WORLD OF WARCRAFT

Тема: Исправило ли обновление 8.2 проблемы Battle for Azeroth?  (Прочитано 51755 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот и плучается, что в дреноре ты проходил лфр и ливал, а в 8.2 гриндишь локалки и манажемчужины ради 430 лута, эссенций и шеи.
Без добавления нового контента.
ничего и не изменилось. никакие токены из 7.2 или 8.2 не заставит меня продолжать. они добились обратного. что в легионе, что в бфа я провел полгода, устав от гринда, ливнул. и таких большинство.

эта механика наград за короткие сессии работает лишь в ф2п. возможно, если бы не было абонентки, я заходил изредка пофаниться, пробежать новое, поцеловать белочек. но отдавать им деньги за морковку подвешенную у меня на головой я не намерен. к тому же к исполнению контента очень много вопросов, и близзард их никак не исправляет. ждут, что эти проблемы рассосутся с выходом следующего аддона. ну да, рассосутся. вместе с подписчиками. цугцванг шизофреника. нельзя делать, нельзя не сделать, запрещено обсуждать.

Ну ты так делаешь. А куча народу проходит контент в максимально простой сложности с минимумом гринда и ливает до следующего контент-обновления.

И именно для них делают катч-апы.

Poltergaste

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полтэрфлест
    • Класс: Мстительный Охотник на Демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А в Легионе то, вернувшем былую славу, контента было! Целое... Нихрена?


Хз что там за проблемы исправляют в 8.2, для меня причина провала была проста - таймгейт. Хочешь пройти сюжет, дрочи локалки, устал дрочить локалки, подрочи еще локалок.
Идея хайпить сюжет про войну и закрыть его за абсурдным таймгейтом, где мне нужно сидеть и неделю не вылазить из игры, что бы продвинуть сюжет на 2-3 квеста - увольте.
(ps. то было в первый месяц-другой с релиза, но чет не думается мне, что что-то там поменялось с тех пор)
А вот раньше таймгейта не было!
Раньше квест в Сурамаре не открывались по одному в неделю!
Раньше квесты классовой кампании не были перекрыты 8 часовыми миссиями в количестве 5 штук, а иногда и 10 штук.
РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ!
Чувак, вот тут ты не прав. Неделя и месяцы! ожидания это разные вещи. Во-вторых, после недели ожидания в легионе ты получал законченный кусок повествования. Ты уходил с чувством, что ты молодец, ты чего-то достиг. А тут тебе всегда говорят "Ну ок, тут мы кое-что сделали, но у нас дофига работы, подожди еще 2-3 месяца"
Ожидания в классовых кампаниях были единоразовыми и давали очень мощную награду, которая давала твоему персу большой рывок в мир расколотых островов.
Так что не надо ля-ля...
Давай! Поддержи Гонг-Конгцев! Удаляй Овервотч! Удаляй, эту игру! Ты же за свободу слова! Удаляй! ;) И никогда не ставь снова! Да! Покажи этим корпоративным ублюдкам, что свобода слова дороже!

