WORLD OF WARCRAFT

Тема: Возвращение механик Ульдуара  (Прочитано 79138 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dagonfall

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: q
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #225 : 27 Января, 2012, 23:47:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самый лучший рейд - это ваш самый первый рейд, для меня так это Кара. От речей Мороса аж дух захватывало, а на сказке и шахматах так вообще челюсть на полу валялась.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2012, 23:50:43 by dagonfall »

Gibbon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #226 : 27 Января, 2012, 23:48:32 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Там вобще они били ну ладно.
1- ВоВ и Ф2Р напрямую не конкуренты у них разная целевая аудитория
2- Конкурирует финансовая модель Ф2Р и P2P , как я уже писал ВоВ+СвТОР+Рифт vs Ф2Р( тут не силён в названиях)
3- Немного неправильно построил свою мысль. Л2 например нельзя расценивать как конкурент ВоВу по причине разной целевой аудитории. ВоВ игра казуальная( как бы вы не говорили) Л2 хардкорная. Хардкор подразумевает не омг тактики а многочасовое сидение за компом.
4- Всё ещё задаюсь вопросом как(?!) можно сравнивать игру и финансовую модель....
Еще раз повторюсь, это не те различия, которые говорят нам о том, что ф2п и п2п не являются конкурентами.
Аудитория целевая у обоих - это люди, которые могут потратить n-ое количество денег, это люди, которые могут потратить n-ое количество времени. Не важно какой жанр (фантастика или фэнтези). Все эти люди "в теме", это геймеры ммо.
Есть люди, которые не играют в ммо. Вот на них, не ведется расчет при создании ммо игр и соответственно экономической модели.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2012, 23:50:17 by Gibbon »
Even in death we still serve!

Gunslinger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #227 : 28 Января, 2012, 01:09:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ф2Р позволяет получать в разы больше денег АП проэкти держаться на базе подписчиков.
Как пример, давно (конец БК- старт ИК) я уходил из вова. И на совём пути встретил драконику, есть такая игра, мне нравитьлась сама механика и та атмосфера старых игр денди  ;D . Так вот, я вливал (донатил) по 5-10 к рублей в месяц ( абонентка ВОВа 1к в среднем + донат голды ну 2к, ибо больше просто некуда девать уже).
То есть создатели Драконики по твоему получают больше денег, чем создатели ВоВа?  :D

Gunslinger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #228 : 28 Января, 2012, 01:17:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще раз повторюсь, это не те различия, которые говорят нам о том, что ф2п и п2п не являются конкурентами.
Аудитория целевая у обоих - это люди, которые могут потратить n-ое количество денег, это люди, которые могут потратить n-ое количество времени. Не важно какой жанр (фантастика или фэнтези). Все эти люди "в теме", это геймеры ммо.
Есть люди, которые не играют в ммо. Вот на них, не ведется расчет при создании ммо игр и соответственно экономической модели.
В принципе я играю в ММО, но я не буду играть в ф2п игры. Так как, чтобы нормально играть, мне придется платить за себя и еще за 10-рых, которые не вливают денег. Да и помимо это те же 10 человек во все глотки на форумах будут орать, какие же дураки те, кто вливают деньги и какие у них кривые руки. Нет уж, я лучше буду играть в ту игру где платят все. И дешевле, и вайна меньше. Так что лично для меня важна система оплаты.

Конечно же я не сомневаюсь, что ты нашел статистические выкладки, опросы, судя из которых можно сделать вывод, что людям параллельно, какая модель оплаты, главное контент. Конечно же ты не будешь голословным и дашь линки, которые подтвердят, что твои слова не пусты, а имеют под собой основу.

enigma122

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенширу
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #229 : 28 Января, 2012, 01:36:54 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ф2Р позволяет получать в разы больше денег АП проэкти держаться на базе подписчиков.
Как пример, давно (конец БК- старт ИК) я уходил из вова. И на совём пути встретил драконику, есть такая игра, мне нравитьлась сама механика и та атмосфера старых игр денди  ;D . Так вот, я вливал (донатил) по 5-10 к рублей в месяц ( абонентка ВОВа 1к в среднем + донат голды ну 2к, ибо больше просто некуда девать уже).
То есть создатели Драконики по твоему получают больше денег, чем создатели ВоВа?  :D

Ты неправильно понял мою мысль. Да Драконика получает меньше денег чем вов, но и база подписчиков в разы меньше. Переведи ВоВ на Ф2Р и база разрастётся в разы (пираточники придут и люди из других проэктов) и тогда Близард начнёт срубать в разы больше. Я говорил в тему, что нада радоваться что сейчас мы не платим за Васю из 5а класса кторый играет на халяву.

