WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новинки PvP открытого мира в Назжатаре: башни, задания и награды  (Прочитано 15645 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alex_ftl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
что бы присадить как можно больше людей на ПвП и развивать киберспорт
А так же присадить как можно больше людей на рейды, коллекционирование, мифик+, битвы питомцев и прочие богомерзкие занятия!
Но мы не станем заниматься всей этой херней, а вместо этого станем требовать больше контента!

Chikky_brikky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Все это, конечно, выглядит очень заманчиво. Собственно говоря покупка БФА тоже выглядела  очень заманчивой. Вопрос в том как это будет выглядеть в итоге на лайве (вармод до этого тоже все хвалили, хвалили, но в итоге он провалился, и ладно, если бы проблема была в дисбалансе и абузе, привет роги Легиона, нет, все оказалось намного прозаичнее, он просто превратился для людей в бессмысленную трату времени, т.к. надо гриндить илв и ап, хотя для представителей орды он все-таки оказался приятным бонусом, если опять же исходить из статистики) Аддон, где противостояние фракций решается PVE фармом рейда и убийством в нем представителей противоположной фракции, интересная имитация, прям как резиновая женщина.
Полгода Близы говорят "it's fine", но видимо сейчас отток игроков действительно настолько ударил их по карману (пока все окупалось покупкой бфа и трансфером за орду или союзные рассы), что они вспомнили, что в игре присутствует такой аспект как PVP и большинство ноющих или дропнувших игру людей это именно любители PVP аспекта.
Я прекрасно понимаю, что каждый здесь эксперт, с 3 лет играет в WOW и даже кик вынесен на панельку, играет в самую лучшую игру на свете, а всякие хейтеры и нытики уже достали. Но тем не менее, когда вы пойдете наслаждаться прекрасным противостоянием фракций в Назжатаре, вам предстоит встретиться некоторыми проблемами
1) шардинг
2) замесы  > 40 x 40 как клали сервера, так и будут это делать
3) количество игроков орды, бегающих в вармоде превышает количество игроков, бегающих там за альянс (тупо статистика)
4) впвп в бфа окончательно скатилось в убогий фарм толпой одиночек
5) далеко не каждый не то что спек, а порой даже класс обладает автономностью в условиях PVP в открытом мире (простой пример дх с миллилоном самоисцеления классового и маг, у которого самоисцеление можно только лишь абузить в аркане, настакав нужные трейты в шмотках)
6) игра, начиная с дренора сломана и с каждым аддоном ее ломают все больше и больше. существует огромное количество возможностей "заабузить" персонажа итемами, тринкетами, стаком трейтов, шмотками с эффектами, расходуемыми вещами или способностями с профессий, что все вместе само по себе требует время на фарм, но зато предоставляет достаточно сильное преимущество перед другими игроками, что можно в некоторой степени даже расценивать как читы, хотя "они же сами виноваты, что не фармят все это тоже" (с) чтобы не быть голословным оставлю тут эту ссылку https://www.youtube.com/watch?v=cCLbIQwJcL8&t=21s и скажу, что это около половины всего того, что можно "заабузить" и есть достаточно много вещей, о которых виги видимо просто не знает, но знают все хардкорные игроки открытого PVP
Что можно сказать в итоге. Я вижу, что Близы зашевелились, но это скорее всего лишь из-за потери прибыли. Фидбека нет никакого. Они просто выпустили контент для статистически выявленной самой обиженной части аудитории, но решили ее проблемы очень относительно (одевание + контент) абсолютно не понимая, что PVP мертв из-за дисбаланса и абуза в первую очередь. PVP это не прожимание спелов в маникен, в нем должна быть соревновательность. Ты должен побеждать игрока, не потому что, у твоего класса есть самоисцеление, а у его нет, или у тебя танкотриня поглощает урона больше, чем любой классовый сейв, а потому что ты фейкнул каст или наоборот его кикнул, законтролил в бурст, сейв отдал в бурст или наоборот развел на сейв, а потом забурстил. Победа должна достигаться тогда, когда ты переиграл противника, а не просто потому что это цифры.
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2019, 00:37:06 by Chikky_brikky »

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
А где горы халявного хонора за локалки? Как фармить 500 уровень чести?

