WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)  (Прочитано 59660 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #180 : 20 Октября, 2014, 16:15:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здесь тебе никто ничем не обязан. Умные люди понимают и знают о чем речь. А с дураками спорить смысла нету. Я все сказал.
Означает ли это, что в данной теме твоих постов больше не будет? Или всё же не всё сказал?

Ximik39

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маноголик
    • Класс: Маг
    • Сервер: СД
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #181 : 20 Октября, 2014, 16:23:24 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Привели бы уже конкретное сообщение близзард в котором говорится "мы никогда не будем создавать магазин в ВоВ" с нормальной ссылкой на интервью или блю пост или их статью. А так это треп о пустом.
Кроме того, зная манеру изложения Близзард, я уверен что на подобные вопросы был ответ в стиле "На данный момент мы не планируем введения внутриигрового магазина". А это уже совсем другое.
Времена меняются, ВоВ начал свою жизнь тогда, когда и слово dlc то никто не знал. А сейчас даже во многих синглах есть свой магазинчик со всякими штуками. И почему бы им не следовать мировым трендам?
И давайте перечитаем интервью внимательно. Единственное что они реально обещали - это "Игровые праздники обязательно будут обновлены: новые события, новые награды и т.д."
Все остальное - это перечисление того над чем ведется работа, немного об будущем дополнении, мыслей разработчиков на эту тему, а также всякие "может быть".

Вы серьезно что ли?)) Мне по вышему больше занятся нечем как искать блю пост 3-4 летней давности? Надо будет, сами найдете. А я говорю то что знаю. И такие блю посты были. Если вы не следите за игрой, это ваши проблемы и никто не обязан вам удовлетворять ваше любопытство.
Окей. В таком случае ваши сообщения - пустая болтовня. Обычная аппеляция к авторитету. Я тоже слежу за игрой довольно давно, еще до ввода магазина. И никаких подобных заявлений я не видел. Слово против слова. Только вы обвиняете разработчиков в сознательном обмане, и доказывать это вам. А так это обычные сплетни в стиле "баба Зина с 5 подъезда сказала".


DM14

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #182 : 20 Октября, 2014, 16:32:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Привели бы уже конкретное сообщение близзард в котором говорится "мы никогда не будем создавать магазин в ВоВ" с нормальной ссылкой на интервью или блю пост или их статью. А так это треп о пустом.
Кроме того, зная манеру изложения Близзард, я уверен что на подобные вопросы был ответ в стиле "На данный момент мы не планируем введения внутриигрового магазина". А это уже совсем другое.
Времена меняются, ВоВ начал свою жизнь тогда, когда и слово dlc то никто не знал. А сейчас даже во многих синглах есть свой магазинчик со всякими штуками. И почему бы им не следовать мировым трендам?
И давайте перечитаем интервью внимательно. Единственное что они реально обещали - это "Игровые праздники обязательно будут обновлены: новые события, новые награды и т.д."
Все остальное - это перечисление того над чем ведется работа, немного об будущем дополнении, мыслей разработчиков на эту тему, а также всякие "может быть".

Вы серьезно что ли?)) Мне по вышему больше занятся нечем как искать блю пост 3-4 летней давности? Надо будет, сами найдете. А я говорю то что знаю. И такие блю посты были. Если вы не следите за игрой, это ваши проблемы и никто не обязан вам удовлетворять ваше любопытство.

Бездоказательное обвинение, знакома формулировка? Очень удобно сьезжать с темы, когда дело до фактов доходит. Так же добавлю - раз есть время все это писать, есть время и блюпост найти.

Здесь тебе никто ничем не обязан. Умные люди понимают и знают о чем речь. А с дураками спорить смысла нету. Я все сказал.

Хамим пользователям форума на ровном месте? Ну-ну. Да - ты никому ничем не обязан как и все остальные, очень удобно.

