WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)  (Прочитано 59721 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

darkWalker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • wow such forum much hapeeness no whine

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мельгромм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #15 : 19 Октября, 2014, 15:36:08 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Это одно из тех интервью, где вопросы задавали игроки, а отвечали разрабы как всегда на заранее заготовленные ответы? Сколько можно уже уличать Близзюков в этом?
(показать/скрыть)
Копипастите темы с чемпионов? Там по моему уже ответили, что Близзюкам очевидно пришлось отложить релиз ВОД на пол года именно из за релиза Wildstar... К примеру, очень много времени и ресурсов было потрачено только на одно обновление моделек персонажей и гарнизоны... И основные причины того, что они вынуждены были это сделать:

Wildstar не достаточно казуальна, но это не значит, что она плохая... Мне, например, плэйер хаусинг, кач и инсты очень понравились... Просто после макс левела без гильды там делать нечего... А что до графики, то вот кому кому, а тем, кто играет в "cartooninsh style" Вов, о стиле графики надо бы молчать...

Конечно, обновленные модельки и гарнизоны были введены в ВоВ только лишь потому, что в Вайлдстаре очень детализированные модели и дома для игроков, как же я не мог до этого додуматься. А то, что моделям уже 10 лет, и в 2014 они квадратные, как пирамиды Гизы, это никого не смущает, надо было бы так и оставлять, не будь "убийцы ВоВа" Вайлдстара. И те слухи по поводу домов игроков/гильдий, ходящих аж с классики, тоже неправдоподобны, мысли так и должны были остаться мыслями, если бы, опять же, не вышел Вайлдстар. Спасибо, Пауль, просветил, от души, никогда бы не додумался сам. *хлоп-хлоп*

Если серьезно, ориентированная на другие продукты дата выхода для борьбы с конкурентами - это одно, а введение фишек, которые уже несколько лет просят, - это совсем другое.

И раз Вайлдстар так понравился, что ты здесь делаешь? Иди туда, пиши на форумах Вайлдстара, здесь тебе делать нечего. К тому же ты клятвенно обещал не покупать и не играть в Дренор, а обещания надо сдерживать.
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2014, 15:43:48 by darkWalker »

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #16 : 19 Октября, 2014, 15:41:37 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Это одно из тех интервью, где вопросы задавали игроки, а отвечали разрабы как всегда на заранее заготовленные ответы? Сколько можно уже уличать Близзюков в этом?
Небольшой оффтоп, но целиком и полностью связан с выходом Warlords of Draenor. Я тут посидел, помозговал и понял, что Draenor - первый аддон, у которого в плане даты выхода нет прямого конкурента в жанре ММО. Сейчас объясню свою мысль. Сам WoW и каждый аддон к нему выходили? так сказать, в противовес другой ММО, прямого конкурента (ну, так считали) Варкрафта.
Так, классика вышла 23 ноября 2004 в противовес Everquest 2 (8 ноября 2004).
Тhe Вurning Сrusade вышла 15 января 2007 и была противопоставлена Vanguard: Saga of Heroes (30 января 2007) и The Lord of the Rings Online (вышел 24 апреля 2007, но на тот момент о нем уже было много разговоров).
Wrath of the Lich King был запущен 13 ноября 2008, и на тот момент было две довольно громких новых ММО: Age of Conan: Hyborian Adventures (вышла 20 мая 2008, но была довольно популярна) и основной конкурент и "убийца WoW", Warhammer Online: Age of Reckoning (18 сентября 2008).
Cataclysm вышел 7 декабря 2010, и у него так же было два конкурента: Rift (1 марта 2011) и Aion (23 ноября 2009, тоже вышла довольно давно, но была относительна популярна).
У Мists оf Рandaria (25 сентября 2012) были самые сильные и многообещающие конкуренты: Star Wars: The Old Republic (20 декабря 2011) и Guild Wars 2 (28 августа 2012).
У Warlords of Draenor же как такового прямого конкурента нет, громких ММО на рынке пока нет. Wildstar? Пф, кислотная поделка, в которой после нескольких недель игры заняться нечем. О чем это говорит? Возможно, о падении интереса к жанру ММО в целом, ведь сейчас крен в игровой индустрии смещается в сторону МОВА и казуальных мобильных игр для планшетов. Недаром все предыдущие аддоны теперь идут в комплекте с классической игрой. А вы как думаете, говорит ли выход WoD без каких-либо конкурентов о чем-нибудь?

