WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор группового интервью с Ионом Хаззикостасом о The War Within  (Прочитано 3790 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2422

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Не так давно разработчики провели два пресс-ивента, в США и в Лондоне, в рамках которых создатели The War Within пригласили прессу и популярных создателей контента, чтобы те сыграли в альфа-версию игры и пообщались с командой. Помимо этого, Ион Хаззикостас провёл групповое интервью, на котором поделился множеством деталей о практически каждом аспекте грядущего дополнения.:cut:

Обратите внимание, полноценная запись этого интервью отсутствует у всех его участников, что делает невозможным взятие информации со слов самого Иона. Обществу доступны только краткие пересказы этого интервью, а за основу мы решили взять пересказ MrGM с дополненной информацией из обзоров других участников интервью (из числа тех, кто выложили свой обзор). Всего в интервью приняли участие следующие личности: MrGM, Скотт Макмиллан (Methodsco), Taliesin & Evitel, RageDarling и ImmonatePOV.


Обзор группового интервью в Лондоне с Ионом Хаззикостасом о The War Within


Погружение в норы
  • Во время прокачки персонажу в погружениях в норы доступны лишь самые низкие уровни сложности. Дополнительные уровни сложности будут открываться на максимальном уровне персонажа.
  • Уровни сложности нор в целом схожи с уровням мира из Diablo IV по своим базовым правилам.
  • Значения урона и исцеления на разных уровнях сложности были подстроены с учётом одного и того же среднего уровня предметов для всех сложностей.
  • В данный момент в норах имеется восемь уровней сложности.
  • На максимальных уровнях сложности нор игроки смогут добывать экипировку не лучше эпохального+ подземелья 5-го уровня, или не лучше героического рейда; с возможностью улучшения этой экипировки "Герой 1/8" до 8-го ранга, как и любой другой предмет из героического рейда.
  • Ключи для редких и эпических сундуков, которые можно отыскать в норах, будут добываться в открытом мире. Эти ключи позволят получать самую лучшую экипировку в норах.
  • Дизайнерам погружения в норы не хотелось, чтобы игроки начали выбирать между правильным и неправильным методом игры в этот режим – весь его дизайн в целом заключается в том, чтобы быть весёлым вне зависимости от выбора игрока или его опыта игры.

Рейды, Гонка Прогресса и "Героическая неделя" в начале сезона
  • Пока что "Героическую неделю" планируется вернуть лишь в первом сезоне The War Within – это не значит, что она продолжит появляться в следующих сезонах дополнения.
  • О Гонке Прогресса: В The War Within произойдут серьёзные изменения как личного прогресса каждого игрока, так и всей гильдии в целом. Это одна из причин возвращения "Героической недели" в начале дополнения.
  • Когда значения урона/здоровья боссов являются завышенными, то это большая проблема не только для игроков, но и для разработчиков. Поэтому дизайнеры тщательно отнеслись к настройке сложности, но не только ради Гонки Прогресса – скорее ради расширения доступности контента большей части аудитории игры.
  • Разработчики стараются сделать так, чтобы весь контент был доступен наибольшему количеству игроков с самых первых моментов дополнения.
  • Когда игрок откроет проход до финальных боссов в рейде (которые также будут в рейдах The War Within) на одном персонаже, то все персонажи учётной записи смогут пользоваться им.
  • Команда сражений уверена в своих возможностях по настройке сложности и полировке финального босса первого рейда, а потому он не будет тестироваться даже на низких сложностях – пускай он будет сюрпризом для всех игроков на всех уровнях сложности.
  • В общем и целом, команда довольна базовой структурой рейдов последних нескольких дополнений.
  • У дизайнеров сражений нет никаких планов по изменению стандартного количества игроков в эпохальном рейде с 20 до 10 или каких-то других значений. Цель дизайнеров по этому вопросу не изменилась – в эпохальном рейде обязательно должен быть хотя бы один представитель каждого класса в игре, плюс ещё несколько мест под комбинации разных классов под разные ситуации.
  • Игроки смогут посещать эпохальную сложность рейда уже с мгновения начала сезона, играя вместе со своими друзьями без ограничений, даже если персонажи находятся на разных игровых мирах.
  • Длительное возвращение к месту смерти, даже в рейдах, это часть игрового процесса, которую менять не собираются. Разработчики выдали игрокам несколько инструментов по уменьшению влияния этого аспекта игры на время игроков – например, "Камни души" чернокнижников. Давать игрокам возможность вставать прямо на арене с рейдовым боссом после смерти всего рейда не планируют. Тем не менее, в планах находится добавление визуального индикатора того, где именно игроки встают после смерти, да ещё и с возможностью выбора кладбища в рейде.

