WORLD OF WARCRAFT

Тема: Прокачка 10-50 уровней без наследуемых предметов занимает 12 часов в Shadowlands  (Прочитано 22071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3945
Обещали же что прокачка 10-50 займёт столько же времени сколько 50-60... Что можно будет неспеша, вдумчиво посмотреть любое дополнение на выбор. И как это вяжется с 12 часами?
Если касаться именно локаций аддона, то 12 часов для Катаклизма+ вполне достаточно. Плюс, я думаю, стример всё таки торопился или много знал (не смотрел, не знаю). В принципе для одного дополнения достаточно. Классические (Катаклизм) локации не считаются, ты их и сейчас 2-3 увидишь за прокачку 1-60. А так, раз уж прокачка будет НАСТОЛЬКО быстрой можно будет и другой класс вкачать - посмотреть недосмотренное, если прям нужно именно во время прокачки смотреть дополнение.

Stillborn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный шрам
Эпоха прокачки ушла давно, и её давно надо было изменить - либо вернуть, как было "до", либо сделать более динамичной. В общем, нужно было сделать её рабочей.
Новая система выглядит как раз рабочей, прокачка хотя бы будет более интересной частью игры. А за большим 200 часовым качем всегда можно обратиться к классику.
И все же это немного слишком, имхо. Хотя все лучше, чем есть сейчас, уж больно она (прокачка) затянута. 12 часов в фамилках было бы самое то.
Дельфины вернулись в Венецию,
Драконы вернулись в Лордран.
И только лишь хейтер поехавший
Все строчит, все то же, все там..

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4441
Даже если и будет пересмотр скорости прокачки у близзов, то здесь надо все посчитать и сложить внимательно.

Сейчас выкачать 120 надо 24-48 часов в среднем.
Близы обещали это ускорить на 60%
Получаем итого 10-50 уровни это 12-24 часов среднем.

Итог. Если близы сделают минимум 2 дня при все составляющих то они нас обманут.

А сейчас эта скорость похожа на правду. 12 часов для тех кто куда то торопится. 24 спокойно и посмотреть. Поэтому все логично
Актуальная прокачка на выходе аддона с предыдущего капа у меня всегда занимала одну-две недели. Я в конце БК начал играть и это справедливо для ВотЛК, катаклизма, пандарии, дренора, легиона, бфа. Одна-две недели это примерно по 6-8 часов в день, то бишь 60-80 часов. Повторюсь, с предыдущего капа. Качаться с 0 за 12 часов это действительно выглядит слишком быстро. Если я за день апнусь с 50 до 60, это будет большое разочарование для меня. Нормальный кач это сделать все квесты во всех зонах, сходить во все данжи по разу, вот это всё должно дать 50-60. И если это займёт 50 часов, это будет полное дно. Хоть опыт стопай, лол.

К прокачке до 50 претензий нет, пусть хоть готового выдают, то старый контент, хотя новичков полезно было бы заставить сделать все квесты в игре прежде чем пускать на кап.
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2020, 03:32:18 by vsb »

ЯуПапыПаладин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136
Логично предположить, что опыт необходимый для прокачки на альфе был уменьшен, чтобы быстрее прокачались, создали нового чара и снова прокачались в другой зоне, чтобы больше людей прокачалось и т.д., это вполне логично если вы тестите игру и вам нужны отзывы, поиск багов, не логично как раз обратное - затягивать прокачку. К релизу накинут +60-120% к необходимому опыту на прокачку, а к концу аддона под "мы осознали, это не интересно, новый опыт,... мы снижаем на 60% количество необходимого опыта! чтобы больше людей.." и все такие "ура-ура". Не верю ни единому обещанию близов. Уже столько раз они имели игроков, пусть катятся к чёрту.

