WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Танки в BfA]. Тема для межклассовых сопоставлений  (Прочитано 273198 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Цитировать
ИМХО, Близзов сейчас штормит в плане варов именно потому, что если сделать им рагогенерацию и аптайм защитных абилок комфортными и простыми - вары (при той мощности защитных абилок, которая сейчас на Альфе заложена) опять станут неубиваемыми и будут ломать механику энкаунтеров, как было в ИК одно время.
Хватит ли этой пассивной защиты для рейдов? А для высоких ключей?
Практическую сторону вопроса узнать было бы шикарно, а сейчас особо и не поймешь. В альфе же есть данжи, но они там явно слабенькие и особо не прочувствуешь.
p.s. Да и рандомный блок щитом, он всё еще рандомный. Это не очень радует.

Кстати, а почему в таблице стоит два заряда ШБ, когда он светит как один в абилке? Или там пассивка какая-то есть на варе, что добавляет один заряд?

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Или там пассивка какая-то есть на варе, что добавляет один заряд?

Вот такая пассивка есть.

- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что до БДК, то вы очень даже зря сейчас говорите про простоту его ротации: настакать Щит крови перед уберплюхой, ломающей лицо (а иначе её не пережить, и никакой отхил ДС не поможет, если тебя прошибло сквозь кости и ты стал трупом - а это вообще легко, я недаром на циферках в заглавном посте показал, что с костями БДК всего лишь выходит на такой уровень защиты, который тот же протвар имеет, вообще ни черта не нажимая) - это требует определённой сноровки и вовсе не сводится к фейсролу.

БДК более толстый. Если сохраняется механика с бонусом стамины от костей - гораздо более толстый. Так что там где вар будет брать повышенным снижением физ урона/абсорбом с ИП БДК будет переживать за счет существенно больше пула ХП и последующего отхила.

А настакать щит крови - это маловероятно. Даже если предположить разгон щита искусностью до 50-60% от отхила то за один ДС при фулл ХП будет вешаться щит не более, чем на 5-6% ХП (если я правильно понимаю механику щита и от оверхила он тоже вешается). Проблему ваншотов это не решает от слова совсем, не говоря уже про то, что щит будет еще и от автоатак проседать/слетать. Ну и ситуация, когда разогнанного по ХП БДК ваншотает с фулл хп встречаться будет крайне редко и в специфических условиях (типа как многостаков косы на Аргусе), потому что регулярно такой урон скорее всего не вытащит ни один танк.

ИМХО, Близзов сейчас штормит в плане варов именно потому, что если сделать им рагогенерацию и аптайм защитных абилок комфортными и простыми - вары (при той мощности защитных абилок, которая сейчас на Альфе заложена) опять станут неубиваемыми и будут ломать механику энкаунтеров, как было в ИК одно время.

Сугубо ИМХО - с варом ситуация та же, что и в Легионе, только в профиль и нормально сбалансировать закрывашки им не удастся. Собственно поэтому в итоге я пока настроен скорее негативно.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я там переписал заглавный пост с учётом пожеланий сообщества. Все циферки убрал под спойлер, наружу вытащил опять же табличку (не бейте меня тапками, прошу), но в текстовом виде. Как раз для тех самых новичков.

Поправьте, если кому-то покажется, что где-то я ошибся.

Ну и да: данная табличка основана в первую очередь на циферках с альфы.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Высокая независимость от хиллеров (самоисцеление) у хмелеваров на высоком, это так же смешно как защита от магического урона у них же там же :)

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По мгновенной выживаемости не совсем понятно - это только учет активной защиты или активная защита+все закрывашки?
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только активная защита. То есть насколько танк может пережить плюху, не прибегая к своим и сторонним закрывашкам.

Про закрывашки отдельно стоит написать, полагаю.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так всё же?)) Я за оcтальных не говорю, но почему монк так высоко в самоисцелении и защите от магии? Несколько не понимаю. С остальным спорить не хочу, в целом можно сказать и так, но эти два пункта - прямо что-то оч странное.

p.s. а еще я не понимаю, почему многие другие классы считают, что мы умеем перманентно жить без хилов и отлично защищаемся от магии :)

Кстати, про здоровье монков тоже может кто чекнуть? Раздеть и перекинуть из ВВ в Брю.
Просто я не помню, что бы вот этот скрытый эффект включался:
Цитировать
Effect #6   Apply Aura: Mod Stat - % (Stamina) Value: 50%
Броню помню. Хп, бронь и защиту от артефактного помню. А вот такого хоть убейте не помню, что бы реально эти эффекты вступали в силу.

