WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Быстро ли захламляется у вас инвентарь в Shadowlands?  (Прочитано 7224 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gunbalde

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Это как бы основа геймдизайна мморпг - то есть игрокам следует регулярно следить за менеджментом своих сумок.
 Разработчики наоборот борются с «девальвацией» слотов в сумках на фоне того, так как с каждым дополнением увеличивается вместилище сумок, а вместе с нем параллельно значит и вместимость банков - именно поэтому у нас есть анима представленная в различных предметах, а не в виде одной валюты. Именно поэтому есть такие зоны как Мехагон и Кортия с множеством реагентов и интерактивных предметов, которые надо собирать и время от времени носить с собой. Нужно подчеркивать что сумки имеют свой лимит, и поэтому от игроков время от времени требуется сбрасывать баласт и активно расходовать предметы. Иначе никакого толка и значимости от существования сумок нет. Это как я уже сказал - фундамент мморпг наряду с элементами постепенного прогресса персонажа, фарма, обязательного группового контента, генератора случайных чисел и т.д.
Сказочный долбаёб

vanillah_bear

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Насколько сильно меня заминусуют за идею, что в вов настолько нехер обсуждать, что на набклабе предлагают обсудить, насколько сильно захламляется инвентарь?

Silversurfer228

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аскадоска
    • Класс: Хунтер, палкой тыкаю
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понимаю почему близзы не дают юзать аниму из рюкзака прямо в запасв, в легионе же это нормально работало с силой артефакта

Неистово поддерживаю
Текст комментария может не совпадать с мнением редакции. (Какой редакции? О чем ты?)

Sektors

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 871
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Все время захламляется,ведь банк расширить адекватно не могут. ... Но мне лично было бы приятнее если бы банк переработали и сделали НАМНОГО больше вместилище сумок,банка для материалов и прочее.
Если расширять банк персонажам, то разрабам придётся перерабатывать саму локацию банка - тоже увиличивать помещения. По лору положено. Это тебе не резиновый банк у эфериалов, куда они в бесконечную бездну пихают сколько угодно.

А по теме - тоже об этом думал, там же помимо анимы, архивов, мусора падают непродаваемые вещи: вызов меча/помощника, еда на превращение, и прочие непонятина, предназначение которых приходится выяснять на вовхеде.
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2021, 07:59:38 by Sektors »
Классика > ритейл

Tyrannical

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
  • CS PhD @EPFL, Senior SE @Hazelcast

  • Варкрафт: +
    • Класс: MM Hunter
    • Сервер: Howling Fjord
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня рейдовый чар с кучей химии в сумках, поэтому - да, очень быстро.

BlackDraw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • In dedicato imperatum ultra articulo mortis

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, сильно раздражает это знание, аниме - поэтому кортию посещаю по виклику. Еще бы не помешало ВСЕ квест итемы убирать в сумку вне сумок, а то раздражает, когда часть итемов в сумке квестовые.
Ну, близзард пора уже унифицировать многие валюты, а не придумывать новые, от унификации не будет потерянно ничего.
Хотя все отношение к игре видно после 7.3.5, когда до этого(Легион) развили кучу систем или дополнили их, а потом просто забили болт.

BlackDraw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • In dedicato imperatum ultra articulo mortis

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это как бы основа геймдизайна мморпг - то есть игрокам следует регулярно следить за менеджментом своих сумок.
 Разработчики наоборот борются с «девальвацией» слотов в сумках на фоне того, так как с каждым дополнением увеличивается вместилище сумок, а вместе с нем параллельно значит и вместимость банков - именно поэтому у нас есть анима представленная в различных предметах, а не в виде одной валюты. Именно поэтому есть такие зоны как Мехагон и Кортия с множеством реагентов и интерактивных предметов, которые надо собирать и время от времени носить с собой. Нужно подчеркивать что сумки имеют свой лимит, и поэтому от игроков время от времени требуется сбрасывать баласт и активно расходовать предметы. Иначе никакого толка и значимости от существования сумок нет. Это как я уже сказал - фундамент мморпг наряду с элементами постепенного прогресса персонажа, фарма, обязательного группового контента, генератора случайных чисел и т.д.

