WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)  (Прочитано 59665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #135 : 20 Октября, 2014, 04:15:54 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Но Вов, не ф2п и платный донат здесь не уместен. Выше какой то тип кричал что близзард никогда не пойдут на то что бы продават эпики за деньги. Вот на этом моменте мне хочется смеятся и плакать. С чего ты епта так уверен??? пару лет назад близзард клялись ЧТО НИКОГДА НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ В ИГРЕ НЕ БУДЕТ ПЛАТНОГО МАГАЗИНА. Те кто в теме, и кто следит за игрой, знают что такие сообщения были.
Цитировать
пару лет назад близзард клялись
Сейчас скажу одну вещь, только не пугайся. На дворе уже 2014. Вот.
Цитировать
продават
Цитировать
смеятся
Цитировать
епта
Хотя о чем это я.

Наверное о том что когда кончаются аргументы по делу, начинаешь цепляться к орфографии? О_О
причем идиоту даже понятно что это не умышленные ошибки, а вследствии быстрого набора текста на клаве. :o :facepalm:

п.с. Нечего сказать, ничего не пиши, пожалуйста.  За умного хоть сойдешь.
Залипание мягкого знака следствие быстрого набора?)
Да еще и оскорбляете людей, что в этом,что в предыдущем посте.
Балом правит хозяин,и ему решать как и что подать. Аналогия так себе, но вполне подходит под текущую концепцию игростроя.
Тут послушай, так четверть хейтеров топовые маркетологи, и экономисты, которые пытаются донести до нас сирых и убогих,что злые близзюки выкачивают из нас деньги против нашей воли.

Эльтас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 249

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эльтас
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #136 : 20 Октября, 2014, 04:22:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
И в чем проблема? Тебя прям силком гонят в магазин и под дулом пистолета заставляют покупать маунта?
В оффлайн играх тоже в последнее время процветает торговля DLC, мб и на них тоже вайн поднять? Как-же так,ведь игра оплачена,а полный контент не доступен...
Ясное дело,что все гонятся за выручкой, и чего вы все к этому карабору придрались? Я о нем даже не слышал.
Введут в будущее - хорошо, не будут ничего трогать, тоже переживем.
Тут недавно проскочила картинка о цене в еу регионе, нафиг вообще на ру форуме, приводить цены европы, для них это копейки.
З.Ы. Какой смысл вспоминать что было 10-15 лет назад? Единственный грустный момент в этом лишь то,что для многих интересных игр не выпустили дополнений.

тебе просто человек как бы тонко намекнул, что близы могут говорить и писать что угодно, но не факт, что это будет или не будет.
То, что ты сейчас ощущаешь - не смерть. Это жизнь, и её новая форма. Открой глаза! Увидь, что вижу я! Почувствуй, что я чувствую! И пойдем повоем на Луну.

Эльтас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 249

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эльтас
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #137 : 20 Октября, 2014, 04:32:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас наверное полетят минуса, но я до сих пор придерживаюсь мнения,что легендарка для всех, это не легендарка а обычный эпикс с доп функцией, причем в случае с ру контингентом становится еще и решающим фактором принятия в нормальный пугорейд.
Легендарные вещи должны вызывать гордость у их обладателя, и желания остальных иметь такую же вещь, ну или хотябы оценить этого человека которому повезло, либо который усердно нафармил себе ее.
Сейчас же это воспринимается как обычные пиксели, которые собираются сами по себе, без посторонних усилий.
Если уж и вводить вещи такого плана, то наравне с ними надо выпускать и эксклюзив доступный небольшому кол-ву людей, для получения которого надо прикладывать усилия, и действо не сводилось к бездумному гринду лфра.

