WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сказка о «хороших» Blizzard прошлого в World of Warcraft как простой плод нашего воображения  (Прочитано 31228 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Почему на вхдох умирающего я должен делать вторжения? Почему для того, чтобы пойти в видения, я должен делать вторжения?
Потому что где-то с Пандарии Близзард глубоко плевать на хотелки топов-их последователей-мин/максеров (чаще псевдо как vsb).
Компания увеличила число активностей. Компания хочет, чтоб обычные игроки охватили максимум из того, что она предоставляет в игре.
Каким способом? Заманивая игроков разными плюшками. Тем более пласт игроков, играющих по несколько активностей уж точно не меньше тех, кто ходит только во что-то одно. И уж тем более у последних нет никаких преимуществ перед первыми.
И компания совсем-совсем-соооооовсееееем не виновата, что существуют всякие топы/рекаунты/симкрафты и прочее, что комьюнити придумало само себе и само же это начинает упорото фармить.
т3 эссенции добываются за минимум усилий. Хочешь полутать? Пожалуйста. Можно и в рейде и миф+ и в ПвП и в открытом мире за квестики. Ах, какие-то ребятули посчитали в симкрафте, что ПвП эссенция будет жечь и в ПвЕ? Ну так это их нахрен проблемы.
Вот я рад Крови - на халяву (ибо регулярно бегаю бг) залутал мощную способность. А на арену не хожу вообще- я решил, что раздор лично для меня не решит ничего, только нервы попортит и время отнимет. И не хожу на арену. И нет у меня раздора (ну, т1 для галочки).
Уверен, ты сможешь все что хочешь и без фарма не интересных тебе активностей. Ах, симкраф/топ говорит, что ты будешь эффективней с другой плюхой из не понравившейся активности? Так тебе решать надо это тебе или нет. Задача компании - дать. Твоя - включить мозги и решить, стоят ли усилия того.
Если "одеть" все лучшее для тебя просто фикция, а не возможность быть топом - то фарми, кто тебе виноват то ::) твоя хотелка - твои проблемы. С чего вдруг из-за этого компания должна что-то убирать? Ведь есть игроки, которые играют в разные направления :P

Я, безусловно, уважаю твой подход к игре и считаю, что каждый человек должен играть так, как считает нужным, даже не так, как я.
У меня подход к игре другой, сделать доступный максимум для усиления персонажа.

Я вот другого не понимаю, кому конкретно будет плохо, если я смогу фармить азерит на уровне локалок в ключах, покупать эссенции за валюту, которая падает с ключей, а не с арены или если БИС-шмотки для ключей будут падать в ключах, а не в рейде?
Всем? Народ еще больше ныл бы на "обязательный" гринд и как умалишенные фармили еще и то, что ты написал, помимо того, что уже есть.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Ну ситуация с мастхевными сущностями за репу все ж бред.
Да много чего в этой игре бред. Причем не меньшую его часть генерирует само комьюнити (типа гонки). И было так с 2004 года. Ну, это как страдать на баланс :D
Главное другое. Если не учитывать гляделки на топов и симкрафт (вот не существует гонки и все, абсолютно все, играют только в одно любимое направление, это скорее для ПвП уточнение) - можно ли закрыть 15 кей/миф рейд, взять глада только с соответствующими данной активности плюхами?


Я вот другого не понимаю, кому конкретно будет плохо, если я смогу фармить азерит на уровне локалок в ключах, покупать эссенции за валюту, которая падает с ключей, а не с арены или если БИС-шмотки для ключей будут падать в ключах, а не в рейде?
Так никому, в том то и дело. Но. Даже так - НО. Ты таки не можешь играть как хочешь, ведь ты смотришь на симкрафт - видишь что с другой эссенцией (допустим за ПвП) у тебя дпс выше - идешь и фармишь. Понимаешь? Никто не запрещает, кроме тебя самого, играть только в то, что хочешь. Близзы дали возможность. Тебе решать, стоят ли нервы и время тех процентов дпс/хпс/тпс. И хорошо, если ты можешь реализовать эти проценты. РЕГУЛЯРНО реализовывать эти проценты. А если нет? А если идешь не со статиком, а с пуго-танком, который пулит совсем по другому и твой дпс скачет на приличные проценты (гораздо большие чем дает разница между бисовой эссенцией и второй по бисовости)?
И таких "если" может быть и больше.
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2020, 22:58:33 by Kontey »

