WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.0.6] рейдовый контент hints&tips  (Прочитано 35727 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

am-wrag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195

  • Варкрафт: +
    • Имя: Исэй
    • Класс: рога
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [4.0.6] рейдовый контент hints&tips
« Ответ #15 : 15 Марта, 2011, 21:48:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Магмарь(гер): после фикса кайта приоритетным спеком стал комбат поскольку до 3й фазы нужно быстро убивать адов и дамажить при этом боса, к тому же у комбата более гибкое кд бурста что позволяет под каждое падение выжимать максимум да ещё и задевать ада.

Артамед(гер): каждое жгучее пламя должно переживаться под кошем очень облегчит жизнь хилам и полностью обнулит уровень шума.

Химерион(гер): Нормальные роги всегда именно танчат его на 3й фазе: 20с - ни у одно танка нет такой долго обилки на ~100% эвэйд мили атак боса. Под окончание бафа просто ваниш и вливаем дальше.

Чогал: по аналогии с Химерионом можно из трёх тиков АоЕ переживать под финтом 2: 1ю и 3ю, если юзать зарание и потом по кд.
Если честно профита от тучи не заметили, хотя на освоении постоянно пытались юзать, рейд специально в неё сбегался, была ротация 2х рог на 20с.

Конклав (гер): Я стоял на коричневом. На щит нужно дать триксы самому ацкому бурстеру например фрост магу на дип фриз. За пару секунд до него выждать фул столб энергии. Мути имхо здесь приоритетней поскольку этот бурст нужно вложить в 1-2 секунды и крит веника  как нельзя кстати здесь, тем более что на все 3 щита вендетта откатывается, хладнокровие на 1й и 3й, ну на 2й надежда на напарников или прок Т11. На синего не летал все стаки скидывал кошем, со мной по очереди оставался один из хилов. Бинты юзал если после падения меньше 2/3ХП было поскольку бывает что хил весь в стаках и ему не до хила роги.

Алакир(гер10): Бос для роги, куча аое и куча критичных рандомных моментов где кош/финт+спринт просто зарешивает. 2я фаза тупо на современный юз коша и сброс стаков, 1я в разы сложне из-за рандома.


Шуш

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 427

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шушер
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Термоштепсель
Re: [4.0.6] рейдовый контент hints&tips
« Ответ #16 : 15 Марта, 2011, 23:27:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кош на Артамеде обнуляет звук? :o
С каких пор? Что-то сегодня не заметил такой фишки.

И да, авойд далеко не 100%. У меня 70+. Но все равно рога проживет в среднем гораздо дольше остальных, так что у нас тоже танкуют роги на ласт фазе Химеру.

Headpusher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
Re: [4.0.6] рейдовый контент hints&tips
« Ответ #17 : 15 Марта, 2011, 23:39:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кош на Артамеде обнуляет звук? :o
С каких пор? Что-то сегодня не заметил такой фишки.

И да, авойд далеко не 100%. У меня 70+. Но все равно рога проживет в среднем гораздо дольше остальных, так что у нас тоже танкуют роги на ласт фазе Химеру.

кош полностью не обнуляет звук, а лишь уменьшает на несколько процентов (героик)

irby85

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78

  • Варкрафт: +
    • Имя: Перовребро
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [4.0.6] рейдовый контент hints&tips
« Ответ #18 : 16 Марта, 2011, 10:05:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кош на Артамеде обнуляет звук? :o
С каких пор? Что-то сегодня не заметил такой фишки.
кош полностью не обнуляет звук, а лишь уменьшает на несколько процентов (героик)
тоже не замечал ничего подобного, звук просто не набирается ибо дамага не проходит; хз попробую, но как мне представляется звук всёж слетает из-за сбивания каста щитом.

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: [4.0.6] рейдовый контент hints&tips
« Ответ #19 : 16 Марта, 2011, 10:27:14 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
это о комбатах речь идет? потому что я слабо представляю как мутик может оказаться в топе агролиста на Химероне?
Да и комбат тоже, минимум 2 финта на каждых распрях, и как переагрить фуривара или ретрика я как то не представляю.

А про Артамеда это ваще лол, звук обнуляется из-за того что когда юзается КоШ, как раз юзается и щит кем то из рейда, чтобы жгучее пламя прервать.

Шуш

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 427

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шушер
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Термоштепсель
Re: [4.0.6] рейдовый контент hints&tips
« Ответ #20 : 16 Марта, 2011, 11:25:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я почти всегда сразу за танком в агролисте. Хотя с финтом не слакаю, максимум дамага стараюсь им поймать. Может, конечно, это связано с тем, что у нас нету ни ретрика, не фури в рейде :D но в любом случае, даже если рога не второй - пусть напуливают, этого того стоит, я считаю.

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: [4.0.6] рейдовый контент hints&tips
« Ответ #21 : 16 Марта, 2011, 11:35:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я почти всегда сразу за танком в агролисте. Хотя с финтом не слакаю, максимум дамага стараюсь им поймать. Может, конечно, это связано с тем, что у нас нету ни ретрика, не фури в рейде :D но в любом случае, даже если рога не второй - пусть напуливают, этого того стоит, я считаю.

