WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о смене ковенантов в Shadowlands: «Мы не будем дергать за ниточку»  (Прочитано 64354 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2686
я вообще не понимаю о каком минмаксинге речь. Минмаксинг - это борьба за десятые доли процента. Тут речь будет идти о 10% и более. А самый главный недостаток системы, что она вообще не учитывает твои оффспеки

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
каждое дополнение они придумывают "новую механику", потом они с ней обсираются и остальное время до нового дополнения стараются починить механику) а с выходом нового дополнения просто выкидывают это все в мусор

hahaha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 911
Я хочу механики 2010 года, но интересный сюжет, харизматичных персонажей и атмосферу. Идите в Утробу со своими новыми пиханиками
Со смертью времени и смерть умрет

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
Ну если близы настолько налажали с дизайном энкаунтеров, что игрокам буквально придётся менять ковенант, чтобы получить хотя бы призрачный шанс на победу..... то наверное проблема в дэбильном дизайне энкаунтеров?

Суть игры же не в том что бы иметь возможность хотя бы управлять персонажем. Суть в том что бы получать удовольствие от процесса и добиваться результата на который расчитываешь и понимаешь что он возможен при определенном умении управления персонажем и при определенной затрате времени на подготовку. Собственно в этом и заключается суть ролевых игр. Вся концепция на этом построена. Не понятно - зачем порождать в этой концепции какие то бессмысленные преграды, мешающие основному процессу игры. Разумеется, что для того что бы зайти и поделать квесты своим персонажем менять ковенант не придется и вообще похер какой он у тебя будет. Этот вопрос возникнет когда ты встанешь в поиск рейда или группы на ключ, где твой гир уже не ьудет давать тебе примуществ и придется уметь играть и выдавать дпс/хпс, конкурентный с другими игроками. Потому что игра ММО а не синглплеер. Появится плагин который будет инспектить твой ковенант и выдавать его рядом с рио и т.д. И вот ты уже сидишь два часа в лфг... а твоего мага не берут, потому что твои лисицы в плюсах нахер никому не нужны.

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
(показать/скрыть)
Перечитай мой коммент на другой странице. Можно было сделать ковенант, который бы давал тебе просто визуал выбранной тематики и сюжет т.к. тебе были интересны эти персонажи. Игровые абилки просто лишние в таких ситуациях.

Ну так скажите прямо - хотим сделать из WoW второй Овервотч. Чтобы все абилки сразу и даром, прокачки никакой нет, а все награды и изменения - чистая косметика.

Как же ты умеешь переворачивать слова... Я не писал про то, что нужно убрать лут совсем. Тут и так хватает откуда можно взять предметы, которые влияют на твоего персонажа - рейды и инсты. А завязывать СТ/АОЕ/ПВП на какой-то ковенант это даже звучит бредово.

Это не переворачивать слова. Это видеть суть  ;D
Ты предлагаешь "давать всё сразу" и "чисто косметические награды". А это путь именно в сессионку, которая про руки и эффективность. А WoW всё таки ещё в чём-то остаётся РПГ, которая про выборы и развитие.

Суть претензий к ковенантам имхо это:
1. Консерватизм - никогда такого не было, нахрен и впредь не надо...
2. Минимаксерство - опасение, что запрет свободной смены не даст эффективно выжимать максимальный ДПС с одного персонажа в разных активностях
3. Недоверие сообществу - я вот выберу цвет банданы ковенант для себя, а меня за это пацаны уважать перестанут...

Видимо смотря в суть ты не замечаешь банальностей.
Я не писал "давать все сразу". Если это за артефакты - после того, как дали возможность прокачать его быстро игра стала хуже для тех, кто только начал играть после нерфов кача? Нет. В игре есть ещё другие активности, которые занимают время - рейды, ключи, пвп, локалки, петы и т.п. И играть как раз стало только тогда удобно т.к. ты получил персонажа, который задумался изначально, но его просто распылили по арту добавив искусственную задержку. Косметику я писал давать, чтобы не было ситуаций как раз из-за того, что ты выбираешь ковенант т.к. хочешь просто быть эффективным. Конечно никто не заставляет, но никто не заставляет так же людей качать РИО или брать курву, чтобы войти в гер, а что мы имеем в игре? Если артефакты было качать так весело - чего тогда так ныли про альтов? Качали бы снова их месяцами.. это же тааак весело.
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2020, 14:58:09 by Nomikama »

Demikon120893

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Метаскай
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Выбор ковенанта должен быть важным, поскольку он влияет на игровой процесс
Ну как бы это и есть вся проблема. Уберите завязку на игровой процесс и все будет норм. Но нет, мы же близзард. РПГ, в которой ты ДХ или ДК, но вынужден сидеть с феями т.к. там просто бонусы лучше. Найс.
Ну так никто тебя и не заставляет выбирать фей. Ты же сам делаешь этот выбор из своих личных побуждений, а потом винишь в этом близзард, хотя ты мог выбрать любой другой, никто тебя не заставлял с пистолетом у виска брать фей(любой другой ковенант у которого дпс выше)
сначало вот никто тебя не заставляет, а потом "ваша заявку была отклонена" в 10 ключ, потому что не фея)

Хики

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Да плевать вообще на эти абилки и медиумов. Главная проблема в том, что придётся дрочить репатацию по 2-3 недели за каждую главую *сюжета* ковенанта.
И у каждого ковенанта свой сюжет. Как в грёбаной военной компании бфа.
Чтобы просто узнать сюжет тебе придется прокачать все 4 ковенанта, и в каждом ковенанте почилить по полгода. А ведь там ещё и будут сезоны...
Вангую что шл будет идти дольше чем бфа, скриньте.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2686
Ковенанты созданы, задуманы и забалансены под систему с ограниченной сменой. Если вывести геймплей, то всё нахер сломается, и придётся весь аддон это недоразумение покрывать костылями.
А можно пояснение, что значет система забаланшена под ограниченную смену? И что сломается, если вывести из ковенантов геймплей?