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
он же написал с определённого момента, ты ведь это даже выделил. Сейчас уже 3й рейд бфа, неспешная постройка гарнизона закончилась где то "в середине ульдира". В дреноре был вполне достижимый бис лист при известном количестве убитых боссов, был недельный кап! Усиления персонажа выполнив который ты никак уже не мог его апнуть. И именно это в wow многим нравилось, жопочасы проведённые в игре сверх капа недельного  не давали усиления персонажа, можно было смело идти на альтов, делать что то своё и ты ничего не терял. Старт аддона это всегда фарм какой то репы, но в тех же пандах фармя дейлики из за недельного капа очков ты не мог одеться ко второму кд в фул героик (тогда нормал) не заморачиваясь со сплит рейдами. А когда героик выходил на фарм эти шмотки за репу могли дать только символическую прибавку за Счёт лучших статов. Это даже близко не лежало с безкдшным фарм м+ без кд со шмотом в любой слот и проками.
Ну определенный момент и сейчас в 3ьем рейде настанет - 2ой слот под малую. В 3ьем рейде дренора гонять лысого на од в мификах или богомерзком лфре можно было до самого конца, либо пока не выбьёшь весь этот самый определенный бис (гнезда) и не заапаешь его до упора, а также не апнешь все леги на все спеки. То есть собрать это можно было лишь скорей всего получив кромку, либо приблизившись к ней ООЧЕНЬ близко и имея тонны времени на фарм на последующих кд ибо вф уже был. Если в статике кто-то фармит м+ для рейдинга, рл требует от вас тоже фармить - меняйте статик. Если это вы сами хотите фармить экспедиции и м+ ради азерита в шею и "бис-листа" - это ваши тараканы. Проблема м+ и азерита лишь в том, что ограничений на количество попыток не существует (в ключах единстенное ограничение было лишь когда ключи не ломались и в какой-то момент доступных для персонажа без покупки буста ключей подходящей сложности в регионе тупо могло не существовать - нереальная ситуация), а лут оттуда в рейдах может быть намного эффективней рейдового. Но это вечные проблемы итемизации (привет бис кожа для рпалов под конец лича). Тут уже не гринд виноват.
Я в первое же кд в ключе урвал бис-триньку (одну из) прошлого сезона не полностью зафорженную и с гнездом, но все же. Во 2ом сезоне ради неё было более 10 ранов и упала голая без проков, а люди в ключи и 20-30 раз ходили. Только вот этот дроч илвл полезен лишь в случае когда уже играешь на верхних строчках логов. А если криворукий улыбан пытается бустануть свои серые логи до зеленых, то не проще ли свободное время посвятить манекену? Большинство случаев вайна по личному опыту и по наблюдаемому на форумах именно в этих случаях. Ну или обратный вариант, в рейде таких полно, а люди ради них жопу свою рвут, чтоб босса им убить быстрее.
Гринд в легионе был лишь один - леги. Из-за конского рандома надо было рвать жопу на всякие раны в лфры, нормалы неактуалы, сундуки идеалов, рарников и прочее дерьмо. Ибо если в числе первых 3-5 не полутал бис - сосёшь. Если по каким-то причинам бис обширен и играешь в 2-3 спеках - сосешь. Без какого-либо обширного фарма (пока не было рт занимался фармом репы, да) получил 3 золотых трейта, открыл 2ую легу, а потом бегал с одной и не бисовой и арт уже нисколько не роллял. Никогда, ниразу.
Сейчас получение превознесений в неспешном режиме скорее всего совпадет с ~60, далее еще месяц или меньше и будет 65, к тому моменту большинство сушностей соберутся неспешно из разных источников до эпика, возможно и пыли наберется до 200к на покупку мастхевной азеритки, а может и поролляю токены. Весь фарм кончился на 2 ревередах и 55ом. Можно было бы что-то говорить про фарм жемчега на бентосные шмотки. Но те кто реально нуждаются в усиление персонажа 445 итемы в эти слоты получат быстрее, а собрать 2-3 предмета 420+ не составляет трудов, вся сложность лишь в ролле куска с гнездом. И в очередной раз повторюсь - нерфанут-с.
Чувак, вот тут ты не прав. Неделя и месяцы! ожидания это разные вещи. Во-вторых, после недели ожидания в легионе ты получал законченный кусок повествования. Ты уходил с чувством, что ты молодец, ты чего-то достиг. А тут тебе всегда говорят "Ну ок, тут мы кое-что сделали, но у нас дофига работы, подожди еще 2-3 месяца"
Ожидания в классовых кампаниях были единоразовыми и давали очень мощную награду, которая давала твоему персу большой рывок в мир расколотых островов.
Так что не надо ля-ля...
Лол. Втирать про классовые кампании и расколотые острова и "неделю ожидания" в одном сообщений. Память уровня золотой рыбки, как говорится.
А ничего, что этапов в кампании было 10+ и пройденная "ориджинал" открывала лишь 4-5 этапов, а дальнейшие открывались раз в неделю и сводились лишь к 2 "классовым квестам" и куче гриндаунского дерьма вида убей ХХ 0/100, собери УУ 0/10 и прочее?
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2019, 13:38:20 by Frensis »

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 601
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
старички вернулись и поняли, что их считают за идиотов, а игра все больше похожа на дешевое казино со ставками на лут. мне вчера ответили близы на вопрос - Почему с Экстраординарное улучшение для искателей приключений, реги которое нужно собирать несколько дней, упала триня на другой, не нужный мне спек.