мы рейдим в 25ке и они у нас есть=)
К тому же с нормальным переводом, он успевает загрызть только 3х танков да пару дд особо и не потанкуешь уже, хотя на освоении и неодетым рейдом, но сейчас это уже пореже встречается.

Шуш

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 427

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шушер
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Термоштепсель
Re: [4.0.6] рейдовый контент hints&tips
« Ответ #22 : 16 Марта, 2011, 11:44:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы тоже 25кой, ну, так вот получилось, что нету этих классов.
Да и в целом, даже если рога может спасти жизнь танку - стоит того, чтобы постараться :) Ачиффки там, опять же :D

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: [4.0.6] рейдовый контент hints&tips
« Ответ #23 : 16 Марта, 2011, 19:23:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы тоже 25кой, ну, так вот получилось, что нету этих классов.
Да и в целом, даже если рога может спасти жизнь танку - стоит того, чтобы постараться :) Ачиффки там, опять же :D

да на ачив идешь в нормал делаешь качественный перевод и он и одного танка не убьет если его нормально посейвят и грамотно прошилдуют =)

am-wrag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195

  • Варкрафт: +
    • Имя: Исэй
    • Класс: рога
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [4.0.6] рейдовый контент hints&tips
« Ответ #24 : 16 Марта, 2011, 19:56:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это о комбатах речь идет? потому что я слабо представляю как мутик может оказаться в топе агролиста на Химероне?
Да и комбат тоже, минимум 2 финта на каждых распрях, и как переагрить фуривара или ретрика я как то не представляю.
А про Артамеда это ваще лол, звук обнуляется из-за того что когда юзается КоШ, как раз юзается и щит кем то из рейда, чтобы жгучее пламя прервать.
Финт юзать только если проседаешь по ХП на распрях, не юзать ванишь вообще,  + получать напул от хантов/рог. На самом деле рогой действительно трудно быть близким к топу агро листа, моя очередь всегда наступала после смерти самых отявленных ДПСеров.
Жгучее пламя вешает дебаф, который наращивает щум в течении времени действия дебафа, эти стаки мы и снимаем кошем.

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: [4.0.6] рейдовый контент hints&tips
« Ответ #25 : 17 Марта, 2011, 10:09:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это о комбатах речь идет? потому что я слабо представляю как мутик может оказаться в топе агролиста на Химероне?
Да и комбат тоже, минимум 2 финта на каждых распрях, и как переагрить фуривара или ретрика я как то не представляю.
А про Артамеда это ваще лол, звук обнуляется из-за того что когда юзается КоШ, как раз юзается и щит кем то из рейда, чтобы жгучее пламя прервать.
Финт юзать только если проседаешь по ХП на распрях, не юзать ванишь вообще,  + получать напул от хантов/рог. На самом деле рогой действительно трудно быть близким к топу агро листа, моя очередь всегда наступала после смерти самых отявленных ДПСеров.
Жгучее пламя вешает дебаф, который наращивает щум в течении времени действия дебафа, эти стаки мы и снимаем кошем.

Так насчет того что ловить пламя в КоШ это хорошо никто и не спорит, тема то шла про обнуление\снижение звука при юзе КоШа это миф.

irby85

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78

  • Варкрафт: +
    • Имя: Перовребро
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [4.0.6] рейдовый контент hints&tips
« Ответ #26 : 17 Марта, 2011, 11:36:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так насчет того что ловить пламя в КоШ это хорошо никто и не спорит, тема то шла про обнуление\снижение звука при юзе КоШа это миф.
Так, а кто кайтит луч, если такая лафа кош попрожимать на жгучем ? )

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: [4.0.6] рейдовый контент hints&tips
« Ответ #27 : 17 Марта, 2011, 20:10:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так, а кто кайтит луч, если такая лафа кош попрожимать на жгучем ? )


А у нас в статике (10) как-то так сложилось, что луч кайтит вар. Чардж, прыжок, беготня под бафом от пристовского щита, притягивание от того же приста и фаза замечательно переживается. Правда, в героике мы его еще даже не траили =)

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: [4.0.6] рейдовый контент hints&tips
« Ответ #28 : 18 Марта, 2011, 09:59:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так, а кто кайтит луч, если такая лафа кош попрожимать на жгучем ? )


А у нас в статике (10) как-то так сложилось, что луч кайтит вар. Чардж, прыжок, беготня под бафом от пристовского щита, притягивание от того же приста и фаза замечательно переживается. Правда, в героике мы его еще даже не траили =)


если нет нашего основного кайтера (тоже роги) кайчу я.
Никакого коша не нужно, за 22-23сек до приземления бахаешь в щит и начинаешь бежать через 2-3сек врубаешь спринты, обычно этого хватает.
А на oh shit ситуации я инженер =) а на второй oh shit я ворген =)
Но это нужнр только если 1е выслеживание тоже на мне, но так ведь кайтер и выбирается самый быстрый.  :)

samovar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: веселаяхурма
    • Класс: rogue
    • Сервер: вечная песня
Re: [4.0.6] рейдовый контент hints&tips
« Ответ #29 : 18 Марта, 2011, 11:54:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
помоему лучшего кайтера чем рога не найти, на гере я ставил символ на спринт +30% и кайтил соло, причом бил сразу, как доганял кош, остальным там заморочки всякие нужны. причом я не ворген)

 

закрыть