да, пускай оставляют старую систему, когда 1му человеку легендарку собирал весь гильдстатик (этот вариант почему то все считают самым лучшим и гениальным), а он потом в офф уходил. или другой вариант мегосложная и суперэпичная цепочка квестов, которая скалирует твой шмот, чтоб под конец аддона тупой зерг не прокатил. сразу представляю себе в торговом чате: "помогу с прохождением легендарной цепочки квестов, цены в ПМ" или "куплю прохождение легендарной цепочки квестов за 150к (с передачей)".
То, что ты сейчас ощущаешь - не смерть. Это жизнь, и её новая форма. Открой глаза! Увидь, что вижу я! Почувствуй, что я чувствую! И пойдем повоем на Луну.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #138 : 20 Октября, 2014, 04:34:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
И в чем проблема? Тебя прям силком гонят в магазин и под дулом пистолета заставляют покупать маунта?
В оффлайн играх тоже в последнее время процветает торговля DLC, мб и на них тоже вайн поднять? Как-же так,ведь игра оплачена,а полный контент не доступен...
Ясное дело,что все гонятся за выручкой, и чего вы все к этому карабору придрались? Я о нем даже не слышал.
Введут в будущее - хорошо, не будут ничего трогать, тоже переживем.
Тут недавно проскочила картинка о цене в еу регионе, нафиг вообще на ру форуме, приводить цены европы, для них это копейки.
З.Ы. Какой смысл вспоминать что было 10-15 лет назад? Единственный грустный момент в этом лишь то,что для многих интересных игр не выпустили дополнений.

тебе просто человек как бы тонко намекнул, что близы могут говорить и писать что угодно, но не факт, что это будет или не будет.
Мб, но за время игры(начал в конце бк, начале вотлк). Они не так уж много контента и отменили. Да и лучше уж пусть потом доработают и вставят этот кусок в патч,чем выпустят заранее но сырой. Да даже,если он уже готов на 100%. Будет чем себя занять, хотя, в вов и так много интересных и запутанных мест с пасхалками, интересными легендами,и увлекательными историями.
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2014, 04:44:13 by Аккита »

gritomys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #139 : 20 Октября, 2014, 04:46:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока вы обсуждаете интервью - люди уже начали покорять Дренор:))
http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B6-%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8/%D0%A0%D0%B8%D0%B0%D1%81/feed

все ачивки получены в день патча, явно баг отображения армори, он не смогбы за 1 день собрать 125 камней на вторую часть легендарки,учитывая то, что они собираются в Высшем Молоте  :D

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #140 : 20 Октября, 2014, 04:47:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас наверное полетят минуса, но я до сих пор придерживаюсь мнения,что легендарка для всех, это не легендарка а обычный эпикс с доп функцией, причем в случае с ру контингентом становится еще и решающим фактором принятия в нормальный пугорейд.
Легендарные вещи должны вызывать гордость у их обладателя, и желания остальных иметь такую же вещь, ну или хотябы оценить этого человека которому повезло, либо который усердно нафармил себе ее.
Сейчас же это воспринимается как обычные пиксели, которые собираются сами по себе, без посторонних усилий.
Если уж и вводить вещи такого плана, то наравне с ними надо выпускать и эксклюзив доступный небольшому кол-ву людей, для получения которого надо прикладывать усилия, и действо не сводилось к бездумному гринду лфра.

да, пускай оставляют старую систему, когда 1му человеку легендарку собирал весь гильдстатик (этот вариант почему то все считают самым лучшим и гениальным), а он потом в офф уходил. или другой вариант мегосложная и суперэпичная цепочка квестов, которая скалирует твой шмот, чтоб под конец аддона тупой зерг не прокатил. сразу представляю себе в торговом чате: "помогу с прохождением легендарной цепочки квестов, цены в ПМ" или "куплю прохождение легендарной цепочки квестов за 150к (с передачей)".
Ну, люди разные есть, и все от статика зависит. Топы всегда будут страдать от таких людей, но когда играешь в гильдии с друзьями, где уже все друг друга знают не 1й год, такие казусы большая редкость.
Ну,а почему нет? Ведь для получения легендарки(когда тебе ее весь статик собирает в топ гильдии), получаешь хорошие ощущения,ведь для того чтобы тебе ее собирали 1му, надо было доказать всем,и себе,что для статика ты принесешь больше пользы, хороший стимул к совершенствованию навыков.
Ну, как бороться с баерами, эт хз. Они в принципе всегда были, но сейчас это уже почти как норма.
Вот разработали бы близзард, более тонкую систему банов  и киков ботов, спямящих о блестяшках.
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2014, 04:56:43 by Аккита »