Копипастите темы с чемпионов? Там по моему уже ответили, что Близзюкам очевидно пришлось отложить релиз ВОД на пол года именно из за релиза Wildstar... К примеру, очень много времени и ресурсов было потрачено только на одно обновление моделек персонажей и гарнизоны... И основные причины того, что они вынуждены были это сделать:


Wildstar не достаточно казуальна, но это не значит, что она плохая... Мне, например, плэйер хаусинг, кач и инсты очень понравились... Просто после макс левела без гильды там делать нечего... А что до графики, то вот кому кому, а тем, кто играет в "cartooninsh style" Вов, о стиле графики надо бы молчать в первую очередь...

Этот умный идиот имеет право сравнимать игру с основным движком 2004 года с игрой 2014 года... :facepalm:
Как низко ты пал и падаешь. Лучше вон отсюда, и иди играть свой говностар.
А нет, постой, ты же сам в тихоря фанбойно играешь ВоВ.

Yavnuk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
  • Mad Cat

  • Варкрафт: +
    • Класс: Druid
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #17 : 19 Октября, 2014, 15:47:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
^^ Последние его посты скатились в тупой троллинг

zloduka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злодюка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #18 : 19 Октября, 2014, 15:48:39 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Рискну навлечь на себя гнев фанбоев, но. Один я заметил тенденцию - всё чаще и чаще разработчики дают интервью с красивыми обещаниями и при этом качество разработки почему-то наоборот снижается? Сначала халтурный вневременный остров, где за красивыми словами скрывался банальный гринд уровня первой Lineage, потом сырой препатч Дренора, вызвавший кучу стонов и слёз на оф. форуме. Никогда не был "нытиком", но похоже отдел маркетинга наконец-то всех победил и в Близзард.

красивое обещание про модельки было? красивые модельки получились, я доволен

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #19 : 19 Октября, 2014, 15:49:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это одно из тех интервью, где вопросы задавали игроки, а отвечали разрабы как всегда на заранее заготовленные ответы? Сколько можно уже уличать Близзюков в этом?
(показать/скрыть)
Копипастите темы с чемпионов? Там по моему уже ответили, что Близзюкам очевидно пришлось отложить релиз ВОД на пол года именно из за релиза Wildstar... К примеру, очень много времени и ресурсов было потрачено только на одно обновление моделек персонажей и гарнизоны... И основные причины того, что они вынуждены были это сделать:

Wildstar не достаточно казуальна, но это не значит, что она плохая... Мне, например, плэйер хаусинг, кач и инсты очень понравились... Просто после макс левела без гильды там делать нечего... А что до графики, то вот кому кому, а тем, кто играет в "cartooninsh style" Вов, о стиле графики надо бы молчать...

Конечно, обновленные модельки и гарнизоны были введены в ВоВ только лишь потому, что в Вайлдстаре очень детализированные модели и дома для игроков, как же я не мог до этого додуматься. А то, что моделям уже 10 лет, и в 2014 они квадратные, как пирамиды Гизы, это никого не смущает, надо было бы так и оставлять, не будь "убийцы ВоВа" Вайлдстара. И те слухи по поводу домов игроков/гильдий, ходящих аж с классики, тоже неправдоподобны, мысли так и должны были остаться мыслями, если бы, опять же, не вышел Вайлдстар. Спасибо, Пауль, просветил, от души, никогда бы не додумался сам. *хлоп-хлоп*

Если серьезно, ориентированная на другие продукты дата выхода для борьбы с конкурентами - это одно, а введение фишек, которые уже несколько лет просят, - это совсем другое.

