Разработчики пристально следят за картой друида "Тотальное заражение", и статистически она не является сверхсильной. Несомненно, на первый взгляд карта приносит много выгоды противнику, но вы часто проигрываете из-за таких карт, как "Буйный рост" и т.д., а когда пытаетесь понять, что стало причиной поражения, на ум сразу приходит "Тотальное заражение". Впрочем, впереди новое дополнение, и все может измениться.
То есть друиды, которые 3 года играют с буйным ростом, были занозой в заднице, пока не понерфили пенько-рев, а снова взлетели только после того, как появилось "Тотальное заражение".
Ну и хорошо, попробуем инвертировать его утверждение (логический прием):
Если друиды выигрывают благодаря буйному росту, то без тотального заражения они должны быть не менее сильными, но такого не наблюдается.
Зато наблюдаются:
1) Нерф "озарения", имеющий к "буйному росту" никакое отношение, но напрямую и очень влияющее на исход партии при раннем разыгрывании ОЧЕНЬ СИЛЬНОГО "тотального заражения", но без тотального заражения были лишь несколько легендарных существ, способных как-то влиять на партию.
2) Проблемы с добором карт у друида, которые решались до сих пор лишь пропусками ходов, например картой "Сила природы".