Про прокачку в актуале, как человек который только докачал лисичку могу заметить: во-первых, где-то до 60 уровня, в данжах попадаются исключительно образованные и доброжелательные люди, или просто молчаливые боты, играть очень приятно. во-вторых, самая сложная часть прокачки 110-120, отлично качается с вещами с сокетами с вставленными камнями на +5% к опыту, под зельем, каруселью и конечно же в инстах путешествия во времени, получается больше 100% опыта за 1 инст, но в третьих: 110-120 это боль, пригорание, маты... ни один с-ка маг не предложит вам еды, танки 80 ур в говношмоте прыгающие в толпу мобов, вайп на ласте, а только потом "а чё тут делать надо?", тормознутые паладины, которые бегают по кругу не зная данжа... я просто рыдал.
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2020, 06:41:16 by ЯуПапыПаладин »

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1986

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Можете кидать в меня тапками, но я категорически против сплющивания уровней и скорости прокачки. Я понимаю, что Близзард пытаются сделать WOW привлекательнее для новых игроков, но для таких аборигенов как я мои уровни это моё богатство. Каждый кап уровней это не просто цифра, это эпоха: заветные 60 в классике, новая планка 70 и вызов в бк, в личе ты уже "эльф 80-го уровня". Для меня это всё символично и сокрально. Только подумайте на протяжении 15,5 лет ты прокачиваешь персонажа от аддона к аддону, он становится в твоём понимании сильнее, мудрее, он становится живой легендой Азерота, ветераном множества войн, очевидцем множества событий, он многослоен как лук и каждые 10 или пять уровней это его наследие.
А сейчас у меня варварски отбирают мои "уровни" в прямом и в психологическом смысле, обесценивают значимость многолетних усилий.

madmaximka

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1167
К прокачке до 50 претензий нет, пусть хоть готового выдают, то старый контент, хотя новичков полезно было бы заставить сделать все квесты в игре прежде чем пускать на кап.
ну это вы как думаете сделать? просто жесть какая-то...  :'(

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
Отлично, чем меньше придется качаться в старом контенте, тем лучше.

remaind

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
Моя прокачка в щс будет занимать ровно 0 часов 0 минут.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Нормальный кач это сделать все квесты во всех зонах, сходить во все данжи по разу, вот это всё должно дать 50-60. И если это займёт 50 часов, это будет полное дно. Хоть опыт стопай, лол.
А какой практический смысл стопать опыт? Уровень контента скалируется, так что даже если получить 60 на фарме битв питомцев все квесты и подземелья будут актуальны.
Да и не было никогда такого, чтобы максимальный ураень набирался только с зачисткой всех квестов и подземелий, наоборот, зоны делались таким образом, чтобы качаться можно было разными квестовыми путями, а послендняя зона рассчитана на макс. уровень.
И что вы делаете 60 часов прокачки? Это очень долго, за это время проходится весь контент, который избыточен для непосредственного левелинга.

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
Даже если и будет пересмотр скорости прокачки у близзов, то здесь надо все посчитать и сложить внимательно.

Сейчас выкачать 120 надо 24-48 часов в среднем.
Близы обещали это ускорить на 60%
Получаем итого 10-50 уровни это 12-24 часов среднем.

Итог. Если близы сделают минимум 2 дня при все составляющих то они нас обманут.

А сейчас эта скорость похожа на правду. 12 часов для тех кто куда то торопится. 24 спокойно и посмотреть. Поэтому все логично
Актуальная прокачка на выходе аддона с предыдущего капа у меня всегда занимала одну-две недели. Я в конце БК начал играть и это справедливо для ВотЛК, катаклизма, пандарии, дренора, легиона, бфа. Одна-две недели это примерно по 6-8 часов в день, то бишь 60-80 часов. Повторюсь, с предыдущего капа. Качаться с 0 за 12 часов это действительно выглядит слишком быстро. Если я за день апнусь с 50 до 60, это будет большое разочарование для меня. Нормальный кач это сделать все квесты во всех зонах, сходить во все данжи по разу, вот это всё должно дать 50-60. И если это займёт 50 часов, это будет полное дно. Хоть опыт стопай, лол.

К прокачке до 50 претензий нет, пусть хоть готового выдают, то старый контент, хотя новичков полезно было бы заставить сделать все квесты в игре прежде чем пускать на кап.

Мы с вами точно в один и тотже вов играем?

Личный пример: Дренор прокачался за ~11 часов, если бы не лаги и перерыв на сон(как вернулся, конкурентов на мобов в локации стало оч много), то и быстрее прокачался бы.
Легион- Хватило 2.5 зон для капа, где-то часов 10
Бфа- пытался соло заспидранить(неудачно,так как соло был), за 1.5 локации апнул кап за 9 часов.