Цитировать
разработчики это ввели, чтобы давать возможность игрокам попробовать другую специализацию без особых усилий на добычу нужных предметов. Таким образом, награда привязана только к классу, а не к специализации.

выходит, они специально для игроков, ввели рандом на лут потому что - вам дали возможность поиграть за другой спек, без особых с%$ка усилий. это такое дно, что даже в казино такой обман не всегда встретишь. не знаю как вы, я больше рубля не заплачу этой компании.
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2019, 13:40:07 by Шустробород »

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Если в статике кто-то фармит м+ для рейдинга, рл требует от вас тоже фармить - меняйте статик. Если это вы сами хотите фармить экспедиции и м+ ради азерита в шею и "бис-листа" - это ваши тараканы. 
Это игромех. Это условия которые ставит перед игроками игра что бы получить шмот. Все  условия которые "ставит РЛ" означают только одно - при выборе кого брать на освоение в мифик он выберет того кто ходил в нерейдовую активность, и я бы не хотел играть с тем РЛом который отдаёт предпочтение менее полезным игрокам там где это важно. Менять коллектив на такой где всем пофиг на усиление персонажа это очень сомнительное решение, там будет довольно много людей которым пофиг на тактику, на пунктуальность, на изучение механики своего класса. гораздо разумнее прикинуть сколько ты можешь тратить времени на игру и если это ровно рт + немного времени на базовые вещи поискать гильдию с меньшим рт но у тебя останется возможность хоть немного организованно рейдить. Я может много чего в игре не хочу но играю в то что есть пока удовольствие от игры перевешивает те моменты которые мне не по душе. На старте легиона стало по-другому. А так да все в игре дело добровольное

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Если в статике кто-то фармит м+ для рейдинга, рл требует от вас тоже фармить - меняйте статик. Если это вы сами хотите фармить экспедиции и м+ ради азерита в шею и "бис-листа" - это ваши тараканы.
Это игромех. Это условия которые ставит перед игроками игра что бы получить шмот. Все  условия которые "ставит РЛ" означают только одно - при выборе кого брать на освоение в мифик он выберет того кто ходил в нерейдовую активность, и я бы не хотел играть с тем РЛом который отдаёт предпочтение менее полезным игрокам там где это важно. Менять коллектив на такой где всем пофиг на усиление персонажа это очень сомнительное решение, там будет довольно много людей которым пофиг на тактику, на пунктуальность, на изучение механики своего класса. гораздо разумнее прикинуть сколько ты можешь тратить времени на игру и если это ровно рт + немного времени на базовые вещи поискать гильдию с меньшим рт но у тебя останется возможность хоть немного организованно рейдить. Я может много чего в игре не хочу но играю в то что есть пока удовольствие от игры перевешивает те моменты которые мне не по душе. На старте легиона стало по-другому. А так да все в игре дело добровольное
Повторюсь. Настолько сильно налегать на усиления требуется лишь посанам с отличными логами. В остальных случаях это ситуации "надо тащить их, если не я то кто" и "надо гриндануть илвл, а то посаны брать не будут". В первом случае гриндить могут побудить причины формата мирдружбажвачка+сосаниевдесны, а во втором "второго такого паровоза у меня не будет". Причем если в статике являешься тягловой лошадью, то стоит задуматься, что рл уже сомнительной адекватности. Но да, не спорю коллектив, где всем пофиг будет хуже, где пофиг лишь примерно половине.

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Окей, окей... я прекрасно понимаю почему в игру были добавлены такие вещи как "титанфордж изо всех щелей практический без ограничений", "фарм силы артефакта на протяжении всего аддона" и "мифик+ с лутом рейдового качества без кд на лут". Я прекрасно понимаю почему это коммерчески выгодно для разработчиков и прекрасно понимаю, что от этих систем они не откажутся уже никогда.