Персонажи и их одевание
  • В The War Within драктиры получат возможность выбрать себе один из ряда других классов, помимо пробудителя. В таком случае разработчики позволят игрокам сражаться в гуманоидном облике. Эта новинка может не успеть к моменту запуска дополнения, но точно появится вскоре после его начала, а процесс прокачки будет сравним с прокачкой союзной расы с началом на 10 уровне.
  • Разработчики не уверены насчёт механогномов и гоблинов – сомнительно, что эти расы получат возможность стать друидами когда-либо в будущем.
  • Для релиза и первого сезона The War Within масштабные изменения итемизации не планируются, не считая введения Погружения в норы и их вкладки в Великом хранилище.
  • Драконьи камни в The War Within будут носить название Камни доблести в честь одноимённой валюты Доблесть, которая раньше была доступна игрокам и использовалась для улучшения экипировки в прошлом.
  • В момент начала первого сезона у всех игроков может быть "синяя" экипировка из подземелий и "фиолетовая" – из эпохальных 0 подземелий.

Отряды и общий на учётную запись прогресс
  • В различных обновлениях контента для The War Within могут быть добавлены дополнительные опции заднего фона в меню выбора избранных персонажей отряда.
  • Отряды изначально разрабатывались как основа для системы, которая продолжит существовать и будет развиваться на протяжении долгих лет.
  • Художники обсуждают на тему "крутых, тематических загрузочных экранов".
  • В прошлом разделение игроков по разным мирам (серверам) имело смысл, а теперь скорее имеет "одни минусы". Поэтому теперь в игре практически не осталось того, что ограничено для игроков из разных миров... не считая невозможности межрегионального взаимодействия.
  • В прошлом действие аукциона только в рамках одного мира создавало социальные барьеры для игроков – от этих и любых других социальных барьеров нужно избавляться, как считают разработчики.

Улучшения интерфейса и качественные изменения жизни игры
  • У разработчиков нет планов по переработке интерфейса заданий и придания ему иммерсивности... по крайней мере, в The War Within. Тем не менее, различные минорные визуальные улучшения будут добавлены уже в момент релиза, а работа над интерфейсом в целом продолжится по ходу дополнения.
  • В будущем планируется улучшить интерфейс как с эстетической точки зрения, так и повысить его функциональность.
  • Разработчики признаются, что взаимодействие с НИПами и объектами через стандартное текстовое окно – сильно устаревшая деталь игры, ведь она существует практически без изменений с 2004 года. Ей очень нужны изменения, но пока авторам игры нечего сообщить кроме того, что этому дан высокий приоритет на потенциальное улучшение в будущем.
  • Различные вещи, воздействующие на опыт игрока, тоже нуждаются в улучшении.
  • Создатели игры продолжают повышать доступность игры для людей с разными особенностями, а очень большая порция уже добавленных вещей вроде недавно представленного режима арахнофобии стала возможна благодаря исключительно ценным отзывам игроков на соответствующей ветке форума игры.
  • При создании режима арахнофобии, разработчики руководствовались официальными исследованиями и получали консультации от экспертов. В процессе разработки этого режима обсуждались различные варианты, в результате чего пришли к замене всех паукообразных на модели крабов – это изменение затронуло всех паукообразных существ с восемью лапами, в то время как паукообразные двуногие существа не были заменены.

