WORLD OF WARCRAFT

Тема: Возвращение механик Ульдуара  (Прочитано 79116 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

xayse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU - Kazzak
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #60 : 27 Января, 2012, 15:41:40 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Время ульдуара и накса я слакнул, не могу сказать что это хорошо/плохо, но по поводу катаклизма я не соглашусь. т11 контент был эпичнейшим, боссы были сложные, особенно если вспоминать как начинали в 346й синьке. Да и механика требовала постоянного действия со стороны всех. ОП.. Лично у меня он вызывает отвращение, посколько кроме рагнароса, беттилак и с натяжкой алисразор - это был дичайший крап. Да и эта огненная среда приелась еще на дейликах. Когда я первый раз сходил в Дрегон Соул - первое впечатление было: круто, такие боссы мне нравятся. Конечно я почти сразу поменял свое мнение изза слакмода, но осваивая героики, это замечание отпадает. Единственное в чем соглашусь со многими - ласт вышел не совсем удачным.
Ernest Hemingway once wrote, 'The world is a fine place and worth fighting for.' I agree with the second part. (Seven)

Добрый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Неспящий
    • Класс: Хант
    • Сервер: Ткач смерти
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #61 : 27 Января, 2012, 15:42:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Sierra
О да...
Все еще оргазмирую как вспомню спейс квест 5 миссию с захватом человека в скафандре)))
Хоть пристом и не играл со времен ЦЛК, но он лучший :)

Olegpaladin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #62 : 27 Января, 2012, 15:42:55 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Близзы клепают шедевры со середины 90х, качественно и чотко. Но экспертов набклаба не проведешь!

Как игрок(естественно в разные системы) с начала 90-х, могу назвать не одну компанию которая клепала шедевры(реально шедевры, а не коммерческий ширпотреб типа EA) и давно уже мертвы. На вскидку самое первое, что вспомнил: Origin и Sierra. Вторая так вообще привнесла в игровую индустрию несравнимо больше многих компаний вместе взятых. Я как олдфаг скорблю.((

Да уж, ориджин не клепала игры как ЕА. Одних Wing Commander штук 10 только, а Ultima вообще штук 15, не считая ультиму онлайн и ее дополнений. Думаю из этого станет заметно, что Origin как раз таки принадлежит ЕА, причем куплена она была гдето в начале 90х.

Нащет Сиерры можешь не скорбить товарищ олдфаг. Сей бренд сейчас принадлежит Actvision Blizzard, кто знает может быть... хотя нет, точно нет ;D Да и ее заслуга не так велика. Они делали лишь квесты, довольно неплохие, но похуже чем шедевры от Lucas Arts. Еще они приложили руку к 1му халфлайфу, но все же были издателями,а не разработчиками.

Эти конторы делали как и шедевры так и довольно средние и даже провальные игры. В отличии от сам знаешь кого. И я не понимаю той радости у некоторых здесь, от того что у близов могут ухудшиться дела. Не будет их, не будет Valve, не будет контор которые выпускают игры когда готово, а не когда надо издателю.

Tobuk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тобук
    • Класс: воин
    • Сервер: Ревущий фьерд
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #63 : 27 Января, 2012, 15:47:42 »
  • Рейтинг:-17 (+6 | -23)
Ульдуар - худший рейдовый инст за всю историю ВоВ.
Огромная куча не очевидной ерунды насилует мозги рейдеров.  :facepalm:
Поди пойми что надо убивать, а что нет для включения ХМа?
Теряется целостность боя. Нужно бить босса только по одной тактике, чтобы ХМ включился. Нельзя импровизировать.
Вон например на боссе с тоннелем. Нужно было пройти тоннель быстро. А если я не хочу этого делать? Все, ХМ не включить? Бред.

Да и боссы не те, чтобы делать для них хардмод. Слишком легкие.
Тот-же первый босс машинка. Просто фейспалм.
Первый босс должен крушить рейды, не давать игрокам пройти дальше, пока они не будут готовы. А не раздавать эпики . . .

Я против возвращения механики Ульдуара.

