WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас о масштабировании существ в Battle for Azeroth  (Прочитано 28848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PolyakRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
Каждый моб это вызов, каждый пак это сражение, каждые 2 пака это война!

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1082

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос в том до какого уровня это скалирование будет расти. Например на том же анторусе я не ваншотал конечно, но фарм локалок не вызывал у меня ни каких проблем. Сейчас же спулить лишнего моба это серьезное решение. И если всё останется на таком уровне до конца дополнения, это будет крайне неприятно. Кто бы что не говорил но сейчас в 342 гире я совой в среднем трачу на моба 8-10 гкд, имхо это многовато.
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос в том до какого уровня это скалирование будет расти. Например на том же анторусе я не ваншотал конечно, но фарм локалок не вызывал у меня ни каких проблем. Сейчас же спулить лишнего моба это серьезное решение. И если всё останется на таком уровне до конца дополнения, это будет крайне неприятно. Кто бы что не говорил но сейчас в 342 гире я совой в среднем трачу на моба 8-10 гкд, имхо это многовато.
Это уже от классом пока зависит. Плюс теперь есть толстые обычные мобы, не элитки, которые имеют хп как игрок. Но большинство значительно слабее.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вопрос в том до какого уровня это скалирование будет расти. Например на том же анторусе я не ваншотал конечно, но фарм локалок не вызывал у меня ни каких проблем. Сейчас же спулить лишнего моба это серьезное решение. И если всё останется на таком уровне до конца дополнения, это будет крайне неприятно. Кто бы что не говорил но сейчас в 342 гире я совой в среднем трачу на моба 8-10 гкд, имхо это многовато.
Это уже от классом пока зависит. Плюс теперь есть толстые обычные мобы, не элитки, которые имеют хп как игрок. Но большинство значительно слабее.
Человек выше вам дело говорит. Я выкинул кольца с тринями, не хожу в данжи(нет времени) и искуственно понизив илвл играю комфортнее. А так же увидел хотфикс на учитывание илвл в банке(а значит проблема стала больше чем в легионе, так как в легионе делали также но не фиксили). И теперь выкинул кольца даже с банка...И? В итоге я везде в плюсе и не надо мучаться над 4 слотами. Где тут корявая логика7
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Но ведь клиент всегда прав? Почему же всё-таки тогда игроки не ощущают своего усиления?
Клиент всегда прав, когда ты делаешь неправильное решение и получаешь за это последствие - увольнение или взыскание. У Близзард это так не работает, там вешают лапшу на уши инвесторам что отток вызван старостью игры, а игроков руководитель разработки в принципе вертел, даже хомячков которые его хвалят похоже тоже вертел, по моему ему вобще на все и всех похер)

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос в том до какого уровня это скалирование будет расти. Например на том же анторусе я не ваншотал конечно, но фарм локалок не вызывал у меня ни каких проблем. Сейчас же спулить лишнего моба это серьезное решение. И если всё останется на таком уровне до конца дополнения, это будет крайне неприятно. Кто бы что не говорил но сейчас в 342 гире я совой в среднем трачу на моба 8-10 гкд, имхо это многовато.
Это уже от классом пока зависит. Плюс теперь есть толстые обычные мобы, не элитки, которые имеют хп как игрок. Но большинство значительно слабее.
И толку от этих толстых мобов, которые очень слабые? Чтобы каждого моба пинать по 15-20 секунд? Вроде бы мы не классике не играем, и вроде бы не качаем лвл. Сейчас конечно же терпимо, начало аддона, гир, как и статы в прогрессии сильно не растет. но если и в конце аддона со шмотками из мифик рейдов и 15 ключа мы так же будем пинать обычных мобов по 10-20 секунд, то это будет поздец.

penepo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даррэд
    • Класс: Шам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давайте лучше ныть что разрабы забыли что пухи тоже должны падать :P а то пуха самый слабый слот, а дропа нема

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давайте лучше ныть что разрабы забыли что пухи тоже должны падать :P а то пуха самый слабый слот, а дропа нема
баернул сходу 355 меч и щит за 250кг и норм плюс сапоги с сета со щитом за 100кг и еще пару вещичек, ваще кайф.
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

andy1235

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос в том до какого уровня это скалирование будет расти. Например на том же анторусе я не ваншотал конечно, но фарм локалок не вызывал у меня ни каких проблем. Сейчас же спулить лишнего моба это серьезное решение. И если всё останется на таком уровне до конца дополнения, это будет крайне неприятно. Кто бы что не говорил но сейчас в 342 гире я совой в среднем трачу на моба 8-10 гкд, имхо это многовато.
Мобы для тебя стали сильнее на 16% по сравнению с 120 в 280 шмоте. Ты бы и без скалирования их убивал бы так же. За 7 гкд, например.


