WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)  (Прочитано 59665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Saffirix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #90 : 19 Октября, 2014, 20:56:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему я должен перестать играть в мою любимую игру из-за того, что близы ввели нового маунта в шоп или их акции понизились на 20%?
потому что чем меньше денег близзард получают с подписчиков и привлекают за счет инвестиций, тем меньше контента они будут выдавать за большие деньги ради того, чтобы остаться на плаву и тем ниже качество этого контента. дренор тому доказательство. два тира по цене трёх, 1,5 недоделанных локации, 3 не обновленных расы, проблемы с анимацией новых моделей, некорректное сплющивание.

нормальный разработчик назвал бы это ранней бетой. а близзард считают, что такое можно релизить и требовать деньги. и это после 14 месяцев простоя в игре. вы все еще верите, что они не понизили планку качества в погоне за сиюминутной прибылью?

Отлично! Если не нравится не играй, а мне нравится и я буду. Ты мне лучше расскажи с какой целью ты меня пытаешься переубедить?

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #91 : 19 Октября, 2014, 20:58:09 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Почему я должен перестать играть в мою любимую игру из-за того, что близы ввели нового маунта в шоп или их акции понизились на 20%?
потому что чем меньше денег близзард получают с подписчиков и привлекают за счет инвестиций, тем меньше контента они будут выдавать за большие деньги ради того, чтобы остаться на плаву и тем ниже качество этого контента. дренор тому доказательство. два тира по цене трёх, 1,5 недоделанных локации, 3 не обновленных расы, проблемы с анимацией новых моделей, некорректное сплющивание.

нормальный разработчик назвал бы это ранней бетой. а близзард считают, что такое можно релизить и требовать деньги. и это после 14 месяцев простоя в игре. вы все еще верите, что они не понизили планку качества в погоне за сиюминутной прибылью?
А зачем нам верить в то что близы не гонятся за прибылью? Мы играем пока нас устраивает игра, как перестанет выдавать необходимый минимум, люди забьют, никто силком не держит. Пока что достойных аналогов вова нет,и на горизонте даже не видно.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5110
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #92 : 19 Октября, 2014, 20:58:16 »
  • Рейтинг:17 (+18 | -1)
Не совсем верно замечено. Давайте начнем с того что игра платная. Вы платите за коробку с игрой, платите за игровое время. То есть простыми словами вы на 100% оплачиваете весь игровой контент, и имеете полное право им пользоваться. Это я думаю понятно.
Это неверно. Ты платишь за то, что скажут близзарды. Они могли бы сказать - ты покупаешь один раз игру, и получаешь доступ ко всему контенту. Как это сделали ArenaNet, к примеру. Почему ты не вайнишь, что тебя заставляют платить каждый месяц, когда ты уже заплатил за коробку? А потому, что таковы правила. Платишь за доступ, и потом платишь за использование. За использование чего? Того, что скажут близзарды, а отнюдь не "всего игрового контента". Они могли бы сказать - ты платишь 300 рублей в месяц за всё, кроме рейдов. А за доступ к рейдам заплати ещё 1000 в месяц. А за доступ к луту - ещё 5000. В месяц. Ты действительно имеешь доступ ко всему внутригровому контенту. К тому, что находится внутри игры, к тому, что можно получить внутриигровыми средствами. Дополнительные маунты, перенос персонажа, изменение пола - внутри игры недоступны. Только за дополнительные деньги. Как могли бы быть недоступны и рейды - за каждый телепорт в данж могли бы требовать 10 рублей. Но этого не сделано, ты дополнительно платишь либо за желания левой ноги (изменения пола), либо за косметические плюшки (маунты, петы, шапки). Вместе с этим - в игре доступно ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО контента, который вполне мог бы быть платным. В игре десятки, если не сотни маунтов, доступных обычным гриндом. В игре бесплатно (!) сделали трансмогрификацию, в результате ты можешь изменить свой внешний вид на любой доступный. Это кажется, что это естественно, на самом деле это огромный подарок со стороны близзардов, такая вот бесплатная фишка. Более того. Некоторые из возможностей, обычно доступных только за деньги, иногда становятся доступны бесплатно. Например, парикмахерская. До её введения единственным способом изменить внешний вид персонажа была платная услуга. К выходу же очередного обновления Близзард сделал ещё один подарок - можно менять лица! Бесплатно! Переключение между старыми и новыми моделями - бесплатно! Более того, Близзард всегда играет честно. Что за деньги - то за деньги, что бесплатно - то бесплатно, и нет - значит нет. Ты не можешь купить Непобедимого - изволь фармить. Заплати хоть сто, хоть тысячу, хоть рублей, хоть долларов - ты его не купишь. И тем более ты не купишь шмот со статами. В принципе. И за любые деньги ты не купишь Чумного протодракона, потому что никогда - значит никогда.

