WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)  (Прочитано 59732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #60 : 19 Октября, 2014, 17:45:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игроки делали предзаказ из-за Карабора?
предзаказ открыли вскоре после близзкона. игроки делали предзаказ под впечатлением от рассказов ведущих разработчиков игры. эти обещания есть в списке, который я кидал. и карабор - лишь 1 из сказок для впаривания предзаказа. думаю никто не будет спорить, что на близзконе нам обещали совсем другую игру. а не этот огрызок.
Так ты уже играл в ВоД?? Тогда тебя действительно стоит послушать
Просто на близзконе ему не сказали что у чарджа варов уберут стан
Цитировать
тауренов?
Шикарная анимация, пожалуй лучшая из всех обновленных. Я аж за орду захотел поиграть
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2014, 17:47:37 by StknightOS »

Kamis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464
  • MetalHoof

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #61 : 19 Октября, 2014, 17:48:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разработчики поняли, что гораздо приятнее собирать большое количество постоянно падающих предметов, чем мучаться с получением нескольких вещей, которые падают очень редко.

Ага! Очень приятно! Очень-очень!  :'( :facepalm:
Древние были, Древние есть, и Древние будут. Не в тех пространствах, о которых нам известно, но между ними. Они идут невозмутимые и изначальные, безразмерные и невидимые для нас. Йог-Сотот знает врата. Йог-Сотот и есть врата. Йог-Сотот — и ключ, и страж врат...

Бязь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 249
  • Тук

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бязь
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #62 : 19 Октября, 2014, 17:51:00 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Тебе тут по этому списку уже 20 раз отвечали, что 90% его - полнейший бред, начиная с фракционных городов. Они просто охуенны, у каждой расы есть свой тематический квартал. Копипастой Красаранга они были, когда их только ввели возле Ашрана вместо Камнегоров и Карабора.
это не имеет значения. близзард обещали карабор и под это обещание толкнули 1,5 млн. предзаказов. они солгали. неужели только я обращаю внимание на то, что откаты и отмены пошли только летом, когда основная масса уже сделала предзаказ? почему близзард столько ждали? никто не говорил, что карабор может не быть столицей. вы сможете сами выбирать локацию для гарнизона - говорили они, гарнизоны будут большими - говорили они и далее по списку.

вы все еще не отменили  предзаказ? осталось меньше месяца, чтобы получить свои деньги назад.

По твоему один ссаный карабор заставил  полтора ляма людей сделать предзаказ?
Ты туп.

Malenkiimuq

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хэкейт
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Подземье
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #63 : 19 Октября, 2014, 17:51:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
а ты знаешь, что в вов не так много денег "выдаивается", в доте два есть множество костюмов и курьеров суммой по 10к $, и люди их покупают, давай проваливай, рассказывай свои унылые истории где нить в другом месте, тут ты уже устарел. не интересен, даже посмеяться, не вызывает желания.
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2014, 17:53:21 by Malenkiimuq »

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #64 : 19 Октября, 2014, 18:06:15 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Этот умный идиот имеет право сравнимать игру с основным движком 2004 года с игрой 2014 года... :facepalm:
Странно, ему походу лошадиную дозу успокоительного вкололи. Обычно он любит сравнивать игровые видео и скрины вова с технологической демкой CryEngine 4
Да он через пару лет начнет сравнивать графику обычных фильмов с живыми актеров и графику вова :facepalm:
А Тич тут всем показывает свой красный пукан, где написано, что полтора миллиона игроков сделали предзаказ только из за того, что в Дреноре Карабор будет столицей Альянса. Двойной :facepalm:
А остальной народ, вы не думайте, что мы клюем на провокацию этих рыб, просто на форуме надо же чем-то заняться?

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1521
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #65 : 19 Октября, 2014, 18:11:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
т.е. анимация пандаренок у почти всех обновленных моделей это норм? бег троллей мужиков видели? нэ? тауренов? ок....

Тут соглашусь. Сразу заметил, что все новые расы бегают как пандарены. Кроме того, при прыжке все одинаково растопыривают руки, это скопировано у воргенов. Недоработано всё же. Надеюсь исправят.

Kazima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 333
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #66 : 19 Октября, 2014, 18:35:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
т.е. анимация пандаренок у почти всех обновленных моделей это норм? бег троллей мужиков видели? нэ? тауренов? ок....

Тут соглашусь. Сразу заметил, что все новые расы бегают как пандарены. Кроме того, при прыжке все одинаково растопыривают руки, это скопировано у воргенов. Недоработано всё же. Надеюсь исправят.
У тауренов все шикарно, не надо тут.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5121
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #67 : 19 Октября, 2014, 18:36:14 »
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
А вы как думаете, говорит ли выход WoD без каких-либо конкурентов о чем-нибудь?
О том, что у Близзард всё-таки получилось сделать MMO класса AAAA. Единственную и неповторимую MMORPG. WoW жив десять лет, и сейчас живее всех живых, и вот вы знаете, вот чтобы у меня были всегда только такие проблемы, как у него, вроде падения доходов с гигантских до очень высоких.
No beard, no good.

