Все это, конечно, выглядит очень заманчиво. Собственно говоря покупка БФА тоже выглядела очень заманчивой. Вопрос в том как это будет выглядеть в итоге на лайве (вармод до этого тоже все хвалили, хвалили, но в итоге он провалился, и ладно, если бы проблема была в дисбалансе и абузе, привет роги Легиона, нет, все оказалось намного прозаичнее, он просто превратился для людей в бессмысленную трату времени, т.к. надо гриндить илв и ап, хотя для представителей орды он все-таки оказался приятным бонусом, если опять же исходить из статистики) Аддон, где противостояние фракций решается PVE фармом рейда и убийством в нем представителей противоположной фракции, интересная имитация, прям как резиновая женщина.
Полгода Близы говорят "it's fine", но видимо сейчас отток игроков действительно настолько ударил их по карману (пока все окупалось покупкой бфа и трансфером за орду или союзные рассы), что они вспомнили, что в игре присутствует такой аспект как PVP и большинство ноющих или дропнувших игру людей это именно любители PVP аспекта.
Я прекрасно понимаю, что каждый здесь эксперт, с 3 лет играет в WOW и даже кик вынесен на панельку, играет в самую лучшую игру на свете, а всякие хейтеры и нытики уже достали. Но тем не менее, когда вы пойдете наслаждаться прекрасным противостоянием фракций в Назжатаре, вам предстоит встретиться некоторыми проблемами
1) шардинг
2) замесы > 40 x 40 как клали сервера, так и будут это делать
3) количество игроков орды, бегающих в вармоде превышает количество игроков, бегающих там за альянс (тупо статистика)
4) впвп в бфа окончательно скатилось в убогий фарм толпой одиночек
5) далеко не каждый не то что спек, а порой даже класс обладает автономностью в условиях PVP в открытом мире (простой пример дх с миллилоном самоисцеления классового и маг, у которого самоисцеление можно только лишь абузить в аркане, настакав нужные трейты в шмотках)
6) игра, начиная с дренора сломана и с каждым аддоном ее ломают все больше и больше. существует огромное количество возможностей "заабузить" персонажа итемами, тринкетами, стаком трейтов, шмотками с эффектами, расходуемыми вещами или способностями с профессий, что все вместе само по себе требует время на фарм, но зато предоставляет достаточно сильное преимущество перед другими игроками, что можно в некоторой степени даже расценивать как читы, хотя "они же сами виноваты, что не фармят все это тоже" (с) чтобы не быть голословным оставлю тут эту ссылку
https://www.youtube.com/watch?v=cCLbIQwJcL8&t=21s и скажу, что это около половины всего того, что можно "заабузить" и есть достаточно много вещей, о которых виги видимо просто не знает, но знают все хардкорные игроки открытого PVP
Что можно сказать в итоге. Я вижу, что Близы зашевелились, но это скорее всего лишь из-за потери прибыли. Фидбека нет никакого. Они просто выпустили контент для статистически выявленной самой обиженной части аудитории, но решили ее проблемы очень относительно (одевание + контент) абсолютно не понимая, что PVP мертв из-за дисбаланса и абуза в первую очередь. PVP это не прожимание спелов в маникен, в нем должна быть соревновательность. Ты должен побеждать игрока, не потому что, у твоего класса есть самоисцеление, а у его нет, или у тебя танкотриня поглощает урона больше, чем любой классовый сейв, а потому что ты фейкнул каст или наоборот его кикнул, законтролил в бурст, сейв отдал в бурст или наоборот развел на сейв, а потом забурстил. Победа должна достигаться тогда, когда ты переиграл противника, а не просто потому что это цифры.