WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.0.6] рейдовый контент hints&tips  (Прочитано 35719 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Блюэрл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваазаабии
    • Класс: Рога
    • Сервер: РФ
[4.0.6] рейдовый контент hints&tips
« : 13 Февраля, 2011, 20:44:17 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)


была помню такая тема во времена ик-цлк, о разных советах как накрутить писюн или показать скил (а ля поймать ванишем чардж ледяного рева или глыбу на синдре) вот решил ее поднять в рамках актуального контента (на нашем родном канешн, на элитистах она уже давно поднята) 8)

для тех рог, у кого на панельке только 4ре кнопки - усаживаемся поудобнее и читаем.



итак поехали

крепость барадин
         -  КоШ игнорит дамаг от Метеоритного дождя НЕ увеличивая дамаг по остальным в кемпе
         -  Ложный выпад снижает дамаг от Метеоритного дождя
         -  во время Огненной бури скверны, особо не бегаем, а продолжаем дамажить боса прожимамая ложный выпад-потом КоШ-потом снова ложный выпад. дамага получите мало и не потеряете много.

Твердыня крыла тьмы
           Магмарь

              -  рекомендуется мути спек
              -  до первого падения червя ровно 2 минуты, поэтому юзаем вендетту сразу после открытия на босе, таким образом,     когда оголится его голова, вендетта у вас  откатится
              -  все доты остаются тикать между фазами - перед тем как магмарь упадет - постарайтесь обновить на нем рваную рану с максимальных кп.
              -  все смены фаз начинайте с хитростей в танка
              -  на героической версии активно прожимаем ложный выпад на всю бяку которая нас окружает 8)
     
             Големы

               - Электрон - проводник молнии снимаем КоШем
               - Магматрон - выбор цели резистится КоШем
               - Магматрон - Меры безопасности ловятся ложным выпадом
               - Токситрон - НЕ юзайте ваниш когда вы в таргете у слизнюка, иначе он сразу рванет к ближайшей цели

             Малориак
                 
                 - Жгучий холод и Пожирающий огонь снимаются КоШем
                 - Обжигающий поток ловится на ложный выпад

             Атрамед

                 - Модуляции ловятся на ложный выпад
                 - Жгучее пламя ловится на ложный выпад
                 - когда атрамед взлетает - кидайте в него металку со Смертельным ядом, для поддержания стаков яда и проков тринек (тиа\жидка смерть)
                 - рога - лучший класс для кайта огня на воздушной фазе - спринты до упора, когда догонит огонь - КоШ

             Химерон
   
                 - распри - дамаг идет на 15с, 10с, 5с каст бара - юзаем ложный выпад на первый, потом КоШ на второй и снова выпад на третий
                 - на второй фазе ваниш сбрасывает агро, что позволяет вам выжить дольше всех. как альтернатива - вы можете наоборот набрать агро - роги лучшие "танки" на этой фазе (под эвейженом офк), либо откайтить боса от стенки до стенки

              нафаня

                 - когда видите надпись в центре экрана "воздух начинает потрескивать от скопившейся энергии" прожимаем ложный выпад\КоШ
                 - Дыхание темного огня так же ловится на ложный выпад\КоШ
                 - вы можете запрыгнуть на столб с адом используя Череду убийств
             
 Семеречный бастион
             
            халфус

                - Огненное дыхание и метеоры ловятся на Ложный выпад\КоШ
                - совет по пискометру в мути при наличие мелких драков (или в героике) - открываемся на халфусе гаротой, потом мути и рапчу, и фокаем мелких, как только спадает баф Бойня, юзаем ваниш и повторяем все по новой
       
            валиона и тералион 
             
                -  Всепоглощяющее пламя и дыхание резистится КоШем
                -  Сумеречный взрыв и метеорит ловятся на Ложный выпад
   
            чогал
                   
                - когда он жрет шадоу элема прожимаем ложный выпад по кд
                - на 2ой фазе - дымовая шашка сбивает таргет тентаклей, правда, скорее всего, делая вас таргетом для дебафа, который прекрасно резистится КоШем 8)




буду обновлять по мере поступления советов в этой теме
               
               
Screw you guys, i'm going home!