Kaineva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #230 : 28 Января, 2012, 01:55:16 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)

Fid0

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #231 : 28 Января, 2012, 02:25:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочу Диаблу блин. Опять отсрочили. Ну когда уже???

xayse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU - Kazzak
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #232 : 28 Января, 2012, 02:31:37 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Почему бы не переименовать тему в "я гиббон, я ниибаццо крутой, не играю год, но все знаю, на все имею свое мнение, и буду спорить с каждым, даже если и спорить не о чем"?
Ernest Hemingway once wrote, 'The world is a fine place and worth fighting for.' I agree with the second part. (Seven)

enigma122

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенширу
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #233 : 28 Января, 2012, 02:45:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самое смешное, что те кто твердят что раньше было лучше, на самом деле просто бояться... Бояться понять что всё поменялось и так как было уже не будет. Просто цепляются за свои воспоминания, надеясь что они вернуться. Нет господа хорошие, всё так не будет как было. Научитесь радоваться тому что есть, ведь иначе... вы не сможете сказать что вобще когда то жили. Не надо загадывать или вспоминать прошлое, ведь мы живём здесь и сейчас. Надо радоваться тому что есть, и тому что может быть будет.  ;)  Ведь если всё время думать о том что было.... как говориться "И с каждым глотком уходит навеки мгновенье"
            

tals

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шоммэн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #234 : 28 Января, 2012, 03:35:05 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
В МоПе я бы хотел тяжеленных героиков, как было на 4.0.3.
Где все вайпались, отцы, не  отцы;)
Да и таких же красивых, и... чтобы эпики не падали.
Это мне больше всего в катаклизме понравилось, а вот 4.3.0...

Farnaut

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #235 : 28 Января, 2012, 06:01:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как бы ЛоЛ является ммо (гибридное), но лично я его таковым не считаю, так бы можно было распинаться.

Ты сначала потрудись изучить игровые жанры, только потом тут распинайся на эту тему :facepalm: :facepalm: :facepalm:
ЛоЛ это - Multiplayer Online Battle Arena (MOBA) использующая некоторые концепции MMORPG.
Этот жанр образовался в основном из доты(это самый популярный старик этого жанра), в него входят DotA, Dota 2, Demigod, Heroes of Newerth, League of Legends, Realm of the Titans, Rise of Immortals, Prime World.
То что в лол впилили таланты как в мморпг, это не делает её хоть отдалённо похожей на мморпг, это совершенно разные жанры и никак не пересекающиеся рынки игровой индустрии.
Пруфы:
http://ru.wikipedia.org/wiki/MOBA_(значения)
http://ru.wikipedia.org/wiki/League_of_Legends

Warhaxe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #236 : 28 Января, 2012, 09:06:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще раз повторюсь, это не те различия, которые говорят нам о том, что ф2п и п2п не являются конкурентами.
Аудитория целевая у обоих - это люди, которые могут потратить n-ое количество денег, это люди, которые могут потратить n-ое количество времени. Не важно какой жанр (фантастика или фэнтези). Все эти люди "в теме", это геймеры ммо.
Есть люди, которые не играют в ммо. Вот на них, не ведется расчет при создании ммо игр и соответственно экономической модели.
Ну следуя твоей логике, Angry Birds тоже конкурент WoW`у. Тоже люди готовые потратить n-ое кол-во денег и n-ое кол-во времени. И пейнтбол конкурент, могу потратить деньги и время на ВоВ, могу с друзьями погонять-пострелять. Ты интересно приводишь доводы, где-то расширяешь рамки до невозможного, где-то конкретизируешь до нельзя.Ты уж определись? Мы говорим о конкретной игре и о конкретной игровой нише. MMORPG. ф2п не конкурент абонентке в данном случае, потому, что плата ограничивает хотя бы немного приток в игру полнейшего неадеквата, донат вносит дисбаланс в любом случае(возможно я мало пробовал, но пока не видел ни 1 игру, где донат бы не приносил сколько-нибудь ощутимого преимущества). И как правило большинство ф2п игр довольно таки низкого качества, либо постепенно приходят в такое состояние.
 И все же, приведи пример успешной MMORPG на ф2п.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2012, 09:08:44 by Warhaxe »

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2529
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #237 : 28 Января, 2012, 09:09:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Начали за здравие, кончили за упокой :P

Warhaxe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #238 : 28 Января, 2012, 09:24:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну заходя на 16 страницу треда, сложно ожидать иного :D

nifeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737
  • Бла бла бла

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид йа
Re: Возвращение механик Ульдуара
« Ответ #239 : 28 Января, 2012, 09:49:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1- ВоВ и Ф2Р напрямую не конкуренты у них разная целевая аудитория

Вы че не знаете что такое целевая аудитория?)

(показать/скрыть)

 

закрыть