но по поводу катаклизма я не соглашусь. т11 контент был эпичнейшим, боссы были сложные
О да. ТКТ абсолютный слак мод. Червяк танчится, танки меняются, аое заливается. Эпик сложно...
Самый сложный данж, по статистике близзов (если ничего не изменилось) это накс на 60-ый лвл. Лича убили что-то около 0,5% гильдий. После этого близзарды решили не делать контент такой. Нахрена тратить бабло на девелоперов, дабы они мучились и делали контент, когда его никто не увидит...
На момент выхода, да и возьмем еще БК и начала ЛК, боссы с механикой "лужи", простейших аое и свич танков, еще не так надоедали. Но когда уже придумано 100500 практически одинаковых абилок боссов, пора б уже переработать свой движок, добавить новых механик, к примеру "скилл шотов", которые будут попадать в 1-ую физическу модельку. Такие попытки уже были (но с лучами в каражане на драконе (запамятовал имя его) ), но как то дальше не продвинулись.
Так же интересны боссы-энкаунтеры аля Левиафан. Потому что он практически не зависит от рейд композиции, не зависит что у вас 100500 дк, которые соло проходят все что только можно. Он зависит именно от умения быстро сориентироваться на местности, принимать решения (пусть левиафан и преобладает "лужами"). Таких боссов реально
интересно убивать, а не стоять и пилить правую лодыжку. Но блаззард таких боссов делает абсолютно тривиальными.
Так же я не понимаю почему они не делают "недельных" боссов. Совершенно не сложно, придумать 1 боссу n-ое кол-во абилок, которые на каждой недели будут разными. Дабы превращать обычную рутину в хоть какое-то разнообразие. Но нет. "Нафига? Лемминги же хавают, бабло течет, значит все делаем ок".