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Да много чего в этой игре бред. Причем не меньшую его часть генерирует само комьюнити (типа гонки). И было так с 2004 года.
Главное другое. Если не учитывать гляделки на топов и симкрафт (вот не существует гонки и все, абсолютно все, играют только в одно направление, это скорее для ПвП уточнение) - можно ли закрыть 15 кей/миф рейд, взять глада только с соответствующими данной активности плюхами?


Я вот другого не понимаю, кому конкретно будет плохо, если я смогу фармить азерит на уровне локалок в ключах, покупать эссенции за валюту, которая падает с ключей, а не с арены или если БИС-шмотки для ключей будут падать в ключах, а не в рейде?
Так никому, в том то и дело. Но. Даже так - НО. Ты таки не можешь играть как хочешь, ведь ты смотришь на симкрафт - видишь что с другой эссенцией (допустим за ПвП) у тебя дпс выше - идешь и фармишь. Понимаешь? Никто не запрещает, кроме тебя самого, играть только в то, что хочешь. Близзы дали возможность. Тебе решать, стоят ли нервы и время тех процентов дпс/хпс/тпс. И хорошо, если ты можешь реализовать эти проценты. А если нет? Ну вот как vsb в логах?

Так это в первую очередь вопрос реализации.
Закрыл 15 ключ 3 недели подряд - получил 3 уровень любой нужной тебе эссенции, хоть раздор, хоть кровь врага.

Кто хочет, фигарит репу во вторжениях, кто-то крабит аренку и получает нужную ему эссенцию. Кто-то за убитых боссов.

И ты играешь, как тебе нравится, и я.
Кому от этого плохо?

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Да много чего в этой игре бред. Причем не меньшую его часть генерирует само комьюнити (типа гонки). И было так с 2004 года.
Главное другое. Если не учитывать гляделки на топов и симкрафт (вот не существует гонки и все, абсолютно все, играют только в одно направление, это скорее для ПвП уточнение) - можно ли закрыть 15 кей/миф рейд, взять глада только с соответствующими данной активности плюхами?


Я вот другого не понимаю, кому конкретно будет плохо, если я смогу фармить азерит на уровне локалок в ключах, покупать эссенции за валюту, которая падает с ключей, а не с арены или если БИС-шмотки для ключей будут падать в ключах, а не в рейде?
Так никому, в том то и дело. Но. Даже так - НО. Ты таки не можешь играть как хочешь, ведь ты смотришь на симкрафт - видишь что с другой эссенцией (допустим за ПвП) у тебя дпс выше - идешь и фармишь. Понимаешь? Никто не запрещает, кроме тебя самого, играть только в то, что хочешь. Близзы дали возможность. Тебе решать, стоят ли нервы и время тех процентов дпс/хпс/тпс. И хорошо, если ты можешь реализовать эти проценты. А если нет? Ну вот как vsb в логах?

Так это в первую очередь вопрос реализации.
Закрыл 15 ключ 3 недели подряд - получил 3 уровень любой нужной тебе эссенции, хоть раздор, хоть кровь врага.

Кто хочет, фигарит репу во вторжениях, кто-то крабит аренку и получает нужную ему эссенцию. Кто-то за убитых боссов.

