Собственно, это и есть убийство режима - убирание всей мотивации для посещения, по итогу через месяц после выхода рейда будешь по 5 часов группу искать.
Также как если убрать из мифика шмот, в него перестанут ходить 95% игроков.
Ты сам писал, что лфр - это режим для посмотреть. Вот "посмотреть" и есть мотивация.
Первые два пункта бессмыслены с третье уже практически сделано (про проки отдельная тема) с остальным согласен.
Первые два пункта совершенно не бессмысленны. То, что именно лфр пихают людям под видом "рейда", очень важно. То, что новичок, желающий сходить в "рейд", видит кнопку, которая как бы говорит: "вот он какой, твой рейд, полюбуйся на него". То, что люди, побывав в лфр, начинают судить о рейдах по нему.
То, что игра всеми силами пытается убедить игрока, что лфр стоит в одном ряду с мификом, героиком и обычкой, хотя это объективно не так.
На этом (не только на лфр, но на подходе в целом) ведь уже "выросло поколение". Нам не надо экстраполировать и строить модели. Мы можем просто оглянуться в прошлое, сравнить, и увидеть, что именно взращивает лфр.
Эта современная, не побоюсь этого слова, культура: "я ничего не буду узнавать о новом для меня месте, не буду спрашивать, не буду сериальчик на паузу ставить - и так за меня убьют" - она ведь целиком и полностью заслуга лфр. Раньше такого не было, по крайней мере в таких количествах.
И да, возможность не ставить в бою сериальчик на паузу мне на полном серьезе преподносили как неоспоримое достоинство лфр.