WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сказка о «хороших» Blizzard прошлого в World of Warcraft как простой плод нашего воображения  (Прочитано 31267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Вов это не первая моя ммо, а по сути последняя. Писал про кату, но ты зачем то приплел дренор. "кек".
Чо прям закрытие 10гер минимум, всяческие рыцари на рбг и фавориты? Либо все ж целование белок и выполнение гильд-ачив по рейдам бк, а потом исполнение славы рейдора котоклизмы во времена лфр-дд?
И чего я требую?
В ниалоте в нормале падает 445. Туда с 445 илвл не берут. Им надо выше. Либо мне такие требовательные попадаются либо кто то врет, что туда берут с 445. А с более высоким илвл уже мотивации нету туда ходить. Зачем? Если у меня шмот лучше.
Ты обосрался с тем, что решил пойти в нормал ниалоты, когда 445 уже сыпался с локалок и лфр был открыт полностью месяц как. Ты обосрался с тем, что решил что-то кому-то доказать чаром одетым с локалок в ключах, когда на рио прошлых сезонов на уровне 1-1.5к даже при сборе в 7ки не смотрели, так как массы уже ходили на 10 викли интайм в 450-460 и с прокаченным плащом. Ты обосрался, когда начал спор о том, что сейчас плохо, так как тебя не берут в нормал с в шмота уровня нормала, так как даже в упоминаемой тобой кате, спустя месяцы после релиза народ одевался в шмот за баджи, бое (частично тоже баджи), рандомгероики и героики ЗГ/ЗА и требовали в превые 10ки 355-360, так как обожемойкактакоевозможно даже пуги на забытых казуальных серверах настакав паладинов убивали халфия в героике. Про времена, дд ваще молчу, когда походу на 3-4 героика в 10ку был куда проще чем вайпы с пугами в лфре (в котором уже можно было встречать пугокастеров с легендарными посохами). Если уж твоя пассия рассказывает про то, как раньше было прекрасно, лампово и дружелюбно, то *цитата Дикстры*. Так как она сидела в гильдии, где вероятно все бустили друг друга под хвост наплевав на страдания и здравый смысл, в то время как пуги пытались что-то сделать успешно, ведь тогда еще было кд и разбегаться после вайпов на риолите или вексионе никому не хотелось, а посему собирали группу и в овергире и с опытом. Не поверишь. ТОЧНО ТАКЖЕ КАК СЕЙЧАС. Ну а васяны собравшиеся вайпаться даже с "курвами" собрав стадо истеричек далеко не уходили.
з.ы. и вот вне монофракционников пуги, когда Рагну и Нефа начали убивать?
Фига, кто-то эту тему затронул.
Я правда думал будет больше про конкретно корпорационные фейлы, типа тех же увольнений и отменённых проектов, но и это тоже сторона монеты.
Да достаточно вспомнить возы ушат с дерьмом, которые выливали на краба и его "Priest r fine"
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2020, 18:22:11 by Frensis »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2686
Объктивно гринд сейчас стал намного менее времязатратным



