Ребят, не оффтопьте, пожалуйста, тема про главные минусы бфа, а не про пристов.
Дак чо еще обсуждать-то, вроде все уже обговорили.
1) Скалирование мобов является проблемой только первые два дня. При достижении 340+ оно перестает играть роль и мешает разве что любителям ваншотать все живое в аутдоре.
2) От фронтов и экспедиций особенного экспириенса сложно было ожидать - уже по их анонсу стало ясно, что ничего особенного в таком формате эти режимы предложить не смогут. Но реклама создала завышенные ожидания у тех, кто поленился в аналитику и теперь это "проблема".
3) Азерит и азеритовые трейты - это не проблема, это сомнительное решение. Опять же, все относительно - например относительно ситуации с артефактом начала Легиона система азерита гораздо более лояльна к игрокам. Что не исключает общей ее костыльности как явления, да. Трейты - ну, это в первую очередь просто хреновая идея, пусть не на уровне Легендарок легиона, но в том же направлении и я не буду удивлен, если от нее откажутся.
4) Классовый баланс - да, это действительно проблема. Но опять же - в меньшем объеме, чем в Легионе, так что говорить что это в первый раз - значит нагло врать.
5) Объяснение происходящего в игре. Это вообще интересно не всем, часть просто играет и не заморачивается на все эти ваши лоры.
6) В кучу мелочей запихнуты довольно серьезные вещи, как забагованность и хреновая работа сервисов, что на самом деле должно являться проблемой, причем гораздо более важной, чем проблемы подачи лора или переоценненость экспедиций.
В итоге простыня ТСа касается полутора актуальных проблем, зато обсосала либо надуманные, либо те, которые есть если не в каждом аддоне, то в каждом втором.