И ты играешь, как тебе нравится, и я.
Кому от этого плохо?
А тогда выйдет дисбаланс по направлениям дропа. И игроков разобщит (ну, мне кажется так думают в компании исходя из того как они пихают ПвЕ плюхи в ПвП и наоборот) и подымется вой. Ведь игроки "по-симкрафтят" и надут направление, в котором это все можно будет разом взять быстрее и проще чем в 15 кеях. И опять все по новой ::)


И там в догонку не успел сразу ответить.
Я, безусловно, уважаю твой подход к игре и считаю, что каждый человек должен играть так, как считает нужным, даже не так, как я.
У меня подход к игре другой, сделать доступный максимум для усиления персонажа.
Спасибо. Абсолютно взаимно.
Но, имхо, уже ничего не изменить кардинально. Просто потому, что активностей стало больше. Играющих в несколько направлений (по моим наблюдениям) становится больше. И такие узкоспециализированные желания как "одеть чара в максимум из доступного мне" - задача крайне тяжелая, особенно если ты не любишь/не играешь в какое-то направление. Суть в том, что это исключительно твое желание. Оно и не плохое и не хорошее. Но крайне требовательное. И разграничение жесткое ничего не даст, кроме нового воя с другой стороны.
Мне это напоминает споры с Асархадоном на офф форуме в пандах. Он тогда "ныл" на сумку с Вневременного. Так как искренне играл (не знаю, думаю уже не играет) по принципу "если в игре что-то добавили, то я обязан это получить". Даже если приходилось превращаться в бота. Его, безусловно, право. Но. Почему Близзард должны были не вводить сумку? Это же бонус и только. Как и Кровь. Бонус. И тебе решать. Тут в игре нет вообще ничего обязательного (ну, для общих масс, а топы себе обязательства сами придумали).
Как то так.


Я спать, завтра работать :-[ отпишусь утром. Доброй ночи всем.
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2020, 23:13:42 by Kontey »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Да много чего в этой игре бред. Причем не меньшую его часть генерирует само комьюнити (типа гонки). И было так с 2004 года. Ну, это как страдать на баланс :D
Главное другое. Если не учитывать гляделки на топов и симкрафт (вот не существует гонки и все, абсолютно все, играют только в одно любимое направление, это скорее для ПвП уточнение) - можно ли закрыть 15 кей/миф рейд, взять глада только с соответствующими данной активности плюхами?
Проблема не в том, что можно, а что нельзя. А в той же фактической невозможности собрать азерит.трейты для ключников на старте первого сезона. В ущербности дропа лег в легионе, когда при всём желании во времена цн у тебя было лишь 20*4 попыток и это было доступно лишь малой части рейдеров на ролльнуть легу, в то время как были еще сундуки локалок, м0 и анлим ключи. В единственной нормальной прожимной трине для фаера - за пвп (азжара окей выфармится). Ну и туда же люсид+брасы мехагона, которые преобразуют геймплей фаеров, либо всяких дестриков. То есть это даже не фарм каких-то % дамага, а вполне себе игровые механики, которые ни коим образом не коррелируют с активностью, в которой добываются. Точно такая же байда с ковенантами. То есть шп 15кей будучи вентиром конечно закроет (рано или поздно), но если тиммейты сравнят с другим равным шп другого ковенанта, то можно узнать о себе много хорошего, речь тут конечно же про убежденного вентира играющего лишь ключи, ну и условный возможный абуз портала тут не рассматривается.
Ну и с 2004 все ж баланс то стал на порядки наверно лучше, хоть иногда с птр подлива и вытекает.
Так это в первую очередь вопрос реализации.
Закрыл 15 ключ 3 недели подряд - получил 3 уровень любой нужной тебе эссенции, хоть раздор, хоть кровь врага.

Кто хочет, фигарит репу во вторжениях, кто-то крабит аренку и получает нужную ему эссенцию. Кто-то за убитых боссов.