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #64 : 27 Января, 2012, 15:49:48 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
И я не понимаю той радости у некоторых здесь, от того что у близов могут ухудшиться дела. Не будет их, не будет Valve, не будет контор которые выпускают игры когда готово, а не когда надо издателю.
Это просто феномен какой-то, игроки желают скорой смерти компании, в игру которой они сами же и играют. Это при том что после смерти вова никаких явных претендентов ему на замену банально нет.

apolokrits

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1616

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #65 : 27 Января, 2012, 15:50:08 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Ульдуар - худший рейдовый инст за всю историю ВоВ.
:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:дальше не читал.
в силу пандарии не верю больше я. пучина ждет тебя вов.

добрый доктор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #66 : 27 Января, 2012, 15:50:19 »
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
Ульдуар - худший рейдовый инст за всю историю ВоВ.
Огромная куча не очевидной ерунды насилует мозги рейдеров.  :facepalm:
Поди пойми что надо убивать, а что нет для включения ХМа?
Теряется целостность боя. Нужно бить босса только по одной тактике, чтобы ХМ включился. Нельзя импровизировать.
Наверно существует полтора десятка тактик для боссов в ЦЛК и по сотне импровизаций в рейдах Катаклизма.

Вон например на боссе с тоннелем. Нужно было пройти тоннель быстро. А если я не хочу этого делать? Все, ХМ не включить? Бред.
Не можешь быстро пройти туннель - недостоин хардмода. Всё предельно логично.

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1622

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #67 : 27 Января, 2012, 15:51:42 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Лол, вот например моя 25ка не тянет два хма, ну никак.
А если очень хорошо постараться? Многие боссы поначалу кажутся "неубиваемыми", но посидев на них подольше все можно сделать.
Если люди не умеют  дпсить  а хилы хилить, хоть убейся  но хмы дд без нерфа так и останутся непроходимыми.    В дд тактика обучения обезьяны выбегать из луж за 500 траев не проходит, там нужно дамажить, нужно хилить и нужно скилово танковать (на коробле хм например).   Например  сделать 750к проходного дпс на ультраксионе в 25-ке   сейчас  это непосильная задача для многих 25 ппл гильдий из-за отсутствия в ростере достаточного количества прожимал. А после   5% нерфа   его в 25-ке  в первую неделю  у крабов  с 35к дпс появится шанс.

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #68 : 27 Января, 2012, 15:53:48 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ульдуар - худший рейдовый инст за всю историю ВоВ.
Огромная куча не очевидной ерунды насилует мозги рейдеров.  :facepalm:
Поди пойми что надо убивать, а что нет для включения ХМа?
Теряется целостность боя. Нужно бить босса только по одной тактике, чтобы ХМ включился. Нельзя импровизировать.
Вон например на боссе с тоннелем. Нужно было пройти тоннель быстро. А если я не хочу этого делать? Все, ХМ не включить? Бред.

Да и боссы не те, чтобы делать для них хардмод. Слишком легкие.
Тот-же первый босс машинка. Просто фейспалм.
Первый босс должен крушить рейды, не давать игрокам пройти дальше, пока они не будут готовы. А не раздавать эпики . . .

Я против возвращения механики Ульдуара.
крап, особенно учитывая сколько его убивали только с багом

Притворник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #69 : 27 Января, 2012, 15:57:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      ДД сам по себе атмосферен, но! Больно уж много порталов! Прохождение всего инста сводиться к тому, что ты входишь после вайпа в инст нажимаешь на портал, телепортируешься к боссу и поновой. Треш весь в куче стоит тоже, ходить ну совершенно никуда ненадо! В других инстах хоть пока треш чистишь можно посмотреть вокруг, проникнуться так сказать красотами инста, а в ДД наунылейший треш и тут же босс. Нету никаких мелочей, за которые цепляется глаз, которые заставляют радовать, скучный треш(Сумеречные драконы перед Ультрой просто в сон вгоняют и бесят как милишника, ибо прыгать надо, что бы бить).
      Кстати Близзард сейчас может размахаться на всю катушку и делать интересных боссов, на которых не надо тупо отхилить, выйти из огня. Давно не было боссов, где надо использовать не только самого себя, а где нужно думать, подстраиваться под ситуацию, где поведение босса непредсказуемо в какие то моменты и рейдеры должны подстроиться под ситуацию, а не действовать по шаблону. Перед ними уже нету задачи преподнести контент ВСЕМ, ибо есть ЛФР и там любой может ощутить контент и посмотреть на всех боссов.

