WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)  (Прочитано 129159 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

xRevengeRx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Влад
    • Класс: Прист
    • Сервер: Разувий
Re: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)
« Ответ #45 : 20 Апреля, 2010, 12:24:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Черная магия лучше по определению 63сп
Судя по логам, аптайм черной магии - 25%, что дает стабильные 62.5 хаст рейтинга, что никак не может быть лучше, чем 63 сп. Черная магия лучше подходит для классов, для которых хаст > сп, например для элемшаманов.

far100ker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
  • Бессознательный скиталец

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Real Life
Re: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)
« Ответ #46 : 20 Апреля, 2010, 12:36:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
wall of text

мой wall of text

Вы забыли про Символ тьмы, аптайм которого при любых раскладах 99% в бою. На самом деле всё должно выглядеть так. Допустим у нас есть 1000 спирита. Это 600 сп бонуса от спирита (обман + импрув захват + символ тьмы). Ставим камень, получаем 1010 духа и получаем 606 сп соответственно - получается лишних 6сп прибавки от спирита за счет того, что мы вставили камень. 12сп (камень)+6сп(бонус духа)+5сп(сокет бонус)=23сп (без прока импрув захвата - 22сп соответственно). Вывод: камень 23 сп = камень 12 сп+10 духа при сокет бонусе 5 сп. Однако хочу ещё раз напомнить про Человеческий дух, который также дает дополнительную, хоть и небольшую, прибавку к духу, а соответственно и к сп. Именно поэтому для хуманов, по моему мнению, камень 12 сп+10 духа является более интересным нежели камень 23 сп.

Ну давайте доведем тогда уж формулу до конца, чтобы добавить спец пункт про хуманов в гайд:

По умолчанию:
1000дух (1030 для хуманов) = 600сп (618 для хуманов) (обман+импрув. захват духа+глиф "символ тьмы")

Ставим фиолетовый камень, получаем:
1010дух (1040,3 для хуманов) = 606сп (624,18 для хуманов) (обман+импрув. захват духа+глиф "символ тьмы")

Приросты сп:
стандартный - 12 (камень)+6 (прирост от духа)+5 (сокет бонус) = 23сп
для хуманов - 12 (камень)+6,18 (прирост от духа + расовый бонус 3%)+5 (сокет бонус)=23,18сп

far100ker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
  • Бессознательный скиталец

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Real Life
Re: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)
« Ответ #47 : 20 Апреля, 2010, 12:43:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Черная магия лучше по определению 63сп
Судя по логам, аптайм черной магии - 25%, что дает стабильные 62.5 хаст рейтинга, что никак не может быть лучше, чем 63 сп. Черная магия лучше подходит для классов, для которых хаст > сп, например для элемшаманов.
Enchant: Mighty Spellpower (63.0)
Enchant: Black Magic (66.64)

(c) shadowpriest.com

Волчонка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Чокнутая. На_всю_голову.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wolfteen
    • Класс: Priest
    • Сервер: Silvermoon
Re: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)
« Ответ #48 : 20 Апреля, 2010, 13:41:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как просчитываются эти ПП?  ???

far100ker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
  • Бессознательный скиталец

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Real Life
Re: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)
« Ответ #49 : 20 Апреля, 2010, 14:37:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как просчитываются эти ПП?  ???

По-моему расшифровывается как Power Points (PP). Расчитываются многими способами и под разные нужды, задачей является выявление улучшения общего КПД в зависимости от шмота, глифов, талантов, ротаций скиллов и т.д. и т.п. Иными словами это значение достоинства :D

Пример скалирования СП, хасты и крита:

Scaling_Power(P, C, H) = DPS(P+1, C, H) - DPS(P, C, H) = p + C * (p*c) + H * p + C * H * (p*c)
Scaling_Crit(P, C, H) = DPS(P, C+1, H) - DPS(P, C, H) = (b*c) + P * (p*c) + H * (b*c) + P * H * (p*c)
Scaling_Haste(P, C, H) = DPS(P, C, H+1) - DPS(P, C, H) = b + P * p + C * (b*c) + P * C * (p*c)

или

DPS(P, C, H) = b + p*P + c*C*(b + p*P) + H*(b + p*P + c*C*(b + p*P)), where b, p, c are spec-specific coefficients, namely: b = base dps of a nuke, p = nuke spellpower coefficient per second (0.28 for most untalented nukes), c = crit:normal damage ratio

