Магмарь(гер): после фикса кайта приоритетным спеком стал комбат поскольку до 3й фазы нужно быстро убивать адов и дамажить при этом боса, к тому же у комбата более гибкое кд бурста что позволяет под каждое падение выжимать максимум да ещё и задевать ада.
Артамед(гер): каждое жгучее пламя должно переживаться под кошем очень облегчит жизнь хилам и полностью обнулит уровень шума.
Химерион(гер): Нормальные роги всегда именно танчат его на 3й фазе: 20с - ни у одно танка нет такой долго обилки на ~100% эвэйд мили атак боса. Под окончание бафа просто ваниш и вливаем дальше.
Чогал: по аналогии с Химерионом можно из трёх тиков АоЕ переживать под финтом 2: 1ю и 3ю, если юзать зарание и потом по кд.
Если честно профита от тучи не заметили, хотя на освоении постоянно пытались юзать, рейд специально в неё сбегался, была ротация 2х рог на 20с.
Конклав (гер): Я стоял на коричневом. На щит нужно дать триксы самому ацкому бурстеру например фрост магу на дип фриз. За пару секунд до него выждать фул столб энергии. Мути имхо здесь приоритетней поскольку этот бурст нужно вложить в 1-2 секунды и крит веника как нельзя кстати здесь, тем более что на все 3 щита вендетта откатывается, хладнокровие на 1й и 3й, ну на 2й надежда на напарников или прок Т11. На синего не летал все стаки скидывал кошем, со мной по очереди оставался один из хилов. Бинты юзал если после падения меньше 2/3ХП было поскольку бывает что хил весь в стаках и ему не до хила роги.
Алакир(гер10): Бос для роги, куча аое и куча критичных рандомных моментов где кош/финт+спринт просто зарешивает. 2я фаза тупо на современный юз коша и сброс стаков, 1я в разы сложне из-за рандома.