Ты, зараза, ноги должен целовать Майку Морхайму и всему директорату компании за то, что они имеют миллион возможностей ободрать тебя как липку, миллион возможностей оставить тебя голым и босым, миллион возможностей, которые в игровом бизнесе считаются нормой - но они этого не делают. Они просят с тебя только 350 рублей в месяц. Меньше десяти долларов. Десять бутылок самого дешёвого пива. В месяц. За ТАКОЙ объём контента. А ты, тварь неблагодарная, ещё и возмущаешься.
No beard, no good.

Quorax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
  • Знаешь про Вуду?

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #93 : 19 Октября, 2014, 21:08:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Уже существующие модели персонажей могут быть изменены в будущем, на основе отзывов игроков.
Верните троллям старые уши. Длинные и острые, вместо лопухов. Остальное ок.

Чудотехники

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 773

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чудотехники
    • Класс: Друид
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #94 : 19 Октября, 2014, 21:16:28 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
верните нормальную анимацию бега всем
A.C.A.B

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #95 : 19 Октября, 2014, 21:33:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
верните нормальную анимацию бега всем
Яростно плюсую,и я бы еще над анимацией поработал.
Все какие-то злые получились, ясное дело война там... но и улыбнуться хоть иногда могли бы)

Лингвини

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лингвини
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #96 : 19 Октября, 2014, 21:40:33 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Уже существующие модели персонажей могут быть изменены в будущем, на основе отзывов игроков.
Верните троллям старые уши. Длинные и острые, вместо лопухов. Остальное ок.
Ок, сделаем.

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #97 : 19 Октября, 2014, 21:48:58 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Небольшой оффтоп, но целиком и полностью связан с выходом Warlords of Draenor. Под влиянием темы с Чемипонов я тут посидел, помозговал и понял, что Draenor - первый аддон, у которого в плане даты выхода нет прямого конкурента в жанре ММО. Сейчас объясню свою мысль. Сам WoW и каждый аддон к нему выходили? так сказать, в противовес другой ММО, прямого конкурента (ну, так считали) Варкрафта.
Так, классика вышла 23 ноября 2004 в противовес Everquest 2 (8 ноября 2004).
Тhe Вurning Сrusade вышла 15 января 2007 и была противопоставлена Vanguard: Saga of Heroes (30 января 2007) и The Lord of the Rings Online (вышел 24 апреля 2007, но на тот момент о нем уже было много разговоров).
Wrath of the Lich King был запущен 13 ноября 2008, и на тот момент было две довольно громких новых ММО: Age of Conan: Hyborian Adventures (вышла 20 мая 2008, но была довольно популярна) и основной конкурент и "убийца WoW", Warhammer Online: Age of Reckoning (18 сентября 2008).
Cataclysm вышел 7 декабря 2010, и у него так же было два конкурента: Rift (1 марта 2011) и Aion (23 ноября 2009, тоже вышла довольно давно, но была относительна популярна).
У Мists оf Рandaria (25 сентября 2012) были самые сильные и многообещающие конкуренты: Star Wars: The Old Republic (20 декабря 2011) и Guild Wars 2 (28 августа 2012).
У Warlords of Draenor же как такового прямого конкурента нет, громких ММО на рынке пока нет. Wildstar? Пф, кислотная поделка, в которой после нескольких недель игры заняться нечем. О чем это говорит? Возможно, о падении интереса к жанру ММО в целом, ведь сейчас крен в игровой индустрии смещается в сторону МОВА и казуальных мобильных игр для планшетов. Недаром все предыдущие аддоны теперь идут в комплекте с классической игрой. А вы как думаете, говорит ли выход WoD без каких-либо конкурентов о чем-нибудь?
Действительно, а аддон к SWTOR 9 декабря и аддон к RIFT 22 октября не считаются.
Я даже не удивлюсь, если именно поэтому ВоД так долго солили.
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2014, 21:51:21 by chukovskiy »

Quorax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
  • Знаешь про Вуду?

