WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сказка о «хороших» Blizzard прошлого в World of Warcraft как простой плод нашего воображения  (Прочитано 31268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5806
  • Unsubbed
И в чем заключается легкость этой игры? Уже сто раз говорилось. У персонажа отнимают силу, которая раньше у него была базовой. И заставляют его долго и мучительно гриндить ее обратно. Да, в итоге возможно персонаж оказывается сильнее и все после этого рубится на изиче. Но сколько времени нужно страдать, чтобы достигнуть такого результата? И да. Все прекрасно именно у тех, кто играет постоянно, все добросовестно гриндит и не отстает. Похоже именно этого близзард и хотят. Чтобы ты постоянно платил подписку, боясь отстать от других. Но блин, вот что если я отстал? Или решил переключиться на альта? А я уже говорил, что игра на мэйне для меня уже просто не интересна. Это гонка за силой, которая очень быстро превращается в тыкву. А чисто прогресс ака писькомерство меня не интересуют изначально. Имеют значение только расшаренные на аккаунта награды. Например трансмоги, маунты, пэты, кому они нравятся. Вот и получается, что игра для меня просто убита. Близзард ушли не в ту степь. В степь какого-то классик-хардкора. Ну и пусть валят туда.

Как еще объяснить? Это как 200 каналов спутникового телевидения. Каналов в 10 раз больше, но смотреть все равно нечего. Так же и тут. Куча активностей и все типа легко. А играть все равно не в чего.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
очередной бесплатный адвокат Близзард. Зачем вы это делаете?
Автор намекает, что Близзы не скатывались в говно, а всегда им были. Какой, нахрен, адвокат?
Ошибки были всегда, но общий уровень был выше.
Сама идея клепать каждые 2 года по аддону, которые как самостоятельная игра не очень хороша в долгосрочной перспективе. Много людей вайнят на CoD, Battlefield, асасинов и фаркрай называя те игры конвеером. Но с вов также. Только там хотя бы двигло разное и фишки новые. А в вов из за его костылей и банально возраста и количества старого контента очень сложно реализовать что то новое. Например морские сражения. Ну не будет их. И технически сложно и с точки зрения целесообразности смысла нет.
люди как правило тупые, они даже не знают что такое "конвеерное производство", но зато везде и всюду это употребляют.

я терпеть не могу то что близзы делают и давно не являюсь регулярным игроком в вов, но очевидно что вне зависимости от того как хейтят вов шекели все еще мутятся, т.е. игрокам на самом деле нравится то во что они играют

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Цитировать
Этакий ветеран, ушедший на покой.
Вот забавно, у нас с девушкой такая же ситуация. Тоже оба "ветераны ушедшие на покой". Только она играла в Кате активно, рейдила в гильдии (ну знаешь, такие гильдии, которые "как вторая семья где все друг друга знают") а после уже подзабила тк и гильда развалилась и Ката кончилась и началась Панда, которая тупо не зашла. И я, начавший с ЛА2 и рейдивший в Age of Conan, с тоже такой "родной" гильдией. А потом АоК потихоньку сдох и мы оба пошли снова в ВоВ в Дреноре.

Так вот мы играем также - без обязательств. Не состоим в гильдии, играем столько, сколько хотим и когда захотим. Не заходим в игру по расписанию. И для нас по сути сейчас потолок это ЛФР рейды. Куда мы в принципе и ходим по 1 разу за аддон примерно, "посмотреть на то как рейд выглядит". Так как тот же шмот с ЛФР хуже чем с сундука с 4 локалок. А все что выше требует или
- состоять в рейдящей по расписанию гильдии
или
- иметь итемлвл, "кромку" или еще какую надуманную чушь, чтобы сходить хотя бы в обычку, потому, что "рейд лидер так захотел", а точнее "ну мы типо хотим быстро пройти а не вайпаться, поэтому у вас илвл должен быть выше чем падает в рейде". Топ логика конечно.
И ситуация была такой в дреноре, легионе и бфа, ничего не изменилось. В итоге в этой игре стало проще тупо купить проходку рейда, нафармив голду каким угодно способом, чем пытаться сделать это самому.
Тем более, что игра стала "сезонной" и шмот добытый в первом патче аддона уже можно выкидывать тк он хуже чем с локалок становится. Т.е. усилия слишком быстро обесцениваются.
так сделай свою гильдию и собери единомышленников, в чем проблема? т.е. люди под тебя должны подстраиваться, а ты под них нет, найс логика братик)

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
2wowisdead (цитаты вырезать с телефона адово неудобно, поэтому так)
Примеры лёгкости я уже не раз приводил, в т.ч. в этой же теме. Очень многого из того, что раньше было сложно или вообще невозможно, сейчас добиться гораздо проще.
И да, "рубиться на изиче" - это не нормально и никогда таким не было.