Но я и не призываю отказываться, я не призываю сделать все так, как было в Дреноре или что-то такое.

Я предлагаю всем присутствующим подрубить сейчас хоть каплю воображения и хоть на мгновение представить следующие изменения в игре:

1. Суммарное количество силы артефакта, получаемое в героическом рейде за всех боссов увеличено в 3 раза по сравнению с тем, что есть сейчас. Суммарное количество силы артефакта, получаемое в эпохальном рейде за всех боссов увеличено в 10 раз по сравнению с тем, что есть сейчас. За более сложных боссов в конце рейда и особенно за ласта давать больше силы артефакта, чем за первых боссов. Получить силу артефакта в рейде можно раз в неделю с каждого уровня сложности (как в легионе), а не один раз с одного из уровней сложности, как сейчас. Количество силы артефакта, получаемое из любых других источников оставить таким, как сейчас.
2. Полностью переработать принцип награды за эпохальные рейды. Сделать так, чтобы с боссов в эпохальном режиме не падали предметы, а падала валюта (за более сложных боссов - большее её количество), которую можно было бы тратить следующим образом:
2.1 Покупать у вендора рейдовый шмот эпохального уровня, соответствующий лут-листу боссов. Продаются не токены на вещи, а именно сами конкретные вещи, причем конкретная вещь помимо цены в валюте должна быть "залочена" требованием ачивки с соответствующего босса. Т.е. купить тринкет с ласта нафармив на него валюты за 5 убийств первого босса - нельзя.
2.2 Покупать у вендора специальный предмет, который позволяет повысить на 5 илвл ЛЮБОГО предмета, полученного из ЛЮБОГО источника в игре, будь то локалки, данжи, миф+, что угодно. Улучшение можно применять многократно к одной и той же вещи, вплоть до достижения ею максимального илвл в игре (455 сейчас).
3. Принцип получения предметов в других сложностях рейда и из других источников в игре - не менять. Титанфордж без лимитов, лут из мифик-плюс уровня героик рейда без кд, сила артефакта с локалок, экспедиций и откуда угодно ещё, даже принудительная персоналка (там, где с боссов падает шмот, а не валюта, т.е. везде кроме мифик-рейда) - пусть все эти игровые системы остаются как сейчас.

Представили?

Теперь мой вопрос ко всем: какой категории игроков станет хуже от таких изменений и почему? Кто из-за таких изменений отменил бы подписку? Нужно ли мне подробно объяснять какой категории игроков стало бы лучше от этих изменений, кто передумал бы ливать из игры, и кто из ранее ливнувших вернулся бы в неё, если бы эти изменения были приняты, или это очевидно без подробных объяснений? И если - если! - эти изменения никому не сделают хуже, не поспособствуют ничьей отмене подписки, но при этом поспособствуют тому, чтобы чьи-то подписки не отменились, а чьи-то отмененные ранее возобновились, то ПОЧЕМУ же Близзард не делают их?
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2019, 15:00:25 by Хашвальт »

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
2. Полностью переработать принцип награды за эпохальные рейды. Сделать так, чтобы с боссов в эпохальном режиме не падали предметы, а падала валюта (за более сложных боссов - большее её количество), которую можно было бы тратить следующим образом:
2.1 Покупать у вендора рейдовый шмот эпохального уровня, соответствующий лут-листу боссов. Продаются не токены на вещи, а именно сами конкретные вещи, причем конкретная вещь помимо цены в валюте должна быть "залочена" требованием ачивки с соответствующего босса. Т.е. купить тринкет с ласта нафармив на него валюты за 5 убийств первого босса - нельзя.
2.2 Покупать у вендора специальный предмет, который позволяет повысить на 5 илвл ЛЮБОГО предмета, полученного из ЛЮБОГО источника в игре, будь то локалки, данжи, миф+, что угодно. Улучшение можно применять многократно к одной и той же вещи, вплоть до достижения ею максимального илвл в игре (455 сейчас).
3. Принцип получения предметов в других сложностях рейда и из других источников в игре - не менять. Титанфордж без лимитов, лут из мифик-плюс уровня героик рейда без кд, сила артефакта с локалок, экспедиций и откуда угодно ещё, даже принудительная персоналка (там, где с боссов падает шмот, а не валюта, т.е. везде кроме мифик-рейда) - пусть все эти игровые системы остаются как сейчас.
Угу и еще по проститутке снимать каждый рейдовый тир для мифик-рейдеров :)