почти фея

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 357
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #141 : 20 Октября, 2014, 06:02:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас наверное полетят минуса, но я до сих пор придерживаюсь мнения,что легендарка для всех, это не легендарка а обычный эпикс с доп функцией, причем в случае с ру контингентом становится еще и решающим фактором принятия в нормальный пугорейд.
Легендарные вещи должны вызывать гордость у их обладателя, и желания остальных иметь такую же вещь, ну или хотябы оценить этого человека которому повезло, либо который усердно нафармил себе ее.
Сейчас же это воспринимается как обычные пиксели, которые собираются сами по себе, без посторонних усилий.
Если уж и вводить вещи такого плана, то наравне с ними надо выпускать и эксклюзив доступный небольшому кол-ву людей, для получения которого надо прикладывать усилия, и действо не сводилось к бездумному гринду лфра.

да, пускай оставляют старую систему, когда 1му человеку легендарку собирал весь гильдстатик (этот вариант почему то все считают самым лучшим и гениальным), а он потом в офф уходил. или другой вариант мегосложная и суперэпичная цепочка квестов, которая скалирует твой шмот, чтоб под конец аддона тупой зерг не прокатил. сразу представляю себе в торговом чате: "помогу с прохождением легендарной цепочки квестов, цены в ПМ" или "куплю прохождение легендарной цепочки квестов за 150к (с передачей)".
Ну, люди разные есть, и все от статика зависит. Топы всегда будут страдать от таких людей, но когда играешь в гильдии с друзьями, где уже все друг друга знают не 1й год, такие казусы большая редкость.
Ну,а почему нет? Ведь для получения легендарки(когда тебе ее весь статик собирает в топ гильдии), получаешь хорошие ощущения,ведь для того чтобы тебе ее собирали 1му, надо было доказать всем,и себе,что для статика ты принесешь больше пользы, хороший стимул к совершенствованию навыков.
Ну, как бороться с баерами, эт хз. Они в принципе всегда были, но сейчас это уже почти как норма.
Вот разработали бы близзард, более тонкую систему банов  и киков ботов, спямящих о блестяшках.

Только вокруг такого сбора всегда драмы, скандалы, интриги, расследования. Люди ливают гильдии из-за того, что айтем собирают не им. Мощность айтема такова, что людей с ними инвайтят в более сильные гильдии сразу в основной рейд "просто потому, что палка дает омфг" и неважно, какой у человека скилл. В конечном счете количество людей с легендарками сильно влияет на прогресс гильдий и пве гонку. Нет, спасибо, насмотрелись. И близзарды на это насмотрелись в том числе.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #142 : 20 Октября, 2014, 06:40:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас наверное полетят минуса, но я до сих пор придерживаюсь мнения,что легендарка для всех, это не легендарка а обычный эпикс с доп функцией, причем в случае с ру контингентом становится еще и решающим фактором принятия в нормальный пугорейд.
Легендарные вещи должны вызывать гордость у их обладателя, и желания остальных иметь такую же вещь, ну или хотябы оценить этого человека которому повезло, либо который усердно нафармил себе ее.
Сейчас же это воспринимается как обычные пиксели, которые собираются сами по себе, без посторонних усилий.
Если уж и вводить вещи такого плана, то наравне с ними надо выпускать и эксклюзив доступный небольшому кол-ву людей, для получения которого надо прикладывать усилия, и действо не сводилось к бездумному гринду лфра.

да, пускай оставляют старую систему, когда 1му человеку легендарку собирал весь гильдстатик (этот вариант почему то все считают самым лучшим и гениальным), а он потом в офф уходил. или другой вариант мегосложная и суперэпичная цепочка квестов, которая скалирует твой шмот, чтоб под конец аддона тупой зерг не прокатил. сразу представляю себе в торговом чате: "помогу с прохождением легендарной цепочки квестов, цены в ПМ" или "куплю прохождение легендарной цепочки квестов за 150к (с передачей)".
Ну, люди разные есть, и все от статика зависит. Топы всегда будут страдать от таких людей, но когда играешь в гильдии с друзьями, где уже все друг друга знают не 1й год, такие казусы большая редкость.
Ну,а почему нет? Ведь для получения легендарки(когда тебе ее весь статик собирает в топ гильдии), получаешь хорошие ощущения,ведь для того чтобы тебе ее собирали 1му, надо было доказать всем,и себе,что для статика ты принесешь больше пользы, хороший стимул к совершенствованию навыков.
Ну, как бороться с баерами, эт хз. Они в принципе всегда были, но сейчас это уже почти как норма.
Вот разработали бы близзард, более тонкую систему банов  и киков ботов, спямящих о блестяшках.