если хочешь дальше взрывать себе мозг, смотри тут

http://www.shadowpriest.com/viewtopic.php?p=148954#p148954
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2010, 14:40:20 by far100ker »

Волчонка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Чокнутая. На_всю_голову.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wolfteen
    • Класс: Priest
    • Сервер: Silvermoon
Re: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)
« Ответ #50 : 20 Апреля, 2010, 15:05:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, про расшифровки тоже много всего слышала.. и Power Points, и Pseudo Power и.т.п. За ссылку спасибо.
По возможности мозг мой соскребите завтра....  ;D

far100ker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
  • Бессознательный скиталец

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Real Life
Re: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)
« Ответ #51 : 20 Апреля, 2010, 15:32:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну я не теорикрафтер, да и желания становиться им нет, поэтому с удовольствием послушаю твои наблюдения, если найдешь что-то интересное ;D

Волчонка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Чокнутая. На_всю_голову.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wolfteen
    • Класс: Priest
    • Сервер: Silvermoon
Re: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)
« Ответ #52 : 21 Апреля, 2010, 16:10:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О! И сюда запускаю флешмоб по плюсам.
Гайд очень хороший и труд адский.  ;D

shinkuchan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как просчитываются эти ПП?  ???

По-моему расшифровывается как Power Points (PP). Расчитываются многими способами и под разные нужды, задачей является выявление улучшения общего КПД в зависимости от шмота, глифов, талантов, ротаций скиллов и т.д. и т.п. Иными словами это значение достоинства :D

Пример скалирования СП, хасты и крита:

Scaling_Power(P, C, H) = DPS(P+1, C, H) - DPS(P, C, H) = p + C * (p*c) + H * p + C * H * (p*c)
Scaling_Crit(P, C, H) = DPS(P, C+1, H) - DPS(P, C, H) = (b*c) + P * (p*c) + H * (b*c) + P * H * (p*c)
Scaling_Haste(P, C, H) = DPS(P, C, H+1) - DPS(P, C, H) = b + P * p + C * (b*c) + P * C * (p*c)

или

DPS(P, C, H) = b + p*P + c*C*(b + p*P) + H*(b + p*P + c*C*(b + p*P)), where b, p, c are spec-specific coefficients, namely: b = base dps of a nuke, p = nuke spellpower coefficient per second (0.28 for most untalented nukes), c = crit:normal damage ratio

если хочешь дальше взрывать себе мозг, смотри тут

http://www.shadowpriest.com/viewtopic.php?p=148954#p148954


Называецо это псевдо павер. А то что написано по ссылке это бред. Есть замечательный предмет "Статистика", на нем вы сможете узнать что при помощи большого количества испытаний вы можете выявить зависимость одного параметра от другого. В нашем случае мы выражаем увеличение дпс за еденичку какого-то параметра. Такие вычисления актуальны для небольших изменений, т.е. для приста с 3200 спд 800 хасты и 20% крита это одна зависимость, для приста с 4к спд 1200 хасты и 30% крита это другое.

Вообще все программы типа равра это какраз результат работы подобных рассчетов.

far100ker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
  • Бессознательный скиталец

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Real Life
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Называецо это псевдо павер. А то что написано по ссылке это бред. Есть замечательный предмет "Статистика", на нем вы сможете узнать что при помощи большого количества испытаний вы можете выявить зависимость одного параметра от другого. В нашем случае мы выражаем увеличение дпс за еденичку какого-то параметра. Такие вычисления актуальны для небольших изменений, т.е. для приста с 3200 спд 800 хасты и 20% крита это одна зависимость, для приста с 4к спд 1200 хасты и 30% крита это другое.

Вообще все программы типа равра это какраз результат работы подобных рассчетов.
Ну глядя на формулы выше и понятно, что сп, крит и хаст имеют разные зависимости. И кидаться словами аля "А то что написано по ссылке это бред" лучше в первоисточнике, а не тут. Равру никогда не доверял и верить не буду.

Angina

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виалетта
    • Класс: ДК
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1)Расскажите плиз про талант Внутреннее сосредоточение, когда его использовать?

2)Двоевластие - написано, что увеличивает урон от мгновенных заклинаний. У ШП всего одно - Слово Тьмы: Смерть. Ради него берётся этот талант? И считается ли "побочных хилинг" ШП за "мгновенное исцеляющее заклинание"?