Но вообще про 2.2 я в своё время еще в Легионе говорил, что бы тринек и выбора было большо, но не было завязано на рандом. Возможность доставать из высоко-уровневого контента такие вещи, которые помогут поддерживать определенное количество эквипмента в актуальном состоянии без рандомного выпадения с титанфорджа. А вот 2.1 - это как бы ваще нечестно. Почему условный мифик пацан должен иметь возможность выбирать гарантированный лут, а остальные должны на подсосах рандома сидеть? Я согласен, что мифик рейдеры должны иметь нечто, чего нет у других, но тут ты прямо как-то вообще безальтернативно облизал одних и по сути оставил на рандоме других.

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Окей, окей... я прекрасно понимаю почему в игру были добавлены такие вещи как "титанфордж изо всех щелей практический без ограничений", "фарм силы артефакта на протяжении всего аддона" и "мифик+ с лутом рейдового качества без кд на лут". Я прекрасно понимаю почему это коммерчески выгодно для разработчиков и прекрасно понимаю, что от этих систем они не откажутся уже никогда.

Но я и не призываю отказываться, я не призываю сделать все так, как было в Дреноре или что-то такое.

Я предлагаю всем присутствующим подрубить сейчас хоть каплю воображения и хоть на мгновение представить следующие изменения в игре:

1. Суммарное количество силы артефакта, получаемое в героическом рейде за всех боссов увеличено в 3 раза по сравнению с тем, что есть сейчас. Суммарное количество силы артефакта, получаемое в эпохальном рейде за всех боссов увеличено в 10 раз по сравнению с тем, что есть сейчас. За более сложных боссов в конце рейда и особенно за ласта давать больше силы артефакта, чем за первых боссов. Получить силу артефакта в рейде можно раз в неделю с каждого уровня сложности (как в легионе), а не один раз с одного из уровней сложности, как сейчас. Количество силы артефакта, получаемое из любых других источников оставить таким, как сейчас.
2. Полностью переработать принцип награды за эпохальные рейды. Сделать так, чтобы с боссов в эпохальном режиме не падали предметы, а падала валюта (за более сложных боссов - большее её количество), которую можно было бы тратить следующим образом:
2.1 Покупать у вендора рейдовый шмот эпохального уровня, соответствующий лут-листу боссов. Продаются не токены на вещи, а именно сами конкретные вещи, причем конкретная вещь помимо цены в валюте должна быть "залочена" требованием ачивки с соответствующего босса. Т.е. купить тринкет с ласта нафармив на него валюты за 5 убийств первого босса - нельзя.
2.2 Покупать у вендора специальный предмет, который позволяет повысить на 5 илвл ЛЮБОГО предмета, полученного из ЛЮБОГО источника в игре, будь то локалки, данжи, миф+, что угодно. Улучшение можно применять многократно к одной и той же вещи, вплоть до достижения ею максимального илвл в игре (455 сейчас).
3. Принцип получения предметов в других сложностях рейда и из других источников в игре - не менять. Титанфордж без лимитов, лут из мифик-плюс уровня героик рейда без кд, сила артефакта с локалок, экспедиций и откуда угодно ещё, даже принудительная персоналка (там, где с боссов падает шмот, а не валюта, т.е. везде кроме мифик-рейда) - пусть все эти игровые системы остаются как сейчас.

Представили?