Только вокруг такого сбора всегда драмы, скандалы, интриги, расследования. Люди ливают гильдии из-за того, что айтем собирают не им. Мощность айтема такова, что людей с ними инвайтят в более сильные гильдии сразу в основной рейд "просто потому, что палка дает омфг" и неважно, какой у человека скилл. В конечном счете количество людей с легендарками сильно влияет на прогресс гильдий и пве гонку. Нет, спасибо, насмотрелись. И близзарды на это насмотрелись в том числе.
Для получения некоторых легендарок скилл все таки нужен был)
Ну не отрицаю,сколько людей, столько и мнений. Но я бы предпочел,чтобы получение легендарки по сложности приравнивалось к цепочке на атиешь или черного  киражского танка.

iamilich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440
  • Улыбайтесь, это всех раздражает.
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #143 : 20 Октября, 2014, 08:29:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Речь шла о печатях и рунах, которые нужно собирать для легендарки. О том, что 120 печатей, падающих с вероятностью 90% собирать психологически приятнее, чем 12 рун, падающих с вероятностью 9%.

Аналогия с маунтами надумана: маунт падает всего один с очень низкой вероятностью. Собирать маунта по частям - по меньшей мере странно.
я тебя поддерживаю в принципе, но как же маунт с алани?) можно сказать, что мы его по частям и собирали. при чем с редким дропом))

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #144 : 20 Октября, 2014, 08:36:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Речь шла о печатях и рунах, которые нужно собирать для легендарки. О том, что 120 печатей, падающих с вероятностью 90% собирать психологически приятнее, чем 12 рун, падающих с вероятностью 9%.

Аналогия с маунтами надумана: маунт падает всего один с очень низкой вероятностью. Собирать маунта по частям - по меньшей мере странно.
я тебя поддерживаю в принципе, но как же маунт с алани?) можно сказать, что мы его по частям и собирали. при чем с редким дропом))
Ну допустим,мы собирали не маунта по частям,а скажем так "ключ" для доступа к нему.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #145 : 20 Октября, 2014, 08:55:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наверное о том что когда кончаются аргументы по делу, начинаешь цепляться к орфографии? О_О эх
причем идиоту даже понятно что это не умышленные ошибки, а вследствии быстрого набора текста на клаве. :o :facepalm:

п.с. Нечего сказать, ничего не пиши, пожалуйста.  За умного хоть сойдешь.
Уровень общения «на корточках у подъезда», оскарбления, завуалированный мат, наезды, дешевые отмазы про ошибки (я вот пишу с телефона, когда бывает возможность всегда редактирую посты), на основании этого сделал выводы, да.
Ну и меня уже опередили. Предлагаю зайти в приложение любой платформы цифровой дистрибьюции и посмотреть на различные сизон пассы, делюкс издания, мультиплеер пак. Большинство крупных франшиз этим заражены, а иной раз бонусы редкостное дерьмо, но засунуты они в комлекте с чем–то ценным, с ранним доступом кидают, выходит нечто совсем не схожее с обещаниями на конвентах и прочее. Но корпорация Зла именно близзард, ведь они!.. А что они? Требуют оплату за те услуги, которые предлагают и дают потратить еще немного своих лишних денег на бесполезную мимишную хрень.
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2014, 09:00:19 by Frensis »

pristn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #146 : 20 Октября, 2014, 09:35:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Уже существующие модели персонажей могут быть изменены в будущем, на основе отзывов игроков.
Разрабы что на свой форум не ходят? Там море боли и соплей по поводу изминения лиц.