Создание локаций и повествование
  • В новых локациях The War Within можно заметить обширные области "негативного пространства" – площади, которые не имеют какого-либо предназначения и лишь искусственно расширяют карту мира. Дизайнеров мира устраивает такой подход и они продолжат активно использовать его в будущем, ведь это придаёт миру обширность и реализм.
  • В прошлом дизайнеры локаций наделяли каждый клочок земли каким-то предназначением, делая локации максимально компактными: на каждом шагу был либо редкий противник, либо задание, либо сокровище, либо какой-то интерактивный НИП. Это всё ухудшало органичность мира, что не шло на пользу игре.
  • Теперь разработчики будут чаще прибегать к "вертикальному дизайну" своих новых локаций, в том числе благодаря динамическим полётам. Тем не менее, игроки не должны чувствовать ухудшение по сравнению с тем, что видели в Dragonflight – в среднем, вертикальность локаций обоих дополнений примерно одинакова.
  • Между финалом Dragonflight и высадкой героев на Острове Дорна в The War Within имеется большая порция сюжета, с которым игроки ознакомятся в ближайшие месяцы. В том числе через внутриигровые ролики препатча, которые сейчас зашифрованы.
  • В The War Within нас ждёт большая война, но главным её зачинщиком, в отличие от Battle for Azeroth, теперь не являются сами игроки... во всяком случае, не напрямую они начали эти события. Разрушения, которые грядут в определённых местах, не были вызваны ни Ордой, ни Альянсом.
  • Начало повествование The War Within по духу будет очень схоже со стартом Legion на Расколотом берегу – игроки почувствуют способности своего противника и им потребуется собрать своих союзников вместе, чтобы выстоять перед натиском врага.

Разное
  • Идеальная длительность сезона по мнению разработчиков – пять месяцев, к чему и будут стремиться. Если сезон длится больше, значит игроки остаются слишком длительное время без контента... но если он длиться меньше, то какие-то игроки могут не успеть пройти какой-то актуальный контент.
  • В конце 2024 года игроки совершенно точно могут ждать дорожную карту на 2025 год.
  • Пока что у команды нет планов по добавлению традиционной брони для каждого типажа героических талантов.
  • Драконьи символы продолжат существовать на Драконьих островах, как и все связанные с ними достижения. Тем не менее, они станут скорее коллекционным предметом, нежели функциональным. Игроки смогут отыскать символы динамических полётов в Каз Алгаре, но давать они будут только косметические награды и достижения.
  • Команде не хочется, чтобы игроки начали "минмаксить" свой выбор средства передвижения – по этой причине все средства передвижения обладают одинаковыми характеристиками.
  • Blizzard очень хочет реализовать межфракционное использование системы автоматического поиска группы и рейда. Это случится уже после релиза игры и будет работать следующим образом: только полная группа, собранная вручную, сможет пользоваться системой автоматического поиска группы вне зависимости от фракции участников такой группы.
  • Разработчики были бы рады сделать автоматический поиск группы без ограничений, но тогда новые игроки, при попадании в группу с представителями противоположной фракции, могут чувствовать дискомфорт.
  • Нет планов по возвращению к крупным системам "заёмной силы". В каком-то смысле, сама система останется в виде усложнения контента в момент запуска свежего сезона, но взамен игроки получают больше возможностей в будущем в виде компенсации такого подхода; к примеру, с каждым сезоном сумма второстепенных характеристик становится выше.
  • Дизайнеры талантов не отрицают вероятность того, что в будущих дополнениях базовое количество очков талантов класса и специализации может быть увеличено.
  • Авторам игры понравилась идея введения самых необычных вещей именно в 4 сезоне дополнения... но пока что планы на 4 сезон The War Within всё ещё активно обсуждаются внутри команды.
  • Возможность режима зрителя в рейде – хорошая идея, которая имеет свои минусы. Например, сильнейшие гильдии могут начать использовать эту возможность чтобы допускать к наблюдению за рейдом тех, кто не участвует непосредственно в игре.
Бонус: Различные участники этого пресс-ивента поделились фотографиями с места событий в Лондоне; и после них. Вот несколько примеров (с полным альбомом можно ознакомиться здесь):


« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2024, 22:29:34 by Mylisp »

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2616
  • Рейтинг:6 (+10 | -4)
Цитировать
Разработчики были бы рады сделать автоматический поиск группы без ограничений, но тогда новые игроки, при попадании в группу с представителями противоположной фракции, могут чувствовать дискомфорт.
Сходят в туалет и дискомфорт пройдет. Атвичаю.

