WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft Classic: Язык вражды  (Прочитано 47140 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

elrion

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Re: World of Warcraft Classic: Язык вражды
« Ответ #105 : 21 Апреля, 2019, 10:24:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но самым худшим нововведением WotLK стал паразитный контент – ачивменты. Попытка изобрести контент из ничего увенчалась успехом: новоприбывшим игрокам понравилось целовать белочек, оббегать неоткрытые локации и делать серые квесты ради заполнений соответствующей таблички.
Т.е. однообразный (фарм 5ппл/рейдов, дейликов) ежедневный/еженедельный контент лучше чем гонятся за ачивками, многие из которых не такие и простые?

sozdam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284

  • Варкрафт: +
    • Имя: Unholypotato
    • Класс: DK
    • Сервер: Silvermoon
Re: World of Warcraft Classic: Язык вражды
« Ответ #106 : 21 Апреля, 2019, 10:51:31 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Т.е. однообразный (фарм 5ппл/рейдов, дейликов) ежедневный/еженедельный контент лучше чем гонятся за ачивками, многие из которых не такие и простые?
Ну да, просто ты не понимаешь фишечки. Некоторые относительно известные контентмейкеры  по ваниле с ютуба умудрялись одновременно говорить о том, что ачивки вынуждают гриндить и фармить, что для них не есть круто, что это затягивает игру намеренно, но вот когда выйдет ванила, то они с радостью пойдут гриндить и фармить репутацию с Братством Тория. Такие дела.

Alerion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Re: World of Warcraft Classic: Язык вражды
« Ответ #107 : 21 Апреля, 2019, 11:36:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не спорю по поводу того, что ванилла это ммо и рпг игра, а нынешний вов это больше сессионность + диабло 3 но даже такая игра для многих сложная. Не знакомые с игрой люди просто ахеревают от количества кнопок и того, что творится в рейдах. Жанр умирает. Не так много людей хотят дротить целый день условную Джайну в героике, чтобы получить - ничего кроме курвы. При этом сейчас нормально так сыпят шмоток в рейде и у тебя(если тебе нужно) никто её не заберёт. А в ванниле что? Все намного хуже, только ещё 40 тел, распределение только нужным людям и большая часть будет бегать бомжами огромную часть времени. Человек ещё и достижения даже не какого не получит.

Я вообще не уверен, что кроме небольшого количества гильдий, боссы в ванилле буду вот так прям убиваться. Потому что даже в актуале сколько раз я попадался на гильдии которые добирали пугов потом у что у них часть людей не приходила, но тут есть шанс у рандмоного человека полутать годноты. В ванниле же тебя доберут, а потом скажут катится котлеткой. Только ты еще очень много времени потратишь.

Да в ванилле есть игра уже в самом начале, но большинство все равно захочет начать убивать боссов, но столкнётся с большими трудностями в виде мало количества лута, времени требуемого на осваивание контента и ожидания игроков