TheEltarn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: TheEltarn
В игре всегда были проблемы, с этим вроде никто не спорит - то плохой баланс, то или мало контента\или много гринда\или контент повторный, то лор корявый, то технические сбои и проч.
Но раньше не было чувства застоя в игре, Blizzard, сознательно или нет, удавалось поддерживать в целом положительный PR и атмосферу. Сообщество всегда ждало аддон после его презентации на BlizzCon (разве что по отношению к Пандарии был скептис).
А на последнем BlizzCon после провального BfA анонсируют Shadowlands, где в видео про новинки говорят:
- новая зона Малдраксус
- новая зона Ревендрет
- новая зона Бастион
- новая зона Арденвельд
- ковенанты (по мне так это оплот+легендарка из Легиона), рейды, подземелья
- Торгаст
Раньше они всегда писали "новый континент такой-то", а сейчас количество новинок настолько скудное, что приходится в ролике выделять каждую зону.
Плюс как и с Пандарией из ниоткуда берется параллельная вселенная, к которой нет никакой эмоциональной связи.
В результате, к сожалению, никакого оптимизма насчет будущего игры.
1. Комьюнити, особенно форумное, стало намного более желчным и капризным, и склонно раздувать истерику вокруг того, что раньше воспринималось намного спокойнее. Возможно это связано с тем, что люди стали старше, требовательнее и потеряли оптимизм молодости.
2. Комьюнити заметно политизировалось, но это общая черта времени, равно как и опять же увеличения среднего возраста участников.
3. Ключевым фактором в "провальности" БфА имхо стало спонтанное сожжение Сильваной Тельдрассила, которое вызвало горение мебели таких масштабов, что угли до сих пор тлеют... Оно задало крайне негативное восприятие аддона у значительной части аудитории, которое вылилось в жалобы на всё подряд.
4. Масштабная рекламная кампания и огромное количество анонсов и датамайнеров сильно убивают ощущение новизны и ожидания при выходе нового аддона - все новинки выкатываются ещё на альфа стадии, на бете их обсасывают со всех сторон, масса игроков успевает поиграть и попробовать всё ещё до релиза, в итоге сам релиз начинает казаться скучным и неинтересным.
5. Варкрафт очень старая игра, созданная по шаблонам двадцатилетней давности. Причём многое в нём невозможно радикально поменять не изменив игру до неузнаваемости. Соответственно растёт разрыв между игрой и тем, что игроки видят в новых и других играх, а также в их ожиданиях от игр. Например претензии к "бесконечном гринду" именно результат опыта сессионок и иже с ними. Объёмы гринда в ванилле были в разы, если не на порядки больше, чем сейчас (желающие могут покопаться в архивах на темы "сбор шмота с резистом" или прокачка фракций в Силитусе и рейдовых данжах - Гидроксианские лорды и Зандалар первого издания), про "маунт из Винтерспринга" как-то даже вспоминать страшно. Однако на тот момент это не воспринималось как что-то неправильное. Объктивно гринд сейчас стал намного менее времязатратным и куда более разнообразным по активностям (вариантов "убивать мобов с нечрезмерным шансом дропа штуковины, дающей микробонус к репутации" сейчас уже не встретишь). Золото, в количествах потребных для ремонта и базовых закупок, даётся почти даром (стол и локалки), так что понятие "фармить на ремонт" давно ушло в прошлое.
1)Если коммьюнити стало взрослее и требовательнее - это хорошо и правильно. Но на самом деле нет - "аргумент" о том, что раньше коммьюнити было лучше и нытье происходит из-за того, что игроки/зрители/читатели/прочее любого отдельно взятого продукта повзрослели/изменились это бред собачий - успех классики именно в этом случаеплюет на подобные рассуждения с высокой колокольни, как и на часть последующих. Большая часть игроков на классических серверах в 2004 о ВоВ'е даже и не слышали и в глаза оригинал не видели - тем не менее коммьюнити там столь же массивное, вот только срачей и говна там даже близко столько нет - хотя и гринда там больше было якобы больше, и прочего говна тоже - вот только почему-то не ноют, а наоборот - возможно проблема не в фарме и гринде, а в том, что актуальный ВоВ превратился в бездушную сессионку, пытающаюся высосать растянуть игровой процесс настолько, насколько это возможно?
2)Коммьюнити не полизитизировалось, как минимум не здесь - большая часть русскоязычных игроков это или консервативные дроны с каше в голове и они такими были что сейчас, что 10 лет назад - и в ближайшем времени они такими и останутся, или это люди, которым на подобное наплевать. Проблема в том, что в их ВоВ'е вдруг появились, например, геи и основной сюжет сконцентрировался вокруг женщин и не мускулинных персонажах - вот только срачи на эти темы мизерны и большинству даже тут насрать - что уж говорить об англоязычном сегменте, где на подобное всем плевать, потому что, вот удивительно, это нормально, а срачей столько же, если не больше.
3)Ключевым фактором провальности БФА, оказывается, являеться сюжет. Умора. Нет, безусловно, сюжет превратился в смехотворный фанфик, только большинству игроков он или заходит, или им наплевать - проблемы с сюжетом даже рядом с основными проблемами игры не стоят.
4)Масштабная рекламная кампания - это один из главных успехов всего аддона, датамайнинг никакого влияния на качество аддона не оказывает, что это за бред?
5)Это, конечно, самый смехотворный перл всего поста - гринд сейчас являеться менее времязатратным только в том случае, если для тебя получить 460 и закрыть ЛФР - это конец аддона, можно ждать следующего. В таком случае, безусловно, гринда нет вообще. В реальности же игра из ММО с адекватными, доступными и понятными целями превратилась в симулятор белки в колесе - ты как ослик, который бежит за морковкой, которая каждый раз ускользает у тебя из под носа. И это сделано разработчиками абсолютно осознанно - главная их задача сейчас это растянуть игровой процесс, все.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4403
Раньше обязательного гринда не было. Сейчас обязательный гринд добавили. Это испортило игру.