Silencer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: [4.0.6] рейдовый контент hints&tips
« Ответ #1 : 13 Февраля, 2011, 21:41:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
[ - когда видите надпись в центре экрана "воздух начинает потрескивать от скопившейся энергии" прожимаем ложный выпад\КоШ
не спасает, дамаг в любом случае проходит.

MyAmy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105

  • Варкрафт: +
    • Имя: Norko
    • Класс: RedRise
Re: [4.0.6] рейдовый контент hints&tips
« Ответ #2 : 13 Февраля, 2011, 22:33:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошая тема, автору спс.

Шуш

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 427

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шушер
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Термоштепсель
Re: [4.0.6] рейдовый контент hints&tips
« Ответ #3 : 13 Февраля, 2011, 23:56:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В целом ничего особенного, но некоторые фишки не знал, спасибо. Плюсанул пост и карму.

Pyrysid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Курусэ
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Король-лич
Re: [4.0.6] рейдовый контент hints&tips
« Ответ #4 : 14 Февраля, 2011, 10:53:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

irby85

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78

  • Варкрафт: +
    • Имя: Перовребро
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [4.0.6] рейдовый контент hints&tips
« Ответ #5 : 14 Февраля, 2011, 11:33:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Cataclysm 4.0.3 Raid Mechanics

если кто-то переведёт всё это, по примеру тех же гайдов, будет очень здорово.
p.s. онлайн транлейтеры коверкают слова и сам додумываешь ;)

samovar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: веселаяхурма
    • Класс: rogue
    • Сервер: вечная песня
Re: [4.0.6] рейдовый контент hints&tips
« Ответ #6 : 14 Февраля, 2011, 13:15:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
[ - когда видите надпись в центре экрана "воздух начинает потрескивать от скопившейся энергии" прожимаем ложный выпад\КоШ
не спасает, дамаг в любом случае проходит.

кош спасает если прожать именно в секунду когда молнию бьет, не знаю с чем это связано но проверял много раз, причом написано имун.
также опять на столбе металкой с дедликом бросаемся в нафаню)
на совете в сб все дебафы скидываются кошем, что на 1 что на 2 фазе, а на 3 фазе стоим в луже в коше на пофиг)
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2011, 14:05:08 by samovar »

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: [4.0.6] рейдовый контент hints&tips
« Ответ #7 : 14 Февраля, 2011, 13:55:57 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
кош спасает если прожать именно в секунду когда молнию бьет, не знаю с чем это связано но проверял не раз, причом написано имун.


В течение секунды или около того сразу после КоШа рога становится имунным к спеллам, включая те, которые нельзя резистить. В течение 5 секунд после КоШа рога просто получает +200% к резисту, что спасает не от всех абилок босса.

http://elitistjerks.com/f78/t111200-cataclysm_4_0_3_raid_mechanics/:

Цитировать
Cloak of Shadows has a few survival effects:
...
  • Provides momentary immunity - For a second or so, you are completely immune to all spells/effects, including some non resistable spells. This is what is referred to as cloak immuning. This can be a source of conflict as to whether cloak is actually usable on a various boss ability, as one person may successfully cloak immune and ability, while another who precast cloak, will get hit through the resistance. An example of this would be Al'Akir's wind blast. This spell is not resistable, those who precast cloak will get knocked back; those that time cloak for a split second before the spell goes off will immune the spell and remain on target.
  • Resists all spells for 5 sec - After the cloak immunity wears off, you have 200% chance to resists all spells. Some boss mechanics cannot be resisted. Cloak Resisting is the standard function of cloak.


unname

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннэйм
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: [4.0.6] рейдовый контент hints&tips
« Ответ #8 : 15 Марта, 2011, 04:07:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Перед смертью ада на столбике быстро набиваем 5кп и свичаем их на Нафаню, вот и готовая рапча при приземлении.
На Артамеде Жгучее пламя лучше ловить КоШем, а Модуляцию через несколько сек после него прибережённым Выпадом.
При ульте на Незире подбегаем в упор - Выпад/КоШ/Выпад  , дальше стараемся юзать Выпад под Холодный ветер.

