WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики хотят сделать экипировку профессий более мощной и доступной в Dragonflight  (Прочитано 4263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44687



В продолжение к пятничным заметкам о создании высокоуровневой эпической экипировки ремесленниками, разработчики опубликовали новое сообщение, подробнее рассказав, что в Dragonflight им хочется сделать мощные предметы ремесел более доступными для игроков, даже если те не занимаются сложным групповым контентом вроде рейдов и эпохальных+ подземелий.:cut:

Уровни создаваемой ремеслами экипировки

Я про то, что не смогу создавать полезную экипировку, а не про то, что хочу создавать экипировку эпохального качества. Хоть разок мне хочется создать немного экипировки, которой я на самом деле смогу пользоваться.

Мы хотим, чтобы профессии были ценным источником получения экипировки для каждого. Поэтому с учетом данной цели...

Изначальный хаос будет доступен для получения в самых разных занятиях открытого мира на максимальном уровне, а также благодаря посещению рейдов/эпохальных+ подземелий/PvP, но даже если вы не занимаетесь такими вещами, вы все равно сможете получать его из героических или эпохальных подземелий, наград локальных заданий, мирового босса, редких существ открытого мира и во многих других местах. Добыть Изначальный хаос в открытом мире будет сложнее, чем, скажем, с помощью зачистки рейда на обычном уровне сложности, но высокоуровневая экипировка профессий должна быть ценной и доступной каждому.

Все, что вам потребуется сделать для получения эпического предмета экипировки профессии, – накопить достаточно Изначального хаоса, получить Искру искусности (благодаря цепочке заданий на максимальном уровне), а затем отправить ремесленный заказ опытному ремесленнику или создать предмет самостоятельно. Обычные ремесленные материалы также будет можно либо собрать самостоятельно, приобрести на аукционе и приложить к заказу, либо попросить ремесленника использовать свои и заложить их стоимость в цену заказа.

Текущий уровень базовой эпической экипировки профессий на самом низком качестве немного уступает предметам из актуального рейда в обычном режиме, а на самом высоком качестве немного выше, чем предметы с начальных боссов. Благодаря этому, самые лучшие по уровню предметы будут доступны для получения в том числе и в открытом мире, а профессии станут значимой частью процесса сбора экипировки вне зависимости от того, как вы играете.[Источник]

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1097
  • ФОРЕВЕР!!!
Слышали мы эту песню уже много раз - разработчики хотят то, разработчики хотят это, а потом выходит:
- если илвл предметов с проф равен уровню обычки, то требования по ресурсам будут наверняка такие, словно они эпохальные с проком.
- если ниже - ими никто не пользуется ибо нахуя.
- обязательно вводится какая-нибудь ссанина вроде ограничения на количество носимых крафтовых шмоток высокого илвла или рецеты крафта есть только на несколько слотов (грудь/ноги/башка) и если у тебя эти слоты уже лучше, то профа автоматом становится нахер не нужной.
- прокачка профы отбивается достаточно быстро только на старте дополнения.
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2022, 14:06:34 by Скотланд_форевер »
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

KEHTABP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
Слышали мы эту песню уже много раз - разработчики хотят то, разработчики хотят это, а потом выходит:
- если илвл предметов с проф равен уровню обычки, то требования по ресурсам будут наверняка такие, словно они эпохальные с проком.
- если ниже - ими никто не пользуется ибо нахуя.
- обязательно вводится какая-нибудь ссанина вроде ограничения на количество крафтовых шмоток высокого илвла или рецеты крафта есть только на несколько слотов (грудь/ноги/башка) и если у тебя эти слоты уже лучше, то профа автоматом становится нахер не нужной.
- прокачка профы отбивается достаточно быстро только на старте дополнения.
Самое лучше, что было из профессий - в БК. Падали рецепты двух видов для крафта уровня рейда, где ты находишься.
1) Рецепт боп, вещь бое. Заюзать могли только те, кто мог это делать.
2) Рецепт бое, вещь боп. Сам рецепт могли заюзать все. На ауке стоил недорого, но вещь, повторюсь боп