Теперь мой вопрос ко всем: какой категории игроков станет хуже от таких изменений и почему? Кто из-за таких изменений отменил бы подписку? Нужно ли мне подробно объяснять какой категории игроков стало бы лучше от этих изменений, кто передумал бы ливать из игры, и кто из ранее ливнувших вернулся бы в неё, если бы эти изменения были приняты, или это очевидно без подробных объяснений? И если - если! - эти изменения никому не сделают хуже, не поспособствуют ничьей отмене подписки, но при этом поспособствуют тому, чтобы чьи-то подписки не отменились, а чьи-то отмененные ранее возобновились, то ПОЧЕМУ же Близзард не делают их?
Станет хуже той категории игроков, которые в мифик не ходят, но уверенны, что вот еслиб не весь этот гринд, то обезательно ходили.
Заметь те большинству не нравится, что их не берут в героик рейд (патамащта ненафармляна сила артефакта/шматка из ключей/бг/локалок)
Почему не просить сделать проще:
Вещи добытые в рейдах дают бонусы в рейдах
Доьытые в инстах бонусы в инстах
В пвп бонусы для пвп.
И я имею в виду не только повышение итем лвла в этих активностях, но и доп бонусы (например в оружие доп бонус к урону/отхилу, в веща бонус к скорости и т. д.)
Таким образом небыло необходимости ходить туда вуда тебе не интересно.

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему условный мифик пацан должен иметь возможность выбирать гарантированный лут, а остальные должны на подсосах рандома сидеть? Я согласен, что мифик рейдеры должны иметь нечто, чего нет у других, но тут ты прямо как-то вообще безальтернативно облизал одних и по сути оставил на рандоме других.
Потому что есть контент сессионный и есть контент не-сессионный. Соответственно есть два типа игроков - те, кто хотят играть в вов как в сессионку (их сейчас подавляющее большинство) и те, кто хотят играть в вов как в долгосрочную сложную игру, требующую постоянства, усилий, усидчивости и обязательств перед другими игроками. В современном вов есть ровно один тип не-сессионного контента - актуальный мифик-рейд. Коль скоро принципиально различаются типы контента и типы игроков, то столь же принципиально должны различаться и способы награды.

Любишь свободу сессионок, когда захотел зашел в игру, когда захотел вышел, что-то где-то попыщил, поубивал, и при этом никому ничем не обязан = люби рандом и казино в награде.
Хочешь точно просчитанную и выверенную гарантию заранее известной награды = изволь потеть и вкалывать для этого, устраиваться в коллектив и принимать на себя обязательства перед другими людьми.

По-моему это вполне справедливо и честно. В отличие от того, что игра предлагает сейчас.

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Станет хуже той категории игроков, которые в мифик не ходят
Каким образом им станет хуже? Для них ничего не изменится. Будут фармить свои героики и миф+ данжи до посинения и лутать оттуда титанфорджнутый шмот, как и сейчас. В чем проблема-то?

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Станет хуже той категории игроков, которые в мифик не ходят
Каким образом им станет хуже? Для них ничего не изменится. Будут фармить свои героики и миф+ данжи до посинения и лутать оттуда титанфорджнутый шмот, как и сейчас. В чем проблема-то?
Ну как, ведь теперь им дорога будет туда закрыта точно, ведь рл будет брать тех кто уже нафармил шмоток с предыдущих рт.
Я понимаю, что ничего не изменится, но это всеравно добавит воплей на тему вот им дали а мине нет.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Станет хуже той категории игроков, которые в мифик не ходят
Каким образом им станет хуже? Для них ничего не изменится. Будут фармить свои героики и миф+ данжи до посинения и лутать оттуда титанфорджнутый шмот, как и сейчас. В чем проблема-то?

Ничего не изменится.
Увеличат награды за рейд и увеличат одновременно кол-во необходимого азерита.

Будешь закрывать не только острова, но и рейды во всех сложностях - т.е. фарма станет еще больше.

По поводу апа - дали бентосный шмот, который круче 455 шмоток с дыркой.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Окей, окей... я прекрасно понимаю почему в игру были добавлены такие вещи как "титанфордж изо всех щелей практический без ограничений", "фарм силы артефакта на протяжении всего аддона" и "мифик+ с лутом рейдового качества без кд на лут". Я прекрасно понимаю почему это коммерчески выгодно для разработчиков и прекрасно понимаю, что от этих систем они не откажутся уже никогда.

Но я и не призываю отказываться, я не призываю сделать все так, как было в Дреноре или что-то такое.

