WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики об уровнях создаваемой профессиями экипировки и особенностях ремесленных заказов  (Прочитано 2777 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44688



Сегодня ночью дизайнер WoW ответил на пару специфических вопросов игроков об уровнях создаваемой профессиями мощной экипировки и особенностях ремесленных заказов в Dragonflight. Разработчики планируют, что создаваемая профессиями эпическая экипировка максимального 4-5 ранга улучшения будет находиться примерно на уровне добычи начальных боссов эпохального режима актуального рейда.:cut:

Уровни создаваемой ремеслами экипировки

Привет.

Как в подозревали/надеялись, это всего лишь часть общего перераспределения уровней предметов, и конкретно это изменение появилось раньше остальных. В конечном счете, уровень создаваемой профессиями эпической экипировки относительно других предметов не изменится.

Сейчас планируется, что улучшенная до 4 ранга качества ремесленная экипировка будет аналогична добыче начальных боссов эпохальных рейдов, а экипировка 5 ранга будет выше их на 3 уровня предмета. Новые уровни предметов появятся в следующей сборке бета-версии.

Отмечу, что поскольку сейчас идет бета-тестирование, мы продолжим определять, какую конкретную роль будут иметь создаваемые профессиями предметы в общей экосистеме сбора экипировки, но мы несомненно хотим, чтобы создаваемые профессиями предметы играли важную роль в вашем процессе сбора экипировки.

Приношу извинения за путаницу.



Отвечу на пару вопросов:

Поскольку уровни предметов эпохального режима находятся в рамках 424-434 и повышаются небольшими шагами, можете ли вы разъяснить: "начальные боссы" – это два первых босса или два последующих?

На данный момент это первые боссы.

Для дополнительной ясности: создание предметов 4 и 5 уровней качества не будет доступно до поздних этапов сезона, так? Не должно быть так, что кто-нибудь сможет создавать их на 2-3 неделе сезона, ведь это должно произойти позднее?

Создание предметов 4 или 5 уровня качества гипотетически будет доступно на ранних этапах сезона. Потребуется совместная работа множества ремесленников для создания лучшей ремесленной экипировки, материалов и специализации на необходимых предметах, но это должно быть возможно (пусть и с большим трудом) на самых ранних этапах при достаточной совместной работе!



Поясню насчет ремесленных заказов и того, кто их может предоставлять для них материалы:

Только заказчик может предоставить:
  • Изначальный хаос
  • Изначальное средоточие или Концентрированное изначальное средоточие (опциональный реагент для повышения уровня предмета эпической экипировки)
Как заказчик, так и ремесленник могут предоставить:
  • Любые непривязанные материалы или опциональные реагенты
Как общее правило, если что-то привязывается к персонажу, то это скорее всего должен предоставить заказчик. Но есть одно исключением, насчет которого мы пока не на 100% уверены:
  • На данный момент, как заказчик, так и ремесленник могут предоставить Рвение мастера (потребуется при пересоздании). Оно необходимо для некоторых высокоуровневых расходуемых предметов, которые приносят бонусы для профессий, а также высокоуровневой ремесленной экипировки.
В общем, логика заключается в том, что если предмет привязан к персонажу, то это происходит потому, что итоговый игрок, который данным предметом экипировки будет пользоваться, должен затратить некоторые усилия для его получения. В ином случае этот материал не будет привязываться к персонажу и его можно будет продать на аукционе за золото.

Рвение мастера является небольшим исключением, поскольку это особый материал, который можно получить внутри экосистемы профессии и который полезен только тем, кто пользуется профессией, или тем, кто размещает ремесленные заказы. Если бы он был непередаваемым, то каждому ремесленнику/собирателю приходилось бы копить свои собственные, пожелай они помочь другим, а возможность его предоставления любой стороной во время размещения заказа означает, что даже если вы не взаимодействуете с профессиями напрямую, все равно можете обращаться к ремесленнику за помощью в пересоздании предметов.[Источник]


 
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2022, 12:28:15 by Wishko »

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 539
мне кажется, что все идет к тому, что будет повторение "белых" вещей в Шл.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3175
мне кажется, что все идет к тому, что будет повторение "белых" вещей в Шл.

Не идет, а так и есть. Представь старт дополнения ШЛа и сколько необходимо вкачать одну легендарную заготовку с 1 по 4 ранг. Помнишь? Даже если не брать в расчет голду из воздуха (вендора), требовалось овер дофига потратить. А теперь умножь это число на 20, а то и вообще 100. Фулл профа требует овер х5000 ресов потраченных (в коэфе на предмет лег), мол крафте все дополнение.

И это еще не все. Тебе необходимо гигантское количество ресурсов, расходников (которые делают другие профы или можно не добавлять ...) и всё ради 1 шмотки миф-уровня, а максимум можно будет нацепить на своё лицо только 2 шмотки крафтовых такого уровня (как например кольца 262 или шеи).

Система не дружит с другой системой - нормальным лутом, он будет в очередной раз зарезан под предлогом "ну вот профа, идите делайте". Она работала бы именно в рамках ШЛа будь профа всегда апалась или вообще в рамках всей глобал системы, а не на один раз. Взяли скопировали с ГВ2/ФФ14, но там легендарки делают по другому принципу - сделал 1 раз и носи везде. Грустно.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 795

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Т е профы кроме алхимии опять будут не нужны, в связи с не рентабильностью?


gavrizeka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Хотите стать мастером - 10К часов потратьте... реалистично =)
В отличие о "белых" вещей, "промежуточные" этапы прокачки продать будет проще, наверное.

 

закрыть