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2803

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Чтобы просто узнать сюжет тебе придется прокачать все 4 ковенанта, и в каждом ковенанте почилить по полгода. А ведь там ещё и будут сезоны...
Ну вообще ШЛ это аддон про альтов, так что близзы недвусмысленно рекомендуют тебе иметь 4 чара (в БФА тоже рекомедовали двух, за Орду и за Альянс). Это, кстати, довольно неплохо.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
Мне кажется, не было еще ни одного аддона, где игроки не ныли бы об очередных новшествах... Легион ныли с артефактами, теперь "лучший аддон после лича", сейчас ноют с ковенантами... Считаю, что разрабам не надо идти на поводу у ноющих игроков и "дергать за ниточки". Достаточно довести все до ума, а баланс в ммо - это призрачное явление, пора смириться.

Близзард? Довести до ума???

Вы хотели написать "свести с ума"?

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Следующий патч: мы увидели что абилками фей никто не пользуется поэтому Апаем их на 100%. И на 25% нерфим все остальные ковенанты
Вот это и пугает, т.к подобная практика вполне характерна для близзард только в обратную сторону - кого-то слишком сильно юзают, поэтому нерфим на 50%.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
Цитировать
Выбор ковенанта должен быть важным, поскольку он влияет на игровой процесс
Ну как бы это и есть вся проблема. Уберите завязку на игровой процесс и все будет норм. Но нет, мы же близзард. РПГ, в которой ты ДХ или ДК, но вынужден сидеть с феями т.к. там просто бонусы лучше. Найс.
Ну так никто тебя и не заставляет выбирать фей. Ты же сам делаешь этот выбор из своих личных побуждений, а потом винишь в этом близзард, хотя ты мог выбрать любой другой, никто тебя не заставлял с пистолетом у виска брать фей(любой другой ковенант у которого дпс выше)

"В мифик с 2 босса нужны дх или дк, только феи".

"На 15+ нужен танк дк, только фея, и дх-дд, только фея".

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2622
Поэтому можно просто сразу брать ковен для души и не ибать голову себе и людям?
Ну так и я об этом

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4999
Ну если близы настолько налажали с дизайном энкаунтеров, что игрокам буквально придётся менять ковенант, чтобы получить хотя бы призрачный шанс на победу..... то наверное проблема в дэбильном дизайне энкаунтеров?

Суть игры же не в том что бы иметь возможность хотя бы управлять персонажем. Суть в том что бы получать удовольствие от процесса и добиваться результата на который расчитываешь и понимаешь что он возможен при определенном умении управления персонажем и при определенной затрате времени на подготовку. Собственно в этом и заключается суть ролевых игр. Вся концепция на этом построена. Не понятно - зачем порождать в этой концепции какие то бессмысленные преграды, мешающие основному процессу игры. Разумеется, что для того что бы зайти и поделать квесты своим персонажем менять ковенант не придется и вообще похер какой он у тебя будет. Этот вопрос возникнет когда ты встанешь в поиск рейда или группы на ключ, где твой гир уже не ьудет давать тебе примуществ и придется уметь играть и выдавать дпс/хпс, конкурентный с другими игроками. Потому что игра ММО а не синглплеер. Появится плагин который будет инспектить твой ковенант и выдавать его рядом с рио и т.д. И вот ты уже сидишь два часа в лфг... а твоего мага не берут, потому что твои лисицы в плюсах нахер никому не нужны.

То есть я не могу рассчитывать на определённый результат без бис ковенанта?
Ну вообще знаешь, ты прав. Какой там бис класс? Ну этих всяких фералов, шаманов и прочую дешёвку и шваль, буду играть только за БИС классы в БИС ковенантах. Ведь только так я могу получать удовольствие от процесса и добиваться результата на который расчитываешь и понимаешь что он возможен при определенном умении управления персонажем.

Да плевать вообще на эти абилки и медиумов. Главная проблема в том, что придётся дрочить репатацию по 2-3 недели за каждую главую *сюжета* ковенанта.
И у каждого ковенанта свой сюжет. Как в грёбаной военной компании бфа.
Чтобы просто узнать сюжет тебе придется прокачать все 4 ковенанта, и в каждом ковенанте почилить по полгода. А ведь там ещё и будут сезоны...
Вангую что шл будет идти дольше чем бфа, скриньте.
А в Легионе, о боже! Надо было качать 12 разных персонажей, чтобы узнать сюжет! Катастрофа, которую вов не пережил...

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
Следующий патч: мы увидели что абилками фей никто не пользуется поэтому Апаем их на 100%. И на 25% нерфим все остальные ковенанты

там у фей абилки заряженые

 

закрыть