о создании высокоуровневой эпической экипировки ремесленниками, разработчики опубликовали новое сообщение, подробнее рассказав, что в Dragonflight им хочется сделать мощные предметы ремесел более доступными для игроков, даже если те не занимаются сложным групповым контентом вроде рейдов и эпохальных+ подземелий.
Уровни создаваемой ремеслами экипировкиЯ про то, что не смогу создавать полезную экипировку, а не про то, что хочу создавать экипировку эпохального качества. Хоть разок мне хочется создать немного экипировки, которой я на самом деле смогу пользоваться.Мы хотим, чтобы профессии были ценным источником получения экипировки для каждого. Поэтому с учетом данной цели...
Изначальный хаос будет доступен для получения в самых разных занятиях открытого мира на максимальном уровне, а также благодаря посещению рейдов/эпохальных+ подземелий/PvP, но даже если вы не занимаетесь такими вещами, вы все равно сможете получать его из героических или эпохальных подземелий, наград локальных заданий, мирового босса, редких существ открытого мира и во многих других местах. Добыть Изначальный хаос в открытом мире будет сложнее, чем, скажем, с помощью зачистки рейда на обычном уровне сложности, но высокоуровневая экипировка профессий должна быть ценной и доступной каждому.
Все, что вам потребуется сделать для получения эпического предмета экипировки профессии, – накопить достаточно Изначального хаоса, получить
Искру искусности (благодаря цепочке заданий на максимальном уровне), а затем отправить ремесленный заказ опытному ремесленнику или создать предмет самостоятельно. Обычные ремесленные материалы также будет можно либо собрать самостоятельно, приобрести на аукционе и приложить к заказу, либо попросить ремесленника использовать свои и заложить их стоимость в цену заказа.
Текущий уровень базовой эпической экипировки профессий на самом низком качестве немного уступает предметам из актуального рейда в обычном режиме, а на самом высоком качестве немного выше, чем предметы с начальных боссов. Благодаря этому, самые лучшие по уровню предметы будут доступны для получения в том числе и в открытом мире, а профессии станут значимой частью процесса сбора экипировки вне зависимости от того, как вы играете.
[Источник]