И ты играешь, как тебе нравится, и я.
Кому от этого плохо?
Можно было б сделать их куда больше и для конкретных задач. Синие рейдовые/м+/пвп/казуал выдавать за участие в активностях практически минимальное, на у повышающие QoL (луч на ходу, нонгкд бурсты и прочее), а также усиление в конкретной задаче (пвпшные сильнее против игроков, из м+ эффективней, когда в радиусе Х м не более 4 союзников, ВДшный элем баффается в назжатаре) эпические пускай фармятся уже достаточно долго, но на высоких сложностях, чтоб давали заметно больше валюты, ну и некоторые допустим общие покупаются за добываемые из сундуков токены. Пускай казуалы бы, если не могли б выбить себе луч/раздор/элема за пару кд покупали за репу т3, которые сильнее прочих т2, но конкретный т3 давал бы заметный профит в соответствующем контенте.
50к хонора ПЯТЬДЕСЯТ КА ХОНОРА! Имя придумавщего этого разраба надо в Ирвайне на памятнике орку выбить, как одного из самых выдающихся.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
А тогда выйдет дисбаланс по направлениям дропа. И игроков разобщит (ну, мне кажется так думают в компании исходя из того как они пихают ПвЕ плюхи в ПвП и наоборот) и подымется вой.

Что значит разобщит? Взял я нужный рейт на арене, дальше я играю 1 игру в неделю, чтобы подтвердить рейт, а кап могу отбивать хоть на сундуках назжатара или "пвп"-локалках. Отличная сплоченность комьюинити.
Только как не нравился этот режим, так мне и не нравился. Как не играл в нем, так и не буду.

Вот и получается, для того, чтобы играть в игру, как мне нравится, я сначала должен оббегать богомезрские локалки, которые мне не нравятся, делать калищные вторжения (просто худший контент в игре), ранее бегать острова ("контент" уровня вторжений) ради прока пыли или голды, качать репу на дейликах, чтобы спокойно долетать до нужного места, ходить в глиномесное пвп (я вот пофармил раздор, и честно говоря не понимаю, как в это люди играют годами. Одни и те же карты, полтора одинаковых сетапа которые играют по одной и той же страте. КАК это может быть интересно?).

А потом они удивляются "А чо это народ на старте месяц играет, а потом ливает".

Спасибо. Абсолютно взаимно.
Но, имхо, уже ничего не изменить кардинально. Просто потому, что активностей стало больше. Играющих в несколько направлений (по моим наблюдениям) становится больше. И такие узкоспециализированные желания как "одеть чара в максимум из доступного мне" - задача крайне тяжелая, особенно если ты не любишь/не играешь в какое-то направление. Суть в том, что это исключительно твое желание. Оно и не плохое и не хорошее. Но крайне требовательное. И разграничение жесткое ничего не даст, кроме нового воя с другой стороны.
Мне это напоминает споры с Асархадоном на офф форуме в пандах. Он тогда "ныл" на сумку с Вневременного. Так как искренне играл (не знаю, думаю уже не играет) по принципу "если в игре что-то добавили, то я обязан это получить". Даже если приходилось превращаться в бота. Его, безусловно, право. Но. Почему Близзард должны были не вводить сумку? Это же бонус и только. Как и Кровь. Бонус. И тебе решать. Тут в игре нет вообще ничего обязательного (ну, для общих масс, а топы себе обязательства сами придумали).
Как то так.