Wit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айллари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: World of Warcraft Classic: Язык вражды
« Ответ #108 : 21 Апреля, 2019, 11:49:22 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Проблема современного ВоВ и даже всеми ожидаемой классики на самом деле кроется не в механиках,ЛФГ или ЛФР, А в открытом API. Именно ВоВ став законодателем жанра, стал "убийцей" RPG в MMORPG. Классика была хороша тем что люди еще "не умели" (в основной своей массе) играть в эту игру. Спустя время когда начали появляться первые инструменты по сбору статистики игроки закономерно начали "оптимизировать" свои статы, раскачу и максимизировать свои показатели. И беда в том, что не игра стали проще, а игроки научились в нее играть. Те кто говорят про сложность рейдов классики НЕ рейдили в классике. Механики чуть более чем топорные. Сейчас тот же мифик кратно сложнее любого рейда классики. Так вот. Суть RPG, как я считаю заключается именно в поиске своей сборки оптимизации и своей роли. Сейчас же мы УЖЕ ДО ВЫХОДА актуала почти точно знаем как будет выглядить ДПС таблица, какие шмотки нам фармить, да и кого "надо" выкачивать. В классике те кто научился максимально быстро пользоваться всем этим инструментарием закрыли Накс. Может напомнить всем процент игроков которые увидели Кел тузеда в актуале? Для простых же смертных тут как раз и работала знаменитая "социалочка" классики. Игроки долго и упорно искали пути совершенствования своих персонажей. Собирали в сети разрозненную информацию вычлиняли из нее полезные советы и мнения и путем проб и ошибок приходили к тому самому "идеальному" билду который впринципе был и так известен, однако не было сильной математической статистики подкрепляющей его не было либо это был удел только начинающих энтузиастов. Проблема современных "ждунов" классики в том что они думают что этот опыт повторится. Спешу огорчить, нет этого не будет потому что как только откроются бета сервера уже на слеждущий день будет смаделированно все и всем будет выдан рецепт "успеха" каждый из вас будет знать где этот рецепт искать и каждый полезет его искать, ведь все понимают, отклонение от этого рецепта грозит вашим "выпадением" из хай энд контента. Это первое. Второе это то, что в классике было поступательное взаимообучение и тренировки. Сейчас же по прошествию времени каждый человек старается оптимизировать свое время и каждый даже РЛ средненькой гильдии имеет все аддоны для сбора статистики, начиная от простых ДПС метров и заканчивая анализаторами логов( однако чаще РЛы сами в состоянии прочитать и проанализировать лог). Тем самым отсекается вся та часть игроков которые возможно и хотели бы научиться играть, но физически не могут попасть в тот режим и коллектив который этому будет способствовать. Помимо сбора статистики персонажей в последнее время, опять же для оптимизации игрового процесса игроками создаются инструменты для сбора статистики не только ваших показателей но и вашей игровой активность. Как примет RIO. И эти инструменты отсекли еще одну часть игроков, а именно ту которая в силу тех либо иных обстоятельств не смогла "дротить" на старте того или иного контента. Многие возразят, найди пачку и сам набей себе достойные 1.8 или выше РИО, на что я отвечу пока ты найдешь пачку таких игроков с подходящим уровнем скилла поезд уже давно и безвозвратно уйдет и тебе в лучшем случае прийдеться ждать следущего контентного патча сидя на скамейке запасных, в худшей следущего аддона ибо ты безапелляционно будешь отставать по шмоту. И теперь мы подходим к третьему вопросу, который частично рассмотривался в первом. Шмот. Имея на руках идеально выверенный математический аппарат и заранее известные сборки, нам нет необходимости проводить собственные изыскания и исследования. Тем самым в игру вступает господин Рандом и отсекает еще одну часть игроков, которым тупо упали нужные шмотки слишком поздно. эту ситуацию мы ярко могли наблюдать в легионе с его легендарками.
Вывод.: из за открытого API, умения пользоваться инструментарием и рандомом мы получим классику==актуальному вов и отличающуюся от него лишь вырезанием именно удобных фишек типо отдельно окна по сбору группы и прочее. Решением проблем MMORPG в данный период я вижу только одно. полное блокирование возможностей сбора статистики, умаление системы лута до проходного этапа и гейм дизайн классов базирующийся на их уникальности. Также пересмотр парадигм создания Хай энд контента, новые парадигмы должны основываться не на матиматике, а на так называемом "скилле" игроков. создание рейдов которые требовали бы от игроков не идеализации своей сборки, а глубокого понимания механик, нестандартности этих механик, и глубокой проработки тактической составляющей. соотвественно оставить разнесение этого контента по уровням сложности. К сожалению разработчики на это вряд ли пойдут потому что это убьет ту самую "жевачку" контента и сделает его намеренное затягивание практически невозможным. Что будет вредить игре с маркетинговой точки зрения ибо будет требовать больших ресурсозатрат разработчика.