Obsis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По мне, так это скалирование уныло. Когда скалируется уровень мобов под твой, это нормально. Когда еще сила и жизни, то надоедает. Тупо времени больше тратить на всякую ерунду.

chestercoach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне показалось или в процессе кача, впритык до 120 лвл, я чувствовал себя гораздо сильнее и дпс был выше, чем когда я взял 120 и уехал в помойку?

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Поэтому и игроки его не ощущают.

Ответ скрыт в самом предложении. Они не ощущают. Речь идет не о точных замерах, а о эмоциональном восприятии. Естественно, такие мелочи, как то что моб стал убиваться не за 8 гкд а за 7 или то, что можно пикнуть сагрить  +1/2 моба, убить их быстрее и потерять меньше хп - никто не замечает.

Замечать начнут когда вместо одной шестой хп мобу каст будет сносить треть. Вот это все заметят и ощутят. Фигня, что это подразумевает 50% рост мощности, зато ощущают же.

А по теме, я довольно быстро одел ШП с 300 до 340. И на локалках очень даже неплохо ощущаю рост силы персонажа, благо есть возможность сравнить с относительно недавним опытом.

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1139
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос в том до какого уровня это скалирование будет расти. Например на том же анторусе я не ваншотал конечно, но фарм локалок не вызывал у меня ни каких проблем. Сейчас же спулить лишнего моба это серьезное решение. И если всё останется на таком уровне до конца дополнения, это будет крайне неприятно. Кто бы что не говорил но сейчас в 342 гире я совой в среднем трачу на моба 8-10 гкд, имхо это многовато.
Это уже от классом пока зависит. Плюс теперь есть толстые обычные мобы, не элитки, которые имеют хп как игрок. Но большинство значительно слабее.
И толку от этих толстых мобов, которые очень слабые? Чтобы каждого моба пинать по 15-20 секунд? Вроде бы мы не классике не играем, и вроде бы не качаем лвл. Сейчас конечно же терпимо, начало аддона, гир, как и статы в прогрессии сильно не растет. но если и в конце аддона со шмотками из мифик рейдов и 15 ключа мы так же будем пинать обычных мобов по 10-20 секунд, то это будет поздец.
ТОлк в том что если ты ворвался в толпу мобов с лоу хп ты их за аоешишь до того как они тебя, а если потолше то есть вероятность что ты отпатешь.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:19 (+19 | 0)
более чем на 40% быстрее

А до этого говорил 60% на 340)
Ты не поверишь, но 60% твоего прироста делить на 17% прироста хп моба - это как раз примерно 40%. 1,6/1,17=1,37
Замечать начнут когда вместо одной шестой хп мобу каст будет сносить треть. Вот это все заметят и ощутят. Фигня, что это подразумевает 50% рост мощности, зато ощущают же.
Это таки подразумевает 100% рост мощности.
Вопрос в том до какого уровня это скалирование будет расти. Например на том же анторусе я не ваншотал конечно, но фарм локалок не вызывал у меня ни каких проблем. Сейчас же спулить лишнего моба это серьезное решение. И если всё останется на таком уровне до конца дополнения, это будет крайне неприятно. Кто бы что не говорил но сейчас в 342 гире я совой в среднем трачу на моба 8-10 гкд, имхо это многовато.
Приходи в последнем тире аддона, будешь ваншотать.
Аддону неделя, ау. Шмот игроков лишь ненамного превышает ргеровский. Уже ноют, что им не ваншотается. Вот так и живем.
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2018, 18:34:14 by Riv »

Psoglawec

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
  • Надежда - первый шаг на пути к разочарованию
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Согласен, в данном случае с разрабами.
Не вижу проблем в скейлинге вообще, ибо прилетать шотать надоедает ОЧЕНЬ быстро.
Касательно "это же слишком медленно". На ~280 илвле мне было реально трудно держать сразу 3+ моба, сейчас же я энхом сгоняю вокруг себя стадо, быстро заливаю и иду вперёд. А шмот то 330-ый, пушки вообще срань. Т.е. рост силы есть, он большой, но я всё равно хочу лучший шмот, чем на мне сейчас. Так что, всё нытьё, что задерживают людей, мол гринд и всё такое - всё это от жира вашего, и дебильного хейта всего, что вас окружает. Создаёте себе сами проблемы, потом ноете на них и вините во всём окружающих. Зато сами безгрешны.
Спойлер - это не так.

Как и кто бы не доказывай о полезности данного нововведения, но в Легионе народ на говно изошёл когда ввели это скалирование. Даже пришлось отменять, чего игроделы редко делают.
Основной состав игроков такого не понимает и не хочет понимать.

 

закрыть