anu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
  • 💗+💙=💜
А мой локалочный альт имеет 460++ илвл.

Локалочный альт не может быть 460++. Даже с учётом 90+ шеи и максимального плаща.
Ты гарантируешь это?

Для начала я уточню терминологию. "Локалочный альт" для меня - это [альтернативный] персонаж, который не ходит в рейды, не ходит в м+ и не занимается пвп. Т.е. его основная игра - это локалочки, и одет он соответственно - в халявный шмот околооткрытого мира.
Отмечу, что я некоторое количество раз напрашивался на Маута, уж больно там хорош посох, но, благо сейчас мы говорим об илвл, другой 460 посох у меня к этому моменту уже был. Кроме этого посоха больше я ничего оттуда не вынес (шлем получен не оттуда).

А теперь смотрим (в армори я в медведе; в коте, за счет лучших трини и перчаток, илвл еще выше):
армори
[обычно тут должна быть ссылка на вовпрогресс, но я настолько не прогрессирую этим персонажем, что он меня потерял]

Для моего локалочного мейна - вполне гарантирую. Терминология практически та же (исключая виклик на 4 мифика, который не делаю). За последние пару массяцев казуальной (нерегулярной) игры илвл вырос с ~449 до аж 452. Чтобы начало падать/прокать что-то 460+ без стороннего буста вряд-ли можно обойтись, включая соло видения.
La meg være den jeg vil være
La meg feile så jeg kan lære

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
ты как ослик, который бежит за морковкой, которая каждый раз ускользает у тебя из под носа. И это сделано разработчиками абсолютно осознанно - главная их задача сейчас это растянуть игровой процесс, все.
У меня два вопроса:
  • Что именно ты гриндишь, и какие-такие у тебя цели, для которых он нужен?
  • Какие выгоды компания по-твоему получает от "растягивания игрового процесса" у игроков, которые оплачивают каждый месяц?

Раньше обязательного гринда не было. Сейчас обязательный гринд добавили. Это испортило игру.
Пример обязательного гринда в студию. Ты из тех, у кого шея без гринда не качается, или плащ, или репы?

Чтобы начало падать/прокать что-то 460+ без стороннего буста вряд-ли можно обойтись, включая соло видения.
Недельный квест на 4м0 - 460-470 илвл. Гер фронт - 460 илвл. Фейсролльные три маски - 460 илвл (плюс потенциальные 465 за четыре и 470 за пять). Шея - 500+ илвл. Плащ - 500 илвл.
Еще вопросы?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5806
  • Unsubbed
Вот забавно, у нас с девушкой такая же ситуация. Тоже оба "ветераны ушедшие на покой". Только она играла в Кате активно, рейдила в гильдии (ну знаешь, такие гильдии, которые "как вторая семья где все друг друга знают") а после уже подзабила тк и гильда развалилась и Ката кончилась и началась Панда, которая тупо не зашла. И я, начавший с ЛА2 и рейдивший в Age of Conan, с тоже такой "родной" гильдией. А потом АоК потихоньку сдох и мы оба пошли снова в ВоВ в Дреноре.