Alerion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Re: World of Warcraft Classic: Язык вражды
« Ответ #109 : 21 Апреля, 2019, 12:13:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема современного ВоВ и даже всеми ожидаемой классики на самом деле кроется не в механиках,ЛФГ или ЛФР, А в открытом API. Именно ВоВ став законодателем жанра, стал "убийцей" RPG в MMORPG. Классика была хороша тем что люди еще "не умели" (в основной своей массе) играть в эту игру. Спустя время когда начали появляться первые инструменты по сбору статистики игроки закономерно начали "оптимизировать" свои статы, раскачу и максимизировать свои показатели. И беда в том, что не игра стали проще, а игроки научились в нее играть. Те кто говорят про сложность рейдов классики НЕ рейдили в классике. Механики чуть более чем топорные. Сейчас тот же мифик кратно сложнее любого рейда классики. Так вот. Суть RPG, как я считаю заключается именно в поиске своей сборки оптимизации и своей роли. Сейчас же мы УЖЕ ДО ВЫХОДА актуала почти точно знаем как будет выглядить ДПС таблица, какие шмотки нам фармить, да и кого "надо" выкачивать. В классике те кто научился максимально быстро пользоваться всем этим инструментарием закрыли Накс. Может напомнить всем процент игроков которые увидели Кел тузеда в актуале? Для простых же смертных тут как раз и работала знаменитая "социалочка" классики. Игроки долго и упорно искали пути совершенствования своих персонажей. Собирали в сети разрозненную информацию вычлиняли из нее полезные советы и мнения и путем проб и ошибок приходили к тому самому "идеальному" билду который впринципе был и так известен, однако не было сильной математической статистики подкрепляющей его не было либо это был удел только начинающих энтузиастов. Проблема современных "ждунов" классики в том что они думают что этот опыт повторится. Спешу огорчить, нет этого не будет потому что как только откроются бета сервера уже на слеждущий день будет смаделированно все и всем будет выдан рецепт "успеха" каждый из вас будет знать где этот рецепт искать и каждый полезет его искать, ведь все понимают, отклонение от этого рецепта грозит вашим "выпадением" из хай энд контента. Это первое. Второе это то, что в классике было поступательное взаимообучение и тренировки. Сейчас же по прошествию времени каждый человек старается оптимизировать свое время и каждый даже РЛ средненькой гильдии имеет все аддоны для сбора статистики, начиная от простых ДПС метров и заканчивая анализаторами логов( однако чаще РЛы сами в состоянии прочитать и проанализировать лог). Тем самым отсекается вся та часть игроков которые возможно и хотели бы научиться играть, но физически не могут попасть в тот режим и коллектив который этому будет способствовать. Помимо сбора статистики персонажей в последнее время, опять же для оптимизации игрового процесса игроками создаются инструменты для сбора статистики не только ваших показателей но и вашей игровой активность. Как примет RIO. И эти инструменты отсекли еще одну часть игроков, а именно ту которая в силу тех либо иных обстоятельств не смогла "дротить" на старте того или иного контента. Многие возразят, найди пачку и сам набей себе достойные 1.8 или выше РИО, на что я отвечу пока ты найдешь пачку таких игроков с подходящим уровнем скилла поезд уже давно и безвозвратно уйдет и тебе в лучшем случае прийдеться ждать следущего контентного патча сидя на скамейке запасных, в худшей следущего аддона ибо ты безапелляционно будешь отставать по шмоту. И теперь мы подходим к третьему вопросу, который частично рассмотривался в первом. Шмот. Имея на руках идеально выверенный математический аппарат и заранее известные сборки, нам нет необходимости проводить собственные изыскания и исследования. Тем самым в игру вступает господин Рандом и отсекает еще одну часть игроков, которым тупо упали нужные шмотки слишком поздно. эту ситуацию мы ярко могли наблюдать в легионе с его легендарками.
Вывод.: из за открытого API, умения пользоваться инструментарием и рандомом мы получим классику==актуальному вов и отличающуюся от него лишь вырезанием именно удобных фишек типо отдельно окна по сбору группы и прочее. Решением проблем MMORPG в данный период я вижу только одно. полное блокирование возможностей сбора статистики, умаление системы лута до проходного этапа и гейм дизайн классов базирующийся на их уникальности. Также пересмотр парадигм создания Хай энд контента, новые парадигмы должны основываться не на матиматике, а на так называемом "скилле" игроков. создание рейдов которые требовали бы от игроков не идеализации своей сборки, а глубокого понимания механик, нестандартности этих механик, и глубокой проработки тактической составляющей. соотвественно оставить разнесение этого контента по уровням сложности. К сожалению разработчики на это вряд ли пойдут потому что это убьет ту самую "жевачку" контента и сделает его намеренное затягивание практически невозможным. Что будет вредить игре с маркетинговой точки зрения ибо будет требовать больших ресурсозатрат разработчика.
Согласен. Часть души, приключений называете как хотите, пропадёт, да уже пропала из-за всех этих аддонов, Рио, анализаторов, симкрафтов. Достаточно зайти на офф форум в раздел классики и почитать как люди уже там выверяют каждый шаг и все действия которые они будут совершать в игре. Да для кого-то это будет новый опыт, но скорее всего такой человек тоже полезет в гайды чтобы быстро разобраться что к чему. Не будет так, что всех запустят в неизведанный мир, все куда-то побегут, будут делиться секретами, фишками, находить ранее неизведанное. Что за теряться в какой либо зоне или квест будет сродни настоящему приключению - нет. Пока ты так качаешься, другой человек накачавший аддонов и открывший 100% правильных гайдов все делает быстрее.