MaliGoS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амантуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #147 : 20 Октября, 2014, 09:48:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока вы обсуждаете интервью - люди уже начали покорять Дренор:))
http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B6-%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8/%D0%A0%D0%B8%D0%B0%D1%81/feed

все ачивки получены в день патча, явно баг отображения армори, он не смогбы за 1 день собрать 125 камней на вторую часть легендарки,учитывая то, что они собираются в Высшем Молоте  :D

Да давно кидали - при трансфере в день препатча ачивки дренорские (включая FoSы) раздавались направо-налево. Всё это быстро пофиксили, никому не сказали и люди ещё полсуток тратили денежки на трансфер :)
http://eu.battle.net/wow/en/character/stormscale/Tranquillius/feed
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2014, 09:51:20 by MaliGoS »

Orgnum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #148 : 20 Октября, 2014, 09:56:26 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Жаль что очередная легендарка таковой не будет, а будет как плащ, т.е. у любого ЛФР-бича, который потратил N-нное кол-во ранов в данжи. Отличный пример легендарки - шэдоуморн или валанир. Они не были настолько редкими как тот же атиеш, но при этом были у лучших рейдеров своих гильдий и большинству были недоступны. А близзард превращают 2 аддон легендарку в просто очень хороший эпик(причем еще и доступный всем а не лучшим рейдерам), аналог того же кольца за репу в ЦЛК, которое опережало свое время по айтемлвл.

bahahi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Класс: War
    • Сервер: RF
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #149 : 20 Октября, 2014, 10:00:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты, зараза, ноги должен целовать Майку Морхайму и всему директорату компании за то, что они имеют миллион возможностей ободрать тебя как липку, миллион возможностей оставить тебя голым и босым, миллион возможностей, которые в игровом бизнесе считаются нормой - но они этого не делают. Они просят с тебя только 350 рублей в месяц. Меньше десяти долларов. Десять бутылок самого дешёвого пива. В месяц. За ТАКОЙ объём контента. А ты, тварь неблагодарная, ещё и возмущаешься.

Да ладно? правда что ли? Прям таки ноги целовать? Ты адекватен вообще? :facepalm: Тебе вообще знакомо понятие торгово-рыночных отношений? Ты бизнесом хоть раз занимался? Если бы занимался, то не написал бы этой позорной  хуеты. Компания "Близзард", не мать Тереза и не воплощения дьявола. Это бизнес млять. Их цель заработать денег. И политика их компании будет направлена на получения максимальной прибыли. И то как сильно они будут рвать жопу, напрямую зависит от спроса на их продукцию. Пока пипл хавает, они палец о палец не ударят. Упадут продажи, и они сразу начнут работать над качеством продукции. Если как ты говоришь они станут вести политику дабы ободрать меня до нитки, они махом потеряют всех клиентов, и станут банкротами. Это не выгодно чувак. Будь реалистом блять. Никто ничего не будет делать просто так.

Сколько раз они говорили что невозможно реализовать ту или иную фишку, дескать это невозможно. Но как только кол-во игроков упало на пару милилонов, они вдруг сразу нашли все возможности и все реализовали. И модельки запилили, и кросс сервера сделали, и оптимизацию вова провели, и много много других вещей.

Я думаю никто не будет спорить что варкрафт для близзард это курица которая несет золотые яйца. И эту курицу они будут доить до последней капли, выжимая из нее все что можно.

Люди которые хорошо разбираются в игровой индустрии наверное заметили что сейчас имеет быть тенденция продавать игру по кускам. Разрабы делают игру, отпиливают от нее значительный кусок, и продают его как дополнение по цене полноценной игры. Если оглянуться лет на 10-15 назад, то раньше такого не было. А в нынешних реалиях правит бал Маркетинг. И пока существуют люди которые в платной игре, готовы дополнительно оплачивать маунта выдернутого из части игры, то подобная практика будет процветать и жить. И все бы ничего если бы это была игра ф2п. Это было бы справедливо, что в бесплатной игре нужно платить за удобства. 
Но Вов, не ф2п и платный донат здесь не уместен. Выше какой то тип кричал что близзард никогда не пойдут на то что бы продават эпики за деньги. Вот на этом моменте мне хочется смеятся и плакать. С чего ты епта так уверен??? пару лет назад близзард клялись ЧТО НИКОГДА НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ В ИГРЕ НЕ БУДЕТ ПЛАТНОГО МАГАЗИНА. Те кто в теме, и кто следит за игрой, знают что такие сообщения были. И что теперь? Вот пожалуйста, есть магазин, где продают петов, маунтов, шапочки, а в китайском регионе так вообще продают поты повышающие получаемый % опыта. И кто даст гарантию что через год или два, не будут продавать эксклюзивный фамильный шмот, а потом и просто легендарки с эпиками?
Никто не даст таких гарантий. Потому что как Ты правильно сказал, это игра Близзард, и они будут делать что захотят, лишь бы вы это хавали.