Так вот мы играем также - без обязательств. Не состоим в гильдии, играем столько, сколько хотим и когда захотим. Не заходим в игру по расписанию. И для нас по сути сейчас потолок это ЛФР рейды. Куда мы в принципе и ходим по 1 разу за аддон примерно, "посмотреть на то как рейд выглядит". Так как тот же шмот с ЛФР хуже чем с сундука с 4 локалок. А все что выше требует или
- состоять в рейдящей по расписанию гильдии
или
- иметь итемлвл, "кромку" или еще какую надуманную чушь, чтобы сходить хотя бы в обычку, потому, что "рейд лидер так захотел", а точнее "ну мы типо хотим быстро пройти а не вайпаться, поэтому у вас илвл должен быть выше чем падает в рейде". Топ логика конечно.
И ситуация была такой в дреноре, легионе и бфа, ничего не изменилось. В итоге в этой игре стало проще тупо купить проходку рейда, нафармив голду каким угодно способом, чем пытаться сделать это самому.
Тем более, что игра стала "сезонной" и шмот добытый в первом патче аддона уже можно выкидывать тк он хуже чем с локалок становится. Т.е. усилия слишком быстро обесцениваются.
Мне пофиг, что думают обо мне другие. Я не считаю себя худшим игроком в этой вселенной. Бывают и хуже. И если уж я не могу справится с этой игрой, то возможно что то с ней действительно не так. Хардкор был всегда. Тут никто не спорит. Но всегда были возможности его обойти. И главной проблемой нынешнего вова для меня является то, что близзард параноидально пытаются удалить все лазейки за обхода хардкора. Т.е. условно если они хотят, чтобы ты сидел в игре пол часа на одном квесте, то они делают все, чтобы это было именно так. Наверное это не от хорошей жизни. Когда то давно у них просто было столько бабла, что им было пофиг на то, как я играю. Сейчас они как будто бы пытаются выжать абсолютный максимум из того, что у них есть. Ну и пусть пытаются. По мне так лучше иметь плохо играющего игрока, чем вообще никакого.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4992
Цитировать
И если уж я не могу справится с этой игрой, то возможно что то с ней действительно не так.
Если ты не можешь справиться с мобами из открытого мира, то проблема определённо в тебе.

Раэлана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 385
Для моего локалочного мейна - вполне гарантирую. Терминология практически та же (исключая виклик на 4 мифика, который не делаю). За последние пару массяцев казуальной (нерегулярной) игры илвл вырос с ~449 до аж 452. Чтобы начало падать/прокать что-то 460+ без стороннего буста вряд-ли можно обойтись, включая соло видения.
А что мешает в соло проходить видения? Для них не обязательно в 475 одеваться.
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2020, 19:11:51 by Раэлана »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Я не считаю себя худшим игроком в этой вселенной. Бывают и хуже. И если уж я не могу справится с этой игрой, то возможно что то с ней действительно не так.
На любое упрощение системы пользователи реагируют кратным уменьшением своей компетентности. Игра на базовом уровне последние четыре аддона становится все проще и проще. В результате наблюдаем такое коммьюнити, какое наблюдаем.
Но ты, видимо, уже ответил на упрощение системы.

Пример: когда-то любой организованный рейдинг (ЛФР мы из этого понятия вычеркнем) был относительно сложным. Даже обычка была сложноватой. В качестве реакции на это близзы переименовывают обычку в героик, и вводят специальную упрощенную сложность, которая является нынешней обычкой - чтобы любой желающий мог без напряга пройти. Казалось бы, что может пойти не так?
Игроки отвечают уменьшением компетентности и в игре появляются Гуреды, которые жалуются, что не могут ее осилить.