Klig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #183 : 20 Октября, 2014, 16:36:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В я про это и написал, что этими договорами можно крутить как хотеть. Что они никак не регулируются законодательством(есть конечно на территории Российской федерации законы, договора и прочие документы которую регламентируются и регулируются, но сейчас не о них речь, поэтому опустим их)

Проблема и в том что человеку практически не оставляют выбора, либо соглашаешься и пользуешься, либо проваливай нахрен. И чисто теоритически в договоре хоть пункт о продажи души дьяволу можно воткнуть. В Южном парке, есть серия, где обыгрывается этот момент. Главный герой захотел скачать 1 песню из сервиса apple, ему вывели пользовательское соглашение, и он не прочитав его согласился с ним. В итоге его там чуть ли не в рабство на органы забрать хотели. Мораль ясна? :)
Я открою сейчас просто чудовищную тайну, но этот пункт прописан, наверное, в 100% соглашений о предоставлении различных услуг. ВНЕЗАПНО, даже банки оставляют для себя возможность в одностороннем порядке повысить ставку по кредиту: соглашайся или все возвращай и GTFO.
Не нравится - не пользуйся, какие проблемы?
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2014, 17:17:24 by Klig »

Pashtet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 832

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нэчер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Король Лич
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #184 : 20 Октября, 2014, 16:36:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все ничего, но эта цепочка из 10 квестов (причем опять расчитаная на дебилов, которые не умеют читать и думать) не как не тянет на препатч эвент..
А что тянет на препатч? Получше, чем "убей 4 портала" в преКате или "пройди сценарий" в преПандах. ПреЛКшный, вроде, был интересный, но лично я его не застал.

Ximik39

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маноголик
    • Класс: Маг
    • Сервер: СД
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #185 : 20 Октября, 2014, 16:37:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все ничего, но эта цепочка из 10 квестов (причем опять расчитаная на дебилов, которые не умеют читать и думать) не как не тянет на препатч эвент..

Цитировать
Разработчики наблюдают за низкоуровневым контентом. Многие связанные с ним проблемы уже должны быть исправлены, но за рейдами все еще ведется наблюдение.

Заменили ваншоты игроков мобами на ваншоты мобов игроками, автоатака сшибает по пол хп, способности наносят меньший урон, чем автоатака, а если ты кастер - любой каст ложит моба за раз. И все это без фамилки (пользуюсь ей только в пвп, чтобы фамильные монстры не ваншотали). Я надеюсь, в то "немногое", что они еще не исправили входит не только рейды, но и этот дебилизм. К слову говоря у мобов ОЧЕНЬ мало хп, в 3 ато и в 4 раза меньше чем у игрока без фамилы. А лоу лвл инсты по прежнему успешно фармятся соло. Ну, может кроме тех, что обновили, там бывает даже интересно. Или это необоснованный страх перед всякими там пыщ пыщ от босса - проверять не стал.
Интересно, что на бэте таких проблем не было. Опять какие-то сучки донылись, что все оченсложна?
Ну так после ввода буста игроков в лоу-локах еще меньше станет. Тут либо инст в соло зачищай, либо жди по 2 часа в очереди. Особенно если ты дд. Сам подумай, в ВоВ все время растет расстояние от лоу лвл до енд-гейм контент. И сейчас до максимального уровня надо докачать уже ванила вов + аж 4 аддона! А народа там нет, они все в Дреноре.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #186 : 20 Октября, 2014, 16:49:32 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
верните нормальную анимацию бега всем

Яростно плюсую,и я бы еще над анимацией поработал.
Все какие-то злые получились, ясное дело война там... но и улыбнуться хоть иногда могли бы)
Да ну, сама доброта же:
(показать/скрыть)

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #187 : 20 Октября, 2014, 16:59:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
«вов умрет от ф2п или утонет в пучине анального доната, ведь Б делают хотс и хертстоун, а там магазин» – шедевр. А еще было д3 с рмахом (который уже история), ну и за хс я ни копейки не заплатил в отличии от вов+обновленияс, но если вы покупали хс, тогда не спорю, делайте эти аналогии дальше, ага
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2014, 17:58:35 by Frensis »

Klig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #188 : 20 Октября, 2014, 17:14:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...
Пока они развлекаются тем что отдельный кусок игры продают за реал, пусть даже это маунт или пет. Но со временем это примет совсем другой маштаб.
...
Это обычное манипулирование.
...
Этим сейчас и занимаются близарды.
...
Включите мозг товарищи, метелица плавно переходит от игр с подпиской, к ф2п. И с нашим любимым военным ремеслом будет так же.
Че там на префлопе сегодня?
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2014, 17:23:00 by Klig »