И это при том, что в Дреноре и Легионе я читал квесты, чтобы качаться 60-80 часов нужно заглядывать под каждый камень, передвигаться пешком, а не бегом, перечитывать каждый квест,постоянно уходить в афк и тогда может кач растянется до 40 часов, но никак не до 60-80  :D


Это я к тому, что данный опыт *60-80 часов* является либо бредом, либо просто частный случай, и уж точно не показатель * КАК НАДО*

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Даже если и будет пересмотр скорости прокачки у близзов, то здесь надо все посчитать и сложить внимательно.

Сейчас выкачать 120 надо 24-48 часов в среднем.
Близы обещали это ускорить на 60%
Получаем итого 10-50 уровни это 12-24 часов среднем.

Итог. Если близы сделают минимум 2 дня при все составляющих то они нас обманут.

А сейчас эта скорость похожа на правду. 12 часов для тех кто куда то торопится. 24 спокойно и посмотреть. Поэтому все логично
Актуальная прокачка на выходе аддона с предыдущего капа у меня всегда занимала одну-две недели. Я в конце БК начал играть и это справедливо для ВотЛК, катаклизма, пандарии, дренора, легиона, бфа. Одна-две недели это примерно по 6-8 часов в день, то бишь 60-80 часов. Повторюсь, с предыдущего капа. Качаться с 0 за 12 часов это действительно выглядит слишком быстро. Если я за день апнусь с 50 до 60, это будет большое разочарование для меня. Нормальный кач это сделать все квесты во всех зонах, сходить во все данжи по разу, вот это всё должно дать 50-60. И если это займёт 50 часов, это будет полное дно. Хоть опыт стопай, лол.

К прокачке до 50 претензий нет, пусть хоть готового выдают, то старый контент, хотя новичков полезно было бы заставить сделать все квесты в игре прежде чем пускать на кап.

На старте бфа я качался на сюжете с 110-120, я все посмотрел, плюс немного побочных квестов, без инстов.
Не надо плиз игрокам совать в одно место все, это не выход

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Можете кидать в меня тапками, но я категорически против сплющивания уровней и скорости прокачки. Я понимаю, что Близзард пытаются сделать WOW привлекательнее для новых игроков, но для таких аборигенов как я мои уровни это моё богатство. Каждый кап уровней это не просто цифра, это эпоха: заветные 60 в классике, новая планка 70 и вызов в бк, в личе ты уже "эльф 80-го уровня". Для меня это всё символично и сокрально. Только подумайте на протяжении 15,5 лет ты прокачиваешь персонажа от аддона к аддону, он становится в твоём понимании сильнее, мудрее, он становится живой легендой Азерота, ветераном множества войн, очевидцем множества событий, он многослоен как лук и каждые 10 или пять уровней это его наследие.
А сейчас у меня варварски отбирают мои "уровни" в прямом и в психологическом смысле, обесценивают значимость многолетних усилий.

Согласен что наше наследие уходит, но продолжать уровни смысла нет, нет смысла 150 200 уровней. У тебя будут ачивы в память об этих уровнях)

Velldanas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сигарета
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Выскажусь что-ли. Я понимаю недовольство тех, кому не нравится такая быстрая прокачка со скипом прошлых контентов. Не для кого не секрет, что игра в ММО начинается на капе. И нужно как можно быстрее дойти до этого этапа. К тому же половина прошлого контента банально не работает (взять тот же ОЛО на ЛК). Буквально единицы тратят время на фарм со старыми фракциями и сидят на старых и мёртвых аддонах. И я считаю что близы всё таки правильно поступили, ускорив прокачку в целом. Для остальных есть классика и будущий БК, где процесс прокачки имеет такой же вес, как и финальный контент в актуале.

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
Вполне нормально.

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
Даже если и будет пересмотр скорости прокачки у близзов, то здесь надо все посчитать и сложить внимательно.

Сейчас выкачать 120 надо 24-48 часов в среднем.
Близы обещали это ускорить на 60%
Получаем итого 10-50 уровни это 12-24 часов среднем.

Итог. Если близы сделают минимум 2 дня при все составляющих то они нас обманут.


  Качаю потихоньку хунтершу,  в фамильках, 111 часов, 94 уровень  :-[ Я, конечно понимаю, что я слоупок, но просто хотел уточнить, что Ваша статистика не для всех подходит.

Больше часа на уровень??? Вы видимо ну очень медленно играете, тем более что хант вроде как один из самых быстрых по прокачке классов - хотя я давно качал, может сейчас и не так

 

закрыть