Мангаза же чисто сингл таргет лега. Прирост ДПСа не зависит от количества целей, просто уменьшает простой МБ. А проблема баланса у ШП вытекает из его геймдизайна, когда доты составляют половину дпса, и соответствено очень хорошая скалируемость дпса от количества целей. Главное чтобы эти цели были жирными не дохли секунд 30-40 хотя бы. Меня больше печалит даже не сингл таргет а отсутствие аое, которого нет от слова совсем и на фарм лоулвл данжей за трансмогом я спекаюсь в холика, маразм же. Сейчас если аффикс на треш то еще можно развернуться со страданием, а когда тиранический то на треше чувствуешь себя вагоном. Что со страданием, что с приданием, один хрен пока раздотаешь 3 цели пак уже дохнет и милишники уже начали пилить следующий.