CometovArt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леголан
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
Близзарды: делают так, что после выхода каждого нового патча у новичков/альтов, благодаря повышению илвла шмота на локалках, появляется возможность буквально за пару тройку дней апнуть своего персонажа до актуального, и развиваться дальше по желанию

WowIsDead64: ууууу, мне сложно пройти локалочку на убийство одного моба, пати на которого собирается автоматически через глазик(((

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5806
  • Unsubbed
Может сейчас все уже и не так сложно. Но мне просто тупо не нравится контент 8.3. Параша полная, сделанная специально для искусственного затягивания времени. Но до этого все было именно так, как я сказал. Я вернулся в игру в патче 8.2. И очень долго всасывал. Особенно в назжатаре. Пока до меня не дошло, что оказывается у меня должно быть фулл сердце и нужные эссенции. Я потратил дохрена времени на гринд всего этого. Понятно, что в 8.3 этот гринд немного упростился. Но с этого момента нужно было гриндить коррапчи. А чтобы гриндить коррапчи, нужен был плащ, т.к. он дает резист. А для плаща нужно было гриндосить видения, где нужно было делать каждый раз одно и тоже из за гребанного софт-таймера, которые так любят близзард. А чтобы делать видения, нужны были сосуды. А для сосудов нужны были совершенно ублюдские дэйлки 8.3, где абсолютно все сделано для искусственного затягивания времени. Одно дело сложный контент, но совсем другое дело, когда ты просто летаешь кругами и по факту вообще не играешь, а просто тратишь свое время впустую. Мне перспектива повторять все это на всех альтах как то не улыбалась, а потому я просто послал эту игру в опу и забил. В шл не вижу никаких принципиальных улучшений. Наоборот. Якобы типа успешный опыт 8.3 скорее всего приведет к тому, что контент 9.0 будет именно таким уродством. Торгаст меня не цепляет. А что еще можно делать в этой игре?

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Тоже оба "ветераны ушедшие на покой".

Ахахахаха, прошу, остановись
Это однозначно топ этой недели


Может сейчас все уже и не так сложно. Но мне просто тупо не нравится контент 8.3. Параша полная

И очень долго всасывал.

Так это исключительно твои проблемы. Это показывает только одно - ты не умеешь и никогда не умел играть. Ты думаешь, что умел, а теперь подлые близзорд что-то сотворили с игрой и ты сосешь. Но нет. Ты всегда сосал. Просто сейчас это стало слишком явно. Так как вариантов приодеться стало в разы больше и уже не спрячешься в общей массе голозадых.
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2020, 20:49:45 by Kontey »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5806
  • Unsubbed
Так это исключительно твои проблемы. Это показывает только одно - ты не умеешь и никогда не умел играть. Ты думаешь, что умел, а теперь подлые близзорд что-то сотворили с игрой и ты сосешь. Но нет. Ты всегда сосал. Просто сейчас это стало слишком явно. Так как вариантов приодеться стало в разы больше и уже не спрячешься в общей массе голозадых.
А так и есть. Я и не говорю, что я топ игрок. Но я и не днище. Вот играю я в пвп игру с ммр. И мой скилл держится на уровне примерно 45%. Это считай средний игрок. Просто стоит признать, что вов очень сложная игра.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Я вернулся в игру в патче 8.2. И очень долго всасывал. Особенно в назжатаре. Пока до меня не дошло, что оказывается у меня должно быть фулл сердце и нужные эссенции. Я потратил дохрена времени на гринд всего этого.
WAT? Подумай о том, кому ты свои прохладные истории рассказываешь. Все мы в свое время пришли в Назжатар без фул сердца и эссенций вообще, и всё было нормально.
Но с этого момента нужно было гриндить коррапчи.
Кому и зачем?
А для плаща нужно было гриндосить видения, где нужно было делать каждый раз одно и тоже из за гребанного софт-таймера, которые так любят близзард.
Аж максимум четыре захода в неделю (причем четыре, емнип, одну неделю и было). "Гриндосер".
А чтобы делать видения, нужны были сосуды. А для сосудов нужны были совершенно ублюдские дэйлки 8.3, где абсолютно все сделано для искусственного затягивания времени.
WAT2? Опять же, подумай о том, кому ты это рассказываешь. Как это у всех, кто не упарывался в дейлики, плащ апался в той же волне, что и у делающих, а у тебя нет?
Дейлики имелся смысл делать для репутации - тем, кому она зачем-то нужна поскорее; или тем, кто трайхардил видения. Но уж точно не тебе.

