WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: Описание обновления от 21 января. Чародейка и Некромант  (Прочитано 54190 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44849



Обновлено 12:15: В интервью с Razer, Дастин Броудер анонсировал новых героев... Дамы, держите себя в руках, — на сцене появляется некромант Зул (Xul), специалист ближнего боя! И для господ приятное есть тоже — убийца-чародейка Ли-Мин (Li-Ming) жаждет показать свое небывалое мастерство.



Blizzard выложили описание небольшого обновления для Heroes of the Storm, установленного на сервера сегодня ночью — в нем разработчики исправили некоторые проблемы с балансом героев. Описание этого патча вы найдете ниже.

А в официальном твиттере игры тем временем появился второй тизер двух новых персонажей — теперь кроме новых фраз можно посмотреть и на их силуэты. С большой уверенностью можно сказать, что эти герои прибудут в Нексус из вселенной Diablo: первый голос скорее всего принадлежит девушке-чародейке, а второй — некроманту.

(источник)
Вышло свежее обновление для Heroes of the Storm — с изменениями для героев и системы баланса талантов.

Таланты

Очищение
  • Принцип действия таланта существенно изменен.
  • Теперь дружественная цель на 1 секунду становится неудержимой. Время восстановления — 60 сек.
Комментарий разработчиков: мы хотели бы предоставить игрокам больше возможностей для противодействия сериям эффектов оглушения. Когда их эффективность возросла вместе с изменением системы повышения характеристик с каждым уровнем, этот вопрос стал особенно актуальным. Надеемся, что повышение эффективности таланта «Очищение» поможет игрокам противостоять командам, активно использующим комбинации способностей и талантов, обладающих эффектом оглушения.
:cut:

Убийцы

Лунара
  • Запас здоровья увеличен с 1300 до 1430 ед.
  • Показатель восполнения здоровья увеличен с 2,7083 до 2,9804 ед. в секунду.
  • Природный токсин (умение)
    • Наносимый урон увеличен с 32 ед. (+4% за уровень) до 34 ед. (+5% за уровень).
Комментарий разработчиков: мы рады, что многим пришелся по душе стиль игры за Лунару, но нам кажется, что ее возможности нуждаются в доработке, поскольку в текущих условиях этот герой по силе уступает другим. Наиболее эффективная тактика для Лунары заключается в активном применении автоатак. Чтобы она могла воспользоваться этим преимуществом, мы постарались сделать ее более стойкой. Урон, который на практике может нанести Лунара, также не соответствует нашим ожиданиям, поэтому мы решили увеличить его. Мы знаем о трудностях, негативно сказавшихся на популярности этого персонажа, и планируем внести в игру еще ряд изменений, чтобы исправить ситуацию.

Рейнор
  • Запас здоровья уменьшен с 1371 до 1302 ед.
  • Показатель восполнения здоровья уменьшен с 2,8554 до 2,7125 ед. в секунду.
  • Пробивающий патрон (клавиша Q)
    • В яблочко (талант)
      • Время действия эффекта оглушения уменьшено с 1,5 до 1,0 сек.
Комментарий разработчиков: Рейнор может наносить весьма внушительный урон, а его самого при этом убить не так-то просто. Мы решили, что это слишком упрощает игру за него. Кроме того, Рейнору бывает сложно что-то противопоставить, когда при определенной комбинации талантов он получает две способности, позволяющие дистанционно накладывать эффект оглушения длительностью в 1,5 секунды. Изменения помогут сделать этого героя менее опасным противником, при этом повысив значимость не самых популярных на данный момент талантов.
 

Поддержка

Светик
  • Чародейская вспышка (клавиша Q)   
    • Урон во внутреннем круге увеличен с 137 до 274 ед.
    • Затраты маны на применение способности уменьшены с 50 до 35 ед.
    • Время восстановления уменьшено с 8 до 6 сек.
    • Талант «Чародейская точность» удален из игры.
Комментарий разработчиков: мы довольно давно задумывались о том, что действие «Чародейской вспышки» необходимо скорректировать. Мы опасались, что позволять Светику наносить существенный урон — не самый правильный подход, поэтому не наделили этого героя соответствующими талантами. Но сейчас мы стали сомневаться в правильности такого решения. Умело применить «Чародейскую вспышку» непросто, чаще всего это получается лишь у опытных игроков. Поэтому мы решили повысить эффективность способности, требующей от игрока точности в наведении. Урон, который получает цель во внутреннем круге, был значительно увеличен. Теперь при игре на линии Светик сможет действовать агрессивнее, а противника, оказавшегося в центре «Чародейской вспышки», ждут более серьезные последствия.