А если серьезно, то чушь близзячья как всегда. Фракции и разделение на них имеет значение только для олдов, но никак не для новичков.
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2024, 22:29:34 by GrizzlyR »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4999
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Цитировать
Драконьи камни в The War Within будут носить название Камни доблести в честь одноимённой валюты Доблесть, которая раньше была доступна игрокам и использовалась для улучшения экипировки в прошлом.
Отлично. Осталось два шага: переименование "камней" в "очки" и добавление торговцев с лутом из рейда и инстов за Очки Доблести.
Мы почти у цели :-*

Цитировать
В новых локациях The War Within можно заметить обширные области "негативного пространства" – площади, которые не имеют какого-либо предназначения и лишь искусственно расширяют карту мира. Дизайнеров мира устраивает такой подход и они продолжат активно использовать его в будущем, ведь это придаёт миру обширность и реализм.
Да да и да. Как же я устал за время Легион-ШЛ что локации все сплошь напичканы. Таких пустых зон очень не хватало для погружения и антуража. Всегда как пример вспоминается какой-нибудь дренорский Награнд, где есть просто поля со зверьём. Единственный смысл существования которого - быть полями со зверьём, потому что локация такая.

Цитировать
Возможность режима зрителя в рейде – хорошая идея, которая имеет свои минусы. Например, сильнейшие гильдии могут начать использовать эту возможность чтобы допускать к наблюдению за рейдом тех, кто не участвует непосредственно в игре.
Но ведь это уже происходит. Ящик Пандоры давно открыт Ликвидом и уже никогда не закроется. Только сейчас для этого используется стрим в дискорде. Так что не вижу проблемы лол.
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2024, 22:49:48 by stefan_flyer »

LarsAG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 427
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Да, тут уже ничего не исправить. Слишком всё далеко зашло. И глубоко вошло. Господь, жги.

Fenkury

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Цитировать
Разработчики были бы рады сделать автоматический поиск группы без ограничений, но тогда новые игроки, при попадании в группу с представителями противоположной фракции, могут чувствовать дискомфорт.
Сходят в туалет и дискомфорт пройдет. Атвичаю.

А если серьезно, то чушь близзячья как всегда. Фракции и разделение на них имеет значение только для олдов, но никак не для новичков.
ну да сделать опцию где ты выбираешь поиск только своя фракция или любая, видимо сделать не могут :facepalm: что бы очень чувствительные не чувствовали дискомфорт ;)

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
имаджинирую как каргат-ключик горит с того что его лидер пачки заставляет ходить в норы за халявным лутом.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
  • Рейтинг:-4 (+1 | -5)
Что они пошли на попятную с последними комбинациями раса-класс это конечно параша. Наверное хотят продать их подороже. Ну и как всегда куча лицемерия. Баб с бородой мы ради повесточки прикрутим, а вот если я идентифицирую себя как гоблин друид, то это другое. Или прикрутим какую-нибудь арханофобию, а вот на то, что соревновательный контент в 99,99% случаев является токсичным и многим игрокам это доставляет страдания, на это мы конечно же забьем.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Doctorishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369
  • Рейтинг:-8 (+1 | -9)
Цитировать
Разработчики были бы рады сделать автоматический поиск группы без ограничений, но тогда новые игроки, при попадании в группу с представителями противоположной фракции, могут чувствовать дискомфорт.
Сходят в туалет и дискомфорт пройдет. Атвичаю.

А если серьезно, то чушь близзячья как всегда. Фракции и разделение на них имеет значение только для олдов, но никак не для новичков.

1. ОРДА - СОСЕД ! :)
2. Увидел урку - УБЕЙ ! :)
3. В данжах - вообще пофиг. Те-же ключи прекрасно ходятся в таком формате :)

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 508
  • Рейтинг:13 (+14 | -1)
Короче очередной отскалированный копи-пастный аддон с 8 данжами и 3 рейдами и "новой" фичей которая окажется унылой помойков через 15 минут игры, но на которую проплаченные стримеры снимут 500 роликов с удивленным лицом и "IS IT THE BEST SINGLE PLAYER CONTENT IN WOW????".


Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 709
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Разработчики были бы рады сделать автоматический поиск группы без ограничений, но тогда новые игроки, при попадании в группу с представителями противоположной фракции, могут чувствовать дискомфорт.
Сходят в туалет и дискомфорт пройдет. Атвичаю.