Помню, в 2007 году ходил хантом, кожевником в рейды, падали рецепты, чтобы скрафтить бое вещь надо было пару дней фарма ресурсов. Продавал за очень приличные деньги.
И ещё помню пала из гильдии. Он купил бое рецепт (если не ошибаюсь из Блек Темпла), прокачал профу ради ОДНОЙ шмотки, скрафтил пузо уровня Т6, и скинул профу.
То есть, тогда профессии были нужные и НЕ бесполезные

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 636
Слышали мы эту песню уже много раз - разработчики хотят то, разработчики хотят это, а потом выходит:
- если илвл предметов с проф равен уровню обычки, то требования по ресурсам будут наверняка такие, словно они эпохальные с проком.
- если ниже - ими никто не пользуется ибо нахуя.
- обязательно вводится какая-нибудь ссанина вроде ограничения на количество крафтовых шмоток высокого илвла или рецеты крафта есть только на несколько слотов (грудь/ноги/башка) и если у тебя эти слоты уже лучше, то профа автоматом становится нахер не нужной.
- прокачка профы отбивается достаточно быстро только на старте дополнения.
Самое лучше, что было из профессий - в БК. Падали рецепты двух видов для крафта уровня рейда, где ты находишься.
1) Рецепт боп, вещь бое. Заюзать могли только те, кто мог это делать.
2) Рецепт бое, вещь боп. Сам рецепт могли заюзать все. На ауке стоил недорого, но вещь, повторюсь боп

Помню, в 2007 году ходил хантом, кожевником в рейды, падали рецепты, чтобы скрафтить бое вещь надо было пару дней фарма ресурсов. Продавал за очень приличные деньги.
И ещё помню пала из гильдии. Он купил бое рецепт (если не ошибаюсь из Блек Темпла), прокачал профу ради ОДНОЙ шмотки, скрафтил пузо уровня Т6, и скинул профу.
То есть, тогда профессии были нужные и НЕ бесполезные
Может они и были нужные и не бесполезные, но только визуально. Т.к. в бк в принципе можно ходить в рейд в зеленке квествовой.

Skatty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324
  • Любимый цвет: розовый

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галлиноэ
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордуни
Слышали мы эту песню уже много раз - разработчики хотят то, разработчики хотят это, а потом выходит:
- если илвл предметов с проф равен уровню обычки, то требования по ресурсам будут наверняка такие, словно они эпохальные с проком.
- если ниже - ими никто не пользуется ибо нахуя.
- обязательно вводится какая-нибудь ссанина вроде ограничения на количество крафтовых шмоток высокого илвла или рецеты крафта есть только на несколько слотов (грудь/ноги/башка) и если у тебя эти слоты уже лучше, то профа автоматом становится нахер не нужной.
- прокачка профы отбивается достаточно быстро только на старте дополнения.
Самое лучше, что было из профессий - в БК. Падали рецепты двух видов для крафта уровня рейда, где ты находишься.
1) Рецепт боп, вещь бое. Заюзать могли только те, кто мог это делать.
2) Рецепт бое, вещь боп. Сам рецепт могли заюзать все. На ауке стоил недорого, но вещь, повторюсь боп

Помню, в 2007 году ходил хантом, кожевником в рейды, падали рецепты, чтобы скрафтить бое вещь надо было пару дней фарма ресурсов. Продавал за очень приличные деньги.
И ещё помню пала из гильдии. Он купил бое рецепт (если не ошибаюсь из Блек Темпла), прокачал профу ради ОДНОЙ шмотки, скрафтил пузо уровня Т6, и скинул профу.
То есть, тогда профессии были нужные и НЕ бесполезные
Палы уже тогда были особенными  :D :D
ищу жрицу светы для совместного покорения Азерота и не только, battletag - SkattyMan#2435

