :)
Из 81го трая алакира был только 1 взрыв, который все равно спас меня от стены вихрей.
Возможно шанс фейла в рейдах ниже? На бг и 5ппл инстах фейлы где-то 1 из 5.
Или это компенсация за то что дагер и плечи с омнитрона так и не выпали  :facepalm:

True

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диссектор
    • Класс: разбойник
    • Сервер: ЧШ
Re: [4.0.6] рейдовый контент hints&tips
« Ответ #34 : 24 Марта, 2011, 13:52:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да...турбоботы подводят.  :facepalm:

Прислушник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прислушник
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Седогрив
Re: [4.0.6] рейдовый контент hints&tips
« Ответ #35 : 24 Марта, 2011, 20:12:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня подводили только 1 раз именно во время боя - кайтил огонь на атрамеде и "полетел", чем вайпнул рейд :)

молюсь каждый раз перед тем ,как прожимаю боты... пока не подводили :-X

am-wrag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195

  • Варкрафт: +
    • Имя: Исэй
    • Класс: рога
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [4.0.6] рейдовый контент hints&tips
« Ответ #36 : 26 Марта, 2011, 15:55:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотел обсудить Валиону Тералиону гер, maxo конешн пробежался чутка об этом несравненно интереснейшем для роги босе. В приват спрашивать не стал, авось кому ещё пригодится данные. Уверен опытнейший рога со Гордуни не откажет нам в коментариях.  :)
Для начала немного о самом босе: роге придётся сидеть на нём в ШД ветке с талантами на максимальное понижение аое дамага и максимально вкаченном самоотхиле. Наша основная задача, начиная со 2й фазы находится в потустороннем мире и... жить ) что на самом деле не то чтобы очень просто, точней по плечу сиё только нам. В портале находится как и в нормале огромное количество шариков задевать которые настоятельно не рекомендуется задевать, радиус активации 0(нужно задеть непосредственно модельку) они постоянно двигаются и бывает просто незаметно, если они заползают в моба(ШС->взрыв->фэйл :-X). В дополнение к этому постоянно настакивает дебаф имеющий шедоу-аое тип урона. Ну и самое главное - мобы, постоянно появляются и постоянно кастуют спел постепенно убивающий в реальном мире наш рейд, оных необходимо беспощадно умерщвлять.
Наслаждайтесь.

В видео рога очень неплохо вывел в Power Aura время действие финта.

Посидев на нём пару часов в принципе пришел к выводу, что в идеале рога может находится там бесконечно. Кош откатывается как раз по 20-25 стаков, что не слишком критично, естественно аптайм рекупа - макимум времени, финт по кд, это основа. Но на самом деле лично у меня это не выходило, слишком много дополнительно входящего дамага, очень трудно не задеть хотябы пару шариков за бой, так же из внешнего мира к нам прилетают лужи, метеориты, дыхание и конечно Затмение(в цетре вообще лучше не стоять).
В крайнем случае можно просто выбежать в моменты Глубокого вдоха, отхилится и вбежать обратно. Проблема для меня это нанесение максимум дамага в потустороннем мире. В идеале поддерживать все 4 финишера (понижение брони здесь же) и дебаф от хемо, но в сочетание со спамом финта, первостепенной задачей выжить выходит полный бред. По сему решил ограничится приоритетными абилками, не создавая себе лишних трудностей и ротаций. Возможно не стоит вообще использовать  раптуру, 10% дамага получить за счёт глифа на хемо, поддерживать лишь экспоуз армор(со средним глифом будет достатонно 3х точек на моба), тогда немного изменится сам билд, предоставив нам 2 свободных таланта. Это конечно отразится на дамаге по босу, но от нас итак в этом отношении толку нет... Если кому известны интересные фишки по босу и непосредственно по портальной фазе, думаю мне многим будет интересно

UKnow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748

  • Варкрафт: +
    • Имя: Висценити
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.0.6] рейдовый контент hints&tips
« Ответ #37 : 27 Марта, 2011, 12:02:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://www.youtube.com/user/daSw1ft

Вот мой канал на Ютубе, где можно увидеть видео почти со всех наших ФК, в том числе и с Валионы с Тералионом. Подписывайтесь, смотрите.

am-wrag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195

  • Варкрафт: +
    • Имя: Исэй
    • Класс: рога
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [4.0.6] рейдовый контент hints&tips
« Ответ #38 : 27 Марта, 2011, 17:57:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сидел анализировал сгодня. Поскольку мобы элитные 85, капы и меткости и мастертсва опускаются соответственно до 5% и 20.
Пришел к выводу что раптуру поддерживать мобах смысла нет, а вот эксплоуз зарядить в самом начале очень даже можно затраты на него совсем копеешные. Вспарывание вен в итоге выкинул и взял инициативу