Я предлагаю всем присутствующим подрубить сейчас хоть каплю воображения и хоть на мгновение представить следующие изменения в игре:

1. Суммарное количество силы артефакта, получаемое в героическом рейде за всех боссов увеличено в 3 раза по сравнению с тем, что есть сейчас. Суммарное количество силы артефакта, получаемое в эпохальном рейде за всех боссов увеличено в 10 раз по сравнению с тем, что есть сейчас. За более сложных боссов в конце рейда и особенно за ласта давать больше силы артефакта, чем за первых боссов. Получить силу артефакта в рейде можно раз в неделю с каждого уровня сложности (как в легионе), а не один раз с одного из уровней сложности, как сейчас. Количество силы артефакта, получаемое из любых других источников оставить таким, как сейчас.
2. Полностью переработать принцип награды за эпохальные рейды. Сделать так, чтобы с боссов в эпохальном режиме не падали предметы, а падала валюта (за более сложных боссов - большее её количество), которую можно было бы тратить следующим образом:
2.1 Покупать у вендора рейдовый шмот эпохального уровня, соответствующий лут-листу боссов. Продаются не токены на вещи, а именно сами конкретные вещи, причем конкретная вещь помимо цены в валюте должна быть "залочена" требованием ачивки с соответствующего босса. Т.е. купить тринкет с ласта нафармив на него валюты за 5 убийств первого босса - нельзя.
2.2 Покупать у вендора специальный предмет, который позволяет повысить на 5 илвл ЛЮБОГО предмета, полученного из ЛЮБОГО источника в игре, будь то локалки, данжи, миф+, что угодно. Улучшение можно применять многократно к одной и той же вещи, вплоть до достижения ею максимального илвл в игре (455 сейчас).
3. Принцип получения предметов в других сложностях рейда и из других источников в игре - не менять. Титанфордж без лимитов, лут из мифик-плюс уровня героик рейда без кд, сила артефакта с локалок, экспедиций и откуда угодно ещё, даже принудительная персоналка (там, где с боссов падает шмот, а не валюта, т.е. везде кроме мифик-рейда) - пусть все эти игровые системы остаются как сейчас.

Представили?

Теперь мой вопрос ко всем: какой категории игроков станет хуже от таких изменений и почему? Кто из-за таких изменений отменил бы подписку? Нужно ли мне подробно объяснять какой категории игроков стало бы лучше от этих изменений, кто передумал бы ливать из игры, и кто из ранее ливнувших вернулся бы в неё, если бы эти изменения были приняты, или это очевидно без подробных объяснений? И если - если! - эти изменения никому не сделают хуже, не поспособствуют ничьей отмене подписки, но при этом поспособствуют тому, чтобы чьи-то подписки не отменились, а чьи-то отмененные ранее возобновились, то ПОЧЕМУ же Близзард не делают их?
Только зачем это всё?
1. Достаточно того, что единожды упавший с босса в неделю токен на силу артефакта после полной зачистки в любой сложности давал за кд приемлемое количество этой самой силы за недельное кд. Вот к примеру сейчас взять за неделю 1 уровень арта вполне сносно, далее же уже можно рвать жопу, но ценник на 30% больше (или сколько там сейчас) уже мешает взять второй лвл с наскока, а с новым кд это срежется знанием и сложность получения станет как и предудыщей уровень на прошедшей неделе. Фармить низкие ключи ради азерита и сосать с полученеим шмота? Или зафармить актуальный героик/нормал с рандомами без необходимости поиска подходящего ключа? По мне дак рейды и так удобней. От аутдор контента никуда не деться и он не настолько ультимативен, тем более после некоторого числа ресурсов/золота/репы/уровня_арта можно некую часть эмиссаров скипать.
2. Фубля, фу нахуй. Вернуть консул лут в статики (не только гильдии) стоит и всё, еще бы и доработать, чтоб луки и ножи не падали рейдам без хантов/рог и прочее.
2.1 Человек жалующийся на гринд, просит больше гринда, но лишь в интересующем его аспекте. Серьезный вопрос: говна поел? Вы взяли скиллового Васю, который по семейным обстоятельством пропустил рейдинг, но вернулся всерьез и надолго. Но теперь Васе надо будет брать за обе щеки у пугорлов и торговцев дропом в пугах, либо весь рейд должен его бустить в РТ, ибо Васе не купить нужные ему шмотки, так как убийство босса хорошим игроком, с хорошей репутацией и необходимыми рейду для освоения нового босса навыками ограничены ненафармленной им улыбанской гриндаунской валютой. Ну крута, чо. Народ так и пошел осваивать рейды, вместо обрыганских ключей, лол.
2.2 Очередной гринд очередной валюты. А ты одаренный геймдизайнер. Какой из институтов Сеула оканчивал?
3. А почему уровень дропа из ключей как из героика? Скилла ворваться в топы рио не хватило, а пиписькой по илвл хвастаться хочется? Может адекватный подход рейдера все ж будет ЗА хорошую итемизацию в рейдах и ЗА то, чтоб лут из рейдов был полезен в рейдах, а не в пвп/ключах, а лут из ключей позволял нагибать в рейдах, а лучшие предметы за пвп активности ролляли на освоении мифик-боссов? Может надо быть ПРОТИВ дроча бис тринек из лутбоксов за м+ и в конце недели, может надо быть ПРОТИВ того, чтоб востребованная в рейдах сущность добывалась за 2+ дня нонстоп гринда хонора в Ашане, либо аренарейтинг (пускай и донный, но какого хера?!)
Представили?