Ну и конечно же - Заботьтесь о своих хилах, не пожелейте пару кп на Заживление ран при ОМГмоментах !)

irby85

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78

  • Варкрафт: +
    • Имя: Перовребро
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [4.0.6] рейдовый контент hints&tips
« Ответ #9 : 15 Марта, 2011, 12:18:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На Артамеде Жгучее пламя лучше ловить КоШем, а Модуляцию через несколько сек после него прибережённым Выпадом.

думаю, что 90% рожек в своих статиках занимаются кайтом http://ru.wowhead.com/spell=92445 на воздушной фазе, береч кош приходится, а пережить жгучее пламя можно и под выпадом, при условии, что не уверен в своём сбивальщике, наш придрочился на 1м тике сбивать  8)

Шуш

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 427

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шушер
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Термоштепсель
Re: [4.0.6] рейдовый контент hints&tips
« Ответ #10 : 15 Марта, 2011, 15:35:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю, у кого как, а у нас кайтит энх в волке. После взлета дает гонг, бегает с лучом почти до конца фазы, дает сам же еще один гонг. Пока луч разбивает щит, уже и фаза заканчивается.

irby85

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78

  • Варкрафт: +
    • Имя: Перовребро
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [4.0.6] рейдовый контент hints&tips
« Ответ #11 : 15 Марта, 2011, 15:56:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю, у кого как, а у нас кайтит энх в волке. После взлета дает гонг, бегает с лучом почти до конца фазы, дает сам же еще один гонг. Пока луч разбивает щит, уже и фаза заканчивается.
забыл упомянуть, что нашему статику пока не покорился Атрамед ХМ и его-то мы и траим, там как известно все ограничивается шестью гонгами, и рейд лишается такой роскоши стукнуть 2 раза за фазу. Мой кайт такой: жмякаю щит сразу, ибо звука накапливается прилично к фазе и кого-то обязательно под 80% ;)) выбираю точку откуда побегу, чтоб лишний огонь не лить, как только луч направляется в меня - прожимаю спринт с глифом на 100% скорости, затем обычно подстраховывает прист яйцом с ускорением, но и без него безболезненно переживаются оставшиеся секунды под кошем.

Шуш

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 427

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шушер
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Термоштепсель
Re: [4.0.6] рейдовый контент hints&tips
« Ответ #12 : 15 Марта, 2011, 17:34:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да, я тоже про нормал - мы пока траим Малореака :)
Тут, мне кажется, кому как удобно - например, я пока слабо представляю, как можно не давать гонг в конце фазы - огонь, который не показывается, куда падает, нехило иной раз добавляет звука. А иногда наоборот, за всю фазу не получаешь вообще звука, и лично тебе гонг не нужен. Если кто в курсе, поделитесь - как вы решаете проблему огненных шаров на воздушной фазе?

irby85

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78

  • Варкрафт: +
    • Имя: Перовребро
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [4.0.6] рейдовый контент hints&tips
« Ответ #13 : 15 Марта, 2011, 20:22:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да, я тоже про нормал - мы пока траим Малореака :)
Тут, мне кажется, кому как удобно - например, я пока слабо представляю, как можно не давать гонг в конце фазы - огонь, который не показывается, куда падает, нехило иной раз добавляет звука. А иногда наоборот, за всю фазу не получаешь вообще звука, и лично тебе гонг не нужен. Если кто в курсе, поделитесь - как вы решаете проблему огненных шаров на воздушной фазе?
в смысле те бомбы, что при падении дают 30%+ звука?, просто рейд находится в постоянном движении и желательно не пересекать траекторию движения соседа, дабы не схватить "чужую" бомбу.

Шуш

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 427

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шушер
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Термоштепсель
Re: [4.0.6] рейдовый контент hints&tips
« Ответ #14 : 15 Марта, 2011, 20:32:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, черт их знает, сколько они звука дают, но немало. Там по сути 2 хрени летят с неба - звуковушки, которые падают в кольцо, аналогичное модуляциям, и огненные взрывы такие. Вот под них порой попадаю. Попробую сегодня, если пойдем дочищать ТКТ, а не траить опять.

 

закрыть