MaliGoS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амантуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #68 : 19 Октября, 2014, 18:47:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
т.е. анимация пандаренок у почти всех обновленных моделей это норм? бег троллей мужиков видели? нэ? тауренов? ок....
Мне бег троллей нравится примерно всем. Что я делаю не так?
Хотя бы видно, что он припрыгивает, как настоящий безумный охотник за головами (и пофиг, что я шаман, мне это просто нравится)

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5121
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #69 : 19 Октября, 2014, 18:51:36 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
  • Разработчики поняли, что гораздо приятнее собирать большое количество постоянно падающих предметов, чем мучаться с получением нескольких вещей, которые падают очень редко.
Странные они, эти разработчики. Народ всегда бесился и от "убей 1000 волков", и от "выбей с волка уникальный коготь, который попадается в среднем в одном из 1000". Большие числа утомляют. Вот сделать 10 разных квестов на выбивание 10 штук, каждая из которых падает в среднем один раз из десяти - это дело другое. И чтобы после каждого квесте что-то менялось. Хотя бы цвет шмотки, и совсем хорошо, если ещё будет "+1 к почти ненужному стату". А вот после всех - коренное преображение, эпичность повышается на 120%, и статы тоже позволяют ощущать себя гораздо круче, чем раньше.
No beard, no good.

MaliGoS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амантуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #70 : 19 Октября, 2014, 18:55:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Разработчики поняли, что гораздо приятнее собирать большое количество постоянно падающих предметов, чем мучаться с получением нескольких вещей, которые падают очень редко.
Странные они, эти разработчики. Народ всегда бесился и от "убей 1000 волков", и от "выбей с волка уникальный коготь, который попадается в среднем в одном из 1000". Большие числа утомляют. Вот сделать 10 разных квестов на выбивание 10 штук, каждая из которых падает в среднем один раз из десяти - это дело другое. И чтобы после каждого квесте что-то менялось. Хотя бы цвет шмотки, и совсем хорошо, если ещё будет "+1 к почти ненужному стату". А вот после всех - коренное преображение, эпичность повышается на 120%, и статы тоже позволяют ощущать себя гораздо круче, чем раньше.
С уникальным близзовским рандомом, сказать "который попадается в среднем в одном из 1000" = сказать "может попасться в первом же, а можешь фармить годами", ну правда. С камнями в ПМШ/СС/ТВВ/ПГ был же ужас. Одни полутали сразу всё и бегали с ревардом, другие же фармили хрен знает сколько кд всю эту муть.
Вот с ОД было предсказуемо - ровно 6 недель. И тоже, кстати, плохо. Забыл отбить кап = гг/вп, на кд позже получишь :)

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #71 : 19 Октября, 2014, 19:01:12 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А вы как думаете, говорит ли выход WoD без каких-либо конкурентов о чем-нибудь?
О том, что у Близзард всё-таки получилось сделать MMO класса AAAA. Единственную и неповторимую MMORPG. WoW жив десять лет, и сейчас живее всех живых, и вот вы знаете, вот чтобы у меня были всегда только такие проблемы, как у него, вроде падения доходов с гигантских до очень высоких.
Да ладно... Разве 1млрд дохода в прошлом году это показатель? Вот стан у чарджа убрали. Вот показатель того что вов мертв. А еще крайтеки 4 крайдвижок выпустили, вот тоже показатель.
А и то что они посмели гарнизоны выпустить дабы дополнить геймплей в перерывах между Ареной\рБГ и РТ(ересь пишу, какие рейды и арены, только гарнизон 24\7, больше же в новом аддоне ничего нет) и дать каждому свое место под солцем, и это вместо того чтобы пилить "сами не знают что"

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #72 : 19 Октября, 2014, 19:07:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Легендарка для фералов? Не, ну нафиг. Близзы никогда ее не сделают.

Ti4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Критик
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #73 : 19 Октября, 2014, 19:21:11 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Да ладно... Разве 1млрд дохода в прошлом году это показатель? Вот стан у чарджа убрали. Вот показатель того что вов мертв. А еще крайтеки 4 крайдвижок выпустили, вот тоже показатель.

http://www.finanz.ru/grafik/Activision_Blizzard
но разве падение стоимости акций на 20%+ и уменьшение дивидендной доходности на 30%+ это показатель? конечно нет. акционеры по прежнему доверяют близзард и не пытаются вывести деньги. а щас еще 2 тира на два года растянут и вообще в шоколаде будут.
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2014, 19:22:46 by Ti4 »

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #74 : 19 Октября, 2014, 19:22:29 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Так, не трогайте репу тича больше :D
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

 

закрыть