Orphanhood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Max Romanov
    • Класс: Монах
Был бы смысл от проф крафтовых если в них были бы фишки которые нельзя было бы как то продать или передать и тд. именно только я кожевник к примеру могу юзать к примеру накладки на шмотки которые дают бонусы определенные для увеличения дпса, или каких либо третичных характеристик на определенные вещи.
А так если они сделают как алхимию тринкет который могут носить только алхимики. Тогда придется думать какую профу стоит юзать. Вывод такой, если так будет опять такие будет мета профы на все классы, и отчасти другие профы будут в проигрыше так как всего изучить можно две профессии увы.

Вот что хорошего было в старых аддонах был смысл в прокачке проф и прогрессии в прокачке по уровню персонажа ибо был хоть какой-то смысл

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Слышали мы эту песню уже много раз - разработчики хотят то, разработчики хотят это, а потом выходит:
- если илвл предметов с проф равен уровню обычки, то требования по ресурсам будут наверняка такие, словно они эпохальные с проком.
- если ниже - ими никто не пользуется ибо нахуя.
- обязательно вводится какая-нибудь ссанина вроде ограничения на количество крафтовых шмоток высокого илвла или рецеты крафта есть только на несколько слотов (грудь/ноги/башка) и если у тебя эти слоты уже лучше, то профа автоматом становится нахер не нужной.
- прокачка профы отбивается достаточно быстро только на старте дополнения.
В дреноре было все хорошо с профами. Любой слот, любые статы, но одна вещь.
Да и сейчас те же 262/230 предметы с любыми статами, гарантированным сокетом (если вещь в принципе может его иметь) и даже дополнительным эффектом (в третьем сезоне) были очень даже хороши на старте третьего/второго сезона.
Проблема не с профами, а с инфляцией шмота. Любой илвл ниже мифика никому не нужон, а мифик за профы жирно будет.

Punisherx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
  • You will be punished!
Слышали мы эту песню уже много раз - разработчики хотят то, разработчики хотят это, а потом выходит:
- если илвл предметов с проф равен уровню обычки, то требования по ресурсам будут наверняка такие, словно они эпохальные с проком.
- если ниже - ими никто не пользуется ибо нахуя.
- обязательно вводится какая-нибудь ссанина вроде ограничения на количество крафтовых шмоток высокого илвла или рецеты крафта есть только на несколько слотов (грудь/ноги/башка) и если у тебя эти слоты уже лучше, то профа автоматом становится нахер не нужной.
- прокачка профы отбивается достаточно быстро только на старте дополнения.
В дреноре было все хорошо с профами. Любой слот, любые статы, но одна вещь.
Да и сейчас те же 262/230 предметы с любыми статами, гарантированным сокетом (если вещь в принципе может его иметь) и даже дополнительным эффектом (в третьем сезоне) были очень даже хороши на старте третьего/второго сезона.
Проблема не с профами, а с инфляцией шмота. Любой илвл ниже мифика никому не нужон, а мифик за профы жирно будет.
Проблема как раз с профами, и в дреноре от этой ОДНОЙ шмотки толку было 0. Вроде в БФА мутили что-то интересное, точно не знаю, ибо почти в нем не играл, но там дропалась какая-то штука с данжей, с которой ты мог крафтить вещи адекватные, так еще и с новым рейд тиром вещь обновляли.
Крафтить одну шмотку 3 суток, когда ты за это время можешь пробежать по ключам и рейдам и навыбивать 10 разных шмоток во все слоты - это идиотизм. А потом ты ее еще меняешь через день на шмотку с нормала, это вообще кек.
Я жажду служить Нер'Зулу!