Да ладно? правда что ли? Прям таки ноги целовать? Ты адекватен вообще? :facepalm:
Да он абсолютно адекватен.

Тебе вообще знакомо понятие торгово-рыночных отношений? Ты бизнесом хоть раз занимался?
А вы занимались? Не похоже. Даже если занимались(врятли), все равно не похоже.

И то как сильно они будут рвать жопу, напрямую зависит от спроса на их продукцию. Пока пипл хавает, они палец о палец не ударят.
Люди не "хавают", а играют, а значит их не заставляют, значит нравиться! А "хаваете" вы и авптичи. Не нравиться игра? Отменяете подписку и спокойно спите, а то небось давленьице поднимается.
BLIZZARD великолепная и прекрасная торговая марка дает вам это право.

Если как ты говоришь они станут вести политику дабы ободрать меня до нитки, они махом потеряют всех клиентов, и станут банкротами.
Да нет вроде держаться на плаву, значит "хавающих" нет, есть те кто играют и добровольно платят, а BLIZZARD дает то, что им нужно.

Сколько раз они говорили что невозможно реализовать ту или иную фишку, дескать это невозможно. Но как только кол-во игроков упало на пару милилонов, они вдруг сразу нашли все возможности и все реализовали. И модельки запилили, и кросс сервера сделали, и оптимизацию вова провели, и много много других вещей.
Ну, а Билл Гейтс, когда то сказал -«Никому никогда не понадобится больше 640 килобайт оперативной памяти на персональном компьютере», но времена и возможности меняются.

Я думаю никто не будет спорить что варкрафт для близзард это курица которая несет золотые яйца. И эту курицу они будут доить до последней капли, выжимая из нее все что можно.
Дай то бог, я и многомиллионная армия поклонников этой игры надеемся на дальнейщую жизнь этой прекрасной игры.

И пока существуют люди которые в платной игре, готовы дополнительно оплачивать маунта выдернутого из части игры,
Докажите сначала, что он выдран из игры, а не сделан дополнительно к игре.
После этого покажите мне как настоящий бизнессмен договор где сказано, что дополнения к игре должны быть бесплатны.

то подобная практика будет процветать и жить.
Ну да оформил контракт с мегафоном\билайн\мтс? Ну и не стоит возмущаться, что спортивные новости или анекдоты от мегафона платные, о да и так везде.

И все бы ничего если бы это была игра ф2п. Это было бы справедливо, что в бесплатной игре нужно платить за удобства.
Удобства? Маунт и зверушки это не удобства.
Ап до 90го, это экономия времени, за экономию времени всегда нужно платить дополнительно.
К примеру можете ехать в Грецию на поезде, а можно доплатить и лететь на самолете.

Но Вов, не ф2п и платный донат здесь не уместен.
Донат бывает бесплатным?

Никто не даст таких гарантий. Потому что как Ты правильно сказал, это игра Близзард, и они будут делать что захотят, лишь бы вы это хавали.
У вас "бред ущерба"? Я еще и внутрение противоречия вижу скоро до аффективных расстройств допишитесь.
Вы же писали: 
Если как ты говоришь они станут вести политику дабы ободрать меня до нитки, они махом потеряют всех клиентов, и станут банкротами
так зачем им плевать на мнения людей? Банкротами хотят стать?
Ну а если по делу "хаваете" ВЫ и параноики авптичи, а мы играем и нам нравиться!  :-*
GOD BLESS BLIZZARD.  :-*

 

закрыть