Почему мое требование неправильное - заниматься тем контентом, который мне интересен и не заниматься тем контентом, который мне не интересен? Почему я не могу играть в игру так, как я хочу?
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2020, 23:30:08 by Aesde »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Вот и получается, для того, чтобы играть в игру, как мне нравится, я сначала должен оббегать богомезрские локалки, которые мне не нравятся, делать калищные вторжения (просто худший контент в игре), ранее бегать острова ("контент" уровня вторжений) ради прока пыли или голды, качать репу на дейликах, чтобы спокойно долетать до нужного места, ходить в глиномесное пвп (я вот пофармил раздор, и честно говоря не понимаю, как в это люди играют годами. Одни и те же карты, полтора одинаковых сетапа которые играют по одной и той же страте. КАК это может быть интересно?).
Почему мое требование неправильное - заниматься тем контентом, который мне интересен и не заниматься тем контентом, который мне не интересен? Почему я не могу играть в игру так, как я хочу?
Просто кто-то переиграл в сессионки. Наличие аутдора, требования к участию в его активностях, какие-то единичные попытки завлечь игроков в другой контент - это нормально, это даже в какой-то степени необходимо. Дренор потому говном и был, так как там НИЧЕГО кроме гарнизона и тп в специфический загон не было после релиза. Танаан это всё разбавил, но уже было поздно.
А потом они удивляются "А чо это народ на старте месяц играет, а потом ливает".
Не такие ливают. Есть огромная куча плебса, которые заходят в ммо лишь ради сюжетки, прогресс персонажа, победа на боссами, какое-то там пвп им не интересно. Потом они за 2 года могут еще раз заходить после обновлений, ну или будут ждать, когда им релизнут ведьмака с сюжетной кампанией на десятки часов и большим открытым миром.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Вот и получается, для того, чтобы играть в игру, как мне нравится, я сначала должен оббегать богомезрские локалки, которые мне не нравятся, делать калищные вторжения (просто худший контент в игре), ранее бегать острова ("контент" уровня вторжений) ради прока пыли или голды, качать репу на дейликах, чтобы спокойно долетать до нужного места, ходить в глиномесное пвп (я вот пофармил раздор, и честно говоря не понимаю, как в это люди играют годами. Одни и те же карты, полтора одинаковых сетапа которые играют по одной и той же страте. КАК это может быть интересно?).
Почему мое требование неправильное - заниматься тем контентом, который мне интересен и не заниматься тем контентом, который мне не интересен? Почему я не могу играть в игру так, как я хочу?
Просто кто-то переиграл в сессионки. Наличие аутдора, требования к участию в его активностях, какие-то единичные попытки завлечь игроков в другой контент - это нормально, это даже в какой-то степени необходимо. Дренор потому говном и был, так как там НИЧЕГО кроме гарнизона и тп в специфический загон не было после релиза. Танаан это всё разбавил, но уже было поздно.

Почему тогда сессионки на коне, а ММО медленно разлагаются?

Ведь я не против прогрессировать в нужном контенте.

Почему топ эссенции для пве падают в пвп? 50К хонора набить - это посмотреть контент?
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2020, 23:45:09 by Aesde »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Почему тогда сессионки на коне, а ММО медленно разлагаются?
Но добивать ммо зачем? Можно крутых актеров заставить сняться в гей-порно, а потом радоваться смелому и прорывному Оскару, а можно попыться снять что-то хорошее и получить за это награду, не сосав мпх. Игру переделают в сессионку, бабла вероятно она будет приносить и больше, да и хвастаться можно будет количеством игроков, но сама игра что-то от этого потеряет =/
Почему топ эссенции для пве падают в пвп? 50К хонора набить - это посмотреть контент?
Дык дебилы криворукие с чсв же.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
В шл еще видения прибавятся (они останутся, но не для капа).
Их скрестили с экспедициями и получился торгаст, так что те кому они полюбились не много потеряют.
Так как тот же шмот с ЛФР хуже чем с сундука с 4 локалок. А все что выше требует или
- состоять в рейдящей по расписанию гильдии
или
- иметь итемлвл, "кромку" или еще какую надуманную чушь, чтобы сходить хотя бы в обычку, потому, что "рейд лидер так захотел", а точнее "ну мы типо хотим быстро пройти а не вайпаться, поэтому у вас илвл должен быть выше чем падает в рейде".
А может это у вас с девушкой(если это конечно не твоя другая личность) завышенная самооценка и вы хотите пролезть в группы идущие крутить логи/просто по фасту убить боссов ?
Близзы вместо того чтобы дорабатывать и улучшать уже придуманные системы вводят новые, причем изначально гнилые. Например систему парагонов, делая ставку на еще больший гринд.
Просто кто-то не хочет в упор видеть этих улучшений. Взять ту же систему парагонов - она была добавлена чтоб репутация сверх превознесения не уходила вникуда, т.е. для определенного количества людей(видимо не для тех, кого прям заставляют репутацию гриндить ради этого сундучка) это вполне себе улучшение.
Вот в пандах были челленджи. Хороший контент. Сходил, полутал сет и забыл. Идеальный контент. Вообще не знаю никого, кто не был бы этим контентом недоволен.
У тебя там "не" лишнее или это нихрена не идеальный контент, раз как минимум все твои знакомые им были недовольны ?