Я даже боюсь представить, что будет если запилят аналог Рио для классики. Ну а что? Ачив нет. Статы в игре нет(конкретно в игре. Армори наверное просматривать будет можно) . Будут вот так игроков отсекать и требовать неадекватные вещи в виде уже убитого босса на которого собирают

Magics

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маг
    • Класс: Маг
Re: World of Warcraft Classic: Язык вражды
« Ответ #110 : 21 Апреля, 2019, 12:41:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Автор ты в Легион играл?

Он на голову лучше чем ванила. Ванила по качеству проработки квестов и атмосферы рядам не стояла с легионом.

Могу это говорить авторитетно как человек игравший с первого года выхода ВоВа. Мы можем заниматься вкусовщинкой бесконечно. Но, в классике не было столь проработанных линеек квестов. Баланса классов. Да, да, в классике о нынешним уровне баланса  спеков можно не мечтат. Там был мрак и ужас.
 

Magics

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маг
    • Класс: Маг
Re: World of Warcraft Classic: Язык вражды
« Ответ #111 : 21 Апреля, 2019, 12:41:45 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)

 Вспоминаю классику с теплым чувством ностальгии. Но различаю восторг ребенка который  жует кусок черного хлеба посыпанный сахаром. С восприятием реальности взрослого человека которому надоело есть изысканные блюда.

 Не надо говорить что ВоВ тогда был тор. Скорей он был буханкой черного хлеба. Потом стал Рижским.
Теперь он Торт. Но, некоторые хотят по прежниму хлебушка из детства.  ;)
 

Fokken

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403
Re: World of Warcraft Classic: Язык вражды
« Ответ #112 : 21 Апреля, 2019, 12:57:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Автор написал, что дело не в ностальгии и ему всё так же нравилось играть в классик в 2015, но нет, всё равно найдутся одарённые, которые будут петь свои мантры про "дважды в одну реку"  :facepalm:

Gorth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
Re: World of Warcraft Classic: Язык вражды
« Ответ #113 : 21 Апреля, 2019, 13:16:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Невероятная концентрация махровой имхоты вкусовщины и субъективщины, которую графоман пытается впердолить как объективный анализ. Впрочем в этом он соответствует 99% статей про типа анализ и типа разбор из раздела Новости, который давно пора переименовать в раздел Графоманские высеры
In the end, death claims us all.But the Horde will live on.

anu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
  • 💗+💙=💜
Re: World of Warcraft Classic: Язык вражды
« Ответ #114 : 21 Апреля, 2019, 13:47:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я, например, не вижу никакого смысла тратить время на рейд, который будет пройден автоатакой, потому что он не подарит мне и малой доли тех эмоций, которые дарили по-настоящему сложные рейды, и я не вижу ничего плохого в том, что есть контент, который доступен только узкому кругу игроков, готовых потратить на его освоение существенные силы.

Вот мне вроде и статья вцелом понравилась, и посты до этого. Но после прочтения вот этой цитаты просто хочется пойти и плюсануть матерящуюся будку "СЕРЁЖА", потому что он прав, на 100%.

Сложные рейды - мифик
Узкий круг игроков - Зал славы
Существенные силы на освоение
La meg være den jeg vil være
La meg feile så jeg kan lære

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5111
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: World of Warcraft Classic: Язык вражды
« Ответ #115 : 21 Апреля, 2019, 14:06:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Решением проблем MMORPG в данный период я вижу только одно. полное блокирование возможностей сбора статистики
Анриал. Абсолютли. На каждую хитрую задница найдётся хер с левой обрезкой, и статистика будет собрана.
No beard, no good.

Paranid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
Re: World of Warcraft Classic: Язык вражды
« Ответ #116 : 21 Апреля, 2019, 14:10:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я, например, не вижу никакого смысла тратить время на рейд, который будет пройден автоатакой, потому что он не подарит мне и малой доли тех эмоций, которые дарили по-настоящему сложные рейды, и я не вижу ничего плохого в том, что есть контент, который доступен только узкому кругу игроков, готовых потратить на его освоение существенные силы.
Вот мне вроде и статья вцелом понравилась, и посты до этого. Но после прочтения вот этой цитаты просто хочется пойти и плюсануть матерящуюся будку "СЕРЁЖА", потому что он прав, на 100%.
Сложные рейды - мифик
Узкий круг игроков - Зал славы
Существенные силы на освоение
Хорошая мысль выражена с упоминанием неподходящих слов. Ему не нужно, чтобы рейд был сложный и, как это называют, mechanically demanding, ему нужно, чтобы он дарил эмоции, азарт. Можно в Монте-Карло съездить и поиграть там на рулетке - скилла этот процесс не требует вообще, а ощущения будут из той же категории.