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4396
Не очень понятно, как это сочетается с нынешней архитектурой кросс-сервера и шардов. Что мне мешает попрыгать по серверам, найти тот, где моя фракция доминирует в текущий момент и там и остаться. Соответственно противоположная фракция тупо упрыгает на те шарды, где доминируют они.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Порвем орков на флаг! Аминь.

Если верить Близард - Альянс в меньшинстве в вармоде, так что рейдами зааоешим, ноу проблем фарм.  8)
WoW: Nothing lasts

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
Каждая захваченная башенка дает 5% к урону наносимому. Баф стакается.

Главный вопрос касается шардов
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2019, 22:16:25 by xxxHOLiC »

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2015
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Это очень странно смотрится с точки зрения лора. Вот мы внезапно попадаем на вражескую территорию, в по сути ловушку, в диалогах лидеры говорят, что  надо временно объединится, чтобы победить Азшару и тд, ииии Орда и  Альянс все равно тупо под окнами дворца вечности бегают и играют в перетяни башню...

Так всегда было. Во всех аддонах.

Вот, скажем, Путин или Лукашенко - это твои непосредственные начальники? Нет, это твои президенты, но тебе не обязательно жить под их дудку и разделять их мировоззрение. С лидерами наших фракций в игре тоже самое. Иногда мы бегаем по их поручением, но мы не их королевская охрана и не их правая рука.

Вот ты, в Легионе, катался с Тирандой по Вальшаре за орка (к примеру), а потом, за этого же орка валил в Штормхейме Альянс. Или наоборот, неважно.

В общем, философия игры такова, что даже когда фракции заключают хрупкое перемирие из-за общего врага, будь то Лич, Гаррош или Легион - локальные и мелкие стычки за зоны влияния или аванпосты всё равно остаются. ОЛО, Ашран и башни из Легиона передают привет :) .

435/500

Paranid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
https://www.youtube.com/watch?v=cCLbIQwJcL8&t=21s и скажу, что это около половины всего того, что можно "заабузить" и есть достаточно много вещей

Мимопроходил
(показать/скрыть)

Felwing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176
  • Капеллан черного ордена
Порвем орков на флаг! Аминь.

Не забудь включить вармод, разрыватель. ;)

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Это очень странно смотрится с точки зрения лора. Вот мы внезапно попадаем на вражескую территорию, в по сути ловушку, в диалогах лидеры говорят, что  надо временно объединится, чтобы победить Азшару и тд, ииии Орда и  Альянс все равно тупо под окнами дворца вечности бегают и играют в перетяни башню...
Корабли в ЦЛК...