50% - это дохренища, заметно будет сразу, думаю. И если не работает, то про здоровье я бы тоже понизил. Но с этим не уверен, никогда слишком сильно не концентрировался на количестве своего хп.
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2018, 17:20:52 by Tano4ek »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так всё же?)) Я за оcтальных не говорю, но почему монк так высоко в самоисцелении и защите от магии? Несколько не понимаю. С остальным спорить не хочу, в целом можно сказать и так, но эти два пункта - прямо что-то оч странное.

p.s. а еще я не понимаю, почему многие другие классы считают, что мы умеем перманентно жить без хилов и отлично защищаемся от магии :)
С магией, в принципе, все более-менее понятно - тики стаггера что от физики, что от магии будет лицо ломать. Но именно переживать разовую магическую плюху в бфа лучше всех смогут вары за счет игнорпейна и монки за счет комбы стаггер+хайтолеранс+мистик виталити (без учета сильных закрывашек).

А вот с хилом все на самом деле странно. У монка нет нонстоп хила. Да, если тебе с одной подачи заливают под 300% стаггера, откусывая поллица оставшимся уроном и выбивая 5-6 сферок - можно похилиться за счет пояса и этих самых сферок. Но если будет идти постоянный стабильный урон и монка не будут хилить, то он достаточно быстро откинет коньки.
И насчет дк в топе - дх не сильно отстают в бфа (отхил 30% от входящего урона у рыцарей смерти против 24% у охотников на демонов), если говорить именно про отхил, а не последующий за ним абсорб.
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2018, 17:23:41 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я канешн нуп еще тот, но тот же ДК при этом выглядит ощутимо проще, так как его защита носит скорее реактивный характер и не предполагает выбора вариантов - держи кости/хилься ДС, все дела.
Ну да, ну да. Особенно на старте аддона с нулевой хастой. Стоишь и у тебя ни рун, ни рп, ни костей. Веселись)
На это, собстна, все новички жалуются. До хотя бы 25-30% хасты та ещё веселуха.
БДК более толстый. Если сохраняется механика с бонусом стамины от костей - гораздо более толстый.
ДК толстый за счёт пьющего. А это кагбы артефакт.
Так что не такой уж дк и толстый будет.
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2018, 17:28:45 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тоже абсолютно не понял по независимости монка от хила, это танк с худшим селф-састейном (вар разве что потягаться может).
Если регулярная выживаемость про поддержку аптайма активной защиты, то монк это делает 100% времени.

Кстати, про здоровье монков тоже может кто чекнуть? Раздеть и перекинуть из ВВ в Брю.
Я ранее писал, ищи.

С магией, в принципе, все более-менее понятно - тики стаггера что от физики, что от магии будет лицо ломать. Но именно переживать разовую магическую плюху в бфа лучше всех смогут вары за счет игнорпейна и монки за счет комбы стаггер+хайтолеранс+мистик виталити (без учета сильных закрывашек).
Это всего 22% в стаггер. Тот же дх пассивно имеет -10% и может под магическую плюху кинуть клеймо, что даст еще -40%. Монк может только нажать шв с 7миминутным кд, ага. Дк может нажать захват рун, и т.д. Монк силен именно на постоянном невысоком магическом уроне, переживать спайки магического урона ему сложнее, чем другим танкам, исходя из моего опыта.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
С магией, в принципе, все более-менее понятно - стаггер что от физики, что от магии будет лицо ломать. Но именно переживать разовую магическую плюху в бфа лучше всех смогут вары за счет игнорпейна и монки за счет комбы стаггер+хайтолеранс+мистик виталити.
Подо всеми возможными правильным талантами (это с учетом, что ты их взял, но не будем придираться) у тебя будет 25.2% процента не срезанного дамага, а того, что пойдет в твой стаггер (то есть единовременно увеличит урон каждые полсекунды от того, что и так было) и это с учетом того, что у тебя больше нет опций как это часто перекрывать отдельными спелами, а не одним и тем же, который тебя спасает вообще ото всего.
Но в целом, я бы наверное вообще убрал колонку с магической защитой. На самом деле на неё сейчас нужно смотреть скорее в разрезе того, что ты можешь закрыть её еще и толстой тушей или дополнительным КД на срезание урона как такового. Лучше бы заменил её как раз на то, что ты предлагаешь, разнообразие КДшек и их разностороннесть/эффективность/частота.