UKnow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748

  • Варкрафт: +
    • Имя: Висценити
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.0.6] рейдовый контент hints&tips
« Ответ #39 : 27 Марта, 2011, 22:16:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сидел анализировал сгодня. Поскольку мобы элитные 85, капы и меткости и мастертсва опускаются соответственно до 5% и 20.
Пришел к выводу что раптуру поддерживать мобах смысла нет, а вот эксплоуз зарядить в самом начале очень даже можно затраты на него совсем копеешные. Вспарывание вен в итоге выкинул и взял инициативу

Вешать раптуру нет смысла по той причине, что моб умирает быстрее, чем рапча дотикает

am-wrag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195

  • Варкрафт: +
    • Имя: Исэй
    • Класс: рога
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [4.0.6] рейдовый контент hints&tips
« Ответ #40 : 27 Марта, 2011, 23:10:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На мувике который вставил я, рога зачастую свитсчился не добивая моба, с уверенностью что дедлик и раптура закончит начатое. Всётаки дамаг от рваной раны в комплекте с манглом не то чтобы маленький, да и +10% входящего - хороший бонус... но всётаки я пришел к выводу что не стоит настолько усложнять и без того хардовую жизнь.

UKnow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748

  • Варкрафт: +
    • Имя: Висценити
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.0.6] рейдовый контент hints&tips
« Ответ #41 : 28 Марта, 2011, 00:28:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На мувике который вставил я, рога зачастую свитсчился не добивая моба, с уверенностью что дедлик и раптура закончит начатое. Всётаки дамаг от рваной раны в комплекте с манглом не то чтобы маленький, да и +10% входящего - хороший бонус... но всётаки я пришел к выводу что не стоит настолько усложнять и без того хардовую жизнь.
Это того не стоит) Вообще никак)

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: [4.0.6] рейдовый контент hints&tips
« Ответ #42 : 28 Марта, 2011, 12:46:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На мувике который вставил я, рога зачастую свитсчился не добивая моба, с уверенностью что дедлик и раптура закончит начатое. Всётаки дамаг от рваной раны в комплекте с манглом не то чтобы маленький, да и +10% входящего - хороший бонус... но всётаки я пришел к выводу что не стоит настолько усложнять и без того хардовую жизнь.
Это того не стоит) Вообще никак)

лично я использую рану почти всегда и билд взят с 10% дамага при блидах.
Но я хочу сказать что приоритеты разные в зависимости от вашей "основной" специализации.
Я мутик, у меня в сабе от мастери +50%, тики раны по 5к критами выскакивают, так что мне она в кассу.

А вообще очень неплохо внизу крошить мобов под арп бафом. Ваниш и танец откатятся после бурста на валионе, 2 моба умрут только под вами за секунды. Если все 3-4 роги так сделают то вся поляна будет чистой от мобов и вновь приходящие будут зергаться только в путь. У нас ходят вниз 4ро рог, каждый примерно берет свой угол, как показала практика 4 это самое оно, и сверху дамаг не сильно страдает и внизу всё очень хорошо.
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2011, 12:49:40 by maxo »

am-wrag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195

  • Варкрафт: +
    • Имя: Исэй
    • Класс: рога
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [4.0.6] рейдовый контент hints&tips
« Ответ #43 : 28 Марта, 2011, 19:48:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
4 роги имхо - перебор темболе толку то от нас по дамагу не много, только выживаемость ) В принципе успевают 3, мы ходим в 2, но на фазах спускаютяс ДК, под кд успевают убить парочку и назад.

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: [4.0.6] рейдовый контент hints&tips
« Ответ #44 : 29 Марта, 2011, 00:04:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
4 роги имхо - перебор темболе толку то от нас по дамагу не много, только выживаемость ) В принципе успевают 3, мы ходим в 2, но на фазах спускаютяс ДК, под кд успевают убить парочку и назад.

согласен что 3 достаточно, но в этом случае разгербать завал который образуется вначале надо вместе 2-4 рдд желательно, и потом очень четко все резать.
Просто 4 роги внизу дают возможность просевшему внезапно выскочить наверх.
Хотя по большому счету там так и так надо выскакивать на фазе Валионы и на порталах опять валиться вниз с пачкой рдд расчищать и потом уже зергать =)

 

закрыть