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Проблема как раз с профами, и в дреноре от этой ОДНОЙ шмотки толку было 0. Вроде в БФА мутили что-то интересное, точно не знаю, ибо почти в нем не играл, но там дропалась какая-то штука с данжей, с которой ты мог крафтить вещи адекватные, так еще и с новым рейд тиром вещь обновляли.
Крафтить одну шмотку 3 суток, когда ты за это время можешь пробежать по ключам и рейдам и навыбивать 10 разных шмоток во все слоты - это идиотизм. А потом ты ее еще меняешь через день на шмотку с нормала, это вообще кек.
А ты хотел полностью одеться с профы? А зачем тогда вообще остальной контент?
И зачем ты собрался менять вещь уровня окологероика с бис статами и дополнительными бонусами на "шмотку с нормала"?

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 539
Согласен с теми, кто говорит, что веры Близзардам нет.
Сейчас, пока им нужно продать много копий дополнения, они обещают золотые горы и корону британской империи в придачу.
По факту, скорее всего нужно будет попу порвать на британский флаг, что бы скрафтить эпичную вещь.
Вложить в нее кучу ресурсов.
И продать ее можно будет за три копейки.
Как в ШЛ - что бы создать белую вещь, нужно было вложить ресурсов на кучу золота, а получаешь вещь, которую Близзы оценили в 1,5 золотых.
Вот такая экономика. Советская прям))

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3175
М+ испоганил всю систему лута, а легион добавил инфляцию между тирами. Добавим сверху скейлинг гира вверх, что так же влияет на эффективность шмота. А еще 4 разных сложности, вот тебе и итог - 1 шмотка для профы бесполезна и овердофига жрет всё, от времени до ресурсов и смысла вообще нету тратить. В шл легендарки могли быть полезными, если бы каждый тир шмотки грейдился и перескочить нельзя было, но нет, т4 болванку покупаешь и т1-т3 не нужны. Логика отсутствует наглухо.

Но в итоге мы получим еще раз уменьшение всего лута. Заметили что м+ не запускается до сих пор? Как и рейды? Лишь бы по максимуму отсрочить гир любой.

Кстати еще прикол. ПвП шмотки (крафтовые уж точно, остальные не чекал) имеют огромный буст в ПвП, т.е. крафт шмотка зеленая 315 уровня, где то базовый уровень 61 уровня предмета имеет буст в пвп/вармоде до 395, а 382 апаются до 425 вроде. Ну то есть намек жирный.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1170
Проблема не с профами, а с инфляцией шмота. Любой илвл ниже мифика никому не нужон, а мифик за профы жирно будет.
Решение простое как 3 копейки - убрать "халявные" источники лута или сильно порезать их, сделав эпики - эпиками в прямом смысле, как было когда-то. Тогда постепенно у комьюнити жадная голова потихоньку переформатируется от "ха, каждый бомж может получить мифик сет" в "о, шмоточка с ХМ данжа - отлично".
Потому что сейчас уже по факту края крайние, и реально, даже казуалы порой щеголяют в фул мифик илвл обвесе, чего быть конечно же не должно.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3175
Проблема не с профами, а с инфляцией шмота. Любой илвл ниже мифика никому не нужон, а мифик за профы жирно будет.
Решение простое как 3 копейки - убрать "халявные" источники лута или сильно порезать их, сделав эпики - эпиками в прямом смысле, как было когда-то. Тогда постепенно у комьюнити жадная голова потихоньку переформатируется от "ха, каждый бомж может получить мифик сет" в "о, шмоточка с ХМ данжа - отлично".
Потому что сейчас уже по факту края крайние, и реально, даже казуалы порой щеголяют в фул мифик илвл обвесе, чего быть конечно же не должно.
О смотрите, у нас гейм дизайнер текущего шоша объявился. Ничего что из-за ПОРЕЗКИ лута в итоге рейды сдохнули наглухо? Что проблема ШЛа в том числе в этом?  :facepalm:
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 636
Относитесь проще, это 2 миф слота которые можно без проблем задонить с карты

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
рейды сдохнули наглухо
Интересная у тебя информация. Жалко, что недостоверная.

 

закрыть