Wit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айллари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: World of Warcraft Classic: Язык вражды
« Ответ #117 : 21 Апреля, 2019, 14:16:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Решением проблем MMORPG в данный период я вижу только одно. полное блокирование возможностей сбора статистики
Анриал. Абсолютли. На каждую хитрую задница найдётся хер с левой обрезкой, и статистика будет собрана.
Согласен но повсемествное блокирование, а главное сложность риал тайм показа могут превести к деградации таких инструментов защет их неудобности и это как раз вернет частично времена 2006 года. Статистический анализ станет уделом тех самых 0.2% игроков. Для основной же массы он будет так же не особо доступен. Тем более в выдоха я писал что это лишь часть рецептуры оздоровления жанра. Остальные части должны идти вместе с этим. потому что если мы хай энд контент начнем создавать не опираясь на математику а опираясь как я писал выше на проработанность механик и уникальность классов, а так же умение игроков взаимодействовать необходимость таких инструментов станет кратно ниже.
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2019, 14:27:41 by Wit »

Paranid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
Re: World of Warcraft Classic: Язык вражды
« Ответ #118 : 21 Апреля, 2019, 14:33:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Решением проблем MMORPG в данный период я вижу только одно. полное блокирование возможностей сбора статистики
Анриал. Абсолютли. На каждую хитрую задница найдётся хер с левой обрезкой, и статистика будет собрана.
Согласен но повсемествное блокирование, а главное сложность риал тайм показа могут превести к деградации таких инструментов защет их неудобности и это как раз вернет частично времена 2006 года. Статистический анализ станет уделом тех самых 0.2% игроков. Для основной же массы он будет так же не особо доступен.
Оно и без блокирования нормально, на ност и ко посмотри. С гайдами, 100% знанием что и как, логированием всего и вся хоть и не та том уровне, что в актуале, но достаточным, чтобы товарищи с устаревшими лет на 10 сведениями о пиратках офигевали. Фастранами, в конце концов. Весь фокус именно в игровом процессе.

Более того, если будет реализовано то, что указано выше (в виде закрытого API), то, во-первых, нужно будет кардинально переделывать механику (потому что под все необходимые сведения об имеющейся у каждого ванильщика есть специальный отдел в мозгу), а во-вторых, тем, кто ваниллу и выпросил, это очень сильно не понравится просто в силу уже сформировавшейся на носте и ко привычки.
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2019, 14:37:34 by Paranid »

Wit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айллари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: World of Warcraft Classic: Язык вражды
« Ответ #119 : 21 Апреля, 2019, 14:42:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Согласен но повсемествное блокирование, а главное сложность риал тайм показа могут превести к деградации таких инструментов защет их неудобности и это как раз вернет частично времена 2006 года. Статистический анализ станет уделом тех самых 0.2% игроков. Для основной же массы он будет так же не особо доступен.
Оно и без блокирования нормально, на ност и ко посмотри. С гайдами, 100% знанием что и как, логированием всего и вся хоть и не та том уровне, что в актуале, но достаточным, чтобы товарищи с устаревшими лет на 10 сведениями о пиратках офигевали. Фастранами, в конце концов. Весь фокус именно в игровом процессе.

Более того, если будет реализовано то, что указано выше (в виде закрытого API), то, во-первых, нужно будет кардинально переделывать механику (потому что под все необходимые сведения об имеющейся у каждого ванильщика есть специальный отдел в мозгу), а во-вторых, тем, кто ваниллу и выпросил, это очень сильно не понравится просто в силу уже сформировавшейся на носте и ко привычки.
[/quote]
Я тут скорее пишу не про классику, а про возможную эволюцию жанра, возвращение к истокам. Понятно конечно если разрабы решаться на такие шаги то они будут действовать поступательно а не рубить с плеча(хотя и так могут).
А ност и ко это как раз яркий пример эффекта ностальгии. Я вот допустим раз в год полностью прохожу компании HOMM3 b HOMM5 раз в пару лет Готику, ъотя там ничего не изменилось и мне все все известно уже наизусть.
скорее мой пост тупо о влажных мечтах=)

 

закрыть