Теперь мой вопрос ко всем: какой категории игроков станет хуже от таких изменений и почему? Кто из-за таких изменений отменил бы подписку? Нужно ли мне подробно объяснять какой категории игроков стало бы лучше от этих изменений, кто передумал бы ливать из игры, и кто из ранее ливнувших вернулся бы в неё, если бы эти изменения были приняты, или это очевидно без подробных объяснений? И если - если! - эти изменения никому не сделают хуже, не поспособствуют ничьей отмене подписки, но при этом поспособствуют тому, чтобы чьи-то подписки не отменились, а чьи-то отмененные ранее возобновились, то ПОЧЕМУ же Близзард не делают их?
Представил. И это будет хуже любом не гриндауну из рейдов. Дрочь новой валюты, завышенный порог вхождение, требование лизание своей жопы и ущемление других игроков. То есть все будет удобно лишь для шайки героик-дрочеров, как тут любят говорить казуально мифик-рейдящих. Просьба запретить один гринд чего-либо из-за необходимости заниматься чем-то кроме рейдов и нехватки времени, ради подходящего гринда для поехавших, но поехавших иначе. Отдрочи первый квартал в мифике, купи кромку купи бисшмотки и выеживайся в столице. Хороший план! Рейдинг станет популярен и еще больше задаст мотивацию!

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В современном вов есть ровно один тип не-сессионного контента - актуальный мифик-рейд.

Жаль вас расстраивать, но нет. Рейды, как и все прочие инстансы, по определению сессионны. Зашел - рейд заспавнился. Вышел - деспавнивлся.

Цитировать
Любишь свободу сессионок, когда захотел зашел в игру, когда захотел вышел, что-то где-то попыщил, поубивал, и при этом никому ничем не обязан = люби рандом и казино в награде.
сейчас.
А-а-а, так вы просто не знаете, что такое сессионка. Просвещаю тогда - сессионной является игра, в которой игровой процесс состоит из независимых друг от друга сессий. Подавляющее большинство таких игр мультиплеерные соревновательные, но есть и игра против ботов. Рейды в WoW как раз такие.
А вот несессионной игрой являются, например, одиночные игры, в которых кнопка «Новая игра»нажимается только один раз. Несессионный контент в WoW есть - квесты, собирательство и ПвП в открытом мире.
Сложность и наградность к сессионности не имеют никакого отношения.
Цитировать
Хочешь точно просчитанную и выверенную гарантию заранее известной награды = изволь потеть и вкалывать для этого, устраиваться в коллектив и принимать на себя обязательства перед другими людьми.
Ну да, в игре сейчас как раз так. А вы просите облегчить вам игру.
Хотя нужно отдать вам должное - вы первый человек на моей памяти, который будучи недовольным слишком медленной прогрессией своего персонажа, попросил ускорить свою прогрессию, а не замедлить прогрессию других.

 

закрыть