Эльтас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 249

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эльтас
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #189 : 20 Октября, 2014, 17:51:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жаль что очередная легендарка таковой не будет, а будет как плащ, т.е. у любого ЛФР-бича, который потратил N-нное кол-во ранов в данжи. Отличный пример легендарки - шэдоуморн или валанир. Они не были настолько редкими как тот же атиеш, но при этом были у лучших рейдеров своих гильдий и большинству были недоступны. А близзард превращают 2 аддон легендарку в просто очень хороший эпик(причем еще и доступный всем а не лучшим рейдерам), аналог того же кольца за репу в ЦЛК, которое опережало свое время по айтемлвл.

лучшим рейдерам, ага. сразу вспоминается чат в оргри во время патча 4.2: "В ОП нужны 2ДД, фазы анролл". Ну думаешь, ок, ладно. заходишь в рейд и видишь человека, у которого уровень шмота на 5 илв выше, чем твой (а выдаёт он меньше, чем ты)...  :facepalm:
ага, лучшим рейдерам, ну точно. Или элем с легендаркой, который на ультре выдаёт меньше, чем люди без легендарок.
Легендарка достаётся только лучшим! да где вы такое видели? это может быть в топ статиках такое и то, там будет решаться, какому классу наибольший прирост эта самая легендарка даст.

фармим друзяшкам, любовнице РЛа, Насте - ну ана жи девачка и т.д.

если вам так пригорает от того, что лфр бичи раньше собирают легендарку, значит вы - херовый рейдер. т.к. лфр-бич не соберёт её быстрее, чем вы, по одной простой причине: кварталы лфра открываются в течении 1,5 месяцев, когда нормал полный доступен на первом кд. даже если у вас будет фатальное невезение, вы в любом случае соберёте нужные реги вместе с лфрщиком, но никак не позже.
То, что ты сейчас ощущаешь - не смерть. Это жизнь, и её новая форма. Открой глаза! Увидь, что вижу я! Почувствуй, что я чувствую! И пойдем повоем на Луну.

Эльтас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 249

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эльтас
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #190 : 20 Октября, 2014, 17:57:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

звание почётного фанбоя по праву твоё, ты любым решением близов найдешь оправдания и любые их решение будешь видеть с положительной стороны. я не считаю близов плохими, но такая необъективная точка зрения как у тебя, прям режет глаз  ;)
То, что ты сейчас ощущаешь - не смерть. Это жизнь, и её новая форма. Открой глаза! Увидь, что вижу я! Почувствуй, что я чувствую! И пойдем повоем на Луну.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #191 : 20 Октября, 2014, 18:09:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все ничего, но эта цепочка из 10 квестов (причем опять расчитаная на дебилов, которые не умеют читать и думать) не как не тянет на препатч эвент..
А что тянет на препатч? Получше, чем "убей 4 портала" в преКате или "пройди сценарий" в преПандах. ПреЛКшный, вроде, был интересный, но лично я его не застал.

Вот именно, что со времен лича ничего интересного небыло. В кате хоть трясло там, какие-то порталы в столицах спаунились, а в пандах вообще ни о чем. Перед БК столицы щемили демоны, с таким боссом, что всякие атцы на нем ронялись только в путь. В Личе ящики с зараженным зерном валялись повсюду, поюзал - заразился и через 10 минут превращался в вурдалака. В этом виде тебе все кроме других вурдалаков становились красными, ты мог заражать всех, включая НПСов, или обратить их сразу - убив. При этом ХП постоянно терялось, и восстановить его можно было только убийствами. Сами понимаете какой треш и угал царил повсюду. А сейчас это жалкая пародия - ничего запамянающегося. Я конечно все еще надеюсь на эвенты - они всегда были сюрпризом, но все же сомневаюсь. После чумы всякие моральные уроды засрали весь форум своими гневынми постами, что зомби не дают им дротить их самые важные в игре пиксили.

Ну так после ввода буста игроков в лоу-локах еще меньше станет. Тут либо инст в соло зачищай, либо жди по 2 часа в очереди. Особенно если ты дд. Сам подумай, в ВоВ все время растет расстояние от лоу лвл до енд-гейм контент. И сейчас до максимального уровня надо докачать уже ванила вов + аж 4 аддона! А народа там нет, они все в Дреноре.

