Игрокам бы добавили...А то НПС снова круче игроков .
И как ты себе это представляешь? Куча визуальных багов сразу возникает.
Чет в финалке с этим никаких проблем. Там у каждой расы есть даже 5 ( или около) поз для «стояния». Которую ты можешь заранее выбрать и перс при остановке на месте будет переходить в нее.
Т.е. нужно оставлять своего перса специально АФК возле стены, чтобы запустить анимашку ? Ну такое себе.
Не играл в финалку, хз что там по динамике, управлению и тд. Возможно там это действительно будет работать.
Пока смутно представляю как это будет работать в ВОВ
Т.е. присесть на стул/табурет/скамью персонаж может без проблем, а прислониться к стене по такому же алгоритму динамика/управление/механика не позволит?
Стул \ табурет - это отдельные объекты с которыми интуитивно понятно как взаимодействовать. Как взаимодействовать со стенами, которых бесконечное множество в мире игры?
Или делать просто анимацию прислонения независимо от того будет игрок возле стены или нет, но выглядеть это будет как баг. Разве нет?
У НПС алгоритм понятен. У них есть заданное положение.
Ты не поверишь: любая стена - это тоже отдельный объект. И рисуется дизайнерами стена примерно так же, как табурет.
При наведении мыши на табурет появляется значок "использовать". Т.е. сесть на него.
Почему при наведении на стену нельзя сделать значок "использовать", т.е. прислониться? Именно так это и реализовано в MU Online уже 20+ лет.
Разумеется, не к любой стене прикручена эта возможность, а только к той, где стояние прислонившись имеет визуальный смысл - в городах. И то не к любой стене можно прислониться.
Я бы скрин залепил сюда, но не разобрался, как на этом форуме это делать
Т.е. будет просто куча стен, активных и не активных. Возле активных по задумке будут "тусоваться" игроки. Так?
А как будет решаться какая стена активная, а какая нет? Что это даст в принципе?
Хз, пока выглядит фича ради фича, на которую убъется куча времени на разработку непонятно с каким выхлопом.
Тут либо делать все стены кликабельными для анимашки, либо не делать вообще.
Ну и да, Му онлайн - это же РПГ с видом сверху, разве нет? Там даже не полноценное 3д пространство по сути. Естественно реализовать такое там - гораздо проще.
И опять - ты не поверишь: зайди в таверну в Златоземье и попробуй присесть на КАЖДЫЙ табурет. У тебя ничего не выйдет, только некоторые табуреты кликабельны. Остальные - просто пиксели.
Так же можно решить и вопрос со стенами. И реализовать - просто скопировать тот же код, что у "активных" табуретов, изменив одну-две строки.
Что вы мудрите, элементарно сделать эмоцию "прислониться" и пусть игроки сами решают где и как им стоять, хоть на ближайшего таурена облокотиться.
Решение, на первый взгляд красивое. Я бы даже сказал - элегантное.
Но..... любая эмоция, по которой происходит взаимодействие с кем-либо/чем-либо, требует таргет. А это означает, что таки надо делать (некоторые) стены "активными". Т.е. таргетирующимися.
О чем я и писал выше.
А если просто ввести эмоцию, по которой персонаж принимает конкретное положение (типа /спать), то перс будет стоять в "позе прислонения" хоть посреди моря, хоть на вершине холма, прислонившись к воздуху. И это будет очень смешно.