Малфурион
  • Восстановление (клавиша Q)   
    • Эффективность изначального исцеления увеличена со 134 до 150 ед.
    • Эффективность исцеления, действующего с течением времени, увеличена с 67 до 75 ед. за каждый такт.
  • Спокойствие (клавиша R)
    • Эффективность исцеления, действующего с течением времени, уменьшена с 46 до 40 ед. за каждый такт.
Комментарий разработчиков: похоже, на данный момент сложилась ситуация, в которой игроки вынуждены слишком активно применять «Спокойствие», чтобы Малфурион не уступал остальным лекарям. Но мы хотели бы, чтобы «Восстановление» играло большую роль при исцелении союзников. Нам кажется, что в этом случае у игроков появилась бы большая свобода при выборе пути развития этого героя. Например, теперь можно в полной мере раскрыть потенциал «Сумрачного сна».

Тиранда
  • Урон от автоатак уменьшен с 92 до 87 ед.
  • Аура меткого выстрела (талант)
    • Бонусом к урону от автоатак теперь могут воспользоваться только союзные герои.
  • Метка охотницы (умение)
    • Метка стрелка (талант)
      • Время восстановления умения «Метка охотницы» сокращено с 8 до 6 сек.
    • Ярость охотницы (талант)
      • Время действия эффекта, повышающего скорость атаки, увеличено с 4 до 5 сек.
  • Свет Элуны (клавиша Q)
    • Эффективность исцеления союзников увеличена с 310 до 320 ед.
    • Поток света (талант)
      • Бонус к исцелению союзников уменьшен с 35% до 30%.
  • Лунная вспышка (клавиша E)
    • Время действия эффекта оглушения уменьшено с 1 до 0,75 сек.
    • Лунный поток (талант)
      • Прибавка к дальности действия уменьшена с 50% до 40%.
  • Укрытие в тенях (клавиша R)
    • Время восстановления увеличено с 50 до 60 сек.
    • Эффективность исцеления, действующего с течением времени, уменьшена с 16 до 15 ед. за каждый такт.
    • Объем здоровья, восполняемого в момент пиковой эффективности, уменьшен со 100 до 95 ед.
    • Проворство охотницы (талант)
      • Бонус к скорости передвижения уменьшен с 40% до 30%.
  • Звездопад (клавиша R)
    • Наносимый урон увеличен с 64 до 69 ед. в секунду.
Комментарий разработчиков: необходимость внести изменения в стиль игры за Тиранду назрела уже давно, но нам потребовалось время, чтобы определить, как именно это лучше сделать. Нам нравится универсальность этого героя, но в конечном счете получается, что Тиранда во многих ситуациях действует эффективнее других. Это делает ее весьма опасным противником. Особенно это актуально в настоящий момент, когда игроки активно применяют способности, связанные с наложением эффектов оглушения. В этом обновлении мы попытались внести разнообразие в ее систему талантов. Нам хочется, чтобы игроки чаще использовали таланты, связанные с увеличением наносимого урона и показателя исцеления. Пока мы действуем весьма осторожно, но в будущем, если возникнет необходимость, с радостью внесем более радикальные изменения.


Бойцы

Стежок
  • Урон от автоатак увеличен с 74 до 85 ед.
  • Сильный удар (клавиша W)
    • Наносимый урон увеличен с 80 до 96 ед.
Комментарий разработчиков: Полагаем, что огромным тесаком можно ударить и посильнее, верно? Стежок с нами согласен.
« Последнее редактирование: 21 Января, 2016, 12:35:43 by Wishko »

MaliGoS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амантуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Уже ж всё раскрыли.


Khazhar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 275
Ли-Минг "будет требовать высокий скилл", чтобы применять ее спосбности корректно. Ее базовая способность - Критическая Масса - снижает кд на все способности, включая героики, когда она принимает участие в убийстве/ассисте.
Q - Чародейские стрелы, скилл-шот.
W - Чародейская сфера, тоже скилл-шот - не очень быстрый, наносит небольшой урон по области при попадании. Чем больше проделан путь - тем больше урон.
E - Телепорт - очень маленькое расстояние, маленький кд.
R (1) - Расщепление из D3
R (2) - Силовая Волна - много урона, отталкивает

Khazhar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 275
Зул - Мили-Специалист
Его способности нужно применять в нужное время, не "прокаст-стиль Джайны и прочих".
Базовая способности - Воскрешение Скелета из миньонов. Каждый скелет живет 15 секунд
Q - Спектральное Острие - вариант молота Фасталада, с аое-уроном.
W - Удар Проклятия - основная способность - наделяет базовые атаки аое-уроном на несколько секунды, каждый атакованный противник проклинается, проклятье снижает скорость атаки на 15%
E - Замораживающая Бомба - таргет-скилл, маленький рейндж - через 2 секунды замораживает героя на месте на 2 секунды.
R (1) - Отравляющая Волна - Зул выпускает волну вокруг себя, нанося много урона, вешает доту.
R (2) - Создает стену из скелетов  - позволяет разделить команду противника; замедляют всех, кого коснутся.