Arh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762
  • kick's asses
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #70 : 27 Января, 2012, 15:59:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот ведь в чем прикол - когда вышел ульдуар все считали его очередным гавном а теперь все считают его чуть ли не лучшим данджем за всю историю вова... Вайнеры такие вайнеры, лиж бы повайнить.
Ссылку на проход Ульды в актуале или Вы просто начитались неавторитеных мнений! Ульдуаром уже тогда все восхищались!

Avikoff

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зви
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #71 : 27 Января, 2012, 16:00:13 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
       В других инстах хоть пока треш чистишь можно посмотреть вокруг, проникнуться так сказать красотами инста, а в ДД наунылейший треш и тут же босс.
??? Может в первый раз придя в рейд и интересно по сторонам посмотреть, а потом хочется чтоб треша в рейде было столько же, сколько и в ТЧВ.

Michira

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мичира
    • Класс: дц
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #72 : 27 Января, 2012, 16:01:04 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ульдуар - худший рейдовый инст за всю историю ВоВ.
Огромная куча не очевидной ерунды насилует мозги рейдеров.  :facepalm:
Поди пойми что надо убивать, а что нет для включения ХМа?
Теряется целостность боя. Нужно бить босса только по одной тактике, чтобы ХМ включился. Нельзя импровизировать.
Вон например на боссе с тоннелем. Нужно было пройти тоннель быстро. А если я не хочу этого делать? Все, ХМ не включить? Бред.
И т.д.
Толсто, бро

apolokrits

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1616

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #73 : 27 Января, 2012, 16:03:33 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Вообще можно сделать было бы, что то типо башни смертокрыла. У ворот стоит привратник -морхок. а дальше ты начинаешь подниматься и по мере поднимания ты встречаешь его защитников( зонозэ, йорсадж, хагара, еще пара боссов) поднявшись вы встречаете смертокрыла в человечьем обличии и мочите его потом он от вас сваливает вы садитсь на корабль там бой на корабле. потом спина и безумие. Башню можно было сделать мегаэпичную. мне такой вариант дд больше бы понравился чем нынешний.
в силу пандарии не верю больше я. пучина ждет тебя вов.

Gibbon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #74 : 27 Января, 2012, 16:05:06 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
но по поводу катаклизма я не соглашусь. т11 контент был эпичнейшим, боссы были сложные
:) О да. ТКТ абсолютный слак мод. Червяк танчится, танки меняются, аое заливается. Эпик сложно...
Самый сложный данж, по статистике близзов (если ничего не изменилось) это накс на 60-ый лвл. Лича убили что-то около 0,5% гильдий. После этого близзарды решили не делать контент такой. Нахрена тратить бабло на девелоперов, дабы они мучились и делали контент, когда его никто не увидит...
На момент выхода, да и возьмем еще БК и начала ЛК, боссы с механикой "лужи", простейших аое и свич танков, еще не так надоедали. Но когда уже придумано 100500 практически одинаковых абилок боссов, пора б уже переработать свой движок, добавить новых механик, к примеру "скилл шотов", которые будут попадать в 1-ую физическу модельку. Такие попытки уже были (но с лучами в каражане на драконе (запамятовал имя его) ), но как то дальше не продвинулись.
Так же интересны боссы-энкаунтеры аля Левиафан. Потому что он практически не зависит от рейд композиции, не зависит что у вас 100500 дк, которые соло проходят все что только можно. Он зависит именно от умения быстро сориентироваться на местности, принимать решения (пусть левиафан и преобладает "лужами"). Таких боссов реально интересно убивать, а не стоять и пилить правую лодыжку. Но блаззард таких боссов делает абсолютно тривиальными.

Так же я не понимаю почему они не делают "недельных" боссов. Совершенно не сложно, придумать 1 боссу n-ое кол-во абилок, которые на каждой недели будут разными. Дабы превращать обычную рутину в хоть какое-то разнообразие. Но нет. "Нафига? Лемминги же хавают, бабло течет, значит все делаем ок".
« Последнее редактирование: 27 Января, 2012, 16:08:28 by Gibbon »
Even in death we still serve!

 

закрыть