Это отнюдь не так. За месяц до патча качал перса - что дд что хилом ждать одинакого - 5-10 минут. После патча картина не изменилась. На всех серверах людей более чем хватает. А вот новый игрок через неделю забьет, потому что эта дроч скучна.
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2014, 18:24:10 by Nawath »
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

bahahi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Класс: War
    • Сервер: RF
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #192 : 20 Октября, 2014, 18:27:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

звание почётного фанбоя по праву твоё, ты любым решением близов найдешь оправдания и любые их решение будешь видеть с положительной стороны. я не считаю близов плохими, но такая необъективная точка зрения как у тебя, прям режет глаз  ;)
Вы хоть дайте определение - объективная точка зрения, по вову. Очень интересно.
А так да BLIZZARD молодцы, что не игра то на мой вкус класс. 

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #193 : 20 Октября, 2014, 19:26:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лучшим рейдерам, ага. сразу вспоминается чат в оргри во время патча 4.2: "В ОП нужны 2ДД, фазы анролл". Ну думаешь, ок, ладно. заходишь в рейд и видишь человека, у которого уровень шмота на 5 илв выше, чем твой (а выдаёт он меньше, чем ты)...  :facepalm:
ага, лучшим рейдерам, ну точно. Или элем с легендаркой, который на ультре выдаёт меньше, чем люди без легендарок.
Легендарка достаётся только лучшим! да где вы такое видели?

В БК и ваниле. Спасибо коммунизму "легендарка в каждый дом". Сами ж выклянчили, а теперь сами пену пускают.
И да, гильдии... Накой хер вообще ходить в рейд с пугами, когда есть гильдии? Если ты рейдишь постольку-поскольку то и легендарка тебе не положена.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #194 : 20 Октября, 2014, 19:45:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

За 3 года игра потеряла 5 миллионов игроков. Значит не всем нравится.

Только слепой не видит тенденции на увеличение роли доната в игре.
На протяжении старта каты разве держалась цифра в 12кк+? Или вы считаете и всех кто «мимопроходил»?
Ну я получается слепой, но можно хоть 1 пруф необходимости доната.

Была такая цифра. Лич вышел очень удачным, и у игры было огромное кол-во игроков, которые с нетерпением ждали катаклизма, но были разочарованы, и бросили играть в начале каты. Я кстати был из их числа.
А  считал из числа активных подписчиков. На 3 странице новостей наб клаба, есть новость где близзард приводят график активных аккаунтов на тот или иной период времени. Посмотрите сколько народа было на начало 11 года и сколько их осталось на момент окончания панд.

По поводу доната пруфа вы не получите. Я не говорил что невозможно играть без доната. Я говорил о том что идет тенденция на увеличение роли магазина. Пока они развлекаются тем что отдельный кусок игры продают за реал, пусть даже это маунт или пет. Но со временем это примет совсем другой маштаб. И чем ниже кол-во игроков, тем сильней развивается магазин.

Если бы близзы сразу воткнули в магазин  эпики, их бы с говном смешали, вайн стоял бы вселенский.
Но они поступили по другому, они начали с малого, с петов, потом когда народ смирился чутка, добавили маунтов, потом потихоньку ввели вещи на трансмографицию, потом в китае запустили продажу потов на % экспы,  теперь добавили возможность апа до 90 лвл.
Есть такое учение, что если хочешь заставить что то сделать человека, попросили его о малюсенькой услуге, а когда сделает, попроси чуть о большем, а потом можешь просить еще больше. И все это схвают и примут как должное.
Это обычное манипулирование.

Этим сейчас и занимаются близарды.


п.с. если у вас какие то сомнения о том что близзард никогда не пойдет на откровенный донат, то поиграйте пожалуйста в хеарстоун. Он там во всю работает. А близзарды не идиоты, они быстро учатся. А ведь скоро выходит еще и псевдодота от них же, и там тоже будет магазин.

Включите мозг товарищи, метелица плавно переходит от игр с подпиской, к ф2п. И с нашим любимым военным ремеслом будет так же.
Херстоун как и многие карточные игры рассчитана на донат, но о5 же, что мешает человеку не скупать карты за реал,а фармить карты на арене?

 

закрыть