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4392
Вот в пандах были челленджи. Хороший контент. Сходил, полутал сет и забыл. Идеальный контент. Вообще не знаю никого, кто не был бы этим контентом недоволен.
У тебя там "не" лишнее или это нихрена не идеальный контент, раз как минимум все твои знакомые им были недовольны ?
"не" лишнее, перекрутил фразу, извиняюсь.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4392
Только вот как разраб будет монетизировать контент без гринда в ммо никто думать не хочет.
Предлагаю ввести помесячную подписку.

Oh wai

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Предлагаю ввести помесячную подписку.

Oh wai

Пссс, чувак, для того, чтобы игрок вносил помесячную подписку, нужно  чтобы ему в игре было что делать. А как показывает опыт Дренора казуалы себя сами развлекать либо не умеют, либо не хотят, им нужно на блюдечке активности преподнести, да еще так, чтобы они ими занимались.

Вся система "прокачки после прокачки" тащемта и появилась как система удержания интереса, причем в первую очередь для казуалов уровня "целователь белочек" - у тех же хардкорных игроков мотивация играть и платить и так есть.

P.S. И я надеюсь, что ты достаточно соображаешь, чтобы понимать, что невозможно выдавать не репитативный контент в ММО с такой скоростью, что он будет потребляться игроками?
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2020, 09:34:46 by Rivud »

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4392
Пссс, чувак, для того, чтобы игрок вносил помесячную подписку, нужно  чтобы ему в игре было что делать. А как показывает опыт Дренора казуалы себя сами развлекать либо не умеют, либо не хотят, им нужно на блюдечке активности преподнести, да еще так, чтобы они ими занимались.

Вся система "прокачки после прокачки" тащемта и появилась как система удержания интереса, причем в первую очередь для казуалов уровня "целователь белочек" - у тех же хардкорных игроков мотивация играть и платить и так есть.

P.S. И я надеюсь, что ты достаточно соображаешь, чтобы понимать, что невозможно выдавать не репитативный контент в ММО с такой скоростью, что он будет потребляться игроками?
Блин, вот мне так интересно, работает ли эта система. Я недавно считал по wp число гильдий, убивших хоть одного босса в рейде в любой сложности. Сравнил Ульдир и Ниалоту. Оказалось, что в Ниалоте в 2 раза меньше гильдий. Т.е. примерно можно проэкстраполировать, что число игроков в течение аддона упало в два раза.