3)если на боссах умирают какие-нибудь адды, например, Зловещие духи в бою с Личём, прокает ли Захват духа?

P.S. Мой прист пока ещё даже не качнулся до 80-го.. Может, на 80-м ответы на эти вопросы будут очевидны...  ;D
(показать/скрыть)

far100ker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
  • Бессознательный скиталец

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Real Life
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1)Расскажите плиз про талант Внутреннее сосредоточение, когда его использовать?

2)Двоевластие - написано, что увеличивает урон от мгновенных заклинаний. У ШП всего одно - Слово Тьмы: Смерть. Ради него берётся этот талант? И считается ли "побочных хилинг" ШП за "мгновенное исцеляющее заклинание"?

3)если на боссах умирают какие-нибудь адды, например, Зловещие духи в бою с Личём, прокает ли Захват духа?

P.S. Мой прист пока ещё даже не качнулся до 80-го.. Может, на 80-м ответы на эти вопросы будут очевидны...  ;D

1) Лично я использую 1й раз после 5 стаков плетения тьмы, 10 стаков трубы и прока талисмана лича на МБ после обновления ВТ

2) Мгновенными также являются Слово тьмы: Боль, Всепожирающая чума, Уход в тень, Слияние с тьмой, Фир, Сало, Дизарм, а также баффы и т.д. и т.п., включая хилерские заклинания

3) Если именно ты добил духа, то да, прокает. Но на этом фокусировать особо внимания не стоит, ибо талант берется как проходной до импрув версии
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2010, 13:56:40 by far100ker »

Angina

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виалетта
    • Класс: ДК
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) Лично я использую 1й раз после 5 стаков плетения тьмы, 10 стаков трубы и прока талисмана лича на МБ после обновления ВТ

2) Мгновенными также являются Слово тьмы: Боль, Всепожирающая чума, Уход в тень, Слияние с тьмой, Фир, Сало, Дизарм, а также баффы и т.д. и т.п., включая хилерские заклинания

3) Если именно ты добил духа, то да, прокает. Но на этом фокусировать особо внимания не стоит, ибо талант берется как проходной до импрув версии

2)ну.. Всепожирающую чуму я забыл - благодаря таланту [Беспощадная всепожирающая чума] урон увеличивается и для этого заклинания.. Насчёт остального - я имел в виду те мгновенные заклинания, урон которых увеличивается за счёт  Двоевластия.
(показать/скрыть)

far100ker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
  • Бессознательный скиталец

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Real Life
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) Лично я использую 1й раз после 5 стаков плетения тьмы, 10 стаков трубы и прока талисмана лича на МБ после обновления ВТ

2) Мгновенными также являются Слово тьмы: Боль, Всепожирающая чума, Уход в тень, Слияние с тьмой, Фир, Сало, Дизарм, а также баффы и т.д. и т.п., включая хилерские заклинания

3) Если именно ты добил духа, то да, прокает. Но на этом фокусировать особо внимания не стоит, ибо талант берется как проходной до импрув версии

2)ну.. Всепожирающую чуму я забыл - благодаря таланту [Беспощадная всепожирающая чума] урон увеличивается и для этого заклинания.. Насчёт остального - я имел в виду те мгновенные заклинания, урон которых увеличивается за счёт  Двоевластия.

Извиняюсь, я походу переспал) Ну вообще да, Слово тьмы: Смерть и Всепожирающая чума. Однако я не имею информации касательно влияния этого таланта на Слово тьмы: Боль. Точнее я даже не задумывался над этим. К счастью на этом портале есть тема обсуждения этого скилла, поэтому выставлю этот вопрос на обсуждение там.

Tashiro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132
  • In Prist we trust

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тасши
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Twin Disciplines is a talent in the Discipline tree, you will need to spend 5 points in Discipline to max it. It affects the following spells:
Renew
Prayer of Mending
Desperate Prayer
Circle of Healing
Holy Nova
Flash Heal and Smite under the effect of Surge of Light
Mind Flay
Shadow Word: Pain
Shadow Word: Death
Devouring Plague
Power Word: Shield
Glyph of Power Word: Shield
Glyph of Dispel Magic

Wowwiki.com
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2010, 16:43:52 by Tashiro »
Militat spiritu, militat gladio!


 

закрыть