Я и не говорю, что я топ игрок. Но я и не днище.
В этой фразе имелся бы какой-то смысл, если бы ты уже не зарекомендовал себя на этом форуме с обратной стороны.
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2020, 21:24:52 by Riv »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5806
  • Unsubbed
Мой опыт это мой опыт. Да, я мог потерять интерес к игре. Тут не спорю. Одно дело, когда у тебя целый неисследованный мир впереди. Другое дело, когда у тебя уже есть почти все, что ты бы хотел получить в игре. Но вот разучится играть? Это нонсенс. Это вполне себе объективный факт, что как были казуалам доступны до панд-дренора только квесты на прокачке, так они в общем то и остались. Да, дренор дал некоторую надежду казуалам, что у них наконец появится такой эндгейм контент, где не надо будет ходить ни в какие данжи и рейды. Но этим надеждам не суждено было сбыться. Аутдор энгейм это лишь альтернатива подземельям и рейдам для тех же папок, что туда ходят. Казуалам там нефиг делать. Мне надо было просто это уже очень давно признать, понять, простить и забить.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Вот играю я в пвп игру с ммр. И мой скилл держится на уровне примерно 45%. Это считай средний игрок. Просто стоит признать, что вов очень сложная игра.

Бггг, 45%? Средний игрок? У меня есть для тебя плохие новости - даже если игра предполагает ничьи, то твой "скилл" ниже среднего. А если это еще и командная игра, то такие показатели означают, что ты мешаешь своей команде выигрывать. Причем это "средний" результат для совершенно не понимающих игру людей. Минимальное желание разобраться и получение базовых навыков уже выводит на 50+.

Тащемта чего еще от тебя-то было ждать.

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426
Так это исключительно твои проблемы. Это показывает только одно - ты не умеешь и никогда не умел играть. Ты думаешь, что умел, а теперь подлые близзорд что-то сотворили с игрой и ты сосешь. Но нет. Ты всегда сосал. Просто сейчас это стало слишком явно. Так как вариантов приодеться стало в разы больше и уже не спрячешься в общей массе голозадых.
А так и есть. Я и не говорю, что я топ игрок. Но я и не днище. Вот играю я в пвп игру с ммр. И мой скилл держится на уровне примерно 45%. Это считай средний игрок. Просто стоит признать, что вов очень сложная игра.
Точно. Просто срабатывает ошибка выжившего.
Видимо, те, кто хуже тебя, просто не справляются с регистрацией на форуме, поэтому не попадают в выборку )

Gekyous

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
В игре всегда были проблемы, с этим вроде никто не спорит - то плохой баланс, то или мало контента\или много гринда\или контент повторный, то лор корявый, то технические сбои и проч.
Но раньше не было чувства застоя в игре, Blizzard, сознательно или нет, удавалось поддерживать в целом положительный PR и атмосферу. Сообщество всегда ждало аддон после его презентации на BlizzCon (разве что по отношению к Пандарии был скептис).
А на последнем BlizzCon после провального BfA анонсируют Shadowlands, где в видео про новинки говорят:
- новая зона Малдраксус
- новая зона Ревендрет
- новая зона Бастион
- новая зона Арденвельд
- ковенанты (по мне так это оплот+легендарка из Легиона), рейды, подземелья
- Торгаст
Раньше они всегда писали "новый континент такой-то", а сейчас количество новинок настолько скудное, что приходится в ролике выделять каждую зону.
Плюс как и с Пандарией из ниоткуда берется параллельная вселенная, к которой нет никакой эмоциональной связи.
В результате, к сожалению, никакого оптимизма насчет будущего игры.