Я, как казуал, эту систему не одобряю. Мне хватает мифик рейдов для удержания меня в течение всего аддона. Зашёл 3 раза в неделю, отыграл свои 3 часа, вышел. Подписка 100% весь аддон. А все эти системы, которые заставляют меня тратить время в неинтересных мне активностях, мне не по душе. Причём, чего я искренне до сих пор никак не понимаю - почему просто не сделать универсальную валюту с недельным капом, отбиваемую в любой области игры. Хочешь - убей фулл рейд. Хочешь - закрой все М+. Хочешь - делай дейлики каждый день. Хочешь - отыграй пвп кап на арене или на бг или где хочешь. Хочешь - делай что-то среднее. Причём чтобы этот кап был расшарен на альтов, т.е. человек мог бы играть любым их своих персонажей без излишнего фарма. Улучшение есть? Есть. Человек привязан к подписке? Привязан. Зато он делает какой-то абсолютный минимум и не заморачивается по поводу остального контента. Мало играет? Ну и ладно, зато на серверы нагрузка меньше.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Почему мое требование неправильное - заниматься тем контентом, который мне интересен и не заниматься тем контентом, который мне не интересен? Почему я не могу играть в игру так, как я хочу?
А оно и не неправильное. И играешь ты так как хочешь, просто твоя игра все более узконаправленная - я про твое желание одеть чара на максимум из только понравившегося контента. Нет задачи в игре одеть чара во все самое лучшее. Есть возможность, ее дала компания. А цель ты поставил сам. Исключительно ты. И сам решил одеть во все лучшее.
И чем дальше, тем более узким будет твое желание. И тем меньше на него будут (уже перестали) обращать внимание Близзард. По нескольким причинам:

- Торгаст, который с нами уже 100% на одно дополнение. Но, я вангую, это станет новым постоянным направлением в игре.

- Близзард никогда не пойдут на то, чтоб убрать какое-то из важных и постоянных направлений.

- Близзард никогда не пойдут на абсолютное, полное разграничение направлений. Максимум - костыли для ПвП и ПвЕ в целом.

А значит они продолжат распихивать плюшки по разным активностям. И тут на сцену выходит монстр мира ВоВ - баланс. Его никогда не будет. И чем больше активностей (больше переменных, которых и так тьма), тем тяжелее будет в какой-то хотя бы приблизительный баланс.
Какие бы вы не строили варианты, вот как Frensis выше расписал,
(показать/скрыть)
все равно рано или поздно очередной топ засимкрафтит все что можно и выдаст лучший вариант.
И если вам повезет - как мне с Кровью в целом на рогу, где для меня и фарма как такового не было и плюшка отлично работает в миф+ и рейдах на два спека - то симкрафт для вас выдаст лучший вариант почти исключительно (с минимальными для вас затратами) на вашу любимую активность. А если не повезет, как сейчас, то се ля ви.
НИ-ЧЕ-ГО уже существенно не изменится. Близзард не будет идти на поводу у узконаправленных ребят - топы/околотопы/врыватели в логи/максимизаторы разных уровней. Ибо идут по пути дать максимальному кол-ву игроков максимально разнообразный контент. А что там высчитает топ и покажет симкрафт - плевать с большой колокольни. Максимум - правки уж совсем кривого баланса (как коррапты на старте) и пара костылей (в основном для ПвП).
И выбор у вас не велик, к сожалению.

ПС Мне вот эти 50к вообще не заметно натикали :'(



Бла бла бла. А все эти системы, которые заставляют меня тратить время в неинтересных мне активностях, мне не по душе. Бла бла бла
Никто тебя не заставляет. Для твоей игры достаточно того, что падает в рейде. Как оказалось с головой.



Я недавно считал по wp число гильдий, убивших хоть одного босса в рейде в любой сложности. Сравнил Ульдир и Ниалоту. Оказалось, что в Ниалоте в 2 раза меньше гильдий. Т.е. примерно можно проэкстраполировать, что число игроков в течение аддона упало в два раза.
Во-первых, не в 2. Что важно, раз ты считать решил. (15к Ульдир М - 9,5к Ниалота М/ 30к Ульдир ХМ - 18к Ниалота ХМ/ при этом ласта убили там и там почти одинаковое кол-во статиков, что в ХМ, что в М)
Во-вторых, а если сравнить Ниалоту и Дворец, то в 8.3 рейдить стало больше. Игроки пришли!
Так что сказать хотел своей потрясающей аналитикой?
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2020, 12:34:46 by Kontey »

 

закрыть