И раз Вайлдстар так понравился, что ты здесь делаешь? Иди туда, пиши на форумах Вайлдстара, здесь тебе делать нечего. К тому же ты клятвенно обещал не покупать и не играть в Дренор, а обещания надо сдерживать.

В принципе, все сходится. Близзы одной пулей выстрелили в двух танков. Передвинули релиз именно на пол года, чтобы известность вайлдстара снизился до определенного уровня и как раз время есть, для моделей, гарнизонов и т.д. А вот препатч адекватно они не сумели сделать. Баги на багах.
И вуаля! Никаких конкурентов, денег будет отвали, да и подписчики тоже вернутся миллионами, хоть и временно.
Это не диванная аналитика, просто мое имхо. И еще мое имхо, надеюсь, никого сильно не рассердит.
Вайлстар, не будет очень популярным и интересным очень долго, и он не сможет быть серьезным конкурентом вову, он уже дуется, как и дуется его неоффициальный менеджер-представитель - Пауль.
Тич, Карандаш - вам еще в Вайлдстаре вакансию не предложили?) Грех же отказываться...

Victuar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #20 : 19 Октября, 2014, 15:56:47 »
  • Рейтинг:-6 (+2 | -8)
Этот умный идиот имеет право сравнимать игру с основным движком 2004 года с игрой 2014 года... :facepalm:
Второй умный идиот совершенно не умеет читать что пишет первый умный идиот.
Иди кури словари по словам стиль и технические возможности. Когда поймешь разницу придешь напишешь пост по теме.

ksatri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #21 : 19 Октября, 2014, 16:00:24 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
О чем это говорит? Возможно, о падении интереса к жанру ММО в целом, ведь сейчас крен в игровой индустрии смещается в сторону МОВА и казуальных мобильных игр для планшетов. Недаром все предыдущие аддоны теперь идут в комплекте с классической игрой. А вы как думаете, говорит ли выход WoD без каких-либо конкурентов о чем-нибудь?
Были же Wildstar, Neverwinter и FF, у всех дела идут очень неплохо, но они не задумывались как конкурент ВоВ, потому что пока  ним конкурировать нереально. Поэтому новые ММО и стараются делать с максимальными отличиями от современного ВоВ. А ВоВ конкурирует только с собой прошлым. Огромная доля популярности у моба-игр и карт основана на их смотрибельности, которой у ММО нет. И тот факт, что вышли HS и HotS, не означает, что в эту сторону крен.

KGP

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #22 : 19 Октября, 2014, 16:02:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо 5-10 на всем серваке было бы отлично

Ну, это ты загнул, дружище. Смотря на каком сервере. С Атиешем другие легендарки сравнивать нет смысла, в актуале его собрали единицы. А вот те же Сульфурас/Тандерфьюри были вполне собираемыми, там всё зависило от китайского рандома и гринда МК.

ksatri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #23 : 19 Октября, 2014, 16:04:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разработчики поняли, что гораздо приятнее собирать большое количество постоянно падающих предметов, чем мучаться с получением нескольких вещей, которые падают очень редко.

Для кого!?!?!?!?!?!
Для массового пользователя, на которого ориентирован современный ВоВ, и который не хочет учиться играть, а хочет лут, ачивы и пыщ-пыщ.

Dimitrius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 967
  • You shall not pass! But you can dance!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пухляшик
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #24 : 19 Октября, 2014, 16:07:49 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
В принципе, все сходится. Близзы одной пулей выстрелили в двух танков. Передвинули релиз именно на пол года, чтобы известность вайлдстара снизился до определенного уровня и как раз время есть, для моделей, гарнизонов и т.д. А вот препатч адекватно они не сумели сделать. Баги на багах.
И вуаля! Никаких конкурентов, денег будет отвали, да и подписчики тоже вернутся миллионами, хоть и временно.
Это не диванная аналитика, просто мое имхо. И еще мое имхо, надеюсь, никого сильно не рассердит.
Вайлстар, не будет очень популярным и интересным очень долго, и он не сможет быть серьезным конкурентом вову, он уже дуется, как и дуется его неоффициальный менеджер-представитель - Пауль.
Тич, Карандаш - вам еще в Вайлдстаре вакансию не предложили?) Грех же отказываться...
А когда препатч то был адекватный? По-моему всю жизнь баги, лаги, ваншоты, очереди, дисконекты, не?