Знаешь, что раньше писали в анонсах?
"Новые монстры"
"Новые квесты"
"Новые предметы"
"Новый левел-кап"
"Новые танцы" (!)
"Новое *то, чего в итоге в аддоне не будет*"

Вот, как пример, ролик Лича: https://www.youtube.com/watch?v=w2IvDjY3CtQ

В ШЛ они просто не стали заполнять этим всем ролик, что и отлично.

К слову, Пандария была шикарна, так что хз, что тут тебе оптимизма не внушает.


В ролике Лича было много интересного:
- новый континент Нордскол
- новый героический класс Рыцарь смерти
- новая профессия
- осадные орудия и разрушаемые здания
В то время анонс Лича создавал такой ажиотаж, что хотелось кидать деньги в монитор. В 2007 году это было интересно игрокам, все сидели в предвкушении и ждали нового аддона. Было чувство, что игра развивается, в новом аддоне она станет лучше, интереснее, комфортнее, чем в прошлом.
Да, часть была реализована коряво (осадные орудия и разрушаемые здания, хотя так много в PvP, как на ОЛО, я никогда не участвовал), часть стала мемом (танцевальная студия), но аддон был хорош, и после выхода об этом не сильно горевали.

А сейчас, к сожалению, нет уверенности, что игра станет существенно лучше в Shadowlands. Думаю, она несомненно будет лучше, чем BfA, но не дотянет до уровня Легиона.
И еще немаловажный фактор - это состояние сообщества. Раньше сообщество генерировало интересный контент, который создавал позитивную атмосферу. Когда-то я читал дневники (особенно мне нравился дневник Тишки и Блог казуального геймера). Были интересные обсуждения на blizzard-rus по лору, создавались эпичные машинимы по рейдам и всякие Tales of the past. Сейчас этого существенно меньше, и нередко контента негативного характера больше, чем позитивного (едкие комментарии на новостных сайтах, критика у ютуберов).

Про Пандарию - да, она оказалась шикарна, но если мне не изменяет память, ее анонс был встречен прохладно. Людям не особо понравились панды и возникший из ниоткуда континент в азиатской тематике, и непонятные Ша в качестве начальных главгадов. А потом распробовали.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
дренор дал некоторую надежду казуалам, что у них наконец появится такой эндгейм контент, где не надо будет ходить ни в какие данжи и рейды.
Это какой?
Серьезно... что ты имеешь в виду?
разучится играть?
А ты когда-нибудь умел?
Это вполне себе объективный факт, что как были казуалам доступны до панд-дренора только квесты на прокачке, так они в общем то и остались.
Соло-активности, в которых можно прогрессировать, добавленные в конце катаклизма и далее:
  • Бойцовская гильдия.
  • Башня магов. Удалена. Очень жаль.
  • Смерти Хроми. Условно включим сюда же тренировку иссохших, не тянет она на отдельный пункт.
  • Видения.
  • Сюжетка для лвл-капа (до легиона ее по сути не существовало, если не считать цепочки патчевых локаций).
  • Петобои и подземелья для них.
Групповые активности, доступ к которым существенно упрощен в конце катаклизма и далее:
  • Постоянно открывающиеся автосборный режим и заниженная сложность для 5-ппл, где их изначально не было (катакомбы Сурамара, квартал звезд, Каражан, гробница королей, осада Боралуса, Мехагон).
  • Рейды Интерьеры рейдов и модельки боссов (лфр).
  • Рейды (новая обычка).
  • Механизм ЗСГ.
  • Групповые квесты, пати на которые ищется теперь одной кнопкой.
Усиления персонажа, доступ к которым значительно упрощен в последних аддонах:
  • Вещи в открытом мире и [около]соло-контенте все лучше и лучше. На данный момент это примерно илвл героика. Скажи кому во времена ЦЛК, что 6.2к гс будет у любого мало-мальски заботящегося о своем шмоте альта, ни разу не побывавшего в групповом контенте - он бы нервно рассмеялся.
  • Богомерзкие рандомные усиления предметов. Слава ж богу, что в ШЛ их выпиливают.
  • М+. Читай "за несчастные 5-ппл лут вплоть до уровня мифик рейда".
Но "кому-то" сколько ни дай - всё мало.
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2020, 22:31:57 by Riv »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Соло-активности, в которых можно прогрессировать, добавленные в конце катаклизма и далее:
(показать/скрыть)
Арена испытаний же, ну.

 

закрыть