Окей, окей... я прекрасно понимаю почему в игру были добавлены такие вещи как "титанфордж изо всех щелей практический без ограничений", "фарм силы артефакта на протяжении всего аддона" и "мифик+ с лутом рейдового качества без кд на лут". Я прекрасно понимаю почему это коммерчески выгодно для разработчиков и прекрасно понимаю, что от этих систем они не откажутся уже никогда.
Но я и не призываю отказываться, я не призываю сделать все так, как было в Дреноре или что-то такое.
Я предлагаю всем присутствующим подрубить сейчас хоть каплю воображения и хоть на мгновение представить следующие изменения в игре:
1. Суммарное количество силы артефакта, получаемое в героическом рейде за всех боссов увеличено в 3 раза по сравнению с тем, что есть сейчас. Суммарное количество силы артефакта, получаемое в эпохальном рейде за всех боссов увеличено в 10 раз по сравнению с тем, что есть сейчас. За более сложных боссов в конце рейда и особенно за ласта давать больше силы артефакта, чем за первых боссов. Получить силу артефакта в рейде можно раз в неделю с каждого уровня сложности (как в легионе), а не один раз с одного из уровней сложности, как сейчас. Количество силы артефакта, получаемое из любых других источников оставить таким, как сейчас.
2. Полностью переработать принцип награды за эпохальные рейды. Сделать так, чтобы с боссов в эпохальном режиме не падали предметы, а падала валюта (за более сложных боссов - большее её количество), которую можно было бы тратить следующим образом:
2.1 Покупать у вендора рейдовый шмот эпохального уровня, соответствующий лут-листу боссов. Продаются не токены на вещи, а именно сами конкретные вещи, причем конкретная вещь помимо цены в валюте должна быть "залочена" требованием ачивки с соответствующего босса. Т.е. купить тринкет с ласта нафармив на него валюты за 5 убийств первого босса - нельзя.
2.2 Покупать у вендора специальный предмет, который позволяет повысить на 5 илвл ЛЮБОГО предмета, полученного из ЛЮБОГО источника в игре, будь то локалки, данжи, миф+, что угодно. Улучшение можно применять многократно к одной и той же вещи, вплоть до достижения ею максимального илвл в игре (455 сейчас).
3. Принцип получения предметов в других сложностях рейда и из других источников в игре - не менять. Титанфордж без лимитов, лут из мифик-плюс уровня героик рейда без кд, сила артефакта с локалок, экспедиций и откуда угодно ещё, даже принудительная персоналка (там, где с боссов падает шмот, а не валюта, т.е. везде кроме мифик-рейда) - пусть все эти игровые системы остаются как сейчас.
Представили?
Теперь мой вопрос ко всем: какой категории игроков станет хуже от таких изменений и почему? Кто из-за таких изменений отменил бы подписку? Нужно ли мне подробно объяснять какой категории игроков стало бы лучше от этих изменений, кто передумал бы ливать из игры, и кто из ранее ливнувших вернулся бы в неё, если бы эти изменения были приняты, или это очевидно без подробных объяснений? И если - если! - эти изменения никому не сделают хуже, не поспособствуют ничьей отмене подписки, но при этом поспособствуют тому, чтобы чьи-то подписки не отменились, а чьи-то отмененные ранее возобновились, то ПОЧЕМУ же Близзард не делают их?