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #25 : 19 Октября, 2014, 16:09:00 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Конечно, обновленные модельки и гарнизоны были введены в ВоВ только лишь потому, что в Вайлдстаре очень детализированные модели и дома для игроков, как же я не мог до этого додуматься. А то, что моделям уже 10 лет, и в 2014 они квадратные, как пирамиды Гизы, это никого не смущает, надо было бы так и оставлять, не будь "убийцы ВоВа" Вайлдстара. И те слухи по поводу домов игроков/гильдий, ходящих аж с классики, тоже неправдоподобны, мысли так и должны были остаться мыслями, если бы, опять же, не вышел Вайлдстар. Спасибо, Пауль, просветил, от души, никогда бы не додумался сам. *хлоп-хлоп*

Если серьезно, ориентированная на другие продукты дата выхода для борьбы с конкурентами - это одно, а введение фишек, которые уже несколько лет просят, - это совсем другое.

И раз Вайлдстар так понравился, что ты здесь делаешь? Иди туда, пиши на форумах Вайлдстара, здесь тебе делать нечего. К тому же ты клятвенно обещал не покупать и не играть в Дренор, а обещания надо сдерживать.

Пора бы уже наверное было понять и привыкнуть, что Близзюки ничего не делают просто так - они никогда не улучшают игру просто потому, что ее можно улучшить... Их основной принцип "Пипл хавает - нефиг дергаться"... Так же вы должны понять основной принцип выдаивания бабла из игроков... Он чем то похож на варение мышей в кипятке... Он очень прост - игроки чаще всего не готовы платить сразу много... Но если выдаивать бапки постепенно, то они могут этого и не заметить... Вот например... Можно долго материть Б2П проекты, где аддон стоит 2к... Но при этом платить за аддон Вов чут ли не 10к - просто в рассрочку... И это не считая шопа и платных услуг... Так вот... Прикол просто был в том, что очень многие игроки хотели все таки хотя бы попробовать Wildstar, но они не были готовы платить за две игры сразу... Поэтому Близзюкам было очень не выгдно выпускать игру одновременно с Wildstar... Так уж случилось, что именно Близзюки всегда гадили релизам других игр, но вот на этот раз сами же и очканули... А теперь то конечно такую задержку надо чем то оправдывать...
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2014, 16:12:22 by AVPaul »


darkWalker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • wow such forum much hapeeness no whine

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мельгромм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #26 : 19 Октября, 2014, 16:12:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разработчики поняли, что гораздо приятнее собирать большое количество постоянно падающих предметов, чем мучаться с получением нескольких вещей, которые падают очень редко.

Для кого!?!?!?!?!?!
Для массового пользователя, на которого ориентирован современный ВоВ, и который не хочет учиться играть, а хочет лут, ачивы и пыщ-пыщ.
Не только. Ну лично я хотел учиться играть за свой класс, читал гайды, спрашивал советов у тех, кто поопытнее меня, и все равно, когда я собирал недавно легендарный плащ (вернулся в игру после полутора лет Доты), мне было очень приятно получать каждый камушек титанов/тайну империи/печать, я знал, что одним шагом до заветной накидки меньше.

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #27 : 19 Октября, 2014, 16:13:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ты не ответил на его вопрос:
И раз Вайлдстар так понравился, что ты здесь делаешь?

MaliGoS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амантуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #28 : 19 Октября, 2014, 16:15:34 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
(показать/скрыть)
Ты не ответил на его вопрос:
И раз Вайлдстар так понравился, что ты здесь делаешь?
Эт ладно, тут. Он же ещё мониторит ммочамп и офф. форумы :D

KGP

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
Re: Интервью с разработчиками: WoWHead (17 октября)
« Ответ #29 : 19 Октября, 2014, 16:18:30 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Он чем то похож на варение мышей в кипятке...



 

закрыть