Пример два: в том же вотлк (возьмем патч 3.3) вне организованного контента ты мог получить шмот уровня 25об/10гер буквально в два-три слота - причем это были нонсетовые вещи в сетовые слоты, и даже на это надо было копить лед месяцами (95 баджей за нагрудник, при доходе 2 в день + 5 в неделю)! Сейчас шмот уровня актуального героика падает буквально изо всех щелей, только не поленись поднять. Но послушать некоторых игроков, так, видите ли, сейчас СЛОЖНА одеться!
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2020, 19:31:30 by Riv »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5806
  • Unsubbed
Если ты не можешь справиться с мобами из открытого мира, то проблема определённо в тебе.
Это не моя вина, что сегодня у нас соло контент намешан фактически с групповым в соотношении 50/50. И становится только хуже. Это все началось в дреноре-легионе после некоторых экспериментов в конце панд. До этого у нас никогда так плохо не было. Якобы у нас большинство игроков любит хардкор в стиле бойцовской гильдии или башни магов. Ну и пусть это так называемое большинство в эту игру и играет. На паре оставшихся в живых серверах.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

anu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
  • 💗+💙=💜
Чтобы начало падать/прокать что-то 460+ без стороннего буста вряд-ли можно обойтись, включая соло видения.
Недельный квест на 4м0 - 460-470 илвл. Гер фронт - 460 илвл. Фейсролльные три маски - 460 илвл (плюс потенциальные 465 за четыре и 470 за пять). Шея - 500+ илвл. Плащ - 500 илвл.
Еще вопросы?
В м0 и гер. фронт ещё попасть надо, 450-м. Про маски пока не могу сказать, вроме вопроса – каким илвл они фейсролльные?

(исключая виклик на 4 мифика, который не делаю)
Недельный квест на 4м0
Какие ещё вопросы к тому, кто читать не умеет.
La meg være den jeg vil være
La meg feile så jeg kan lære

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
В м0 и гер. фронт ещё попасть надо, 450-м.
Почему я без проблем попал туда относительно свежевкачанным монком в 425 илвл, а у тебя возникают какие-то сложности? Я даже не собирал сам, просто вступил в группу в ЗСГ.
Возникает вопрос: пробовал ли ты вообще?
Про маски пока не могу сказать, вроме вопроса – каким илвл они фейсролльные?
Три-то? При наличии 15 плаща и архива титанов с последним талантом - этак в 440.
(исключая виклик на 4 мифика, который не делаю)
Недельный квест на 4м0
Какие ещё вопросы к тому, кто читать не умеет.
Ну и кто в этом виноват, что ты полтора часа в месяц не можешь потратить на проход 5-ппл?
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2020, 19:34:51 by Riv »

Раэлана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 385
В м0 и гер. фронт ещё попасть надо, 450-м. Про маски пока не могу сказать, вроме вопроса – каким илвл они фейсролльные?
А для одевания контент должен быть исключительно фейсролльным? 5 масок я закрывала в набранном с эмиссарок/вторжений/видений 454, где статы были "что упало, то и ношу". Чтобы мне не предъявляли ложных обвинений в прямоте рук - о моем уровне скила красноречиво говорит тот факт, что я забыла, что у меня есть гера.

Да и не обязательно соваться сразу на 5. С 3-4 тоже можно шмотку утащить, а они заметно проще. Не берешь маску на -50% здравомыслия - считай, без проблем прошел.
В гер фронт в 450 без проблем берут. Про м0 не скажу, по инстам хожу только на квесты в гер.
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2020, 19:29:25 by Раэлана »

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
очередной бесплатный адвокат Близзард. Зачем вы это делаете?
Автор намекает, что Близзы не скатывались в говно, а всегда им были. Какой, нахрен, адвокат?
кек. лучше и не скажешь)

 

закрыть