Логично предположить, что опыт необходимый для прокачки на альфе был уменьшен, чтобы быстрее прокачались, создали нового чара и снова прокачались в другой зоне, чтобы больше людей прокачалось и т.д., это вполне логично если вы тестите игру и вам нужны отзывы, поиск багов, не логично как раз обратное - затягивать прокачку. К релизу накинут +60-120% к необходимому опыту на прокачку, а к концу аддона под "мы осознали, это не интересно, новый опыт,... мы снижаем на 60% количество необходимого опыта! чтобы больше людей.." и все такие "ура-ура". Не верю ни единому обещанию близов. Уже столько раз они имели игроков, пусть катятся к чёрту.
Про прокачку в актуале, как человек который только докачал лисичку могу заметить: во-первых, где-то до 60 уровня, в данжах попадаются исключительно образованные и доброжелательные люди, или просто молчаливые боты, играть очень приятно. во-вторых, самая сложная часть прокачки 110-120, отлично качается с вещами с сокетами с вставленными камнями на +5% к опыту, под зельем, каруселью и конечно же в инстах путешествия во времени, получается больше 100% опыта за 1 инст, но в третьих: 110-120 это боль, пригорание, маты... ни один с-ка маг не предложит вам еды, танки 80 ур в говношмоте прыгающие в толпу мобов, вайп на ласте, а только потом "а чё тут делать надо?", тормознутые паладины, которые бегают по кругу не зная данжа... я просто рыдал.