Ориорх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ориорх
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Все это, конечно, выглядит очень заманчиво. Собственно говоря покупка БФА тоже выглядела  очень заманчивой. Вопрос в том как это будет выглядеть в итоге на лайве (вармод до этого тоже все хвалили, хвалили, но в итоге он провалился, и ладно, если бы проблема была в дисбалансе и абузе, привет роги Легиона, нет, все оказалось намного прозаичнее, он просто превратился для людей в бессмысленную трату времени, т.к. надо гриндить илв и ап, хотя для представителей орды он все-таки оказался приятным бонусом, если опять же исходить из статистики) Аддон, где противостояние фракций решается PVE фармом рейда и убийством в нем представителей противоположной фракции, интересная имитация, прям как резиновая женщина.
Полгода Близы говорят "it's fine", но видимо сейчас отток игроков действительно настолько ударил их по карману (пока все окупалось покупкой бфа и трансфером за орду или союзные рассы), что они вспомнили, что в игре присутствует такой аспект как PVP и большинство ноющих или дропнувших игру людей это именно любители PVP аспекта.
Я прекрасно понимаю, что каждый здесь эксперт, с 3 лет играет в WOW и даже кик вынесен на панельку, играет в самую лучшую игру на свете, а всякие хейтеры и нытики уже достали. Но тем не менее, когда вы пойдете наслаждаться прекрасным противостоянием фракций в Назжатаре, вам предстоит встретиться некоторыми проблемами
1) шардинг
2) замесы  > 40 x 40 как клали сервера, так и будут это делать
3) количество игроков орды, бегающих в вармоде превышает количество игроков, бегающих там за альянс (тупо статистика)
4) впвп в бфа окончательно скатилось в убогий фарм толпой одиночек
5) далеко не каждый не то что спек, а порой даже класс обладает автономностью в условиях PVP в открытом мире (простой пример дх с милилоном самоисцеления классового и маг, у которого самоисцеление можно только лишь абузить в аркане, настакав нужные трейты в шмотках)
6) игра, начиная с дренора сломана и с каждым аддоном ее ломают все больше и больше. существует огромное количество возможностей "заабузить" персонажа итемами, тринкетами, стаком трейтов, шмотками с эффектами, расходуемыми вещами или способностями с профессий, что все вместе само по себе требует время на фарм, но зато предоставляет достаточно сильное преимущество перед другими игроками, что можно в некоторой степени даже расцетывать как читы, хотя "они же сами виноваты, что не фармят все это тоже" (с) чтобы не быть голословным оставлю тут эту ссылку https://www.youtube.com/watch?v=cCLbIQwJcL8&t=21s и скажу, что это около половины всего того, что можно "заабузить" и есть достаточно много вещей, о которых виги видимо просто не знает, но знают все хардкорные игроки открытого PVP
Что можно сказать в итоге. Я вижу, что Близы зашевелились, но это скорее всего лишь из-за потери прибыли. Фидбека нет никакого. Они просто выпустили контент для статистически выявленной самой обиженной части аудитории, но решили ее проблемы очень относительно (одевание + контент) абсолютно не понимая, что PVP мертв из-за дисбаланса и абуза в первую очередь. PVP это не прожимание спелов в маникен, в нем должна быть соревновательность. Ты должен побеждать игрока, не потому что, у твоего класса есть самоисцеление, а у его нет, или у тебя танкотриня поглощает урона больше, чем любой классовый сейв, а потому что ты фейкнул каст или наоборот его кикнул, законтролил в бурст, сейв отдал в бурст или наоборот развел на сейв, а потом забурстил. Победа должна достигаться тогда, когда ты переиграл противника, а не просто потому что это цифры.


Каким местом вармод провалился, если это одна из единственных нормальных новинок в бете-БФА? И пора бы уже научиться писать слово "раса" с одной С.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
На время события весь РУ-регион -- и орда, и альянс -- будут в одном шарде? Раскидывать не будет, как сейчас, когда тебя-одиночку кидает на фуллрейд альянса?

А если будет раскидывать, то как оно будет считать очки в прогресс-индикаторе -- посерверно или порегионно?

Я могу собрать пять рейдов по 40 рыл и отстоять все пять башен?

Если какая-то синяя фракция будет постоянно проигрывать, им будут даваться какие-то утешительные призы, чтобы хотя бы к 2021 году смогли нафармить на маунта?

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
Кстати сущность довольно интересная.

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
Крайне приятно видеть подобные новинки.

Близы из кожи вон лезут, что бы присадить как можно больше людей на ПвП и развивать киберспорт...а народ все никак не хочет...
Киберспорт это закрытое ПвП: арены, рбг.

РБГ не являются киберспортом и вероятнее всего при текущем формате никогда не станут им. Формат команды свыше 5-ти человек, практически, автоматом исключают возможность проводить по такой дисциплине соревнования. Исключение Overwatch и даже в нём 6х6 уже реально является проблемой для организации соревнований.
Поэтому РБГ только тогда сможет стать киберспортивной дисциплиной. когда подойдёт к формату сражений 5 на 5. А для этого просто нет подходящих карт.

Поэтому киберспорт в ВОВ это арены (причём только 3 на 3) и, неожиданно, MDI. Но весь киберспорт в ВоВ может только существовать при организации соревнований только близами, что безусловно сдерживает его развитие.

lunaria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Average Genshin enjoyer

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лунная, Розелис
    • Класс: Друид, Жрец
    • Сервер: Свежеватель душ
Ненавижу пвп, но люблю собирать игрушки и маунтов  :(
Напрягает, что в этот сраный вармод завлекают наградами. Почему бы не сделать возможность купить все эти вещи и за пвп баджи для папиных нагибаторов и за какую-то пве валюту за активности для маминых целователей белочек? На бонус к локалкам еще можно забить т.к это не стоит потраченного времени и негатива от месива. На бонус к опыту тоже, качаясь с вармодом только в локах своей фракции, а потом летая, но на коллекционные награды уже так просто не положишь болт и пойдешь скрипя зубами включать вармод, либо только ждать след аддон когда назжатар опустеет и фармить

 

закрыть