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #98 : 19 Октября, 2014, 21:53:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Уже существующие модели персонажей могут быть изменены в будущем, на основе отзывов игроков.
Верните троллям старые уши. Длинные и острые, вместо лопухов. Остальное ок.
Ок, сделаем.
Спасибо. Ждём.

Victuar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #99 : 19 Октября, 2014, 22:02:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
... Более того, Близзард всегда играет честно. Что за деньги - то за деньги, что бесплатно - то бесплатно, и нет - значит нет.

... миллион возможностей, которые в игровом бизнесе считаются нормой
Чего все на мыло наезжают (
Играет честно.
Ее действия считаются нормой.

kapaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лерал
    • Класс: друид
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #100 : 19 Октября, 2014, 22:05:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему я должен перестать играть в мою любимую игру из-за того, что близы ввели нового маунта в шоп или их акции понизились на 20%?
потому что чем меньше денег близзард получают с подписчиков и привлекают за счет инвестиций, тем меньше контента они будут выдавать за большие деньги ради того, чтобы остаться на плаву и тем ниже качество этого контента. дренор тому доказательство. два тира по цене трёх, 1,5 недоделанных локации, 3 не обновленных расы, проблемы с анимацией новых моделей, некорректное сплющивание.

нормальный разработчик назвал бы это ранней бетой. а близзард считают, что такое можно релизить и требовать деньги. и это после 14 месяцев простоя в игре. вы все еще верите, что они не понизили планку качества в погоне за сиюминутной прибылью?
почему ты считаешь всех глупее себя? Игра это не наркота, пока она приносит удовольствие в нее играют, перестает приносить удовольствие в нее перестают играть. То, что Близзард волнуют деньги - неоспоримый факт, потому что они не меценаты, а коммерческая компания, да и все в нашей жизни делается ради денег, если вы еще не успели понять. Только в своей погоне за прибылью они, как минимум, делают достаточно качественный продукт, и 7,5 миллионов подписчиков - живое тому доказательство. Да, может быть для кого-то раньше все было лучше, может быть интересней, но люди, которые играют сейчас играют, потому что им нравится, а не потому, что их заставляют.

Victuar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #101 : 19 Октября, 2014, 22:06:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Действительно, а аддон к SWTOR 9 декабря и аддон к RIFT 22 октября не считаются.
Я даже не удивлюсь, если именно поэтому ВоД так долго солили.
Сюда же 2,4 в ФФ в октябре и 11 аддон к ЕК2 в ноябре

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #102 : 19 Октября, 2014, 22:11:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А меня бесит, что 13 выходит WoD и сразу же 20 выходит DA:I.
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2014, 22:13:52 by Malthael »
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1999
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #103 : 19 Октября, 2014, 22:16:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А меня бесит, что 13 выходит WoD и сразу же 20 выходит DA:I.

Во-во, время где брать на это все ???

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #104 : 19 Октября, 2014, 22:18:18 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
потому что чем меньше денег близзард получают с подписчиков и привлекают за счет инвестиций, тем меньше контента они будут выдавать за большие деньги ради того, чтобы остаться на плаву и тем ниже качество этого контента. дренор тому доказательство. два тира по цене трёх, 1,5 недоделанных локации, 3 не обновленных расы, проблемы с анимацией новых моделей, некорректное сплющивание.
Близзарды добавили континет площадью больший чем все локации невервинтера. Запилили отличные рейды, подземелья, дали новые возможности для топ гильдий, сделали необязательной явку на рт для обычных гильдий. Дали игрокам место под солнцем расширяющее РП и дающее профит. Запилили обновленые модели о чем их просили, к ним прикрутили анимацию(учитывая что в некоторых новым мморпг анимация разных рас одинакова. Тут же полностью отлична). Просчитали сплющивание, продумали как это будет работать со старым контентом(А старого контента в вове ооччеенньь много, разумеется что-то упустили).
Ну куда там до невервинтера в котором каждые пару месяцев добавляют локацию с дейликами не забывая выкатить очередных "Героев Сервера" всего за 9 999 руб

 

закрыть