Раньше (в Пандарии, начале Дренора) гильдейский ростер составлял около 35-40 человек. Сейчас же в гильдии "всего" около 25 рейдеров. Чем эта политика лучше старой, лучше ли она вообще, почему она такова сейчас? Следствие ли это политики гильдии или отсутствия желания игроков играть настолько хардкорно в Легионе?
И желающих было больше и требования к игрокам были ниже. Скоординировать меньшее кол-во игроков проще, + политика гильдии поменялась: раньше требовалось иградть одним классом и альтов желательно было делать того же класса, сейчас все поменялось в сторону мультиклассинга. Таким образом меньшее кол-во людей может играть большим количеством классов. С нынешней системой АП и фарма легендарок не все идеально, но работает.
В гильдии есть люди с семьей и работой 8:00-17:00 5/7 и, если есть, в чём секрет тайм менеджмента? Как держать актуальными 5 твинков таком режиме?
Есть, но все упирается в термин "актуальные 5 твинков". По сути от нас требуется иметь 2ух чаров на максимальном уровне по всем параметрам - остальные чарики нужны лишь в качестве пушечного мяса для заполнения рейдов, для них куда ниже требования, чтобы этими чарами можно было закрыть 6 сплит рейдов на старте нового рейда. Большего от этих чариков не требуется - все что выше только по желанию.
Насколько остро ощущается проблема с выпадением не тех легендарок? Как вам ЦН в целом? Близы по прежнему выпускают хорошие рейды? Как вам новая система с шансом выпадения кованых титанов вещей?
Настолько, что некоторым приходится менять мейнов, сидеть на заменах итп. ЦН шикарный рейд во всех отношениях - визуально, дизайн рейда в целом, боссы (как личности и их механики), баланс во всех режимах на любое количество людей, в общем, близзард проделали колоссальную работу! Система в принципе не новая, а лишь модифицированная. Тем не менее - она ужасна, т.к. заставляет тебя фармить вовсе не то, что хотелось бы, тупо ради мизерной надежды на хоть какой-то апгрейд в гире.
Почему нет сурвов в рейде?
Спек новый, непопулярный, мало кто знает что он вообще из себя представляет. До найтхолда выглядел абсолютно бесполезным во всех отношениях, сейчас он вроде апнут, и насколько мне известно, Серенити использовали сурва на гулдане. В целом подход при составлении рейда такой - мы знаем что есть мили классы которые хорошо дамажат в сингл, эти круты на аое, эти на кливах, кто-то может делать и то и другое, в добавок ко всему у него есть способности позволяющие смягчать различные энкаунтеры с помощью различных иммунов итп.
+ я думаю что просто в силу того, что этот класс всегда был рдд, мало людей которые до сих пор играют хантами хотят перейти в мили зону.