Цитировать
А вот с хилом все на самом деле странно. У монка нет нонстоп хила. Да, если тебе с одной подачи заливают под 300% стаггера, откусывая поллица оставшимся уроном и выбивая 5-6 сферок - можно похилиться за счет пояса и этих самых сферок. Но если будет идти постоянный стабильный урон и монка не будут хилить, то он достаточно быстро откинет коньки.
И насчет дк в топе - дх не сильно отстают в бфа (отхил 30% от входящего урона у рыцарей смерти против 24% у охотников на демонов), если говорить именно про отхил, а не последующий за ним абсорб.
Даже сейчас с т20 на сферы (а благодаря тиру, спамятся они сильно) я не догоняю медведскую FR :) А остальной хил идёт от небесной удачи, которая тригерится чаще от чужого хила, а не от моего.
А теперь берем BfA, где нет т20, нет трейта на стабильную сферу на 30% хп и нет трейта на большие сферы и получаем весьма веселую картину, где наш и так весьма средний хил превращается в тыкву. Поставил бы нас на уровень к варам вообще, но чисто объективно, игнор пейн теперь работает не как абсорб щит, поэтому они там по меркам BfA всё же заслужено, у нас хотя бы что-то есть. Но это что-то - это никак не уровня ВДХ и не лучше пала и мишки :)

Цитировать
Монк силен именно на постоянном невысоком магическом уроне, переживать спайки магического урона ему сложнее, чем другим танкам, исходя из моего опыта.
Достаточно забавно, что монков до сих пор считают настолько хорошими во всём, хотя ЦН вроде был давненько, не находишь? ))

Цитировать
Я ранее писал, ищи.
Да, нашел, спс :)
Зукрао, кстати, спасибо за ссылку на пассивку на два ShB :)
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2018, 17:41:26 by Tano4ek »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
[Ну да, ну да. Особенно на старте аддона с нулевой хастой. Стоишь и у тебя ни рун, ни рп, ни костей. Веселись)
На это, собстна, все новички жалуются. До хотя бы 25-30% хасты та ещё веселуха

Не буду говорить за всех танков, но тот же протовар тоже довольно плотно сидит на хасте - снижение основных кд, ускорение рагонабора, повышение аптайма ШБ. Комфортная игра там начинается в районе 20-25%, хотя нужно признать, что на старте рейдинга прот страдал меньше (вот только он при этом еще и переапан был).

ДК толстый за счёт пьющего. А это кагбы артефакт.
Так что не такой уж дк и толстый будет.

Я брал без учета артефакта (к слову у варов в арте тоже есть бонус стамины). Ну и если посмотреть табличку, то там бонус стамины от ветерана 50%, 5% от гаргули и плюс если остается талант - то еще по 2% за каждый стак костяного щита итого 20 при 10 стаках (будет прыгать от 16 до 20 по идее на СТ боссах), что дает даже простым сложением максимальный бонус в 75% (а там по идее должно быть перемножение). У прота же вроде как только 30% от дефстенса. Так что таки да, БДК ощутимо жирнее.

aleksdesent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адскийпых
    • Класс: Монк
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
p.s. а еще я не понимаю, почему многие другие классы считают, что мы умеем перманентно жить без хилов и отлично защищаемся от магии :)
почему монк может жить без хила? да потому же почему его называют Борис-хрен-попадёшь, а ещё потому что на лоу хп прокает сфера 100%, и кд у этого эфекта вроде нету. Защита от магии? возьми в талантах бонус к антимаг. стагеру и ты уже прилично защищен

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я брал без учета артефакта (к слову у варов в арте тоже есть бонус стамины).
Стамина у всех в трейтах есть. Я про самый последний бладовский трейт, дающий до +30% хп.
Без него блады, в общем-то, по толщине на уровне других, даже с учётом костянки и руны. Так что в бфа особо жирноты не будет.
This is Madness? This is Endless Halls!

 

закрыть