Потому что старая система полётов дерьмовая в плане гейм-дизайна. Она руинит погружение, позволяя своим "взлетел в точке а, приземлился в точке б" не глядя пропускать всё между этими точками - и без разницы, где они находятся и как часто ты системой пользуешься. Летишь чисто механически, без вовлечения в игру, можешь хоть num lock нажать и уйти от монитора. Эту систему вообще удалить надо, оставить только новую.
И да, я хейтер полётов. Был, пока драконов не ввели. Теперь я хейтер конкретно старых полётов.
Полёты в принципе руинят погружение. Потому что находясь в воздухе, ты полностью игнорируешь ландшафт локации. Неважно что там: гора, тропинка на какую-то гору, которую охраняют мобы, островок посреди озера - ты всё это скипаешь, что на старом маунте, что на новом. Если ты действительно ратуешь за "погружение", ты должен быть против полётных маунтов в принципе.
Ну а если ты считаешь нажатие двух кнопок "взлёт" и "рывок" и выравнивание камеры мышкой "погружением", то я тут даже и не знаю, что сказать.
стоять ждать пока эергия накопится т.к. взлет-ускорение, тут же сел, снова взлет-ускорение. И опять через 100м сел. И сидишь как курица, ждёшь энергию. КААААААЙФ!
Это, как сказали выше, шаг в новом направлении. Так что следуй за трендами, бумер.