Дполнительная способность - Костяная Броня - щит на 25-30 секунд равный 25% здоровья. Дается при определенном использовании основных способностей.
« Последнее редактирование: 21 Января, 2016, 12:24:03 by Khazhar »

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Чародейка это убийца, а вот некромант может и за специалиста сойти. Не танковать же ему) Это если все так и будет, как предпологает большинство.
Ап Лунары радует. Ибо по ощущениям оа слабовата остальных. Нет той фишки, из-за которой чуствуется что герой уникальный. Яды надо бы усилить.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Ли-Минг "будет требовать высокий скилл", чтобы применять ее спосбности корректно. Ее базовая способность - Критическая Масса - снижает кд на все способности, включая героики, когда она принимает участие в убийстве/ассисте.
Q - Чародейские стрелы, скилл-шот.
W - Чародейская сфера, тоже скилл-шот - не очень быстрый, наносит небольшой урон по области при попадании. Чем больше проделан путь - тем больше урон.
E - Телепорт - очень маленькое расстояние, маленький кд.
R (1) - Расщепление из D3
R (2) - Силовая Волна - много урона, отталкивает


Ещё пишут будет как минимум 3 билда на чародейку
через стрелы - универсальный
через орб - поук билд с аое дамагом на дистанции
через телепорт - билд для врыва (будет талант на мощный аое взрыв вокруг точки приземления)

https://insider.razerzone.com/index.php?threads/heroes-of-the-storm-heroes-unveiled.10964/ -интервью Дастина Браудера
http://www.eurogamer.net/articles/2016-01-21-blizzard-announces-new-wizard-and-necromancer-characters-for-heroes-of-the-storm - ещё одно
http://www.gamespot.com/articles/heroes-of-the-storm-gets-diablos-necromancer-and-w/1100-6433968/?ftag=GSS-05-10aaa0b - статья на геймспоте
« Последнее редактирование: 21 Января, 2016, 12:30:03 by Aracs »

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Чародейка это убийца, а вот некромант может и за специалиста сойти. Не танковать же ему) Это если все так и будет, как предпологает большинство.
Ап Лунары радует. Ибо по ощущениям оа слабовата остальных. Нет той фишки, из-за которой чуствуется что герой уникальный. Яды надо бы усилить.

Некромант милишник/специалист

E - Замораживающая Бомба - таргет-скилл, маленький рейндж - через 2 секунды замораживает героя на месте на 2 секунды.

Это Костяная тюрьма вообщето, а не заморозка  ;D

Скриншоты из игры
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 21 Января, 2016, 12:38:48 by Aracs »

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Не Ли-Минг, а Ли-Мин (без г).

Khazhar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 275
Это Костяная тюрьма вообщето а не заморозка  ;D
Ну видимо поменяли к релизу, Дастин ее так называет. )

Khazhar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 275
  • Рейтинг:-16 (+0 | -16)
Не Ли-Минг, а Ли-Мин (без г).
Вполне себе с г, извращения русского языка можно отсавить при себе.

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
По правде сказать расстроен ультами магички. Думал будет метеор.  :(
А за некроманта вообще счастлив.  :P

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Клинсу сделали норм, только вот её надо выпилить из талантов. Ибо теперь про тир, где она находится, можно забыть. И про саппортов, у который клинсы нет. Я считаю, что её нужно дать всем саппортом стандартным скиллом. Как блинк в ЛоЛе. Или что бы она на том же 7-м уровне открывалась на панели. Хочу отметить, что именно дать, а не заменить какой либо скилл или умение (кнопка D). На первое время просто что бы была на панельке над скиллами, как у тех же викингов. А потом можно и специальную ячейку в интерфейсе сделать.

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Ещё интересное:
У чародейки будет Архон в талантах

Предполагаемые билды некроманта:
Через пассивку (воскрешение скелетов) -сплитпушер
Через Q - дистанционный дамаг
Через W - видимо билд против милишников
На 20 лвл будет талант уменьшающий хил по цели

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
Опять они с названиями талантов накосячили))
"лунный поток" заменить на "лунный блеск"
и "проворство охотницы" на "стремительность охотника"

Halakast

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
Надеюсь Чародейка будет с хорошим бурст дамагом и не такая ватная как Лунара и Седогрив. Келю давно пора на пенсию)

Некромант тоже интересным кажется. Представляю сетап - Леорик, Зул, Тассадар, Назибо -
(показать/скрыть)

Изменения баланса давно назрели, остается ждать других героев.

 

закрыть