А если серьезно, то чушь близзячья как всегда. Фракции и разделение на них имеет значение только для олдов, но никак не для новичков.
ну да сделать опцию где ты выбираешь поиск только своя фракция или любая, видимо сделать не могут :facepalm: что бы очень чувствительные не чувствовали дискомфорт ;)
Эээ, тише тише, эта фишка на новый год. Всмысле будущие патчи надо ведь чем-то забивать.
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

Fenkury

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разработчики были бы рады сделать автоматический поиск группы без ограничений, но тогда новые игроки, при попадании в группу с представителями противоположной фракции, могут чувствовать дискомфорт.
Сходят в туалет и дискомфорт пройдет. Атвичаю.

А если серьезно, то чушь близзячья как всегда. Фракции и разделение на них имеет значение только для олдов, но никак не для новичков.
ну да сделать опцию где ты выбираешь поиск только своя фракция или любая, видимо сделать не могут :facepalm: что бы очень чувствительные не чувствовали дискомфорт ;)
Эээ, тише тише, эта фишка на новый год. Всмысле будущие патчи надо ведь чем-то забивать.
хаха, только хотел добавить, что это фича 12.0 ну или 11.+ )) а то то что должно быть изначально, размазывают на всё дополнение, но в начале говорят этого не будет или это не возможно, убрать, а потом опять вернуть и в этом нынешние близзард, хотя может они раньше такими были просто не так в глаза бросалось.

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548
  • Bitchaaah
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Что-за-бред?
Цитировать
Разработчики были бы рады сделать автоматический поиск группы без ограничений, но тогда новые игроки, при попадании в группу с представителями противоположной фракции, могут чувствовать дискомфорт.

Какой дискомфорт-то блд? В гильду можно брать межфракционку. В рейды можно? Никого уже никто ен шокирует. Нет, нежные лфр крабы получат травму если в их ордынское пати залетит гномка! БОЖЭМОЙ!!
На хрена придумывать эти ограничения? Если у вас руки из жёппы и вы не знаете как это реализовать - это другой вопрос.

MakimaSupremacy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Короче очередной отскалированный копи-пастный аддон с 8 данжами и 3 рейдами и "новой" фичей которая окажется унылой помойков через 15 минут игры, но на которую проплаченные стримеры снимут 500 роликов с удивленным лицом и "IS IT THE BEST SINGLE PLAYER CONTENT IN WOW????".
Как и любой другой до этого.

Evoker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Рейтинг:-6 (+1 | -7)
Одни нытики в комментах. И всё равно эти люди купят аддон вместе с подпиской за любые деньги.

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 795
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Теперь разработчики будут вынуждены взять одну простую зону и разбавить её огромными никчёмными равнинами, потому что иначе вы на своём "драконе" "пролетите" всю локацию за 20 секунд. Вспомните Лазурный простор - ваааааааау, какая большая локация, аж целых 20 Элвинских лесов. Но что вы можете о ней вспомнить, какие зоны, какие примечательные места? Мне сразу вспоминается - суп, гноллы элитные и мини-торгаст на севере. А знаете почему? Потому что львиную долю всего ландшафта вы пролетаете со скоростью 1000%, нажимая 1 и 2 на своём "драконе". Тогда как в Элвинском лесу вы знаете каждый уголок.

В новых локациях The War Within можно заметить обширные области "негативного пространства" – площади, которые не имеют какого-либо предназначения и лишь искусственно расширяют карту мира. Дизайнеров мира устраивает такой подход и они продолжат активно использовать его в будущем, ведь это придаёт миру обширность и реализм.
В прошлом дизайнеры локаций наделяли каждый клочок земли каким-то предназначением, делая локации максимально компактными: на каждом шагу был либо редкий противник, либо задание, либо сокровище, либо какой-то интерактивный НИП. Это всё ухудшало органичность мира, что не шло на пользу игре.

А, то есть подобные пустые равнины это задумка дизайнеров. Их всё устраивает. Нет, ни в коем случае эти равнины не призваны искусственно расширить локации, дабы ты не пролетал их на своих "драконах" за 20 секунд. Не-не-не. Это дизайн такой, вы не понимаете. И вообще раньше хуже было, не было органично, а сейчас органично, понятно!

 

закрыть