Дед, ты опять галоперидол забыл выпить? Банк не увеличивается давно, все чем ты его расширить можешь парой слотов с новой сумки нового аддона.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Вообще не захламляется. Да, по заходу в Кортию получается десяток "лишних" слотов с фрагментами реликвий и штук пять с анимой - так реликвии, как и серый хлам, из инвентаря убираются при каждом заезде в кортийское поселение, а анима - при каждом заходе в ковенант. Не сравнить в теми же запчастями Мехагона, которые хранились пожизненно.

Вообще, сколько бы я ни встречал людей с проблемами места в инвентаре, ни у одного из них не видел четко структурированный инвентарь. Как правило, они сами не знают, что у них там лежит, скинули в инвентарь и забыли, отсюда и проблемы. Из недавнего - четыре стака кирийских осколков зеркала души (за всю игру в принципе больше полутора стаков потратить некуда, причем не единовременно) и восемь стаков различных зелий на ускорение добычи ресурсов, при том, что вне шл не собирает, и чарка на перчатки есть.

devinner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антон
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Да как вы умудряетесь то? Всего 140 слотов, 1 слот под поты, 10 под препоты, 2 слота под флай, 2 слота под инвиз поты, слот под нашивки, 6 слотов под чарки. 32 слота под альтернативный шмот, ну еще 5 под еду. Итого 81 слот свободен.

Karmium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648

  • Варкрафт: +
    • Имя: Василий
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хз, у меня всегда инвентарь засран был, юзаю поиск, чтобы там что-то найти:)

Весенин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понимаю почему близзы не дают юзать аниму из рюкзака прямо в запасв, в легионе же это нормально работало с силой артефакта
Потому что они сами себя загнали в ловушку одним единственным еженедельным квестом на сбор 1000 анимы.
Типа если позволить юзать аниму из сумок, люди будут брать квест вносить аниму и тут же его сдавать. Нет так нельзя - вот идите фармить аниму только новую, а все что у вас в сумках не считается собранной.
Типо надежда на то, что из за необходимости собирать аниму люди будут выходить твинками из ковенантов и делать локалки.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да как вы умудряетесь то? Всего 140 слотов, 1 слот под поты, 10 под препоты, 2 слота под флай, 2 слота под инвиз поты, слот под нашивки, 6 слотов под чарки. 32 слота под альтернативный шмот, ну еще 5 под еду. Итого 81 слот свободен.
За столько лет накопилось много всякого полезного барахла. Считай целая сумка занята только всякими телепортирующими и перемещающими штуками.
Все эти предметы для архива с разными названиями и стаками после такого же плана предметов с анимэ выглядят как насмешка  :). Серьезно, уж это могли бы унифицировать или вообще сделать не занимающими место, как прочая валюта. Или хотя бы собираться в 1 стак. Какой вообще смысл приходить их сдавать архивариусу, только РП элемент?

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За столько лет накопилось много всякого полезного барахла. Считай целая сумка занята только всякими телепортирующими и перемещающими штуками.?
А зачем таскать с собой их все? Ну два слота, ну три, ну даже четыре, но больше-то зачем?

Sektors

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 871
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понимаю почему близзы не дают юзать аниму из рюкзака прямо в запасв, в легионе же это нормально работало с силой артефакта
...
Типа если позволить юзать аниму из сумок, люди будут брать квест вносить аниму и тут же его сдавать. Нет так нельзя - вот идите фармить аниму только новую, а все что у вас в сумках не считается собранной.
...
Она и так считается как раз. То, что я накопил, сдал в среду, но мне не засчиталось. Так что это не отмаза. Могут сделать какой-нибудь айтем аля телепортатор анимы, щелкнув на который, вся анима в сумках уйдёт в твой ковенант.
Классика > ритейл

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По моему просто близы вместо ливнувших дизайнеров наняли специалиста по захламлению инвентаря, 1них кусков аниме 100500 видов.
Это как бы основа геймдизайна мморпг - то есть игрокам следует регулярно следить за менеджментом своих сумок.
И много ты знаешь ммо, где одинаковые 35 аниме имеют 50 разных картинок и все в разные слоты?)
Вообще, сколько бы я ни встречал людей с проблемами места в инвентаре, ни у одного из них не видел четко структурированный инвентарь.
Четко структурировать инвентарь из 100500 видов одинакового хлама это как в белом костюме по свинарнику бегать)
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2021, 13:23:53 by Tigras »

 

закрыть